Графический монстр: Инсайдер раскрыл характеристики видеокарты GeForce RTX 5090 от NVIDIA
-
Indiana Jones and The Great Circle стала самой рейтинговой игрой 2024 года от Microsoft в Steam — покупатели в восторге
4 -
И Motor ревет: Редакция Digital Foundry протестировала Indiana Jones and the Great Circle
8 -
Valve подняла курс доллара к рублю в Steam с 96 до 105
21 -
FPS Soulslike: Представлен мрачный экшен Covenant в жанре тёмного фэнтези на Unreal Engine 5
5 -
Indiana Jones and the Great Circle поддерживает перенос сохранений с Xbox в Steam
1
Известный инсайдер kopite7kimi поделился утёкшими спецификациями следующей флагманской видеокарты NVIDIA – GeForce RTX 5090.
Согласно опубликованным данным, RTX 5090 будет иметь энергопотребление 600 Вт, а также 32 ГБ памяти GDDR7 и 512-битную шину. Кроме того, если верить инсайдеру, видеокарта предложит 21760 ядер CUDA и 170 потоковых мультипроцессоров.
Для сравнения, нынешняя GeForce RTX 4090 имеет 24 ГБ памяти GDDR6X, 384-битную шину и энергопотребление 450 Вт.
По слухам, запуск RTX 5090 состоится в начале 2025 года.
Читайте также: Стала известна дата премьеры в цифре триллера "Не говори никому".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.12.2024 Приходите через 10 лет: Обзор Slitterhead
- 07.12.2024 Финальный гул: GameMAG побывал на предпоказе аниме «Атака Титанов: Последняя Атака»
- 07.12.2024 Бывший глава Arkane о своей новой игре: Фанаты Dishonored почувствуют себя как дома
- 07.12.2024 Digital Foundry: Новая портативная консоль Sony вряд ли сможет нативно запускать игры с PlayStation 5 без изменений
- 07.12.2024 Инсайдер: Dead Space получит новую анимационную адаптацию вместо фильма
- 07.12.2024 Valve подняла курс доллара к рублю в Steam с 96 до 105
У барыг типа днс от 500 тыщ будет ценник.
Все верно прям. Но какая там графика на 3090 - 5090? Вся та же самая естественно, которая сейчас разве что деградирует после 2018 - 2020го в играх, а будет тупо разрешение чуть выше и фпс не 50 - 60 а 120+ что ничерта не дает, только в воображении сектантам высокого фпс, где они н емогут потом играть в фпс ниже 120 - 240 типа.
Что за "монст"? Куда приятнее звучит "графический урод"
Если я правильно помню то самая главна причина рентабельность так как чем "шире" шина тем дороже производить
@Agent Если цена = Производительности, то оно того стоит. Мне и было интересно, насколько сильно влияет Шина на производительность и какие возможно другие задачи выполняет Шина. Поскольку ранее искал в инете, не находил. Даже здесь на ГеймМаге задавал вопрос несколько месяцев назад, никто не отвечал. Вот сегодня получил информацию. Спасибо всем вам !!
@slava73 чисто для инфы я когда проходил курс по GPU-cpu в плане хардвера то главная мысль этих всех соединений внутри проца/gpu заключалась в том что "скорость света слишком медленная" для нужд компьютеров (для понятия электричество в процах ГПУ бегает примерно со скоростью света ) ну и данную задачу решают путем установления большего числа каналов подключений . Иллюстрировали эту тему на примере супер кара и скоростного поезда . Ну и типа на супер каре можно довезти из точки А в точку Б 1-2 человек а на скоростном поезде с той же скоростью можно хоть 1000 ну и этим решается проблема медленной скорости света . Заметка они стараются расположить все как можно ближе к друг другу L1 кеш например ближе к ядру чем L2 и так далее отсюда и разница в скоростях . Ну и чем выше уровень Кеша опять тем он дороже в производстве.
Там ещё говорили что есть у этого всего потолок конечно так как 2 электрических кабеля если прикасаются к друг другу то происходит замыкание так и в проце какое-то расстояние между двумя каналами надо оставить . Ну и после появления 2 nm тех процесса мы начинаем медленно но верно подбираться к лимиту ну и на данный момент решение это или квантумный комп или же начинать опять увеличивать размер компов
@Agent для дальнейшего прогресса на этом поприще, требуются совсем другие технологии. Эти и правда уже упёрлись. Как и для того, чтобы долететь до других планет, нужны совсем другие технологии, а не эти, уже примитивные на данном топливе и с данной конструкцией.
Для меня это очевидно.
Исходя из этого, мне думается, что PS-6 выйдет не ранее 2028-го, хотя ранее говорил, что осенью 2026-го.
Все равно не получится без апскейлеров и даже больше скажу, скорее всего только через поколение или два, топы видюх смогут и 4к+60фпс+ультру+рейтресинг.
@Agent Помню прорыв был когда вышел QX6600 и Core I5 2500K. А видеокарта 8800GT кажется. Других прорывов не припомню. Я тогда ещё грезил, если она была бы в PS-3.
@slava73 xD lol я тоже об этом думал 8800 в пс3 мечта :)))
А зачем ты апаешь постоянно топ ?
Или так выгоднее выходит ?
Типа продал 3080 купил 4080 продал 4080 купил 5080 и так далее ?
Ты чисто из за энтузиазма или это осознанная экономия стратегия ?
5060/5060ti за глаза хватит.
Отличная карта для запуска Concord.
Ваще плевать, нет такой игры ради которой я хочу обновить железо как это было в 2014 с выходом бф4
Ииииииии тоже плевать, лучи во вменяемом виде будут лет через 5 только, сейчас их ничтожно мало и мы видим кучу артефактов. А также я катаю в 2к и буду так кататься пока не поменяю себе свой олед на 240гц на 480гц, а смысла в этом тоже мало, потому как процессоры не меняются.
Мне кажется скоро на задней стороне топовых карт будет разъём для кабеля питания...
Если новые технологии не разработают, то новое поколение видеокарт, будет выходить раз в четыре года или раз в пять лет. Это более вероятно.
И зачем она нужна?
@Lambdass Как по мне до смены поколения консолей вообще смысла нет железо обновлять. Будет какая нибудь новая архитектура в консолях, и топовая на сегодняшний день конфигурация автоматом превратится в мусор, вроде и мощная как казалось бы, но в играх следующего поколения бесполезная по факту.