Новый хоррор Silent Hill f показал уверенный старт на ПК в Steam — на уровне ремейка Silent Hill 2
- Комментарии
- Форум
-
В западных офисах Square Enix начались массовые увольнения, компания берет курс на внедрение ИИ в рабочие процессы
16 -
Официально: Rockstar Games перенесла релиз GTA VI на ноябрь 2026 года
90 -
Nintendo нацелена на межпоколенческие отношения с игроками — компания не гонится за краткосрочным финансовым ростом
16 -
Когда Grand Theft Auto VI выйдет в Steam? Неутешительный прогноз для ПК-геймеров
49 -
Sony не испугалась переноса Grand Theft Auto VI: Marvel's Wolverine для PlayStation 5 выйдет осенью 2026 года
11
Новый хоррор Silent Hill f показал уверенный старт на ПК в Steam, сумев привлечь в первый вечер 21 тысячу одновременно играющих — эти цифры сопоставимы с запуском ремейка Silent Hill 2 в 2024 году.

88% обзоров от покупателей — положительные. Игроки хвалят проект за сюжет и атмосферу, но мнения по экшеновой составляющей разделились — сражаться в Silent Hill f приходится гораздо больше, чем раньше, и это не всем нравится. В некоторых отзывах ужастик сравнивают с Dark Souls.
"Практически любое столкновение - тихий ужас для таких как я. В голове постоянно мысли о том, как сделать идеальное уклонение и уложиться в количество стамины, чтобы убить противника. Даже с учетом прокачки будут ситуации, когда героиня запыхается, встанет как вкопанная и будет получать затрещины от противников", - жалуется один из игроков в Steam.
Помимо хорошего дебюта в Steam, Silent Hill f находится на верхних строчках консольных чартов продаж. Интрига заключается в том, сможет ли она побить по скорости набора аудитории прошлогоднюю Silent Hill 2, которая разошлась тиражом в 2 миллиона копий за первые три месяца и стала самой успешной представительницей серии.
Пиковый онлайн Silent Hill 2 в Steam за всё время составил 23,676 игроков.
Читайте также: Новая игра — старые переживания: Как Death Stranding 2: On The Beach продолжает идеи Metal Gear Solid.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.11.2025 Музыка космоса: Owlcat Games представила заглавную тему ролевой игры The Expanse: Osiris Reborn
- 08.11.2025 Nintendo нацелена на межпоколенческие отношения с пользователями — компания не гонится за краткосрочным финансовым ростом
- 08.11.2025 "Это как вообще?": Игроки возмущены отсутствием саундтрека Clair Obscur: Expedition 33 среди номинантов на "Грэмми"
- 08.11.2025 Когда Grand Theft Auto VI выйдет в Steam? Неутешительный прогноз для ПК-геймеров
- 08.11.2025 Sony не испугалась переноса Grand Theft Auto VI: Marvel's Wolverine для PlayStation 5 выйдет осенью 2026 года
- 08.11.2025 Сара Полсон сыграет серийную убийцу Эйлин Уорнос в четвертом сезоне "Монстра"
В новый СХ пока не играл, но очень рад за неплохие показатели - значит, серия будет жить
прошёл пока что один раз, первое прохождение, насколько я понял, имеет фиксированную концовку и концовка эта - задел для остальных концовок, она ничего не объясняет, задаёт кучу вопросов и заканчивается клиффхэнгером, чтобы получить первую концовку у меня ушло где-то 11 часов, притом что я играл на минимальной сложности боя и загадок и под конец уже откровенно думал "когда это закончится?"
игра растянута количеством боёв и их качеством, несколько неуклюжее управление в бою, особенно тяжёлым оружием, можно было бы уменьшить количество противников вдвое и это всё ещё было бы многовато для silent hill'а, прочности оружия не хватит на всех противников, приходится пробегать где можно, зато лекарств наваливают с лихвой, что как бы говорит нам танчить хлеборезкой и пробегать мимо, вместо сражения оружием
среди противников наблюдается некое однообразие и у некотрых из них многовато здоровья на лёгком уровне сложности, страшно представить что там на тяжёлом твориться
графика мне понравилась и оптимизация присутствует, хотя микрофризы были со мной всю игру
гнетущая атмосфера, к сожалению, уступает по качеству номерным играм серии, пожалуй это моя основная претензия - играть не страшно, "другой мир" тут просто тёмные локации без какого-либо жуткого эмбиента, коим знаменит Ямаока, даже в ремейке двойки мне иногда хотелось выключить игру, ибо атмосфера была на уровне, silent hill f предпочитает пугать используя дешёвые трюки с выпрыгиванием монстров на вас, что скорее ожидаешь от игр типа резика
сюжет, после первого прохождения, я оцениваю как интересный, надеюсь на все вопросы будут даны ответы, так же после первого прохождения в главном меню начинают отображаться доступные концовки и условия их получения
В новый СХ пока не играл, но очень рад за неплохие показатели - значит, серия будет жить
ну и отлично, хорошо что Конами спустя столько лет одумалась и вернулась нормальные игры делать, такое прямо редко бывает
надеюсь это придаст им сил сделать крутые новые мгс и сайленты
прошёл пока что один раз, первое прохождение, насколько я понял, имеет фиксированную концовку и концовка эта - задел для остальных концовок, она ничего не объясняет, задаёт кучу вопросов и заканчивается клиффхэнгером, чтобы получить первую концовку у меня ушло где-то 11 часов, притом что я играл на минимальной сложности боя и загадок и под конец уже откровенно думал "когда это закончится?"
