


Сюхэй Ёсида объяснил сфокусированность Sony на создании ремастеров — владельцам PlayStation следует поддерживать их
- Комментарии
- Форум
-
Хидео Кодзима покажет Death Stranding 2 на SXSW 2025 в марте
7 -
Ждём на State of Play? Скоро состоится анонс Senua’s Saga: Hellblade II на PlayStation 5 — инсайдер
19 -
Слух: Ремастеры греческой саги God of War будут анонсированы совсем скоро
12 -
Стильный Карл Урбан в образе Джонни Кейджа на первом постере фильма "Мортал Комбат 2"
9 -
Игроки считают, что Square Enix может объявить о возвращении Parasite Eve на презентации State of Play от Sony
17
За последние годы компания Sony выпустила на PlayStation 5 немало ремастеров игр с PlayStation 4. Переиздали даже те хиты, которые не успели сильно состариться графически, в том числе The Last of Us Part II, Horizon Zero Dawn и Marvel’s Spider-Man.
Обилие подобных переизданий часто вызывает у пользователей недоумение, однако у бывшего руководителя PlayStation Studios Сюхэя Ёсиды есть объяснение такой политике компании. В недавнем интервью он объяснил, что выпуск ремастеров является необходимой мерой из-за растущих расходов на разработку новых проектов.
Он добавил, что доход от ремастеров помогает Sony инвестировать в создание новых крупных однопользовательских проектов.
"Что касается крупных однопользовательских игр, то пользователям следует поддержать Германа [Хульста], занимающегося портами и ремастерами, чтобы он мог продолжать инвестировать в замечательные новые одиночные игры", - отметил Сюхэй Ёсида.
Читайте также: "Худшие из подонков, будьте прокляты": Создатель Bayonetta Хидэки Камия обрушился на авторов утечек по Nintendo Switch 2.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 11.02.2025 Разработчик PS4-эксклюзива The Order: 1886 объяснил отсутствие сиквела — Sony не устроили оценки
- 11.02.2025 Dragon Age хотели сделать франшизой с миллиардным оборотом — план не сработал
- 11.02.2025 Insomniac Games рада трудиться под крылом Sony — период работы с EA и Microsoft был самым стрессовым для студии
- 11.02.2025 Ubisoft: Вы можете проходить Assassin's Creed Shadows за одного персонажа — почти ничего не потеряете
- 11.02.2025 "Что это было?": Владельцы PlayStation 5 требуют от Sony объяснений и большей прозрачности после падения PlayStation Network
- 11.02.2025 Assassin’s Creed Shadows потребует 123,2 ГБ свободного места для установки
А можно делать ремастеры игр с поколения PS3(killzone, resistance, infamous), а не PS4, в них хотя бы смысла больше
Такой беспредел поддерживать абсолютно не стоит
Там с пс1 Игорь, заремастируешься. А они всё фигнёй занимаются.
Купил ненужные ремастеры - вложился в конкорд и трансгалактик (может игра будет хорошей, но пока не верю).
Пусть сам поддерживает из своего кармана.
С меня хватило покупки двух ps5 , благо вовремя их сбагрил
ну главное, что эти ремастеры делают не основные студии, чтобы их от создания новых игр не отвлекать. а так, ну не хотите покупать ремастер никто не заставляет, единственное что плохо, это что убирают изначальный оригинал или цену на него поднимают - это очень нехорошо.
Сосредоточится на ремастерах хорайзона?
Зря смеётесь - его хорайзона нужен ремастер 100%.
Бегай жалуйся на игры, которые ты не собирался покупать
Конечно стоит: стоит remaster копейки, а продают за 60$
Ага, по итогу весь доход инвестировали в говно-онлайн-конкорд-дрочево и закрыли
Их делать за пол часа не получится.
Купи ремастер прошлогодней игры, чтобы проспонсировать новую отрыжку Куколдмана за миллиард. Заманчиво, но нет
ничего плохого нет в ремастерах. Просто ремастерить нужно хотя бы те игры, о которых люди просят. Я не видел ни одного человека, который просил ремастер Хорайзена или Антил Дона. Но к примеру ремастеры первых частей Кратоса, Инфеймоса, Моторштормов и прости хоспади Бладборна люди бы принимали намного позитивнее.
Не вижу ничего плохого в том чтобы поддержать качественный Сони-ремастер, тем более за копейки (10$ за апдейт).
Это же не ремастер Donkey Kong Country Returns, криво перенесённый на юнити польскими трешаделами, за который Нинтенда просит 60$.
Так уже поддержали так, что у ND (Дракман гений):
4 игры для PS1
4 игры для PS2
4,5 игры для PS3
2,5 игры для PS4
0 игр для PS5
И 0 будет до 27 года когда выйдет (выйдет же?) intergalactic
Следующие поколение для пс и бокс будет последним. Скриньте.
А поддержать высоко бюджетные AAA IP, ценой 200-250 долларов за копию, готов? Или считаешь, что разрабы, во главе с корпорацией, должны в минус работать?
Так ты и третью купишь и снова тут про это напишешь. С меня хватило покупки трёх
Ну впринципе с человеком не поспоришь-ремастеры нужны...сам покупаю игру если нравится за 2-3 килорубля(диск естественно) на авито...если выходит ремастер-ну продаю оригинал за плюс минус эту же сумму и покупаю ремастер когда его цена опускается до тех же 2-3 килорублей(психологический рубеж для меня-цена которую я готов отдать за игру)
Кто покупает новинки по 6-8 тысяч(и тем более в цифре-что для меня форменное безумие-выкидывать такие деньги за набор единиц/нулей который и перепродать то практически невозможно)-сами себя загоняют в рамки-на старте игры это непропатченный бета-продукт(в случае с Кибер-Ведьмаками вообще альфа) по завышенным ценам...давно бы поняли как работает рынок(игры быстро дешевееют и их можно покупать на дисках на консолях) и перестали платить по 6-8 тыс. за игру.
Ну а тем кто пропустил какое-либо поколение консолей-вообще отлично-сразу поиграют в улучшенную версию(ремастер) в большем разрешении/фпс/рейтрейсинг и др.фишки...
Так что ремастеры-это отлично!-пусть выпускают-каждый найдет свои любимые проекты и купит их в лучшем качестве.
п.с.что касается киллзонов/резистансов и моторштормов-во первых они не настолько хорошо продались в оригиналах чтобы их так бездумно выпускать-они нужны кучке олдфагов(иногда шизоидного характера) которые и орут гроче всех в комментариях...а во-вторых-может и выпустят когда посчитают нужным-у каждой корпорации есть бизнес план и стратегия-посчитаю нужным-выпустят...нет-значит-нет.
"Поддерживайте создание ремастеров, чтобы Херман Хюйст инвестировал эти деньги в замечательное сервисное дрочево, большинство из которого не доживет до релиза"
Нет уж
@Bratvaable Да тут дело даже не в том что не принес бабла, а в колоссальных репутационных потерях, для таких компаний как Сосони это гораздо больший ущерб чем потеря финансов. Они и так себя за это поколение дискредитировали со всякими сказками про сверхбыстрые AssAssDe(на дешманских Тошибовских банках, лол, правда когда пошли результаты реальных тестов от техноблогеров - сказки быстренько закончились и сосоня по этому вопросу заткнулась) и прочим по полной программе, а Конкорд еще сильнее репутацию подорвал.