16,7 терафлопс и дополнительная память — полные технические характеристики PlayStation 5 Pro
-
Крики монстра и темнота: Новый геймплей российского хоррора ILL на Unreal Engine 5
17 -
Onimusha: Way of the Sword от Capcom выйдет полностью на русском языке, а Split Fiction от Electronic Arts — нет
31 -
Инсайдер: Xbox готовит на 2025 год еще три неанонсированные игры — одна из них может привести фанатов в полный восторг
11 -
Саундтрек от Nine Inch Nails и актерский состав: Свежие подробности PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet от Naughty Dog
55 -
"Барби 2" запущена в разработку
1
В преддверии запуска в сети появились полные технические характеристики PlayStation 5 Pro. Данными поделился один из первых владельцев устройства, опубликовав информацию на форуме Reddit. В таблице указано, что мощность грядущей консоли составит 16,7 терафлопс. Для сравнения, оригинал способен предложить только 10.
Также стоит отметить дополнительную оперативную память. На плате PlayStation 5 Pro распаяны 2 гигабайта DDR5 в нагрузку стандартным 16 гигабайтам GDDR6. Вероятно, это понадобилось для работы операционной системы, чтобы та не использовала более быстрый вариант, оставляя его для игр.
Ещё указано, что PlayStation 5 Pro потребляет 390 Вт вместо 350 Вт стандартной консоли, а также добавлена поддержка WiFi 7 и дополнительный порт USB-C заменил USB-A. Основные моменты спецификации можно найти ниже.
Технические характеристики PS5 Pro
- Процессор: x86-64-AMD Ryzen Zen 2, 8 ядер, 16 потоков.
- Видеокарта: чип RDNA, 16,7 терафлопс.
- Оперативная память: GDDR6 16 ГБ + DDR5 2 ГБ.
- Хранилище: SSD 2 ТБ.
- Мощность: 390 Вт.
Консоль выходит 7 ноября 2024 года.
Читайте также: Продажи серии Metal Gear превысили 62,1 миллиона копий.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.12.2024 Утечка: Helldivers 2 от Sony получит кроссовер с Killzone, онлайн игры взлетел на фоне добавления Иллюминатов
- 14.12.2024 Готовьте деньги: Анонс видеокарт NVIDIA RTX 50-й серии состоится 7 января — официально
- 13.12.2024 Virtua Fighter 5 R.E.V.O. для ПК выйдет 28 января 2025 года — SEGA приглашает на открытый бета-тест
- 13.12.2024 Нил Дракманн рассказал об амбициозном PS5-эксклюзиве Intergalactic: The Heretic Prophet — вдохновлен аниме "Акира" и "Ковбой Бипоп"
- 13.12.2024 Запретный вайб: Роскомнадзор заблокировал в России доступ к Viber
- 13.12.2024 Братья Руссо представили кинематографичный трейлер The First Berserker: Khazan — подтверждён мартовский релиз
у пс4 про,разницы то поболее было. а просили за неё немногим больше стандартной.
Это каким это волшебным образом? Либо 16 в секунду, либо 33, других вариантов нет
Выше уже тысячу раз написали со ссылками и объяснением сего феномена с примерами даже. Изучай.
Их в палате ждут
Аргументный аргумент.
На всякий случай продублирую для тебя интересную картинку
Каким таким волшебным образом видеокарта с 16 терафлопсами (FP32, замечу) умудряется идти примерно на одном уровне с RTX 4070 с ее 29 терафлопсами? И как так вышло, что 7700 ХТ с ее 35 терафлопсами оказалась ниже их обеих? Вопросы больше риторические, потому что если бы ты это понимал, то не пытался бы спорить с очевидными и главное доступными фактами.
Очевидно же говно дрова амд, и чо ты показываешь какой-нибудь фаркрай сделанный неграми? Что измеряется? никуя не понел И это сравнивать надо в своих сегментах, топ, середняк, у них и память и шина разные
@SupaDupa обьясню для тупых последний раз, реальная вычислительная мощность измеряется в FP32, ЭТО сколько операций с числом с плавающей точкой float с 32х битной точностью исполняет вычислитель в секунду, на этом все заканчивается. Дальше выдумки дегенератов и пациентов клиник.
Ещё раз, последний. Мне пофиг на каких настройках проводился какой то тест, я настраиваю сам, где-то ультра а где-то средние, по своему усмотрению и на свой вкус. И при данных настройках у меня 90% времени 60 кадров.
