Раскрыты предполагаемые подробности о производительности PS5 Pro — как изменятся игры на мощной консоли Sony
-
Легенда о Линке: Обзор The Legend of Zelda: Link’s Awakening
33 -
Bloomberg: Tencent рассматривает возможность покупки Ubisoft
34 -
Переиздание Until Dawn от Sony вышло на PlayStation 5 и PC
19 -
Новый подбор игроков в Deadlock от Valve разработан благодаря ChatGPT
7 -
PUBG Studios займётся разработкой мобильной Palworld
3
В сеть просочились предполагаемые подробности о производительности PlayStation 5 Pro от разработчика неназванной игры.
На условиях анонимности разработчик, с которым ранее консультировались по поводу прошлых утечек, прислал блогеру Moore's Law is Dead запись раннего тестирования одной из своих игр, где сравнивается ее запуск на базовой и Pro-моделях PlayStation 5, а также приводятся замеры частоты кадров.
Согласно видео, в этой игре используется динамическое разрешение 1080p-1600p с сочетанием средних и высоких настроек, а частота кадров на стандартной PS5 составляет от 45 до 60 FPS. Та же игра, но уже на PS5 Pro, использует более высокий динамический диапазон разрешения, от 1600p до 2160p без применения ИИ-апскейлера PlayStation Spectral Super Resolution, и работает с максимальными настройками при 60 кадрах в секунду без каких-либо просадок. В дальнейшем планируется попробовать запустить проект в режимах с 4K и 120 Гц.
Помимо материала с тестированием, разработчик также предоставил некоторую дополнительную информацию о PS5 Pro. В консоли реализована поддержка 8K, которая пока подтверждена только для Gran Turismo 7, а также есть доступ к дополнительным 1,2 ГБ оперативной памяти благодаря системе Memory System Efficiency. Кроме того, пропускная способность памяти на практике демонстрирует прирост даже больше заявленных 28%. Режим буста частоты процессора в свою очередь позволяет увеличить производительность CPU на 10% при потере производительности GPU всего на 1,5%, предоставляя при необходимости больше возможностей разработчикам.
Что касается PlayStation Spectral Super Resolution, недавно ИИ-апскейлер был обновлен до версии 9.4. В ней улучшилось качество изображения по сравнению с версией 9.0, при этом используемый объем оперативной памяти составляет всего 250 МБ. По словам разработчика, имеющегося в консоли количества ОЗУ хватает без каких-либо проблем.
PlayStation 5 Pro поступит в продажу 7 ноября по цене 700 долларов / 800 евро.
Читайте также: Художник по визуальным эффектам Insomniac перешел в inXile — он займется Xbox-эксклюзивом Clockwork Revolution.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.10.2024 Bloomberg: Tencent рассматривает возможность покупки Ubisoft
- 04.10.2024 "Я просто хочу вернуть свою Мэри": Представлен релизный трейлер ремейка Silent Hill 2 для PlayStation 5 и ПК
- 04.10.2024 Bloober Team будет делать больше хорроров от третьего лица после ремейка Silent Hill 2
- 04.10.2024 Переиздание Until Dawn от Sony вышло на PlayStation 5 и PC
- 04.10.2024 Достаточно Core i3-10100 и GeForce GTX 1050: Системные требования Sid Meier's Civilization VII
- 04.10.2024 ИИ на службе повседневности: Обзор планшета HONOR MagicPad 2 12,3"
"PlayStation 5 Pro поступит в продажу 7 ноября по цене 700 долларов / 800 евро."
Это будет прям во всех новостях про Прохора теперь?
Считаю, нужно еще делать какую-то приписку про Конкорд, чтобы прям дуплетом набрасывать
Ждем PS6 короче
@slava73 Не, я думаю сменится поколение не раньше 2027г. Тем более что мощного скачка в графике, как это было между PS2-PS3, сейчас уже не показать, с каждым поколением разница всё меньше, очень скоро упремся в потолок, и тогда уже надо будет в первую очередь геймплей показывать, а не графоний.
