


Очередной ремейк хоррора с проблемами: В Digital Foundry раскритиковали новую версию Until Dawn
- Комментарии
- Форум
-
Академия зла и родня Кортекса на концепт-артах отменённой Crash Bandicoot 5
14 -
СМИ раскрыли средний возраст фанатов популярных игровых серий в Японии — у Final Fantasy и Dragon Quest это люди за 40
21 -
Три кита: Хардкорный ролевой экшен Phantom Blade Zero от китайских разработчиков навеян Devil May Cry, Resident Evil и Dark Souls
8 -
Им стоит сделать ребут: Трейлер фильма «Мортал Комбат II»
52 -
Начало, середина и конец: PS5-эксклюзив Ghost of Yotei не позволят проходить в любом порядке — есть линейные ограничения
13
Редакция YouTube-канала Digital Foundry раскритиковала ремейк Until Dawn, который компания Sony выпустила на прошлой неделе. Игра доступна на ПК и PlayStation 5, однако журналисты успели проанализировать только консольную версию.
В DF в принципе выразили недоумение по поводу решения Sony полностью воссоздать оригинальную игру на Unreal Engine 5. Оригинал от студии Supermassive Games, который вышел в 2015 году эксклюзивно на PlayStation 4, до сих пор выглядит очень хорошо (разработчики использовали раннюю версию Decima Engine от Guerilla Games).
Новые разработчики из Ballistic Moon Studios переделали модели персонажей, переосмыслили освещение на ряде локаций и изменили положение камеры. Но они не совсем справились с задачей. Особенно это касается технической части.
Ремейк Until Dawn на PS5 выдает динамическое разрешение в районе 1440p и нацелен на "кинематографичные" 30 кадров в секунду. Вот только на консоли можно запустить оригинальную версию хоррора, которая работает в 1080p и выдает около 50-60 кадров в секунду.
В Ballistic Moon Studios сильно напортачили с эффектами. Особенно в DF критикуют ужасный фильтр "зернистости", который только портит итоговую картинку. Кроме того, в игре плохо реализовано технология сглаживания, из-за чего видны сильные "шумы" (особенно касается меха).
Дополнительно разработчики умудрились сломать пререндер-катсцены, из-за чего они во время проигрывания постоянно дергаются и подвисают. Они также не справились с одним из проклятий Unreal Engine - хоррор страдает от кривого фреймпейсинга. В результате в движении отсутствует плавность.









Читайте также: Образцовый ремейк с проблемами: В Digital Foundry изучили Silent Hill 2 от Bloober Team
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.07.2025 СМИ раскрыли средний возраст фанатов популярных игровых серий в Японии — у Final Fantasy и Dragon Quest это люди за 40
- 19.07.2025 Инсайд: Следующую Battlefield представят в ближайшие недели — шутер получит цифру 6 в названии
- 19.07.2025 Академия зла и родня Кортекса на концепт-артах отменённой Crash Bandicoot 5
- 19.07.2025 Persona 4 Revival появилась в Steam и PlayStation Store — заявлен перевод на русский язык
- 19.07.2025 Ubisoft подтвердила разработку Ghost Recon с видом от первого лица
- 19.07.2025 "Живу я на яхте": Глава Valve Гейб Ньэлл рассказал о своем распорядке дня
Кому вообще могла прийти в голову мысль менять движок. при живой и прокаченной Дэциме... и примера в виде переделки Хорайзена.
Тем более поломали практически всё в процессе.
Тот случай, когда оригинал лучше во всем ремейка
Пкрвый же скрин показывает разницу, не в пользу ремейка. Атмосфера на нуле, все очень плохо.
оригинал проходил 3 раза - игра шикарна!
Хм, не знал что всё настолько плохо, спасибо Digital Foundry. В который раз рукожопы портят оригинальные версии
Для кого они это вообще делали ?
Они же ушли от сони поэтому им пришлось переносить все на UE
@Herman45 я может ошибаюсь,но вроде как это Сони IP и Сони у подрядчика заказала.
неужели настолько они не хотели им Дэциму дать пощупать,что легче таким заставить заниматься.
@BonJovy Ballistic Moon Studios - это выходцы из Supermassive Games. Ну и плюс сама Supermassive Games сейчас на Unreal работает
@PoohWithBugs Ну а что это меняет? это свободная студия,к Массивам никакого отношения уже не имеет. переделывают свою игру,которая принадлежит Сони,по заказу Сони. там наверное какая то бюрократия,типо что Дэцима только для внутренних студий и Кодзимы.
Но графон если честно прокачали) ожидал худшего
Так оно и есть, Кодзима просто исключение.
Зачем портить-то, что и так хорошо выглядело и работало?
Ну ничего, на производительность уже патч выпустили - PS5 Pro называется) И недорого для спасения индустрии)
Для пкшников, сан саныч
Все было ясно еще по превью-анонсу. Оригинал нормально выглядит и играется гораздо лучше на ps5 в около 60 фпс.
Единственное оправдание для этого поделия на UE5, это то что игру теперь можно купить на Пеку.
А там не было этой игры...странно, ну ладно.
Не знаю. Прошёл игру на ПК с удовольствием. Не самый плохой "римейк".