


Nintendo 20 лет подряд лидирует по продажам в Японии — в 2024 году её игры и консоли снова заняли первые места
- Комментарии
- Форум
-
"Боты вовсю трудятся": Даниэль Вавра призвал фанатов поддержать Kingdom Come: Deliverance II на Metacritic
38 -
Слух: Новая God of War вернет игроков в Грецию и представит молодого Кратоса
4 -
Sony не дала Insomniac Games сделать Resistance 4
15 -
Ремастер Onimusha 2: Samurai's Destiny будет переведен на русский язык — Capcom подтвердила
15 -
Боевик Neon Inferno в стиле Contra и Wild Guns получит демоверсию
5
В понедельник журнал Famitsu опубликовал японский чарт продаж игр за последнюю неделю 2024 года. Хотя полный общегодовой отчет ещё не подготовлен, архив Game Data Library подтверждает, что тринадцать из пятнадцати бестселлеров вышли на Nintendo Switch.
Остальные две позиции заняли игры для PlayStation 5 — Final Fantasy VII Rebirth разместилась на 10 месте, а Dragon Quest III HD-2D Remake — на 14 месте.
Таким образом, Nintendo лидирует в японских чартах продаж игр на протяжении 20 лет — с 2005 года. В 2004 году восемь позиций из десяти были заняты релизами для PlayStation 2, но с тех пор Nintendo неизменно занимает доминирующие позиции.
Десятка самых продаваемых консольных игр в Японии в 2024 году (физические носители)
- Super Mario Party Jamboree! (Switch) – 954,261 / НОВИНКА
- Dragon Quest III HD-2D Remake (Switch) – 930,505 / НОВИНКА
- Mario Kart 8 Deluxe (Switch) – 536,019 / 6,197,554
- Super Mario Bros. Wonder (Switch) – 419,854 / 1,977,595
- Momotaro Dentetsu World (Switch) – 411,406 / 1,207,087
- Animal Crossing: New Horizons (Switch) – 377,781 / 8,022,435
- The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom (Switch) – 372,903 / НОВИНКА
- Minecraft (Switch) – 368,364 / 3,762,556
- Jikkyo Powerful Pro Baseball 2024-2025 (Switch) – 346,053 / НОВИНКА
- Final Fantasy VII Rebirth (PS5) – 339,168 / НОВИНКА
- Super Smash Bros. Ultimate (Switch) – 283,744 / 5,699,074
- Nintendo Switch Sports (Switch) – 267,937 / 1,514,786
- Pokémon Scarlet / Violet (Switch) – 244,663 / 5,491,026
- Dragon Quest III HD-2D Remake (PS5) – 230,581 / НОВИНКА
- Paper Mario: The Thousand-Year Door (Switch) – 222,524 / НОВИНКА
Famitsu также отмечает, что, несмотря на содидный возраст, Nintendo Switch в очередной раз стала самой продаваемой консолью года — она уступала PlayStation 5 только три недели.
В 2024 году Switch разошлась в Японии тиражом свыше 3 миллионов консолей. Для сравнения, в 2023 году японские пользователи купили 4 миллиона консолей, а в 2022 году — почти 5 миллионов штук.
PlayStation 5 нашла 1,4 миллиона покупателей в 2024 году — на 1,6 миллиона меньше, чем в 2023 году, когда поставки были увеличены после вызванных пандемией COVID-19 проблем. Издание отмечает, что повышение цены на PlayStation 5 в Японии негативно отразилось на уровне спроса.
Famitsu также напоминает, что Nintendo Switch является самой продаваемой консолью за всю историю японского рынка — всего здесь было продано более 35 миллионов систем. Предыдущий рекорд на протяжении многих лет удерживала Nintendo DS — она разошлась в количестве 33 миллиона штук за весь жизненный цикл.
Самая успешная игра в истории Японии тоже вышла на Nintendo Switch — это Animal Crossing: New Horiozons с продажами более 8 миллионов копий на одних только физических носителях.
