Названа главная проблема игровой индустрии в 2025 году — с ней приходится сталкиваться всем разработчикам
49 Комментарии: 52

Названа главная проблема игровой индустрии в 2025 году — с ней приходится сталкиваться всем разработчикам

Автор: Deacon
Дата: 09.01.2025 21:00
32 6 3 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Волшебное кино: Disney выпустила второй тизер «Белоснежки»

    22 15.02.2025 21:47 от bat_dmitry
  • Инсайдер: Sony перенесла сервисный шутер Fairgame$ для PlayStation 5 и ПК на 2026 год — Джейд Реймонд нужно больше времени

    14 15.02.2025 21:46 от Sid00dead
  • СМИ: Microsoft активно работает над мощной консолью Xbox следующего поколения — детали уже утверждены

    63 15.02.2025 21:43 от tishena
  • Началось производство второго сезона сериала "Сорвиголова: Рождённый заново"

    2 15.02.2025 21:35 от ya4reg
  • Death Stranding 2 для PlayStation 5 получила возрастной рейтинг в Бразилии

    19 15.02.2025 21:28 от Conqres

Главной проблемой индустрии на сегодняшний день является снижение интереса аудитории к новым играм. Об этом сообщил аналитик Мэт Пискателла из компании Circana, которая отслеживает состояние игрового рынка США и имеет доступ к точным цифрам продаж.

"Главной проблемой игровой индустрии в 2025 году является то, что список самых популярных игр сегодня выглядит так же, как и в 2018 году", - написал аналитик.

В переписке с пользователями Пискателла указал, что ситуация вызывает обеспокоенность. Игровым компаниям приходится сталкиваться с ростом популярности условно-бесплатных игр, которые превращаются в огромные виртуальные платформы, где можно провести сотни или даже тысячи часов, и на этом фоне аудиторию становится сложнее заинтересовать в других бесплатных играх и уж тем более заставить купить новую игру за 70 долларов.

Эта ситуация не эксклюзивна для США ранее стало известно, что продажи новых игр в Европе упали почти на 30% в 2024 году. Dragon's Dogma 2 смогла добраться в общегодовом чарте только до 34 места, Final Fantasy VII Rebirth — до 43 места, Star Wars Outlaws осела на 45 строчке, а Dragon Age: The Veilguard на 68-й. Лучше всего из новинок себя смогли показать Dragon Ball: Sparking! ZERO, Warhammer 40,000: Space Marine 2, Helldivers 2, Call of Duty: Black Ops 6 и EA Sports FC 25.

А вот так выглядит чарт продаж за первую неделю 2025 года в Великобритании только три игры из первой десятки вышли в 2024 году:

  1. Hogwarts Legacy (2023)
  2. EA Sports FC 25 (2024)
  3. Elden Ring (2022)
  4. Call of Duty: Black Ops 6 (2024)
  5. Mario Kart 8 Deluxe (2017)
  6. Super Mario Party Jamboree (2024)
  7. Nintendo Switch Sports (2022)
  8. Mortal Kombat 11 Ultimate (2020)
  9. Cyberpunk 2077 (2020)
  10. Minecraft (2011)

Если же смотреть не на продажи, а на показатели игровой активности, то такие чарты почти полностью состоят из старых сервисных хитов по типу Fortnite, Minecraft, Call of Duty Warzone, Roblox и других все они уже много лет представлены на рынке, и пробиться туда новичкам очень затруднительно.

Читайте также: Известный инсайдер показал "реальный логотип" Nintendo Switch 2.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Stanis
Stanis 52.37 09.01.2025 21:23 (изменен) удалён
38

А вы говно повесточное и душное в пустых опенворлдах  с 40фпс под длсс не делайте и все будет ок.

style-z
style-z 45.96 09.01.2025 21:14 удалён
16

У этого следствия есть причины.

