Digital Foundry: Возможностей Xbox Series X|S хватило бы для внедрения автоматического суперразрешения в игры с Xbox 360
-
Нил Дракманн рассказал об амбициозном PS5-эксклюзиве Intergalactic: The Heretic Prophet — вдохновлен аниме "Акира" и "Ковбой Бипоп"
40 -
Сага Цири начинается: На TGA 2024 состоялся анонс ролевой игры «Ведьмак 4»
91 -
"Окунитесь в историю Элли и Эбби": Sony выпустит The Last of Us Part II на ПК уже 3 апреля — для игры потребуется аккаунт PSN
123 -
Автор Deus Ex анонсировал на The Game Awards 2024 мультиплеерный симулятор воров Thick as Thieves — первый трейлер
8 -
The Game Awards 2024: Анонсирована Split Fiction от авторов It Takes Two — выходит в 2025 году
16
Хотя железу Xbox Series X в плане возможностей для машинного обучения далеко до уровня PlayStation 5 Pro, консоль Microsoft наделена базовыми возможностями по использованию ИИ.
В недавнем эпизоде своего подкаста специалисты Digital Foundry затронули данную тему, подтвердив, что Xbox Series X аппаратно может работать с машинным обучением, но Microsoft это никак не использует.
С одной стороны, отсутствие интереса можно объяснить тем, что процессор Xbox Series X обладает производительностью на уровне 100 TOPS в выполнении 4-битных операций, которые обычно не используются для ИИ-масштабирования.
Тем не менее, по словам Digital Foundry, Microsoft могла бы попробовать разработать свою технологию, которая функционировала бы на Xbox Series X|S.
В частности, поскольку у Microsoft уже есть модель, которая может работать на 40 TOPS в 8-битном формате, аппаратные возможности Xbox Series X|S могли бы, например, послужить для внедрения автоматического суперразрешения в игры с Xbox 360, запускаемые по обратной совместимости.
Эксперты также отметили тот факт, что архитектура Xbox Series X|S разрабатывалась еще в 2016 году, когда машинное обучение только зарождалось, поэтому железо консолей изначально не предусматривалось для внедрения ИИ-апскейлеров. Возможно, к запуску Xbox следующего поколения ситуация в корне поменяется.
Читайте также: Найден претендент на роль Патрика Бейтмана в новой адаптации "Американского психопата".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.12.2024 Нил Дракманн рассказал об амбициозном PS5-эксклюзиве Intergalactic: The Heretic Prophet — вдохновлен аниме "Акира" и "Ковбой Бипоп"
- 13.12.2024 Запретный вайб: Роскомнадзор заблокировал в России доступ к Viber
- 13.12.2024 Братья Руссо представили кинематографичный трейлер The First Berserker: Khazan — подтверждён мартовский релиз
- 13.12.2024 В России представили складной смартфон HUAWEI Mate X6 — стартовал прием предзаказов
- 13.12.2024 Тест: Майнинговая карта на чипе PlayStation 5 отлично справляется с эмуляцией игр PlayStation 3
- 13.12.2024 "Окунитесь в историю Элли и Эбби": Sony выпустит The Last of Us Part II на ПК уже 3 апреля — для игры потребуется аккаунт PSN
Для этого необязательно использовать ИИ. Эмуляторы приставок, к примеру, активно юзают FSR для апскейла игр с PS360, и с небогатой на мелкие детали картинкой эпохи седьмого поколения он весьма неплохо справляется.
А плойка могла бы запускать все игры с пс3 и что теперь?
Очевидно что заниматься этой галиматьей не очень нужно ни тем, ни другим, учитывая что зеленые уже выжали практически все что можно из своей обратки
И без этого игры по обратке на боксе норм.
Ну кстати да, я вот когда увидел сравнение Бладборна с включенным бустом на ps5pro, в особенности где показывают как "сглаживается лесенка" на шрифте и этот шрифт становится таким более "обтекаемым", у меня сразу дежавю - а я же это видел в емулях той же например psone, эффект очень похожий при увеличении разрешения и включении принудительного сглаживания.
Всё ещё думаю что PSSR и будущий апскейл на нейросетях от AMD это одно и то же. А тот же DirectSR так же основан на апскейле от AMD
Очередной пример того, как консоль, которая лучше конкурента проигрывает ему из за отсутствия новых игр.
Майкам надо было давить обраткой куда большего списка игр.
Вроде же и так игры 360 на х в 3/4 кратном разрешении или это не так ?
@RAM мало ремейков и ремастеров надо ещё обратки вместо новых игр мне интересно во что будем играть и что ремейкать с этого гена когда этот ген и так один сплошной ремейк и ремастер. ..
Просто надо придумать как это назвать, без приставок не обойдется, например ремейк ПРО И все дальше челы покупают по кругу
А чем тебя сегодняшнее количество не устраивает? Там даже есть экзотика типа какой нибудь Dead or Alive. Или ты просто вычитал, что там не все игры вообще портированы и это мало? Естественно, ремастеры на Xbox One с 360го тебе по коммерческим соображениям не дадут играть по обратке, а так - можно запустить почти все, на что следует обратить внимание.
Всё это конечно звучит хорошо, если бы давало хоть какое-то конкурентное преимущество над PS5. Однако на практике обратная совместимость особо не роляет на продажи консолей. Поэтому МС и забила на дальнейшую поддержку данной программы.
Ну у PS5 то новых игр вагон, ух - заигрался в этом году, не включая с января
Вывод неверный, двойка. Не "забили из-за отсутствия профита в продажах", а "закончились игры, у которых нет проблем с правами"
@WolfFenrir , может и так. Хотя я более чем уверен, что МС уже самим не особо хотелось возиться дальше с развитием обратной совместимости, тем более все важные игры с X360 они давно в неё добавили.