Sony извлекла из провала Concord "важный урок" — компания заявляет, что все еще учится на своих ошибках
-
PlatinumGames — всё? В сети считают, что разработчики Bayonetta и NieR: Automata близки к закрытию
56 -
"Я увидел Switch 2": Новая консоль Nintendo предложит уникальные контроллеры и Mario Kart 9 на старте продаж — слух
22 -
Саундтрек от Nine Inch Nails и актерский состав: Свежие подробности PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet от Naughty Dog
74 -
Крики монстра и темнота: Новый геймплей российского хоррора ILL на Unreal Engine 5
26 -
Onimusha: Way of the Sword от Capcom выйдет полностью на русском языке, а Split Fiction от Electronic Arts — нет
34
Concord — главный провал в истории PlayStation. Игра находилась в разработке много лет, но просуществовала всего две недели, а создавшую её команду Firewalk Studios вскоре распустили. На крах дорогостоящего шутера отреагировал президент Sony Хироки Тотоки.
Выступая перед инвесторами, он отметил, что из всей этой ситуации в Sony сделали собственные выводы и извлекли "важный урок". По словам Тотоки, запускать новую франшизу всегда рискованнее, чем выпустить игру по уже известной серии. Если же говорить о сервисных проектах — здесь риск не попасть в цель еще выше. Это и случилось с Concord.
"В настоящее время мы вcе еще находимся в процессе обучения [созданию сервисных хитов]. И, по сути, в отношении новой франшизы, конечно, вы не узнаете результат, пока не попробуете. В этом году мы запустили две сервисные игры: Helldivers 2 стала хитом, а Concord в итоге закрыли. Мы получили большой опыт и многому научились на обеих играх", — отметил Тотоки.
Вдобавок к этому Тотоки заявил, что в Sony Interactive Entertainment будут внимательнее относиться к сервисным играм до релиза — они будут проходить более тщательную, многоэтапную проверку. Компания также хочет наладить тесное взаимодействие между своими студиями и планирует привлекать пользователей к тестированию сервисных игр как можно раньше.
Ситуация с шутером действительно показательная, поскольку, по данным СМИ, Sony потеряла на нем более 200 миллионов долларов. Подобных ошибок компания в будущем хотела бы допускать меньше.
Читайте также: Ветеран Rockstar Games: Создателям Concord стоило дать второй шанс — игра была сделана грамотно в техническом плане.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.12.2024 Халявная Call of Duty: Black Ops 6: В мультиплеер и зомби неделю можно играть бесплатно
- 14.12.2024 "Я увидел Switch 2": Новая консоль Nintendo предложит уникальные контроллеры и Mario Kart 9 на старте продаж — слух
- 14.12.2024 "Барби 2" запущена в разработку
- 14.12.2024 Инсайдер: Xbox готовит на 2025 год еще три неанонсированные игры — одна из них может привести фанатов в полный восторг
- 14.12.2024 Крики монстра и темнота: Новый геймплей российского хоррора ILL на Unreal Engine 5
- 14.12.2024 Звезда "Охотников за привидениями" Маккенна Грейс снимется в фильме "Крик 7"
Sony: Мы вынесли уроки из провала Concord. Мы поняли что слишком мало добавили ЛГБТ+ контента в игру и поэтому игра провалилась. В следующей игре будет еще больше геев, небинарных вертолетов и афротрансженщин.
Как некогда крутая контора, которая создавала и издавала крутые проекты один за одним, вдруг начала творить фигню... Тут не учится надо на ошибках, а пора менять людей кто совершает эти ошибки.
Так же Marvel Rivals и Deadlock, которые просто тихо где-то тестируются, собирают массу игроков в онлайне
@LostGhost полно игр с повесткой так называемой, которые очень популярные. провалы в первую очередь вызываны качеством игр, а не тем есть там лгбт или нет. как бы диванным борцунам с повесткой не хотелось бы обратного.
Но никого из главных не уволила.
Поэтому вы забили хер на кучу старых серий.
Из некоторых старых серий вполне можно сделать сервисные игры, тот же Twisted Metal.
Кстати да, после запуска PS3 так и сделали.
Ну, у всех ценности разные.
Выучились на ошибках, но продолжают вкладываться в сервисный кал вместо одиночных игр
@MedVed_11Rus экзы пережиток прошлого.
Единственные у кого они продержатся, это Нинтендо.
Хотя с политикой сони, выпускать в целом на пе порты, когда обнулили многим покупки их продуктов, это сверх тупости
Интересно было бы узнать, какой урок они извлекли.