Krinb
Krinb 151.95 09.01.2025 22:11 удалён
24

Это не снижение интереса это падение качества этих игр до такой степени что в гачах сюжет и все остальное на голову лучше выглядит и читается angel

Ну и это

Комментарии (52)
maxjfrost
maxjfrost 12.26 10.01.2025 12:18 удалён
0

Был план поиграть на НГ в Индиану, Вуконг или Jedi Survival. В итоге я играл в Rivals и Lorelei and laser eyes. smiley

и тут дело не в деньгах, а просто эти проекты затянули сразу, а остальные нет. Обязательно к ним еще вернусь, потому что игры я уверен хорошие, но вот как-то не тянет. 

Evgeniy
Evgeniy 194.4 10.01.2025 13:37 удалён
0

Ясное дело продажи будут не очень, сейчас куда не посмотри везде это повестка, мужиковидные лысые бабы, геи и лезбиянки, вот по этому многие и перестают брать игры, я в том числе.surprise

Dim4ik
Dim4ik 143.74 10.01.2025 13:39 удалён
0

Это значит людям комфортно к чему-то привыкнуть, вот и покупают то, к чему приучены 

Agent
Agent 192.26 10.01.2025 14:47 (изменен) удалён
0

Это не снижение интереса это падение качества этих игр до такой степени что в гачах сюжет и все остальное на голову лучше выглядит и читается angel

Ну и это

Hу и где же эти все игры в топ продажах ?
Ох вейт нигде ...
 

Gankutsuou
Gankutsuou 3.28 10.01.2025 15:08 удалён
0

"Тяжело заставить покупать игры за 70 бачей"

Ле, ну так снижайте стоимость, нет?

Цена на Элден Ринг - 2-3к деревянных. Как много ее купили? Очень много. Это условно бесплатная игра? Нет. В ней нет повестки, в ней адекватный ценник.

А выкатывать мусор за 70 бачей с чернокожими лесбиянками и небинарными штуками, где похерен лор и вся идея предыдущих частей, и удивляться - ну... 

Элден Ринг так-то тоже 60$ стоит, просто где-то есть региональные цены.

TA_Rubedo
TA_Rubedo 34.83 10.01.2025 17:10 удалён
0

Сначала мы будем таскать на пенисах игроков, разговаривать с ними, как со вторым сортом, упрекать их во всех грехах, обвешивая ярлыками в любой непонятной ситуации, смеяться в лицо "не хочешь, не покупай", а потом "мы обеспокоены, чет как-то денежка не идет", но виноваты, как обычно, игроки, которые, собаки такие, покупают старые игры вместо новехоньких произведений искусства.

В новости пишут про майнкрафт или фортнайт. А ты все "меня обидели - я игры их теперь не играю". sad

Так это и есть старые игры из тех времен, когда их еще умели делать для развлечения игроков, а не для того, чтобы им нотации читать. И если бы все зависело от меня, но нет - новые игры и без меня проваливаются)

Получается, "обидели" платежеспособных игроков. А это уже проблемочка для финансовых отчетов.

Тут смысл не в обиженных, или в "повестке" или "плохих". Смысл в том что люди не хотят слезать с игр которые они привыкли играть. Сами издатели завлекли людей в эти дрочильни, а потом удивляются - почему другие их игры не имеют такой же успех. Потому что зачем вылезать из знакомой среды, еще и 70 баксов платить, некомфортно в общем.

Тупо рынок перенасыщен, а денег у людей или вернее, платежеспособных людей, не увеличивается в том же соотношении что и кол-во игр. 

Я вот тоже бы накупил и поиграл в пачку проектов что мне интересно. Но у меня нет на все время. А раз нет время, то зачем покупать. Чтоб лежало на винте что ли...

Люди с удовольствием слезают с игр, в которые привыкли играть, если им предложить новенькую и качественную альтернативу. Вон, Marvel Rivals вышел и всех разорвал, хотя многие ему пророчили провал как раз по причине перенасыщенности рынка и инертности геймерских масс. Игровая индустрия разучилась держать руку на пульсе интересов игроков и уже давно слушает кого угодно, но не потребителя. Пиар-стратегов, которые "проводят исследования" и рисуют графики, поехавших синеволосых шизофреников, политиков, но не игроков. 