игра растянута количеством боёв и их качеством, несколько неуклюжее управление в бою, особенно тяжёлым оружием, можно было бы уменьшить количество противников вдвое и это всё ещё было бы многовато для silent hill'а, прочности оружия не хватит на всех противников, приходится пробегать где можно, зато лекарств наваливают с лихвой, что как бы говорит нам танчить хлеборезкой и пробегать мимо, вместо сражения оружием
среди противников наблюдается некое однообразие и у некотрых из них многовато здоровья на лёгком уровне сложности, страшно представить что там на тяжёлом твориться
графика мне понравилась и оптимизация присутствует, хотя микрофризы были со мной всю игру
гнетущая атмосфера, к сожалению, уступает по качеству номерным играм серии, пожалуй это моя основная претензия - играть не страшно, "другой мир" тут просто тёмные локации без какого-либо жуткого эмбиента, коим знаменит Ямаока, даже в ремейке двойки мне иногда хотелось выключить игру, ибо атмосфера была на уровне, silent hill f предпочитает пугать используя дешёвые трюки с выпрыгиванием монстров на вас, что скорее ожидаешь от игр типа резика
сюжет, после первого прохождения, я оцениваю как интересный, надеюсь на все вопросы будут даны ответы, так же после первого прохождения в главном меню начинают отображаться доступные концовки и условия их получения
@bat_dmitry спасибо, теперь точно буду по скидке только брать
Серия и не была присмерти, просто Конами ушла от ААА игр и занялась мобилками и прочим мусором
...а показатели не говорят о том, что игра удачна и вписывается в рамки поджанра и самой серии, продажи ей и так были обеспечены...Silent Hill 2 Remake дал мощный толчок и вернул внимание публики
Мобилы перестали приносить сверхприбыли, вот Konami и "одумалась"
Осознав своё стрёмное будущее, спохватившись и посмотрев на Капком и её Resident Evil 2R, Конами и вернулась к большим играм...жизнь заставила
Да просто народ соскучился за этой серией, поэтому рад навернуть любое, что предложат.
Мне интересно до куда дошли эти игроки. В определенный момент случается "штука" после которой игру просто невозможно воспринимать всерьез. Боевая система - просто отвратительная но это можно было бы стерпеть будь у игры интересный сюжет. А он по началу может и интригует, но когда случилась вот эта аниме-шиза которая будто сбежала из фанфика маленькой девочки, я натурально охуел. О чем они думали?
Спасибо за отзыв, другого и не ожидал!🤝👍
Пока не играл но по роликам мне нравится атмосфера и звук в игре, графика вроде тоже на уровне, одно только жалко что без пушек, я люблю в таких играх в головы посрелять))).
Игра-то вроде ничего, вайбы франшизы на месте, но шлепок просроченной повестки в первые же пять минут игры заставил меня сделать рефанд.
@bat_dmitry то есть для того, чтобы узнать, чем реально закончилась история, нужно задрачивать несколько прохождений? Господи, как же гениально и увлекательно звучит
Главная героиня - лесба??
Из того, что пока не очень нравится - количество врагов. С ними иногда дико перебарщивают. В остальном - неплохо, местами даже хорошо. Атмосфера густая, картинка крайне приятная, боёвка специфичная, но привыкнуть к ней можно, жестокости навалили от души, метафоры, аллегории и недосказанности, присущие серии - на месте. Ну и всё это в обёртке из японской культуры прошлого века
Да вроде нет. В первые пять минут вообще ничего эдакого не происходит. Ну, типа да, у нас есть злой отец-алкоголик, который вымещает злобу на матери с дочкой. Есть мать, которая живет по принципу "бьёт - значит любит" и есть дочь (собственно гг), которая ведёт себя больше по-пацански и не слушает родных. По-крайней мере, я это так понял. Возможно, где-то что-то проглядел или прослушал и гг на самом деле - боевой чёрный гей-негр-вертолёт
На релизе все облизывали, теперь когда накал спал то геймеры стали трезво оценивать продукт, уже даже негативные отзывы превалируют. Посмотрим через месяц на картину и может на скидках возьму.
ну эт ты поторопился, там дальше будет ещё сильнее шлепок повесточки
а вообще я пока не считаю игру повесточной, героиня может показаться таковой, но у неё жизнь такая, пока что ничто не предвещает на мой взгляд
@Tigger
Ты про угнетение женщин, которого типа не было в Японии 60х?
В лучших традициях японского геймдева. Насколько сильно ты был этим возмущен, например, в Nier?
@shagemaster
В каком месте? В стиме 84% у игры.
1. В дневнике героини в описании отца тебе прямо в лицо открытым текстом говорят "Патриархат - говно". Повестка в игре очень не стесняется, и в твоей защите точно не нуждается.
2. Вообще не был возмущен, ибо не играл в Nier.
Спасибо за обзор, если можно пробежать за 11 часов то чисто ради атмосферки можно и попробовать из зелёного магазина когда время будет. Второго, третьего и так далее прохождения конечно же не будет, если заинтересуют концовки можно и на ютубе глянуть.