


Названа главная проблема игровой индустрии в 2025 году — с ней приходится сталкиваться всем разработчикам
- Комментарии
- Форум
-
Волшебное кино: Disney выпустила второй тизер «Белоснежки»
22 -
Инсайдер: Sony перенесла сервисный шутер Fairgame$ для PlayStation 5 и ПК на 2026 год — Джейд Реймонд нужно больше времени
14 -
СМИ: Microsoft активно работает над мощной консолью Xbox следующего поколения — детали уже утверждены
63 -
Началось производство второго сезона сериала "Сорвиголова: Рождённый заново"
2 -
Death Stranding 2 для PlayStation 5 получила возрастной рейтинг в Бразилии
19
Главной проблемой индустрии на сегодняшний день является снижение интереса аудитории к новым играм. Об этом сообщил аналитик Мэт Пискателла из компании Circana, которая отслеживает состояние игрового рынка США и имеет доступ к точным цифрам продаж.
"Главной проблемой игровой индустрии в 2025 году является то, что список самых популярных игр сегодня выглядит так же, как и в 2018 году", - написал аналитик.
В переписке с пользователями Пискателла указал, что ситуация вызывает обеспокоенность. Игровым компаниям приходится сталкиваться с ростом популярности условно-бесплатных игр, которые превращаются в огромные виртуальные платформы, где можно провести сотни или даже тысячи часов, и на этом фоне аудиторию становится сложнее заинтересовать в других бесплатных играх и уж тем более заставить купить новую игру за 70 долларов.
Эта ситуация не эксклюзивна для США — ранее стало известно, что продажи новых игр в Европе упали почти на 30% в 2024 году. Dragon's Dogma 2 смогла добраться в общегодовом чарте только до 34 места, Final Fantasy VII Rebirth — до 43 места, Star Wars Outlaws осела на 45 строчке, а Dragon Age: The Veilguard — на 68-й. Лучше всего из новинок себя смогли показать Dragon Ball: Sparking! ZERO, Warhammer 40,000: Space Marine 2, Helldivers 2, Call of Duty: Black Ops 6 и EA Sports FC 25.
А вот так выглядит чарт продаж за первую неделю 2025 года в Великобритании — только три игры из первой десятки вышли в 2024 году:
- Hogwarts Legacy (2023)
- EA Sports FC 25 (2024)
- Elden Ring (2022)
- Call of Duty: Black Ops 6 (2024)
- Mario Kart 8 Deluxe (2017)
- Super Mario Party Jamboree (2024)
- Nintendo Switch Sports (2022)
- Mortal Kombat 11 Ultimate (2020)
- Cyberpunk 2077 (2020)
- Minecraft (2011)
Если же смотреть не на продажи, а на показатели игровой активности, то такие чарты почти полностью состоят из старых сервисных хитов по типу Fortnite, Minecraft, Call of Duty Warzone, Roblox и других — все они уже много лет представлены на рынке, и пробиться туда новичкам очень затруднительно.
Читайте также: Известный инсайдер показал "реальный логотип" Nintendo Switch 2.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.02.2025 Eurogamer: В этом году Microsoft может выпустить на PlayStation 5 больше игр, чем cама Sony — это самое странное поколение
- 15.02.2025 СМИ: Microsoft активно работает над мощной консолью Xbox следующего поколения — детали уже утверждены
- 14.02.2025 Гвендолин в поисках Святого Грааля: 11 минут геймплея китайского фэнтезийного экшена Tides of Annihilation
- 14.02.2025 Инсайдер назвал сроки выхода Xbox-эксклюзива Senua's Saga: Hellblade II на PlayStation 5
- 14.02.2025 HBO хочет выпустить четыре сезона "Одних из нас"
- 14.02.2025 Официально: Ubisoft сделает ставку на сервисы и игры с открытыми мирами — они будут выходить регулярно
А вы говно повесточное и душное в пустых опенворлдах с 40фпс под длсс не делайте и все будет ок.
У этого следствия есть причины.
Это не снижение интереса это падение качества этих игр до такой степени что в гачах сюжет и все остальное на голову лучше выглядит и читается
Ну и это
Был план поиграть на НГ в Индиану, Вуконг или Jedi Survival. В итоге я играл в Rivals и Lorelei and laser eyes.
и тут дело не в деньгах, а просто эти проекты затянули сразу, а остальные нет. Обязательно к ним еще вернусь, потому что игры я уверен хорошие, но вот как-то не тянет.
Ясное дело продажи будут не очень, сейчас куда не посмотри везде это повестка, мужиковидные лысые бабы, геи и лезбиянки, вот по этому многие и перестают брать игры, я в том числе.
Это значит людям комфортно к чему-то привыкнуть, вот и покупают то, к чему приучены
Hу и где же эти все игры в топ продажах ?
Ох вейт нигде ...
Элден Ринг так-то тоже 60$ стоит, просто где-то есть региональные цены.
Кого он там разорвал? Туда полезли фанаты марвела в общей массе своей.
А хелдайверс и ваха не сказать чтоб прям мега продажи имеют. Просто на фоне дешевой разработки это у них успех. Но для другой игры это будет - разочаровние а не продажи.
Драгон догма 2 тоже вроде хорошая игра во всех смыслах, только чем никому не нужна оказалась. Финалка 7-2 вообще одна из лучших жрпг за последние лет 15. И тоже чет не угодила чем то.
На первом месте в приведенном списке Hogwarts Legacy так-то)
Что то х.., что эта. Я хочу нормальных персонажей, а не вот эти крайности.
Разорвал он даже второй овервотч, который, напомню, был гегемоном жанра. А фанаты чего-то, если игра говно, не полезут никуда. Спроси у скварей, че там с успехом Marvel Avengers и у самой марвел, че там по кассовым сборам их фильмов последних лет так четырех, когда качество просело. Так и тут, фанаты бы зашли, потыркали, поняли, что днище, и ушли. Но нет, остались, и остались так, что вывели игру, от которой никто ничего не ждал, в высшую лигу по онлайну.
У Space Marine 2 и Helldivers 2 прекрасные продажи, учитывая их бюджеты, в том числе и на пиар. Игры отбились в производстве и принесли своим создателям отличный навар. Потому что сделаны для игроков, а не для DEI-отдела Black Rock. Сколько там сделала Helldivers 2? Полгода назад было 11 лямов, сейчас уже лямов 15, не меньше. Роскошные продажи.
Space Marine 2 сделала 5 лямов за 2 месяца. Тоже прекраснейшая динамика, которая порадовала бы любого мейджора.
Dragon Dogma 2 как страдала от проблем с ужасной оптимизацией на ПК, так и страдает, на нее забили. Игроки в свою очередь забили на игру. И тем не менее, она сделала 3 ляма продаж за пару месяцев, и для сравнения - Dragon Age Veilguard, куда более дорогая игра в намного более известной франшизе, взяла полтора за этот же срок.
Само собой качество и ориентация на игрока - не стопроцентная гарантия высоких продаж, но это залог, значительно повышающий шансы на это. Ориентация на аудиторию твиттера же стала черной меткой, у геймерского сообщества лопнуло терпение.
@Hakkuren
Не будут, как бы хуже не стало.
Это был сарказм ;-)
Ну ведь мс например делает говно уже которое поколение и даже на это находятся свои, кхм, потребители) Сам прекрасно знаешь