Процессор PlayStation 5 Pro не получил никаких улучшений — эксперты из Digital Foundry назвали причины
-
Эксперты из Digital Foundry предупредили о затяжной эпохе кроссгена — PlayStation 6 долго будет делить новые игры с PlayStation 5
5 -
Разработчики Dragon Quest III HD-2D Remake показали побочные задание — новый геймплей на 7 минут
1 -
Экс-сотрудник Rockstar Games огорчил ПК-геймеров высказыванием о сроках выхода компьютерной версии Grand Theft Auto VI
12 -
Война за удаленку: Сотрудники Ubisoft во Франции начали забастовку
22 -
Официально: Демоверсия российской тактики "Спарта 2035" появилась в Steam и VK Play
20
Процессор PlayStation 5 Pro не получил никаких улучшений по сравнению с базовой версией консоли, и на это повлияли несколько факторов.
Технологические эксперты из Digital Foundry назвали среди причин цену, обратную совместимость и размеры. Касаемо последнего, данный вопрос назрел еще во времена разработки обычной PlayStation 5, поскольку инженерам Sony пришлось урезать часть FPU для уменьшения размера и производственных затрат.
Хорошее принятие PlayStation 4 Pro публикой также могло сыграть определенную роль в решении не обновлять CPU PlayStation 5 Pro. Предыдущая консоль промежуточного поколения получила разогнанный процессор с увеличенной тактовой частотой по сравнению с базовой моделью, но ключевой особенностью стала поддержка технологии "шахматного" рендеринга, которая впервые в консольном пространстве позволила запускать игры в разрешении 4K.
Однако в грядущей PS5 Pro, отмечают специалисты, основное внимание уделяется улучшению качества изображения в режиме производительности, поэтому обновление процессора не принесло бы особой пользы, кроме значительного увеличения стоимости конечного продукта. Более мощный CPU в теории мог бы позволить поднять частоту кадров выше 60 FPS, но очевидно, что обеспечение повышенной частоты обновления не является основной целью консоли.
PlayStation 5 Pro выйдет 7 ноября. Стоимость составит 700 долларов в США и 800 евро в Европе.
Читайте также: СМИ: AMD готовит чип для консоли нового поколения PlayStation 6, Intel потеряла свой шанс.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.10.2024 Финальный аккорд ужаса: Начались съемки заключительной части "Заклятия"
- 15.10.2024 Преступление и подозреваемые: Вышел новый трейлер Life is Strange: Double Exposure — игроки получили доступ к первым эпизодам
- 15.10.2024 Uncharted 2 исполнилось 15 лет — фанаты PlayStation просят Naughty Dog и Sony выпустить новую часть серии
- 15.10.2024 Не прошло и месяца: "Джокер: Безумие на двоих" выйдет в "цифре" 29 октября
- 15.10.2024 Подайте GTX 1080 Ti: Представлен трейлер ПК-версии Call of Duty: Black Ops 6, раскрыты системные требования
- 15.10.2024 Японский кризис: Bandai Namco начала "тихо" увольнять людей и отменила проект для Nintendo
Ясно, ждём PS5 Pro Max
@AlexanderWake777 обьяснишь мне. вот я покупал 1060 и она по мощности была как прошлый топ 980 и в полтора раза больше памяти. сейчас как дела у 4060?))) никак. по сути сейчас аналог будет 4070, которая вместо 320 баксов стоит 600!!! это не прогрев, это такая ситуация на рынке гпу... тут мягко сказать не первостепенна вина сони
Нет больше никакой "плохой оптимизации на компе". Уже были сделаны тесты, где запускали игры такие как, например, АВ2 на компе с +- идентичном железе и идентичных настройках, что и на пс5, где всё работало +- одинаково. Всё, прекратите тянуть уже это древнее дерьмо из поколение в поколение. Консоль сейчас = ПК по основным своим параметрам. Начиная с пс4 консоль и есть ПК, причем ПС5 это прям ну вообще совсем ПК ПК.
А кипятильник-то не новый
Столько внимания процу которого тут выше крыши при хорошей оптимизацией. У консолей Сони никогда не было мощного проца. ПС1 - МИПС хренотень на 33 мгц, ПС2 - МИПС хренотень на 300 мгц, ПС3 - ПаверПС хренотень (порезанная) на 3.2 всё ещё одноядерная но с двумя потоками, ПС4 - 8 энергоэффективных х86 ядрышек на 1.6, а тут ДЛЯ КОНСОЛЬНОЙ ОПТИМИЗАЦИИ стоит считайте безлимитная зверюга, такие мощности нужны очень ленивым и криворуким разрабам. Слишком много тупорыло ненужного шума поднимают с этим процем, один вообще под другой новостью написал что НЕ РАСКРОЕТ (орево).
@kassbarabas сравнивал фпс сонькиных экзов на компе, хуже идут на подобной пс5 железе
На ДФ же видос выходил. Там в каких-то играх на ПК лучше, а в каких-то на ПС. Пора уже заканчивать наяривать на консольную оптимизацию, ну честное слово, ничего кроме грустной улыбки не возникает.
Когда выйдет ТЛОУ 2 на ПК сравним как с пс4 настройками с ней справится видяха уровня HD 7850 и древний ЦП на 1.6 ггц
Наверное такие презентации тоже смотришь с улыбкой
https://www.youtube.com/watch?v=CvS6rX-67wA
https://www.youtube.com/watch?v=SZOr0m-K5PQ
Тут ещё Юбисофт Рефлекшнс неплохо пробежались по некоторым принципам "несуществующей" оптимизации для пс4
https://www.eurogamer.net/digitalfoundry-how-the-crew-was-ported-to-playstation-4
Можно ещё откопать такое, рекомендую другие видео с канала прочекать
https://www.youtube.com/watch?v=iEQLbbyToxw
Если бы всё работало как ты думаешь и на консолях никто с оптимизацией не парился, то на пс2 игры выглядели бы не лучше, чем досовские игрули из девяностых.
Ластуху вторую с ПС4
@kassbarabas А тебе и не нужен 13600, хватит 12400, он быстрее того процессора, что установлен в ПС5. 4070 стоит 70к в днс, на озонах и прочих площадках может даже дешевле, остальные цены примерно известны я думаю.
Думаю если 4070 это реально будет уровнем ПРОшки, то как минимум длсс3 и лучшая работа с лучами пойдет в копилку 4070
Спасибо, я ознакомлюсь обязательно.
@SnakeRman У второй Ластухи есть версия для ПС5. Так какой пастген там показали?
братан не обязательно покупать на старте экзы да и вообще любые игры на консоли, они довольно быстро получают скидки, спустя 2-3 месяца.