И вот вышли же в этом году игры, которые понравились юзерам - Warhammer 40,000: Space Marine 2, Helldivers 2. Обе очень качественные представители своих пород, сделанные с любовью, душой и знанием дела. И за игроками не заржавело закинуть ребятам свои кровные копеечки. Это и называется здоровыми взаимоотношениями рынка и потребителя. А если кто-то решил относиться к геймерам, как горстке несмышленышей, которых нужно срочно перевоспитать, выдрессировать и научить правильной идеологии, то немудрено, что они в лицо получают провалы и злобно трясутся, когда их потрясающий проект, поднимающий серьезные остросоциальные темы, о которых никто не просил, проффузно оподливился в продажах из-за этих вонючих игроков. Но ничего страшного, жизнь все же вдолбит в голову свои суровые уроки, а необучаемые пойдут ко дну. Естественный отбор.

И, да, кстати, существует давняя традиция затариваться в стиме десятками игр на распродажах, чтобы в них не играть. Так что свободное время тоже не прям такой уж люто влияющий фактор.

Кого он там разорвал? Туда полезли фанаты марвела в общей массе своей.

А хелдайверс и ваха не сказать чтоб прям мега продажи имеют. Просто на фоне дешевой разработки это у них успех. Но для другой игры это будет - разочаровние а не продажи. 

Драгон догма 2 тоже вроде хорошая игра во всех смыслах, только чем никому не нужна оказалась. Финалка 7-2 вообще одна из лучших жрпг за последние лет 15. И тоже чет не угодила чем то. 

Melnik
Melnik 12.8 10.01.2025 17:19 удалён
0

А вы говно повесточное и душное в пустых опенворлдах  с 40фпс под длсс не делайте и все будет ок.

На первом месте в приведенном списке Hogwarts Legacy так-то)

maix
maix 15.73 10.01.2025 19:12 удалён
-1

Это не снижение интереса это падение качества этих игр до такой степени что в гачах сюжет и все остальное на голову лучше выглядит и читается angel

Ну и это

Что то х.., что эта. Я хочу нормальных персонажей, а не вот эти крайности. 

Tigger
Tigger 582.44 11.01.2025 07:35 (изменен) удалён
1

Сначала мы будем таскать на пенисах игроков, разговаривать с ними, как со вторым сортом, упрекать их во всех грехах, обвешивая ярлыками в любой непонятной ситуации, смеяться в лицо "не хочешь, не покупай", а потом "мы обеспокоены, чет как-то денежка не идет", но виноваты, как обычно, игроки, которые, собаки такие, покупают старые игры вместо новехоньких произведений искусства.

В новости пишут про майнкрафт или фортнайт. А ты все "меня обидели - я игры их теперь не играю". sad

Так это и есть старые игры из тех времен, когда их еще умели делать для развлечения игроков, а не для того, чтобы им нотации читать. И если бы все зависело от меня, но нет - новые игры и без меня проваливаются)

Получается, "обидели" платежеспособных игроков. А это уже проблемочка для финансовых отчетов.

Тут смысл не в обиженных, или в "повестке" или "плохих". Смысл в том что люди не хотят слезать с игр которые они привыкли играть. Сами издатели завлекли людей в эти дрочильни, а потом удивляются - почему другие их игры не имеют такой же успех. Потому что зачем вылезать из знакомой среды, еще и 70 баксов платить, некомфортно в общем.

Тупо рынок перенасыщен, а денег у людей или вернее, платежеспособных людей, не увеличивается в том же соотношении что и кол-во игр. 

Я вот тоже бы накупил и поиграл в пачку проектов что мне интересно. Но у меня нет на все время. А раз нет время, то зачем покупать. Чтоб лежало на винте что ли...

Люди с удовольствием слезают с игр, в которые привыкли играть, если им предложить новенькую и качественную альтернативу. Вон, Marvel Rivals вышел и всех разорвал, хотя многие ему пророчили провал как раз по причине перенасыщенности рынка и инертности геймерских масс. Игровая индустрия разучилась держать руку на пульсе интересов игроков и уже давно слушает кого угодно, но не потребителя. Пиар-стратегов, которые "проводят исследования" и рисуют графики, поехавших синеволосых шизофреников, политиков, но не игроков. 

