Final Fantasy VII Rebirth и Final Fantasy XVI не оправдали ожиданий Square Enix
-
Официально: Демоверсия российской тактики "Спарта 2035" появилась в Steam и VK Play
5 -
Глава Rare Крейг Дункан назначен новым руководителем Xbox Game Studios — Microsoft обещает качественные игры и новые IP
24 -
Хоррор «Чужой: Ромул» вышел в «цифре»
4 -
Подготовка к зиме: Железный трон из "Игры престолов" продали за 1,5 млн долларов
3 -
Официально: EA добавит открытый мир в играх из серий EA Sports FC и Madden NFL
5
Final Fantasy VII Rebirth и Final Fantasy XVI показали неудовлетворительные результаты продаж. Об этом Square Enix заявила в рамках собрания с инвесторами. Первоначально информация поступила в мае, когда компания отметила неудачные релизы второй части переиздания седьмой части серии и соревновательного шутера Foamstars.
«Несмотря на выпуск Foamstars и Final Fantasy VII Rebirth в четвёртом квартале, полученная прибыль, к сожалению, не оправдала наших ожиданий, поскольку продажи указанных игр оказались не столь высокими, как хотелось бы», — сообщила Square Enix.
Стоит отметить, что все три неэффективные игры изначально были выпущены в качестве эксклюзивов консоли PlayStation 5. В последующем компания заявила, что переходит к мультиплатформенной стратегии.
С тех пор Final Fantasy XVI была представлена для ПК, где стартовые продажи также оказались не такими высокими, а Foamstars перейдёт на условно-бесплатную модель распространения в следующем месяце. Ранее игра продавалась в PlayStation Store по цене в 30 долларов.
Читайте также: Rockstar Games добавила античит BattlEye в GTA V, сделав GTA Online неиграбельной на Steam Deck.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.10.2024 Официально: NetEase анонсировала геройский шутер Destiny Rising
- 14.10.2024 Путешествие в неизведанное: Представлен релизный трейлер Unknown 9: Awakening с Аней Чалотрой
- 14.10.2024 СМИ: В России раскупили всю партию предзаказов на PlayStation 5 Pro
- 14.10.2024 Японцы посрамили Ubisoft: Обзор Ys X: Noridcs
- 14.10.2024 Из Тима Бертона потек сок: Обзор фильма "Битлджус Битлджус"
- 14.10.2024 Инсайдер: Разработка Xbox-эксклюзива Everwild продвигается хорошо
вон резидента выпустили в старом стиле (только вид поменяли, но рельсы старые оставили), даже учли весь хейт и в 4 части добавили эксплоринга, убрав самые дебильные секции (с тем же кораблем) - стали эталоном римейков.
Сквари же взяли культовую игру, переделали ее в монстра, убили миллионы денег и думали что зайдет и нашим и вашим. В итоге все вышло пшиком, у игры полном проблем из-за "нового подхода к истории", который оказался ненужным. А ведь с такими ресами могли чуть меньше потратить и забабахать в графике именно римейк чуток усовершенствовав боевку (Якудза и Персона и с БГ3 передают привет) и был бы шедевр, который бы скупали. А мои слова подтвердят продажи 9 части. Там посмотрим то, что просрали нынешние манагеры скварей.
Один фиг. Раз издатель недоволен, значит менее охотно будет выделять деньги в будущем. И, да, Скворечник, формально, "вечно недоволен", но у него есть и откровенные провалы, типа Мстителей или той же Foamstars. Все это так или иначе подтверждает мой тезис: они не умеют распределять деньги. У них завышенные ожидания (значит они вложили больше, чем надо, потратив на ту же рекламу, например, либо на тематический дизайн в своей кафешке в Японии, раз ожидают определенный выхлоп), либо они просто спускают их в унитаз, как в случае с играми-сервисами. А затем продают \ закрывают студии. И это уже паттерн, а не какой-то там один досадный промах.
ЗЫ. Любопытно, что Гуч, после провала своей авантюры с CG-кино, ушел
с позором, как положено японцу. Нынешние ребята растеряли уже едва ли не большую часть полимеров, но почему-то продолжают рулить, сшибая один айсберг за другим. В 2000-2010-е никто бы в жизни не поверил, что имея на руках FF, TR, KH, Мстителей и вещи "помельче", типа DX и Хитмена, можно НЕ грести деньги лопатами, а, наоборот, постоянно их терять и закрывать одну студию за другой.Да вы конченые, блин. Вторую (!!!!) часть ремейка (!!!!!!!!!!) еще и с так себе оптимизацией выпускать лишь н аодну платформу. Ожидаемый провал. Там еще в первой части и так все перевертели жутко, что фанаты офигели.