Читайте также: Ubisoft изменила японское описание Assassin's Creed Shadows — главного героя больше не называют самураем.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.02.2025 Sony не дала Insomniac Games сделать Resistance 4
- 08.02.2025 "Боты вовсю трудятся": Даниэль Вавра призвал фанатов поддержать Kingdom Come: Deliverance II на Metacritic
- 08.02.2025 «Обесчещенный»: Энтузиаст перевел на русский язык плакаты и текстуры в Dishonored
- 08.02.2025 Сервисы PlayStation рухнули и до сих пор не восстановились
- 08.02.2025 Джейсон Шрайер: Steam стал спасательным кругом для многих разработчиков, консольные эксклюзивы скоро исчезнут
- 08.02.2025 Боевик Neon Inferno в стиле Contra и Wild Guns получит демоверсию
@G700 ну и что тогда? Будешь играть в игры атлус про школьников, которые спасают мир о потусторонних демонов как в какой нибудь сейлор мун? Зашибись крутая альтернатива.
Ну или стоимость консоли и возможность пиратить
В Нихонии за пиратку такие сроки, что мало не покажется. Даже если это несколько страниц манги.
Блиииин, была бы Персона про Сейлормун может и поиграл бы, а про рандомных японских школьников, да ещё с бытовухой, как-то не тянет =С
Не знаю чего там зарешало,но за целое поколение,по сути,никто кроме Нинки,не забил на мощность и пустился в пляс с Нинкой ради выгоды.
Ничего там Капком не стала адаптировать под Свич. Фромсофт.
Могли бы по нижней планке часть своих игр делать и это уже портировать. но не стали.
Лично я играю с 90х, и лучше игр от Атлус не видел ничего. Так что да.
@dedpyl
Мне ещё и уточнять это нужно, в контексте новости? Хорошо, в следующий раз для особо непонятливых так и сделаю))
Вторую часть перезапуска Ларки оплатил Мэттрик из широких штанин, а после третьей случились Мстюны и дальнейшая продажа Crystal Dynamics вместе с остальными за смешные 300 лямов
Следующую часть делают сами Кристалы. Скворцы, напоминаю, продали серию за копейки и их заслуги здесь нет.
Форчпокен - мертворожденный продукт даже по меркам неокупившихся игр.
@NightWind
Да, буду. И с удовольствием) Художники в атлус топовые, геймплей постоянно обрастает новыми фишечками, господин Мэгуро пишет первоклассный музон. Чего ещё нужно-то для хорошей игры? Да и выходят их игры не так часто, чтобы начать утомлять. В качестве хорошей альтернативы есть игры Nihon Falcom, особенно серия Trails с её проработанным лором и волшебной музыкой. Или серия Tales of от Бандаев. Или куча инди годноты вроде Sea of Stars, Chained Echoes и иже с ними. Выбор - огромнейший, если не зацикливаться только на дорогой АААА-попсе за миллиард долларов. Так что не сильно расстроюсь отсутствию финалки, особенно после пососной 16ки, которая теперь и не жрпг вовсе, а тёмный павер-фентези слешер на двух кнопках
@G700 *ты будешь играть ТОЛЬКО в игры атлус про школьников
@Gankutsuou ну мне кажется глупо себя так ограничивать. Если вам нравится, то welcome. Мне кажется, что игры square enix всегда предлагали бОльшую палитру.
@G700
Чего? какую вторую часть оплатила МС? Она помогала с продвижением игры на боксе (являлась одним из издателей) и купила временную эксклюзивность, на этом все
Ты чем читаешь? там написано про след часть ремейка, про 7-ку
Не спрыгивай, разговор сейчас о том, что является провалом, а что нет.
@dedpyl
Так это тоже вроде денег стоит, причем немалых, разве нет?
Читаю я глазами. Нужно уточнять, что речь про финалку, а то как из этого можно что-то понять? Ремейка чего?
@dedpyl
Вот есть компания, которая выпускает игры. Ей, чтобы держаться на плаву и расти, с этих самых игр нужна прибыль.
Она выпускает один продукт -- провал. Выпускает второй -- провал. Третий -- провал.
