


Эксперты не сомневаются, что Switch 2 станет успешной, но побить первую Switch по продажам будет очень сложно
- Комментарии
- Форум
-
Юристы Sony потребовали удалить демейк Bloodborne
7 -
Косплеерша невероятно аутентично перевоплотилась в вампиршу Кармиллу из экранизации Castlevania
16 -
Sony не дала Insomniac Games сделать Resistance 4
51 -
Avowed останется без режима "Новая игра+", но может получить DLC после релиза
5 -
Джейсон Шрайер: Steam стал спасательным кругом для многих разработчиков, консольные эксклюзивы скоро исчезнут
62
16 января Nintendo официально анонсировала Switch 2, вскоре после чего аналитики дали первые комментарии по поводу её рыночных перспектив. Если коротко — они считают, что новая консоль станет популярной, но добиться успеха оригинальной Switch и уж тем более превзойти его будет очень непросто. Издание IGN собрало мнения нескольких экспертов.
Йост ван Дрюнен из NYU Stern отметил, что, отказавшись от технологической гонки, Nintendo снова предстоит полагаться прежде всего на свои собственные уникальные игры. Он также назвал дизайн новой консоли привлекательным и способным привлечь широкую аудиторию.
"В случае с Nintendo технические характеристики могут иметь меньшее значение по сравнению с проверенной способностью студий компании создавать увлекательные игры. Оригинальная Switch доказала, что революционные игровые инновации чаще всего возникают благодаря креативному подходу разработчиков, а не за счет мощного железа. Я ожидаю, что новая консоль быстро привлечет первые 25 миллионов пользователей, которые с нетерпением ждут возможности обновиться".
Мэт Пискателла из отслеживающей продажи на территории США компании Circana добавил, что Switch 2 определенно привлечет свою аудиторию, но дальнейшее расширение этой аудитории может оказаться для Nintendo непростой задачей. Он подчеркнул, что успех оригинальной Switch во многом был обусловлен уникальными обстоятельствами её запуска и новаторской концепцией.
"Дело в том, что Switch стала настоящим феноменом. Во многих отношениях это настоящее явление в индустрии: долгий жизненный цикл, огромные продажи, некоторые игры для Switch на протяжении многих лет каждый месяц входят в рейтинги самых востребованных.
Есть ли у преемницы этой консоли, которая не меняет формулу кардинально, шанс повторить или превзойти уровень успеха Switch? Да, но это очень непросто".
Йост ван Дрюнен прогнозирует, что Switch 2 может продаться тиражом от 15 до 18 миллионов штук в первый год. Однако более высокая цена консоли и потенциальные новые тарифы на импорт техники из Китая в США способны негативно повлиять на продажи.
"Для того, чтобы превзойти невероятный успех Switch, потребуется настоящее мастерство. Мы считаем, что Nintendo необходимо продолжать развивать свою развлекательную экосистему, сохраняя при этом высокое качество игр. Успех фильма про Марио уже показал новое перспективное направление. Баланс между инновациями и доступностью, а также повышение осведомленности людей о франшизах Nintendo создают потенциал для более широкого охвата аудитории".
Рис Эллиот из MIDiA отмечает, что Switch 2 также должна помочь сильная поддержка от сторонних издателей — многие из них с опаской поддерживали Switch на начальных этапах, но в итоге остались довольны консолью и теперь не будут медлить. Например, ожидается, что Ubisoft портирует на Switch 2 "все, что только сможет".
"Switch 2 предоставляет сторонним разработчикам платформу для продления жизненного цикла их игр, что сулит увеличение доходов как крупным, так и небольшим студиям. У EA, Ubisoft и других компаний будет отличная возможность продлить жизненный цикл контента эпохи PlayStation 4 и Xbox One. Кстати, сами Xbox и даже PlayStation тоже уже поддерживают консоли Nintendo... И я ожидаю, что это продолжится на Switch 2, поскольку эти компании расширяются и выходят за пределы собственных платформ. Я уже сейчас могу поиграть в Halo на Steam Deck. Думаю, в будущем это будет актуально и для Switch 2".
