И даже гендиректор: Создатели Immortals of Aveum сбежали к сооснователю Rockstar Games
11 Комментарии: 6

И даже гендиректор: Создатели Immortals of Aveum сбежали к сооснователю Rockstar Games

Дата: 14.09.2024 18:12
6 3 1 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Это только начало: Bloober Team уже делает новые хорроры в духе ремейка Silent Hill 2

    15 16.10.2024 10:06 от Clawmark
  • В следующей игре от создателей Uncharted и The Last of Us из Naughty Dog появятся управляемые транспортные средства

    1 16.10.2024 10:02 от slava73
  • Экс-сотрудник Rockstar Games огорчил ПК-геймеров высказыванием о сроках выхода компьютерной версии Grand Theft Auto VI

    37 16.10.2024 09:58 от AlexFomi
  • Чем Xbox Game Pass порадует в октябре 2024 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК

    19 16.10.2024 09:58 от podhoz
  • Подтверждено: Lies of P войдет в стартовую линейку игр с поддержкой мощной консоли PlayStation 5 Pro

    4 16.10.2024 09:58 от KEHT_Twink

Ключевые разработчики провального магического шутера Immortals of Aveum ушли из Ascendant Studios. Об этом сообщает портал Eurogamer

Игра вышла в 2023 году при поддержке EA и стала антирекламой Unreal Engine 5. Immortals of Aveum провалилась в продажах, что повлекло за собой увольнение 45% персонала (около 40 человек).

Весной 2024 года шутер появился в подписочных сервисах, после чего Ascendant Studios заявила о том, что в дальнейшем вся чистая выручка от продаж будет поступать в ее распоряжение.  

Также студия объявила о начале разработки нового проекта на базе Unreal Engine 5. Однако еще в начале 2024 года большая часть оставшейся команды была отправлена в неоплачиваемый отпуск. 

А теперь стало известно, что 20 ключевых сотрудников Ascendant Studios, включая гендиректора Брета Роббинса, перешли под крыло компании Absurd Ventures, созданной сооснователем Rockstar Games Дэном Хаузером

Экс-разработчики Immortals of Aveum сформировали новую студию Absurd Marine, которая базируется в Калифорнии. Возглавит ее опять Роббинс, а команда займется разработкой приключенческого боевика в одной из трансмедийных вселенных, созданных Absurd Ventures.

Последних сейчас доступно две: American Caper и A Better Paradise. При этом еще в мае 2024 года стало известно о разработке приключенческого боевика в открытом мире и с видом от третьего лица. Не исключено, что речь идет о проекте от Absurd Marine. 

О будущем Ascendant Studios не сообщается. Однако студия растеряла большую часть сотрудников, включая руководителя, что может повлечь за собой ее окончательное закрытие. 

Читайте также: Проклятие Remedy? Издательство Annapurna Interactive парализовано после ухода ВСЕХ сотрудников

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (6)
Norgerel
Norgerel 22.37 14.09.2024 19:01 удалён
-1

Но они же сделали говно. Зачем они Хаузеру?

rudeguy5
rudeguy5 8.25 14.09.2024 19:18 удалён
0

Транснациональная компания разрабатывает мультиплатформенную игру в одной из трансмедийных мультивселенных.

Colorful
Colorful 4.51 14.09.2024 19:49 удалён
0

Максимально неинтересно. Ничего толкового они не создадут, с теми же подходами к разработке.

zein_
zein_ 11.03 14.09.2024 20:07 удалён
0

игруха мягко говоря кал, но я так побегал пару часов на плойкеsad

TamTam
TamTam 67.22 15.09.2024 01:51 (изменен) удалён
0

Хз, если закрыть глаза на повестку и отсутствие русского языка, то в целом игра была не плохая и мне понравилась. Успехов парням, но уверен, что без денег EA будет какое-нибудь говнецо бюджетное делать

Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 83.12 15.09.2024 04:56 удалён
0

А жаль. Immortals of Aveum - очень годный шутан, если отбросить насквозь соевых персонажей (всех) и сомнительный сценарий.

Отличная боёвка, красочный мир. Очень напомнила Dark Messiah of Might and Magic. Это "правильный" его клон и развитие идей. 
Правда, проходил на ПК, там проблем с производительностью минимум, слышал, на консолях с этим все печально. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!