Sony извлекла из провала Concord
39 Комментарии: 27

Sony извлекла из провала Concord "важный урок" — компания заявляет, что все еще учится на своих ошибках

Автор: Stewenpl
Дата: 10.11.2024 15:44
27 5 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • PlatinumGames — всё? В сети считают, что разработчики Bayonetta и NieR: Automata близки к закрытию

    56 15.12.2024 02:12 от Artem6
  • "Я увидел Switch 2": Новая консоль Nintendo предложит уникальные контроллеры и Mario Kart 9 на старте продаж — слух

    22 15.12.2024 02:10 от dedpyl
  • Саундтрек от Nine Inch Nails и актерский состав: Свежие подробности PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet от Naughty Dog

    74 15.12.2024 02:05 от eraslive93
  • Крики монстра и темнота: Новый геймплей российского хоррора ILL на Unreal Engine 5

    26 15.12.2024 02:01 от BestOfTheWorld
  • Onimusha: Way of the Sword от Capcom выйдет полностью на русском языке, а Split Fiction от Electronic Arts — нет

    34 15.12.2024 01:58 от Agent
  • PlayStation VR

    1802 15.12.2024 00:46 от Chornolio
  • S.T.A.L.K.E.R. 2

    168 15.12.2024 00:42 от Yuretz
  • Star Wars |Обсуждение саги| Chewie, We're Home

    1988 15.12.2024 00:41 от 4onoki
  • Любимая музыка из игр

    2009 14.12.2024 23:46 от Shibito
  • Elden Ring

    1 14.12.2024 23:19 от Manson

Concord — главный провал в истории PlayStation. Игра находилась в разработке много лет, но просуществовала всего две недели, а создавшую её команду Firewalk Studios вскоре распустили. На крах дорогостоящего шутера отреагировал президент Sony Хироки Тотоки.

Выступая перед инвесторами, он отметил, что из всей этой ситуации в Sony сделали собственные выводы и извлекли "важный урок". По словам Тотоки, запускать новую франшизу всегда рискованнее, чем выпустить игру по уже известной серии. Если же говорить о сервисных проектах здесь риск не попасть в цель еще выше. Это и случилось с Concord.

"В настоящее время мы вcе еще находимся в процессе обучения [созданию сервисных хитов]. И, по сути, в отношении новой франшизы, конечно, вы не узнаете результат, пока не попробуете. В этом году мы запустили две сервисные игры: Helldivers 2 стала хитом, а Concord в итоге закрыли. Мы получили большой опыт и многому научились на обеих играх", — отметил Тотоки.

Вдобавок к этому Тотоки заявил, что в Sony Interactive Entertainment будут внимательнее относиться к сервисным играм до релиза они будут проходить более тщательную, многоэтапную проверку. Компания также хочет наладить тесное взаимодействие между своими студиями и планирует привлекать пользователей к тестированию сервисных игр как можно раньше.

Ситуация с шутером действительно показательная, поскольку, по данным СМИ, Sony потеряла на нем более 200 миллионов долларов. Подобных ошибок компания в будущем хотела бы допускать меньше.

Читайте такжеВетеран Rockstar Games: Создателям Concord стоило дать второй шанс — игра была сделана грамотно в техническом плане.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
iCho
iCho 11.54 10.11.2024 15:51 удалён
26

Sony: Мы вынесли уроки из провала Concord. Мы поняли что слишком мало добавили ЛГБТ+ контента в игру и поэтому игра провалилась. В следующей игре будет еще больше геев, небинарных вертолетов и афротрансженщин. 

Ksenkarions
Ksenkarions 51.92 10.11.2024 15:49 (изменен) удалён
10

Как некогда крутая контора, которая создавала и издавала крутые проекты один за одним, вдруг начала творить фигню... Тут не учится надо на ошибках, а пора менять людей кто совершает эти ошибки. 

Так же Marvel Rivals и Deadlock, которые просто тихо где-то тестируются, собирают массу игроков в онлайне yes

Комментарии (27)
Ilya_sss
Ilya_sss 3.34 10.11.2024 20:32 удалён
0

@LostGhost полно игр с повесткой так называемой, которые очень популярные. провалы в первую очередь вызываны качеством игр, а не тем есть там лгбт или нет. как бы диванным борцунам с повесткой не хотелось бы обратного.

kro44i
kro44i 278.95 10.11.2024 20:37 удалён
0

в Sony сделали собственные выводы и извлекли "важный урок"

Но никого из главных не уволила.

По словам Тотоки, запускать новую франшизу всегда рискованнее, чем выпустить игру по уже известной серии.

Поэтому вы забили хер на кучу старых серий.

Если же говорить о сервисных проектах — здесь риск не попасть в цель еще выше.

Из некоторых старых серий вполне можно сделать сервисные игры, тот же Twisted Metal.

 

kro44i
kro44i 278.95 10.11.2024 20:38 удалён
0

Как некогда крутая контора, которая создавала и издавала крутые проекты один за одним, вдруг начала творить фигню... Тут не учится надо на ошибках, а пора менять людей кто совершает эти ошибки. 

Кстати да, после запуска PS3 так и сделали.

kro44i
kro44i 278.95 10.11.2024 20:41 удалён
0

Ибо адекватных людей с традиционными ценностями в этом мире больше.

Ну, у всех ценности разные.

Иракский парламент рассматривает поправку к закону о личном статусе, которая снизит «возраст согласия» для девочек с 18 до 9 лет. Это позволит взрослым мужчинам законно вступать в брак с детьми. Помимо этого, поправка лишит женщин права на развод, опеку над детьми и наследство.

G700
G700 430.33 10.11.2024 21:54 удалён
0

Выучились на ошибках, но продолжают вкладываться в сервисный кал вместо одиночных игр

CTHULHU
CTHULHU 29.41 11.11.2024 01:24 удалён
0

@MedVed_11Rus экзы пережиток прошлого.

Единственные у кого они продержатся, это Нинтендо.

Хотя с политикой сони, выпускать в целом на пе порты, когда обнулили многим покупки их продуктов, это сверх тупости 

GuardianAngel
GuardianAngel 16.88 11.11.2024 17:08 удалён
0

Интересно было бы узнать, какой урок они извлекли.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!