Историю доведут до конца: Новые скриншоты пролога Project Borealis — игры на основе сюжета Half-Life 2: Episode Three
17 Комментарии: 11

Историю доведут до конца: Новые скриншоты пролога Project Borealis — игры на основе сюжета Half-Life 2: Episode Three

Дата: 04.11.2024 08:00
5 4 3 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • PlatinumGames — всё? В сети считают, что разработчики Bayonetta и NieR: Automata близки к закрытию

    56 15.12.2024 02:12 от Artem6
  • "Я увидел Switch 2": Новая консоль Nintendo предложит уникальные контроллеры и Mario Kart 9 на старте продаж — слух

    22 15.12.2024 02:10 от dedpyl
  • Саундтрек от Nine Inch Nails и актерский состав: Свежие подробности PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet от Naughty Dog

    74 15.12.2024 02:05 от eraslive93
  • Крики монстра и темнота: Новый геймплей российского хоррора ILL на Unreal Engine 5

    26 15.12.2024 02:01 от BestOfTheWorld
  • Onimusha: Way of the Sword от Capcom выйдет полностью на русском языке, а Split Fiction от Electronic Arts — нет

    34 15.12.2024 01:58 от Agent
  • PlayStation VR

    1802 15.12.2024 00:46 от Chornolio
  • S.T.A.L.K.E.R. 2

    168 15.12.2024 00:42 от Yuretz
  • Star Wars |Обсуждение саги| Chewie, We're Home

    1988 15.12.2024 00:41 от 4onoki
  • Любимая музыка из игр

    2009 14.12.2024 23:46 от Shibito
  • Elden Ring

    1 14.12.2024 23:19 от Manson

Студия Icebreaker Industries, занимающаяся разработкой Project Borealis на основе сценария несостоявшегося третьего эпизода Half-Life 2, открыла в Steam страницу с прологом игры, который будет выпущен до конца 2024 года.

События пролога развернутся на заснеженных улицах Рейвенхольма и позволят игрокам вновь оказаться в костюме Гордона Фримена в следующей главе его истории.

"Посетите Рейвенхольм, изменившийся под влиянием времени и стихий. Некогда знакомый город теперь лежит под снежным покровом, скрывающим его прошлое и новые опасности настоящего. Исследуя это призрачное место, вы столкнетесь с классическими врагами, переосмысленными в новом виде, и совершенно новыми секретами".

Проект строится полностью с нуля на движке Unreal Engine 5, но с точным воссозданием системы передвижения и геймплейных механик Half-Life 2.

"Project Borealis: Prologue - это плод любви, созданный преданными поклонниками, которые решили довести историю Half-Life до конца. Хотя пролог - лишь начало, служащее мостиком между знакомым и неизвестным, он отражает наше стремление сделать историю, достойную наследия Half-Life. Путешествие, начавшееся когда-то давно в Сити-17, еще далеко не закончено, и Рейвенхольм - лишь первый шаг в огромный мир, который предстоит исследовать".

Системные требования и скриншоты:

Читайте также: Remedy: Команда Control 2 достигла хорошего прогресса, полноценная разработка начнется в 2025 году.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (11)
SativaPro
SativaPro 3.74 04.11.2024 08:07 удалён
6

Хэдкрабы в шубах это борщ

Xopek
Xopek 181.41 04.11.2024 08:39 удалён
4

Зачем Unreal Engine 5?

Чем source 2 не угодил?

OMG
OMG 1.67 04.11.2024 11:07 удалён
0

20 лет прошло так быстро. Как сейчас помню эмоции от трейлера второй Халвы, как мы удивлялись таким большим пространствам и поездкам на машине.

IMYTVOY
IMYTVOY 3.7 04.11.2024 12:23 удалён
3

@SativaPro холодно имsad

romandc
romandc 30.93 04.11.2024 13:17 удалён
0

Зачем Unreal Engine 5?

Чем source 2 не угодил?

Банами от Валв.

deschain
deschain 43.59 04.11.2024 13:26 удалён
1

Как по мне смотрится стремно

SativaPro
SativaPro 3.74 04.11.2024 13:52 удалён
1

@IMYTVOY Исаак Кляйнер одобряет)

Mag
Mag 20.49 04.11.2024 15:00 удалён
0

Место на диске 6 GB, но RAM надо 16mail

kro44i
kro44i 278.95 04.11.2024 16:55 удалён
0

Зачем Unreal Engine 5?

Потому, что подавляющее большинство с ним знакомо.

Чем source 2 не угодил?

Есть сомнения, что энтузиасты его знают.

Black Mesa скорее исключение т.к. команда изначально ковырялась с сурсом делала ее как модификацию.

Mag
Mag 20.49 04.11.2024 19:09 удалён
1

Есть сомнения, что энтузиасты его знают.

Зачем Unreal Engine 5?

Чем source 2 не угодил?

Valve пока не выпустила движок Source 2 с нормальным инструментарием в публичный доступ для создания собственных игр, тоесть пилить моды и отвлетвления для существующих игр возможно, но если задача сделать от 1го лица это нивыполнимо

Yaroslav2
Yaroslav2 17.9 04.11.2024 23:29 (изменен) удалён
0

Зачем Unreal Engine 5?

Чем source 2 не угодил?

https://projectborealis.com/faq/

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!