Сотрудники Don't Nod организовали забастовку из-за масштабных увольнений
-
Прошел год: Alan Wake 2 до сих пор не приносит прибыль, но подбирается к уровню окупаемости
47 -
Dragon Quest III HD-2D Remake защитят Denuvo на ПК — представлен трейлер к запуску JRPG от Square Enix
24 -
Remedy: Команда Control 2 достигла хорошего прогресса, полноценная разработка начнется в 2025 году
12 -
"Rockstar Games снова подняла планку": Экс-дизайнер GTA VI рассказал, что игра поразит реалистичностью
55 -
Sony пять лет создавала PlayStation 5 Pro — это не некстген, но лучшее от мира PlayStation на сегодняшний день
35
Сотрудники Don't Nod готовятся к забастовке. Поддержку им оказывают представители небезызвестного профсоюза Syndicat des Travailleurs et Travailleuses du Jeu Video (SJTV).
В середине октября стало известно, что торговля акциями Don't Nod на бирже Euronext была временно приостановлена по просьбе руководства студии. Затем было объявлено о начале масштабной реструктуризации, в рамках которой свои места потеряют почти 30% персонала.
Также была заморожена разработка двух неанонсированных проектов. Причиной кризиса назывался провал Jusant и Banishers: Ghosts of New Eden.
Представители SJTV негативно восприняли новости. Организация давно критиковала Don't Nod за проблемную рабочую среду, способствующую выгоранию персонала.
Сейчас стороны ведут переговоры по новому соглашению, но продвигаемые руководством Don't Nod условия не нравятся представителям профсоюза. В частности, блокируются попытки создать каналы связи для взаимодействия.
В связи с этим 28 октября была организована краткосрочная забастовка, которая заняла два часа. Не исключено, что сотрудники при поддержке профсоюза вновь выйдут на пикет, если их требования не будут услышаны.
Читайте также: Ubisoft официально объявила о роспуске команды Prince of Persia: The Lost Crown
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.11.2024 Indiana Jones and the Great Circle от Bethesda и Microsoft содержит более трёх часов кинематографичных роликов
- 01.11.2024 Русская версия Steam перестала работать, но Роскомнадзор не виноват
- 01.11.2024 Детское приключение: Lucasfilm показала новый трейлер сериала «Звездные войны: Опорная команда»
- 01.11.2024 Рафаэль Колантонио раскритиковал Microsoft: Закрытие студии Arkane Austin было не лучшим решением
- 01.11.2024 Атака мутантов в московской подземке: Первые 7 минут Metro Awakening
- 01.11.2024 Путешествие сквозь сезоны: Обзор Neva
Их игры не взлетают.
Они близки к банкротству. Поэтому хотят сократить издержки за счет увольнения 30% снежинок. Снежинки бастуют против увольнения. Контора банкротится. Все уволены.
Очередной кандидат на закрытие
потому что не..ер делать шляпные игры. туда их
Говно за говном, выгоняют на мороз. Делают пикачу.джепег
Вот к чему приводит политика набора персонала по квотам.
Если разработчик хочет нормальных продаж, то логично было бы хотя бы попытаться сделать персонажей, которые не будут вызывать рвотные позывы. Но против этого работники не бастуют. Их всё устраивает.
На следующий день им убрали часовой перерыв на обед.
Да нормальные они игры делают, просто геймеры зажрались, все ААА игры им подавай. Но не все компании Наутидог или Рокстар.
Им как и Блуберам, надо завязывать делать дерьмовые игры, это я не про то что их игры реально дерьмовые а о том что они не дотягивают до реально отличных игр, которые запоминаются на долго.
Ну ничё, вон Блуберы вышли на новый уровень и эти ребята тоже пускай стараются выйти из этой не до ААА проектов. Да дружище, сейчас много шикарных игр-шедевров ААА класса, не многие в том числе и я не хотят тратить своё время на всякие не очень игры, тут даже дела не в деньгах а во времени, свободного времени у всех с натягом и тратить его надо с умом.
Ну ты знаешь, многие игры второстепенных студий круче мэтров индустрии. Я сейчас в отпуске, поиграл в пару игр именитых студий, эмоций и экспириенса они мне не много дали, засел сейчас в Атлас Фоллен, и просто утонул в этой игре, для меня просто пушка. Так что, дело не в самом продукте, а в том как ты его воспринимаешь.
Это игра не то чтобы плоха, просто они не вызывает никаких чувств.
А для этого вида искусства, вызывать хоть какие нибудь чувства обязательно.
Я смотрел геймплей, там нет ничего интересного. Даже Голум вызавает какие то чуства, эта игра нет.
Поменьше диверсити помойки и смогли бы на плаву оставатся. Их банишерс и Вампур не самые плохие игры то.
Обожаю хеппи энды :')
вкусовщина в общем.
вот я об этом и говорю.
Жаль, что плохо дела у студии, Jusant - отличная игра, с прекрасной идеей и атмосферой. В Banishers ещё не играла, но собираюсь купить, когда скидка будет побольше (кстати, они слишком высокие цены для обеих игр поставили - во всех регионах практически - до 122% выше рекомендованной цены в некоторых случаях, может в этом часть проблемы, что мало копий продалось).
@Adventurer Банишерс ок, но затянута сильно