@Ilya_sss @SupaDupa картинки, слова, 33=16..... Ладно пацаны, занимайтесь дальше теорией, я вижу что вы в ней преуспели. А я человек простой но с большим количеством друзей и играл и играю на разных системах и вижу между ними разницу. Разницу которую не надо искать с лупой, всего вам наилучшего.
Кароч, тема такая, сони говорит, у меня член 30см!... Но если мерить от жопы, а вообще 15;)
@NeProfi мне больше всего нравиться в пациентах что 33=16 ну явно же заболевание которое не лечится
Превосходное сравнение с дикой природой, далеко пойдешь
Смешно😁😁
Так и есть. Разница будет либо в проплаченных проектах типа ре4, Калисто протокол, DMC или типа на пару пикселей больше и пару травинок.
Может конечно ии что то даст, но наврядли. Ждём xbox next, может там бедет 4к и 60фпс одновременно в большинстве проектов, хотя в некоторых играх сделанных прямыми руками 4к/60фпс есть даже на onex (cod bo6, fm7, gow5)
И точно не будет в гта 6 огромного преимущества типа 30/60 фпс на разных платформах
Последняя ревизия слимки потребляет как раз около 170 ватт, не больше
Аналогично. 7800хт=6800хт в играх при разнице во влопсах в два раза. Открываешь любой технический обзор и читаешь, почему так получается.
Дрова АМД делает одну видеокарту от АМД в два раза быстрее другой видеокарты от АМД?
Чел, тебя не смущает, что 6800ХТ в играх равна 7800ХТ при разнице во влофпсах практически в два раза (20 против 37)?
Ты бы прежде чем что-то кому объяснять почитал теорию, блок-схемы глянул, изучил матчасть, архитектуру современных видеокарт и чем запятая отличается от точки (потому что FP32 оперирует операциями с плавающей запятой, а не точкой).
В современных видеокартах от той же NV в одном блоке SM лежат как FP32 блоки, так и блоки FP32/INT32, которые могут одновременно выполнять либо одно, либо другое. Это позволяет на бумаге нарисовать овердофига флопсов, которые на практике могут заниматься INT32 вычислениями вместо FP32.
Специально для таких диванных специалистов в каждом техническом обзоре на современные видеокарту отдельно пишут, почему флопсы у всех разные и не подлежат прямому сравнению между собой.
@SupaDupa ты опять чо то вбросил не приняв таблетки, вот смотри стоит аппарат, и сколько он считает столько он и может) а ваша эта теория марсиан с марса их там не было
Господи тут такой срач, а по факту вы получите вместо 720р до апскейла 1080р, еба** победа
Может не надо провоцировать людей на продолжение обсуждения этой темы своим личным мнением ,а то тут и так уже написали много.
Вот только все ваши флопсы это ссасина в ваакуме, ничего не значит. Архитектура Хуанга с тензорными ядрами и RT-блоками в тысячу раз лучше себя показывает, как при трассировке, где RDNA просто чмокает ртом, заканчивая Frame generator и DLSS.
@zeka456 ну про тысячу раз ты загнул. и если не брать пат трейсинг, который оптимизрован именно под видеокарты хуанга, а брать обычный рейтрессинг, то там видеокарты амд часто не намного хуже справляются.
@SupaDupa в том то всё и дело. Ты посмотри с чего начался наш с человеком разговор к которому ты подключился и подумай о чём писал я и о чём он.
Могу слегка пояснить: У меня в ПК стандартная 3060, у товарища 3060ti, у коллеги 4070, я периодически играю на всех этих системах, как и на консолях. Так вот разницу между 3060 и 3060TI по сути надо искать, гдето ФПС повыше, где-то лучики, где-то настройки. Но всё это не скажу чтобы прилично влияло на восприятие, заметно но слегка. В случае с 4070 я сразу вижу что с более высокими настройками игры идут стабильнее чем у меня, картинка красивее и при этом ФПС стабилен. Я смотрю характеристики карт и вижу что в моей 12, в TI 16 а в 4070 27 и у меня в голове и ощущениях всё сходится, зачем мне думать о том где флопсы дутые, как они считаются и т.д.? Ну так вот, в случае с PS5 и PS5pro ситуация очень похожая у базовой 10 а у прошки 16 и отличия конечно же есть но искать их придётся, что и подтверждают ВСЕ ролики с сравнениями. В связи с чем я озвучил что переход с базовой PS5 на про версию примерно равнозначен переходу с 3060 на 3060ti, но человек мне начал доказывать что нет, это равнозначно переходу с 3060 на 4070 так как у 4070 терафлопсы дутые а у новой прошки офигенные))))