Чел ты буквально описал все самое крутое в Rebirth. Финалка это как Японское аниме, там такие сюжеты и приколы основополагающие. Я от таких приколов что ты описал и играл дальше. Они меня радовали. Может тебе и Клауд в платье не понравился в Реммейке?! А!?
В ФФ16 такого нет и что она стала лучше? Ты бы еще предложил кактуаров из финалок убрать или сказать что Чокобо ненавидишь.
@OMG ремейк фф7 не продался плохо. 7 млн это неплохо. 16 и ребёрс просели. Ничто бы не спасло ребёрс, т к это несамостоятельное произведение.
@NightWind Римейк продался на волне ожиданий. Даже я его купил на старте, хотя меня настораживали некоторые моменты. Ребра же не впечатлили совсем, но их я все же взял, думал может реабилитируются. Но этого не случилось к сожалению, они все испохабили еще больше чем в Римейке.
@Jababa тогда мне тебя жаль, значит тебе и марвеловские супергерои заходят. Тебе значит и фильмы Андерсона по Резиденту с суперМилой зашли)))) Но как бы то ни было в оригинале все было органично и не смотрелось лоскутным одеялом, в которое надергали из разных игр. Потому и играть в Ребра уныло - знаешь что будет очередной идиотский, на уровне детского сада, сюжетный поворот. Но ты наслаждайся конечно, раз тебе такое заходит, каждому свое.
Вот уже и кризис кор стал сомнительным
@TA_Rubedo always has been
@bat_dmitry А если бы они выпустили ремейк Паразитки - они были бы довольны или нет?
@OMG оригинал не является какой то идеальной игрой с его тупыми мини играми, копанием в земле, чтобы пройти через лес к Айрис в столице. Шестая часть настолько лучше была, хотя была пастгенной
@dedpyl Резики уже окупаются - Резик 2 и 4 те же самые игры плюс минус,просто в форме оригинальной 4 (я про ремейки).
Чел если такой юмор не по тебе ты вообще зря в Финалки играешь. Они всегда наполнены абсурдом как и любая Японская продукция типа манги или аниме. Если хочешь серьезности ищи в другом месте.
Кстати я ищу фильм на вечер и если ты так хорош, что знаешь какие фильмы мне типа нравятся посоветуй что нить менее хайповое.
Кстати а какой фильм твой любимый? Чтобы я знал насколько ущербны мои вкусы? Гражданин Кейн наверное?
@AlexanderWake777 я бы еще добавил в перепись их болванизма:
1. У тебя есть культовая игра, Фронт миссион 3, которую ждут очень многие. Ты анонсируешь ее ремейк, но затягиваешь процесс на годы, сначала выпуская ФМ1 и ФМ2, которые нафиг никому не нужны, при этом деньги на их разработку потрачены, а продажи ничего не отбивают
2. Куча хитов из 90х, ремейков или продолжений которых ждут фанаты: FF6, FF9, FFTactics, Vagrant Story, Chrono Trigger, Chrono Cross . Запилите, и вас фанаты и игрожуры на руках будут носить!
Вместо этого ремейкают Live to Live, игры серии SaGa, делают Forspoken, недовольны продажами
@SkaarjD браво! Шикарный текст, просто шикарный. Неожиданно приятно увидеть такие глубокие рассуждения в комментах
Резики всегда окупались, и это скорее всего исключение из правил.
@dedpyl Вероника до сих пор не имеет ремейкс хотя вышла раньше 0 и 1 Ремейк - те по сути были переизданы как хд ремастеры - Вероника как будто провал для Кэпком.
вот это отборный копиум
всегда был
Гении маркетина, отцы получения сверхприбыли.
- запираем последние фф, по старинке, в рамках одной платформы playstation
- разбиваем свою хайповую ff7 на 3 части, с интервалами в 3-4 года.
- на отэбис относимся к локализациям своих игр, преимущественно, по старинке, пиля перевод только на 7 языков из 40 основных в мире.
- выпуская спустя большое время свои игры на ПК, соблюдаем полит-повестку, убираем\блочим их на площадках для неугодных стран, отрезая себя от потенциальной прибыли.
= profit !