Исследование: Каждый третий ААА-разработчик занимается сейчас созданием сервисных игр — издатели готовы рисковать
28 Комментарии: 19

Исследование: Каждый третий ААА-разработчик занимается сейчас созданием сервисных игр — издатели готовы рисковать

Автор: Deacon
Дата: 22.01.2025 18:48
13 4 4 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдеры: Rockstar Games добавит в GTA VI пользовательский контент на манер Fortnite и Roblox

    10 18.02.2025 12:12 от Citizenfour
  • Польский привет из 2000-х: Наши первые впечатления от Chernobylite 2: Exclusion Zone

    6 18.02.2025 11:59 от urukhai
  • Инсайдер: Sony может провести крупную презентацию летом — недавняя State of Play была лишь разминкой

    22 18.02.2025 11:55 от AlexFomi
  • Продажи Kingdom Come: Deliverance II перевалили за 2 миллиона копий — игроки высоко оценивают новую RPG

    21 18.02.2025 11:54 от Leko
  • Слух: Джонни Депп вернется в следующей части "Пиратов Карибского моря"

    10 18.02.2025 11:39 от Nexikus

Согласно отчету организаторов Game Developers Conference 2025, сервисные проекты продолжают оставаться приоритетными для многих разработчиков и ААА-студий в частности. Каждый третий опрошенный представитель последних признался, что занимается в настоящее время созданием игр такого типа. Несмотря на многочисленные провалы и отмены, большие издатели готовы рисковать.

"Каждый третий AAA-разработчик отметил, что работает сейчас над сервисным проектом. Среди всех опрошенных разработчиков 16% заняты созданием таких игр, тогда как 13% заинтересованы в этом направлении, а 41% заявили, что не проявляют интереса к сервисам вовсе", - говорится в отчете.

Разработчики отмечают как преимущества, так и недостатки производства таких игр. Среди плюсов выделяют возможность получения большой финансовой выгоды и создания активного сообщества. Однако опасения вызывают перенасыщение рынка, трудности с выбором концептов для привлечения массовой аудитории и работа с микротранзакциями, которыми легко можно оттолкнуть аудиторию.

"Одной из главных проблем рынка является его перенасыщение. Многие разработчики отмечают, что создать устойчивую базу игроков очень сложно", - подчеркивается в материале организаторов GDC 2025.

Отчет также зафиксировал рост интереса к созданию игр для ПК. Если ранее только 66% разработчиков занимались созданием контента для этой платформы, то теперь показатель увеличился до 80%. Изменения объясняются в том числе популярностью портативных игровых ПК, таких как Steam Deck. Аналогичный рост наблюдается и в сегменте браузерных игр.

Читайте также: Мощности Nintendo Switch 2 достаточно, чтобы заинтересовать разработчиков самых требовательных ААА-игр — инсайдер.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (19)
Xopek
Xopek 185.66 22.01.2025 18:52 удалён
4

К успеху идут sad

maxjfrost
maxjfrost 12.27 22.01.2025 18:54 удалён
4

Надеюсь АА разработчки займут бОльшую нишу на рынке в ближайшее время, чем сейчас.

30% ААА разрабов уже "потеряли", остальных распустят корпорации (MS, EA, Ubisoft).  

Ocean
Ocean 19.48 22.01.2025 18:54 (изменен) удалён
6

Печально

xenosaga81
xenosaga81 153.47 22.01.2025 18:57 удалён
8

Делайте делайте, ни в одну играть не буду

мать трубу вашу шатальangel

Slimin
Slimin 143.45 22.01.2025 19:02 удалён
7

Да пожалуйста, раз рискуете, уже нарочито подтверждаете, что потребитель не при делах в случае вашего провала.

LNZX
LNZX 19.67 22.01.2025 19:02 удалён
11

Лучше бы они рисковали с одиночными проектами.

Tigger
Tigger 582.54 22.01.2025 19:10 удалён
6

Это не рисковость. Это слабоумие и отвага.

Elnyrkryt98
Elnyrkryt98 24.11 22.01.2025 19:19 удалён
1

Идиоты 

lucretius
lucretius 11.38 22.01.2025 19:51 удалён
2

Ну ничего, еще несколько крупных провалов и тогда всю эту лайв-сервисную муть начнут массово закрывать. 

style-z
style-z 45.96 22.01.2025 19:55 удалён
3

Риск дело благородное! Индустрия должна очиститься.

zlovred55
zlovred55 43.84 22.01.2025 19:58 удалён
1

Не совсем понимаю, чем не устраивает модель сюжетная игра + мультиплеерный режим, который можно развивать в случае заинтересованности игроков. У той же Сони были отличные игры вроде Цусимы, TloU, Killzone, Uncharted, SOCOM 4, где один режим игры никак не мешал другому. В TloU несмотря на возраст игры, до сих пор достаточно быстро находятся игроки в режиме Fractions. 

ag151993
ag151993 8.81 22.01.2025 21:15 удалён
1

@zlovred55 + гта5 так развивается

Sid00dead
Sid00dead 50.39 22.01.2025 22:07 удалён
1

Пока люди наворачивают подобные игры и заносят колоссальные деньги,разработчики будут пытаться урвать свой кусок фортнайта или последней марвел. Всё в руках геймеров-спрос рождает предложение. 

SkaarjD
SkaarjD 55.91 22.01.2025 23:46 удалён
2

Midzunotatsu
Midzunotatsu 1.99 23.01.2025 01:08 удалён
0

Не иначе, как каждый третий AAA-разработчик любит заниматься мазохизмомlaugh

Gankutsuou
Gankutsuou 3.3 23.01.2025 03:00 удалён
0

Ну ничего, еще несколько крупных провалов и тогда всю эту лайв-сервисную муть начнут массово закрывать. 

Ну для Сони это видимо только начало.

id69373665
id69373665 9.32 23.01.2025 07:21 (изменен) удалён
1

Хотят создать игровую дойную корову ,но талантливости и компетентности не хватает и видать наступать на свои/чужие грабли , не устали и на эти поделия  у них деньги найдутся. Ведь по их мнению, не страшно потерпеть финансовые потери делая сервисный проект , направленный на долгосрочную подкормку , но завлечь этим они не могут и потом винят игроков .

Мы сделали сервисную хренотень , платите ! Ах вам не нравится ?! Как вы можете так , токсичные вы хейтеры:)) Конечно, в нынешних реалиях творится такая *тут матерные слова должны были быть* мирового масштаба , люди сходят с ума в различных уровнях, не ценят жизни совершенно, а то что было хорошее , нарочно рушат своими решениями . Такое развитие событий, огорчает , мягко говоря.....

zzzombie1989
zzzombie1989 118.77 23.01.2025 13:02 удалён
0

А потом спустя 10 лет такие: "Ой, простите, мы ошибались!" sad
Желаю банкротства таким студиям. Надеюсь, что все эти сервисоделы закроются smiley
 

id1553996
id1553996 0.47 23.01.2025 15:30 удалён
0

Ситуация похожа на 80e, очередной крах индустрии видеоигр,только сейчас для компаний это дороже и носители в пустыне зарывать не надо. 
Все убила унификация и мультиплатформа. 
Одни и те же движки, механики. Отсутствие сюжета или ремастеры и ремейки. Хотя 

 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!