Джордж Джиджиашвили из Omdia ожидает, что Nintendo Switch 2 поступит в продажу не позднее июня и найдет 14,7 миллиона покупателей в течение первого календарного года. Это больше, чем у первой Nintendo Switch, которая была продана тиражом в 13,12 миллиона экземпляров за аналогичный период с момента запуска.
Однако Джиджиашвили также уверен, что Switch 2 начнет отставать по продажам от первой Switch после третьего года присутствия на рынке. Он удивится, если это будет не так, называя перспективу побить Switch по общим продажам "крайне сложной задачей".
Пирс Хардинг-Роллс из агентства Ampere дает схожий прогноз — 13 миллионов единиц за первый год. Эти расчеты основаны на цене в 400 долларов, которая кажется опрошенным наиболее вероятной. Однако эксперт добавил, что цена до 500 долларов, скорее всего, тоже не станет препятствием для продаж в 2025 году.
Говоря непосредственно про рынок США, Пискателла отметил, что ожидает от Nintendo Switch 2 продаж в районе 4,3 миллиона штук в 2025 календарном году, с общим объемом продаж по всему миру в диапазоне от 14 до 17 миллионов за тот же период — многое будет зависеть как от количества произведенных консолей, так и от того, как их распределят по разным регионам мира.
Рис Эллиотт из MIDiA также указал, что удовлетворение спроса может стать проблемой для Nintendo, поскольку производители электроники продолжают бороться между собой за производственные мощности. С другой стороны, более поздний, чем ожидалось, запуск Nintendo Switch 2 как раз может быть обусловлен попыткой решить эту проблему и подготовить побольше консолей.
Все опрошенные IGN аналитики подчеркнули важность сильной игровой линейки для долгосрочного успеха Nintendo Switch 2. Эллиотт надеется, что Nintendo выпустит в стартовый год жизни новой консоли новую часть Mario Kart, первый за много лет новый флагманский 3D-платформер с Марио, игру из серии Pokemon и "несколько сюрпризов". Эксперты также ждут скорейшего возвращения других ключевых франшиз Nintendo, вроде Animal Crossing, которая не получала новых игр почти пять лет, и The Legend of Zelda.
Аналитики похвалили создателей Switch 2 за обеспечение обратной совместимости с играми для Switch, но признали, что эта особенность также может замедлить переход некоторых категорий пользователей на новую консоль.
Инвесторы Nintendo отреагировали на анонс Switch 2 по-разному — одни порадовались, что компания не стала изобретать велосипед, как это было после поколения Wii, и сфокусировалась на развитии понравившихся аудитории элементов Switch, а другие посчитали концепт Switch 2 "слишком безопасным" и "скучным". В итоге стоимость акции Nintendo по итогам 17 января упала на 4,3%.
Аналогичная картина наблюдалась и после анонса первой Switch — тогда акции Nintendo упали на 7,3%. При этом в поколении Switch ценные бумаги компании подорожали до исторического максимума, превзойдя показатели времен Wii и DS.
Опрошенные IGN аналитики говорят, что делать окончательные выводы о возможностях Switch 2 пока рано. Nintendo официально ничего не раскрыла, и эксперты не исключают, что без железных сюрпризов все же не обойдется. Например, в трейлере есть намек на то, что новые контроллеры Joy-Con смогут превращаться в подобие компьютерной мыши.
Полноценная презентация Switch 2 запланирована на 2 апреля 2025 года.
Продажи оригинальной Switch на 30 сентября 2024 года — более 146 миллионов штук. Сама Nintendo изначально надеялась на 100 миллионов — уровень Wii.
Читайте также: "Очень, очень много всего": Microsoft готовит гору игр на Nintendo Switch 2 — инсайдер.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.02.2025 Косплеерша невероятно аутентично перевоплотилась в вампиршу Кармиллу из экранизации Castlevania
- 09.02.2025 Соавтор трилогии «Назад в будущее» намекнул на разработку новой игры
- 09.02.2025 Sony восстановила работу PlayStation Network — подписчики получат компенсацию
- 09.02.2025 Переговоры за столом: 2K анонсировала отдельную VR-версию стратегии Sid Meier's Civilization VII
- 08.02.2025 Слух: Новая God of War вернет игроков в Грецию и представит молодого Кратоса
- 08.02.2025 Sony не дала Insomniac Games сделать Resistance 4
Раз примерно в год катаю на сычухе. Через минут 5 запущу дарк соулс
@SJey в обсуждении дека я постоянно встречала Нинтенда боёв, хвастающихся что вот наш сыч настоящий портатив что почти в карман лезет, не то что ваш грамоздкий дек который никуда брать не хочется.