Теперь, чтобы покрыть свои расходы, ей нужно окупить уже четыре продукта. Она делает ставку на четвертый, ибо он потенциально самый крутой и успешный. И четвертый даже начинает приносить прибыль. Но все предыдущие расходы она по-прежнему не окупила. Поэтому компания (в целом) все еще недовольна. Как в казино: три раза проиграл, один раз выиграл, все еще в минусе )
Скорее всего, это Скворечник и имел в виду, когда выразил то недовольство продажами TR (ушедшее в мемы). Они потратились не только на TR (на конкретную игру), они еще и саму студию купили с кучей лицензий и явно ожидали, что все это быстро окупится.
Когда Скворечник косячит (объективно косячит, без вкусовщины \ споров о пластиковой траве и мыльных текстурах; Мстители, Forspoken, прочая пена) -- это не значит, что после следующего же, более удачного релиза, все предыдущие косяки магическим образом испаряются. Это значит, что в их бюджете очередная дыра, и теперь нужны средства и на новую игру, и на закрытие дыр. А это значит, что растут требования к новым релизам \ личные ожидания Скворечника. И если эти ожидания стабильно не выполняются -- ну они просто окончательно уйдут в мобильный сектор, найдут свои "пачинко", как Конами, и проиграют абсолютно все фанаты FF, и старые, и новые.
В какое же говно они играют...Вы меня извините конечно, но это безвкусица.
На игры цены одинаковые, на разница в соотношении с проданными системами гораздо больше, что на это скажешь? Какая игра от Сони азошлась тиражом в 8 миллионов в Японии?
Ищи плюсы, теперь ты знаешь, что ты не такой как все и разбираешься в игровых вкусах
@G700
Как это
Ассоциируется с этим?
Ты вообще понимаешь, что это разные вещи?
Там написано прямым текстом ремейк, я хз чем ты читаешь.
@SkaarjD
Я не понимаю зачем ты мне все это написал, это можешь G700 адресовать, который не понимает, что такое провал, а что такое нет. Ты в принципе сам и ответил:
То есть по факту это нельзя назвать провалом, и еще раз повторюсь, у провалов нет продолжений, никто не будет вкладываться в то, что на самом деле провалилось.
@dedpyl
Я понимаю, что покупка эксклюзивности покрывает неплохой кусок бюджета, иногда чуть ли не половину. Не нужно к словам докапываться
Ремейк чего?
Я не слежу прямо за всеми анонсами, вдруг там какой-то ремейк Лариски анонсировали))
Объяснишь глупому колхознику, почему скворцы отказались от дальнейшей эксклюзивности и портируют фф7 на другие платформы? Наверное, всё дело в оглушительном успехе, а не потому, что игра едва окупилась и возможно немного заработала? Сам бы стал инвестировать в проект, который через 5 лет принесет в лучшем случае 10% прибыли сверх вложенных средств?
Спорное заявление. Взять хотя бы серию SH, игры которой в нулевых продавались одна хуже другой. Тем не менее, Конами выпускали новые части вплоть до конца эпохи пс360, пока окончательно не забили на эту идею до сегодняшнего времени. И подобных примеров куча.
@dedpyl
че по маржинальности
? Другие жрпг очевидно не имеют таких бюджетов, и чтобы принести денег больше, чем на пачку сухариков, им хватает меньших тиражей. Их создатели прямо заявляют о успешности тайтлов, а не мнутся с заявлениями: profits unfortunately did not meet our expectations и не меняют стратегию распространения своих игр
. Ну а по ожиданиям можно глянуть на референс в виде предыдущих частей и прикинуть насколько оправданными были ожидания
, продажи 7-2 не сообщают до сих пор
Кстати по поводу 3 лямов - после стартовых результатов сквари эту цифру не обновляли, а у 7-1 и 15 апдейты по продажам были
Я спрашивал тебя за бюджет? Речь шла о продажах, о них и говори, еще раз повторюсь, какая то жрпг кроме фф хапнула на старте 3ляма?
Продажи 7-2 окупили игру и взяли определеную планку, ты же читаешь новости, должен знать. И как бы уже продолжение в разработке.