И вот вышли же в этом году игры, которые понравились юзерам - Warhammer 40,000: Space Marine 2, Helldivers 2. Обе очень качественные представители своих пород, сделанные с любовью, душой и знанием дела. И за игроками не заржавело закинуть ребятам свои кровные копеечки. Это и называется здоровыми взаимоотношениями рынка и потребителя. А если кто-то решил относиться к геймерам, как горстке несмышленышей, которых нужно срочно перевоспитать, выдрессировать и научить правильной идеологии, то немудрено, что они в лицо получают провалы и злобно трясутся, когда их потрясающий проект, поднимающий серьезные остросоциальные темы, о которых никто не просил, проффузно оподливился в продажах из-за этих вонючих игроков. Но ничего страшного, жизнь все же вдолбит в голову свои суровые уроки, а необучаемые пойдут ко дну. Естественный отбор.

И, да, кстати, существует давняя традиция затариваться в стиме десятками игр на распродажах, чтобы в них не играть. Так что свободное время тоже не прям такой уж люто влияющий фактор.

Кого он там разорвал? Туда полезли фанаты марвела в общей массе своей.

А хелдайверс и ваха не сказать чтоб прям мега продажи имеют. Просто на фоне дешевой разработки это у них успех. Но для другой игры это будет - разочаровние а не продажи. 

Драгон догма 2 тоже вроде хорошая игра во всех смыслах, только чем никому не нужна оказалась. Финалка 7-2 вообще одна из лучших жрпг за последние лет 15. И тоже чет не угодила чем то. 

Разорвал он даже второй овервотч, который, напомню, был гегемоном жанра. А фанаты чего-то, если игра говно, не полезут никуда. Спроси у скварей, че там с успехом Marvel Avengers и у самой марвел, че там по кассовым сборам их фильмов последних лет так четырех, когда качество просело. Так и тут, фанаты бы зашли, потыркали, поняли, что днище, и ушли. Но нет, остались, и остались так, что вывели игру, от которой никто ничего не ждал, в высшую лигу по онлайну.

У Space Marine 2 и Helldivers 2 прекрасные продажи, учитывая их бюджеты, в том числе и на пиар. Игры отбились в производстве и принесли своим создателям отличный навар. Потому что сделаны для игроков, а не для DEI-отдела Black Rock. Сколько там сделала Helldivers 2? Полгода назад было 11 лямов, сейчас уже лямов 15, не меньше. Роскошные продажи.

Space Marine 2 сделала 5 лямов за 2 месяца. Тоже прекраснейшая динамика, которая порадовала бы любого мейджора.

Dragon Dogma 2 как страдала от проблем с ужасной оптимизацией на ПК, так и страдает, на нее забили. Игроки в свою очередь забили на игру. И тем не менее, она сделала 3 ляма продаж за пару месяцев, и для сравнения - Dragon Age Veilguard, куда более дорогая игра в намного более известной франшизе, взяла полтора за этот же срок.

Само собой качество и ориентация на игрока - не стопроцентная гарантия высоких продаж, но это залог, значительно повышающий шансы на это. Ориентация на аудиторию твиттера же стала черной меткой, у геймерского сообщества лопнуло терпение.

Kir_9010
Kir_9010 160.91 13.01.2025 16:03 удалён
1

@Hakkuren 

Надеюсь все эти ошибки будут учтены в следующем МЕ!

Не будут, как бы хуже не стало.

Hakkuren
Hakkuren 55.85 13.01.2025 17:47 удалён
0

@Hakkuren 

Надеюсь все эти ошибки будут учтены в следующем МЕ!

Не будут, как бы хуже не стало.

Это был сарказм ;-)

Siro
Siro 91.93 13.01.2025 22:02 удалён
-1

Не делайте говна и падать спрос не будет!!!

Даже онлайн Хелдайверс 2 это показала( нынешние онлайн игры зло), когда все остальные онлайн игры последних лет не особо выстреливают.

Ну ведь мс например делает говно уже которое поколение и даже на это находятся свои, кхм, потребители) Сам прекрасно знаешь sad

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!