Как теперь эти люди будут дек крыть? )
Ну а то что нинтенда решилось выпустить устройство больше, думаю дек тут как и мобилки сыграли не последнюю роль. Времена по настоящему компактных устройств давно позади. Ныне телефоны 6 дюймов называют компактными. А дек когда анонсировали, хоть и хаяли за грамоздкость, но как вышел схавали за милую душу и стали просить даже ещё больше, как легион го. На фоне этого можно сыч выпускать без опаски что его будут ругать за не портативность.
Оборот чего?
Эти "эксперты" не понимают, что консоли от Н продаются благодаря играм от Н. То есть Нинтендо достаточно выпустить тот же Энимал Кроссинг, как за короткий промежуток 30 млн. проданных консолей улетят с прилавках магазинов и маркетплейсов.
@wolfenfap снимать джойконы и так же с собой таскать
А если серьезно, то свой олед я с собой если куда и беру, то закидываю его в кейс толщиной с ладонь (в ширину), ибо у меня ещё и чехол с грипами здоровыми для удобства и в обычные чехлы фиг его закинешь. Ну а сам кейс закидываю в рюкзак. При таком сценарии использования абсолютно плевать что ты с собой носишь, Свитч в чехле или Дэк. Собственно как-то раз на работу Дэк приносил зарядить, потому что его создатели слегка надмозни и это устройство (консолью язык не повернется назвать) при полном разряде, не в состоянии заряжаться от 25в блочка, мощности не хватает чтоб моментально не вырубаться. То есть это на столько смешная шутка, что устройство при подключении к сети само, мать его, пытается включиться, не вывозит, но продолжает долбиться в стену не смотря ни на что, я прям не могу. Впервые такой рак увидел. Свитч хоть на 1А блочок подкинь, он хоть и очень долго заряжаться будет, но зарядится, потому что хватает мозгов не включаться при поступлении сладенькой энергии.
Мне дэк как устройство понравился, но вот детские болячки, которые хз будут ли исправлены, оставляют ощущение, словно у тебя не качественный девайс в руках, а отрыжка стационарного ПК с экраном.
А тут все просто. Либо мощней и быстрей разряжается, либо работать будет больше но ценой прижатия частот. Стим дек можно тонко настраивать под себя, убрал не нужные эффекты, ограничил потребление и работает долго. Не верю что в свич2 такое сделают, а также нинка не допустит чтоб свич2 в графонистой игре садился за 1,5часа, значит скорее всего прижмут мощь или графику.
@TerobiteX что-то Н64, Кубику и ВиЮ не особо игры помогли. У Нинтендо в принципе постоянной фан базы по играм нет, расходится хайповое хрючево в основном, а большинство франшиз в 2-3 миллиона продаются и всё (как все Зельды до Ботвы, собственно).
Хейта мариобоев в природе, которые заказывают рекламу с Кристиной Агилерой, чтобы их консольку купили.
Какой в бизнесе еще может быть оборот
Еще и 2дс сюда к тому же
До Свитч было так, если не заметил, то ситуация ощутимо поменялась по продажам.
Ясно, главное написать чушь про оборот, но даже не понимать самому о чем речь. Ты просто не можешь пояснить свой же выхлоп. Ох уж эти мамины бизнесмены..
Сейчас бы ревизию в пример продаж ставить, совсем уже с фантазией беда? Что-то эти 2дски в магазинах слишком быстро закончились, пока Вита валялась во всех магазинах планеты до глубокого забвения.
После WiiU было понятно что с названием играть не будут и выпустят что то очень понятное что новая консоль а не какаято версия старой.
@TerobiteX Оборот беливов, провалов и пустых обещаний