Геймдиректор Marvel Rivals поделился мнением о причинах провала Concord от Sony — всё дело в отсутствии уникальности
-
Бывший руководитель PlayStation Сюхэй Ёсида объяснил отсутствие Bloodborne 2
20 -
Eurogamer: Создательница Dragon Age: The Veilguard действительно уходит из BioWare
14 -
Аудитория Warhammer 40,000: Space Marine 2 достигла 6 миллионов человек
1 -
"Очень, очень много всего": Microsoft готовит гору игр на Nintendo Switch 2 — инсайдер
33 -
Официально: Sony отменила две игры от Bend Studio и Bluepoint Games
78
Компания NetEase Games празднует успех Marvel Rivals, которая вышла в прошлую пятницу и за 72 часа собрала более 10 миллионов игроков. Такой интерес к игре особенно любопытен на фоне падения Overwatch 2, не говоря уже о провале других геройских шутеров по типу Concord.
Таддеус Сассер, геймдиректор Marvel Rivals, в одном из интервью высказал своё мнение о причинах провала игры от Sony и закрытой студии Firewalk Studios. Он считает, что Concord просто не смогла предложить ничего уникального в жанре — у аудитории не было стимула переходить в неё. Здесь также играет роль монетизации — многие пользователи уже сильно вложились в Overwatch, поэтому перейти в другой геройский шутер им сложнее.
На этом фоне Marvel Rivals имеет преимущество — большой состав персонажей, доступных бесплатно и с постоянным пополнением. Важную роль играет и сама концепция: геймеры могут играть за классических персонажей комиксов Marvel.
При этом Сассер отметил, что сегодня в целом крайне сложно предсказать успех или провал игры — даже если она бесплатная и создается по популярной лицензии.
«Будучи разработчиком игр, я всегда переживаю, пока аудитория не выразит свою реакцию. Однако правда в том, что вряд ли возможно точно всё предсказать, иначе игровая индустрия сегодня выглядела бы совершенно иначе.
Выходит множество игр, об успехе которых говорят заранее, но в итоге они проваливаются. И наоборот: некоторые игры, которые, казалось бы, обречены на провал, становятся очень успешными. Поэтому, я думаю, сложно что-либо предсказать наверняка, и разработчики всегда переживают на этот счет».
10 января 2025 года в Marvel Rivals начнётся первый сезон — разработчики добавят новых героев, карты и косметику.
Читайте также: Джейсон Шрайер: Сценаристов Grand Theft Auto VI попросили быть менее грубыми по отношению к меньшинствам
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.01.2025 Утечка: Создательница Dragon Age: The Veilguard ушла из EA, студию BioWare Edmonton готовят к закрытию
- 17.01.2025 Официально: Sony отменила две игры от Bend Studio и Bluepoint Games
- 16.01.2025 СМИ: Nintendo готовит огромную партию консолей Switch 2 на первый год — может установить новый рекорд по продажам
- 16.01.2025 Демка хардкорной игры The First Berserker: Khazan стала доступна обладателям всех платформ
- 16.01.2025 "Я бы попытался сопротивляться": Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида высказался о ставке Sony на сервисные игры
- 16.01.2025 Официально: «М.Видео» привезёт новую консоль Nintendo Switch 2 в Россию
Чувак сделал китайскую копирку овервотча с персонажами марвел и рассказывает про уникальность
Прямо "Курская дуга" и коренной перелом в сознании.
Дело просто в кальности
Он просто комментарии на Gamemag почитал 💁♂️
Всё дело в том что игра гавно
Чувак сделал китайскую копирку овервотча с персонажами марвел и рассказывает про уникальность
Интересно, найдется хоть кто-то в индустрии кому хватит шаров назвать очивидную, реальную причину провала Конкорда ?
Лол, ну-ну Овер со скинами персов из Марвел - безусловно оригинальный)) А если убрать сеттинг - что от него останется)
Это троллинг такой? Потому что тут уже кажется даже самым тупым должно быть ясно что дело в персонажах. Какие в конкорде и какие в Marvel Rivals. Игры-то сами по себе там почти одинаковые.
Нужно чтобы персонажи были интересными, а не безыдейный вок
Почему горе-аналитики в игровых студиях не догадываются о том, что главная причина провала Concord - её продажа по огромной цене на рынке, где большинство аналогов бесплатны?
А по товоему он должен был сказать что проблема в том что сони-долб***ы? Что напихав в (с позволения сказать) игру тонну радужного дерьма они это еще и за деньги пытались продавать, хотя все подобные проекты бесплатны. И вообще это игроки-колхозники не поняли гениальность всего замысла.
Китайцы, плагиатящие всё на свете, упрекают других в отсутствии уникальности. Лол, кек и азаза, как говорится
У ЮбиСфот тоже было 10 млн в первую неделю и шо? Там же, где и Конкорд
@r800 а какая разница как выглядит персонаж если ты его в конкорде даже не видел играя от первого лица? В Marvel rivals от третьего понятное дело ты перса видишь хотя-бы 🤷
Зато ты всех остальных персонажей видишь, которые перед тобой бегают.
Они там до сих пор боятся называть вещи своими именами и прячутся за расплывчатыми определениями типа "отсутствия уникальности"
@r800 ну хрен знает, сони понятное дело обосрались решив продавать конкорд, а не сделать фритуплей. Учитывая что они должны были быть в курсе что делают Marvel rivals параллельно конкуренты.
Конкорд погубила повестка. Из каждого утуга было слышно про местоимения. А о марвел райволс такого не наблюдалось. Фон об игре был достаточно позитивный. Уверен на 90 проц, что если бы разрабы кричали везде о местоимениях, то игра провалилась
директор говна рассуждает о фекалиях
Китайская копирка оказалась удачной, а западная - нет. При этом он добавил разрушаемость и сделал вид от 3-го лица. Последнее вообще отличный ход - так легче впаривать скинчики.
Ты серьёзно? В Овере тоже первое лицо, при этом персонажи такие, что их фан-артами завален весь интернет.
Почему Marvel Rivals говно, ты играл?