Нинтендо в этом плане раньше всех сориентировалась, результат на лицо.
@MedVed_11Rus мне кажется новое поколение сметится на 1-2 года. Большие сомнения увидеть PS6 в 2027. Sony до сих пор с PS4 не может пару десятков миллионов игроков перетащить, какая там PS6.
Короче!
жду пс6 и точка!
По слухам официально
Не понял чо там за гонево сверху было Еще как можно сравнивать, количество операций с числами с плавающей запятой с 32 битной точностью и есть реальная мощность системы, и именно 3090 по этому параметру соответствует прохе
4070 и 3090 недалеко друг от друга по производительности на самом деле.
лять надо сравнивать по tflops32 остальное вранье петушиное про архитектуры и прочее
Занятные "новости". Сын сестры маминой подруги рассказал, что у него на пс5про всё летает в 500 фпс и 16к разрешении. Охотно верим, да)
Невозможно остановиться писать о ужасности PS5Pro lol
На самом деле, если библеотека в цифре и до этого не покупали стандартную - можно и перейти на нее.
За что я отдельно ненавижу все эти "консоли-Прокладки", так это за то что во время их анонсов и релиза активируются люди, давно уже далёкие от игр, а в инфополе начинает меситься не реально интересная информация о новых играх, их успехах, нововведениях, а вся эта унылая хрень про "терахлопцев", "эсэсди", "гигагерцы" и прочая чушь, никакого отношения к играм не имеющая.
Я на консоли когда-то, во времена пс3 и иксбокс360, с ПК перешел как раз чтобы ничто от игр не отвлекало. И это было прекрасно. И вот те здрасьте, благодаря деффективным менеджерам Сони, эта унылая бредятина про "терахлопцы" и циферки процентов и до консолей добралась. Позорище.
Учи матчасть и узнаешь много полезного, счетовод терафлопсов)
25 кадров и sub-hd + параметры графики порой ниже низких) ммм классное поколение 😂
Если ты про поколение пс3 и икс360, то да, не просто классное, а лучшее поколение консолей на данный момент, пиковый уровень развития ААА-гейминга, высшим пиком которого были "Mass Effect Trilogy", Gears Of War 2", "Uncharted 2", "GTA4", "RDR", "GTA5" и многие другие, ну а венчалось всё это величие, конечно же, первым "The Last Of Us". Повторить успех и величие игр того поколения до сих пор не может никто, разве что лишь две игры: "RDR2"(за что спасибо олдскульщику Хаузеру, который после релиза "RDR2" покинул Рокстар) и "Ведьмак 3"(тут тоже спасибо олдскульной команде Прожектов, которые уже тоже ушли из студии). Пара выдающихся игр против десятка в предыдущем поколении.
Твоя зацикленность на фпсах и прочих циферках ничего не меняет. Игры того поколения по сей день впечатляют визуально. Без всяких терахлопцев, асасди и артаиксов делали великолепнейший визуал, с которым даже сегодня, все эти безвкусно обвешенные и размалеванные длссами и ретрейсингами АААА-игры не могут сравниться, не могут также впечатлить.
А всё потому что нормальные игроки играют в игры, а не разрешения, терахлопцы и кадры в секунду.
техническая составляющая важна
А тебе всё мало) Это реально лучшее поколение по играм. Гораздо круче играть на твоем же ПК на эмуле пс3, чем в говнево в 4к и 60 фпс, которые прошка кстати не потянет
У каждого своё лучшее поколение. Нет лучшего для всех. Для меня лучшее поколение ps2,game cube,xbox. Море jrpg,море хорроров,море платформеров, море слешеров. Для вас ps3-360-wii, для кого-то лучшее времена 16 битных платформ или зарождение 3д с ps one,64 и Saturn.
денди лучшее с дюной
@zein_ вы о Сеговского клоне на эмуляторе, так как сама денди его не тянула.