Digital Foundry: Возможностей Xbox Series X|S хватило бы для внедрения автоматического суперразрешения в игры с Xbox 360
17 Комментарии: 16

Digital Foundry: Возможностей Xbox Series X|S хватило бы для внедрения автоматического суперразрешения в игры с Xbox 360

Дата: 12.11.2024 08:00
9 5 2 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Глен Скофилд предлагал Electronic Arts идею создания Dead Space 4 — ему ответили отказом

    21 02.12.2024 14:12 от dedpyl
  • Эксперты: Sony может столкнуться с трудностями при покупке материнской компании FromSoftware — не все так просто

    1 02.12.2024 14:12 от j3143
  • Глава Xbox Фил Спенсер — не большой сторонник игр по известным лицезиям, и вот почему

    1 02.12.2024 14:11 от BonJovy
  • Актер озвучки Адама Дженсена из Deus Ex считает "убийство" франшизы большой ошибкой — у нее есть потенциал

    3 02.12.2024 14:11 от r800
  • Shenmue 4 — быть? Для поклонников серии приготовили сюрпризы

    9 02.12.2024 14:10 от Leko

Хотя железу Xbox Series X в плане возможностей для машинного обучения далеко до уровня PlayStation 5 Pro, консоль Microsoft наделена базовыми возможностями по использованию ИИ.

В недавнем эпизоде своего подкаста специалисты Digital Foundry затронули данную тему, подтвердив, что Xbox Series X аппаратно может работать с машинным обучением, но Microsoft это никак не использует.

С одной стороны, отсутствие интереса можно объяснить тем, что процессор Xbox Series X обладает производительностью на уровне 100 TOPS в выполнении 4-битных операций, которые обычно не используются для ИИ-масштабирования.

Тем не менее, по словам Digital Foundry, Microsoft могла бы попробовать разработать свою технологию, которая функционировала бы на Xbox Series X|S.

В частности, поскольку у Microsoft уже есть модель, которая может работать на 40 TOPS в 8-битном формате, аппаратные возможности Xbox Series X|S могли бы, например, послужить для внедрения автоматического суперразрешения в игры с Xbox 360, запускаемые по обратной совместимости.

Эксперты также отметили тот факт, что архитектура Xbox Series X|S разрабатывалась еще в 2016 году, когда машинное обучение только зарождалось, поэтому железо консолей изначально не предусматривалось для внедрения ИИ-апскейлеров. Возможно, к запуску Xbox следующего поколения ситуация в корне поменяется.

Читайте также: Найден претендент на роль Патрика Бейтмана в новой адаптации "Американского психопата".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (16)
Striker25
Striker25 5.66 12.11.2024 08:12 удалён
12

Tigger
Tigger 567.14 12.11.2024 08:32 удалён
1

Для этого необязательно использовать ИИ. Эмуляторы приставок, к примеру, активно юзают FSR для апскейла игр с PS360, и с небогатой на мелкие детали картинкой эпохи седьмого поколения он весьма неплохо справляется.

Ceratunity
Ceratunity 83.25 12.11.2024 08:33 (изменен) удалён
4

А плойка могла бы запускать все игры с пс3 и что теперь? 

Очевидно что заниматься этой галиматьей не очень нужно ни тем, ни другим, учитывая что зеленые уже выжали практически все что можно из своей обратки 

Fury
Fury 15.7 12.11.2024 08:52 удалён
3

И без этого игры по обратке на боксе норм. 

Tarkov-Vlad
Tarkov-Vlad 43.52 12.11.2024 09:48 (изменен) удалён
0

Для этого необязательно использовать ИИ. Эмуляторы приставок, к примеру, активно юзают FSR для апскейла игр с PS360, и с небогатой на мелкие детали картинкой эпохи седьмого поколения он весьма неплохо справляется.

Ну кстати да, я вот когда увидел сравнение Бладборна с включенным бустом на ps5pro, в особенности где показывают как "сглаживается лесенка" на шрифте и этот шрифт становится таким более "обтекаемым", у меня сразу дежавю - а я же это видел в емулях той же например psone, эффект очень похожий при увеличении разрешения и включении принудительного сглаживания.

Bolerman
Bolerman 0.36 12.11.2024 14:30 (изменен) удалён
0

Всё ещё думаю что PSSR и будущий апскейл на нейросетях от AMD это одно и то же. А тот же DirectSR так же основан на апскейле от AMD

NightWind
NightWind 40.86 12.11.2024 17:49 удалён
0

Очередной пример того, как консоль, которая лучше конкурента проигрывает ему из за отсутствия новых игр.

RAM
RAM 41.46 12.11.2024 18:50 удалён
0

Майкам надо было давить обраткой куда большего списка игр. 

Agent
Agent 190.13 12.11.2024 21:17 удалён
0

Вроде же и так игры 360 на х в 3/4 кратном разрешении или это не так ? 

Agent
Agent 190.13 12.11.2024 21:18 удалён
0

@RAM мало ремейков и ремастеров надо ещё обратки вместо новых игр  мне интересно во что будем играть и что ремейкать с этого гена когда этот ген и так один сплошной ремейк и ремастер. ..

Striker25
Striker25 5.66 13.11.2024 00:20 удалён
0

@RAM мало ремейков и ремастеров надо ещё обратки вместо новых игр  мне интересно во что будем играть и что ремейкать с этого гена когда этот ген и так один сплошной ремейк и ремастер. ..

Просто надо придумать как это назвать, без приставок не обойдется, например ремейк ПРОsad И все дальше челы покупают по кругу

NightWind
NightWind 40.86 13.11.2024 01:40 удалён
0

Майкам надо было давить обраткой куда большего списка игр. 

А чем тебя сегодняшнее количество не устраивает? Там даже есть экзотика типа какой нибудь Dead or Alive. Или ты просто вычитал, что там не все игры вообще портированы и это мало? Естественно, ремастеры на Xbox One с 360го тебе по коммерческим соображениям не дадут играть по обратке, а так - можно запустить почти все, на  что следует обратить внимание.

Kingslayer
Kingslayer 134.9 13.11.2024 05:05 (изменен) удалён
0
Майкам надо было давить обраткой куда большего списка игр.

Всё это конечно звучит хорошо, если бы давало хоть какое-то конкурентное преимущество над PS5. Однако на практике обратная совместимость особо не роляет на продажи консолей. Поэтому МС и забила на дальнейшую поддержку данной программы.

WolfFenrir
WolfFenrir 38.71 14.11.2024 08:54 удалён
0

Очередной пример того, как консоль, которая лучше конкурента проигрывает ему из за отсутствия новых игр.

Ну у PS5 то новых игр вагон, ух - заигрался в этом году, не включая с января

WolfFenrir
WolfFenrir 38.71 14.11.2024 08:55 (изменен) удалён
0
Майкам надо было давить обраткой куда большего списка игр.

Всё это конечно звучит хорошо, если бы давало хоть какое-то конкурентное преимущество над PS5. Однако на практике обратная совместимость особо не роляет на продажи консолей. Поэтому МС и забила на дальнейшую поддержку данной программы.

Вывод неверный, двойка. Не "забили из-за отсутствия профита в продажах", а "закончились игры, у которых нет проблем с правами"

Kingslayer
Kingslayer 134.9 14.11.2024 09:27 удалён
0

@WolfFenrir , может и так. Хотя я более чем уверен, что МС уже самим не особо хотелось возиться дальше с развитием обратной совместимости, тем более все важные игры с X360 они давно в неё добавили.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!