Успешный успех: Sony опубликовала хвалебный трейлер Astro Bot
22 Комментарии: 53

Успешный успех: Sony опубликовала хвалебный трейлер Astro Bot

Дата: 14.09.2024 15:38
15 2 2 популярные эмоции статьи
Платформы:
PS5
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony Mobile подала заявление о самоликвидации в России

    15 12.10.2024 05:28 от aargunov
  • Готовим кошельки: GeForce RTX 5090 может оказаться гораздо дороже RTX 4090

    33 12.10.2024 05:07 от Tigger
  • Приключения Лары Крофт продолжаются: Анонсирован сборник ремастеров Tomb Raider IV-V-VI Remastered — выходит в феврале

    18 12.10.2024 04:45 от Nomad_1976
  • Demon's Souls станет еще красивее на PlayStation 5 Pro — Digital Foundry рассказала об улучшениях в эксклюзиве Sony

    22 12.10.2024 04:20 от ELDENLord
  • Анонсирована меха-тактика Nitro Gen Omega в жанре спагетти-аниме

    3 12.10.2024 04:17 от Kart

Компания Sony опубликовала хвалебный трейлер Astro Bot. Игра от Team Asobi доступна для покупки на консоли PlayStation 5. 

Журналисты очень тепло встретили новинку, признав ее серьезным претендентом на звание "Игры года". Проект также несколько смягчает положение Sony после оглушительного провала шутера Concord

Astro Bot представляет из себя красочный платформер, который максимально задействует все преимущества консоли. Однако это также своеобразная рекламная витрина PlayStation.

Читайте также: Нет, вы сможете подключить к PS5 Pro привод, привязанный к другой консоли

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (53)
BonJovy
BonJovy 181.07 15.09.2024 03:19 (изменен) удалён
3

Чёт тут парад клоунов из цирка я смотрю. скорее даже "пачка"

Tristar301
Tristar301 6.72 15.09.2024 08:17 удалён
0

До чего же докадилась индустрия, что довольно обычную игру (без обид но это факт, нинка пачками такое выпускает) все облизывают так словно это что-то невероятное.

поколение 20-летних может и удивят игрой, но чем они могут удивить поколение которым под 50-летних?!  

 

....за 50-летних не скажу, мне 30 и меня она ничем не удивила.

Tristar301
Tristar301 6.72 15.09.2024 08:26 (изменен) удалён
0
Они не имели к ней отношения. Все значимые игры от Sony Japan делали другие люди и Sony уволила почти всех. Часть людей теперь в genDESIGN, часть в Bokeh Game Studio

Глупость сказали. Ico и прочие значимые игры делала делал Уэда, который работал в JapanStudio. Да, он сформировал команду которая известна как TeamIco, но это была не какая-то отдельная студия, это была часть JapanStudio. Википедия гласить что это у них называется Division. 

Сони же уволила именно костяк.

j3143
j3143 -5.47 15.09.2024 12:23 (изменен) удалён
0

12тыс проданных копий на родине в Японии о многом говорят sadsad

TamTam
TamTam 67.21 15.09.2024 12:30 (изменен) удалён
0
Они не имели к ней отношения. Все значимые игры от Sony Japan делали другие люди и Sony уволила почти всех. Часть людей теперь в genDESIGN, часть в Bokeh Game Studio

Глупость сказали. Ico и прочие значимые игры делала делал Уэда, который работал в JapanStudio. Да, он сформировал команду которая известна как TeamIco, но это была не какая-то , а через 2 года после его назначения произошло закрытие подразделения отдельная студия, это была часть JapanStudio. Википедия гласить что это у них называется Division. 

Сони же уволила именно костяк.

Глупости это читать вики, заполняемую людьми, которые не разбираются в теме. Ключевой фигурой, создавшей Gravity Rush и Siren был Тояма - его уволили вместе с Сато (Кукловод) и другими сотрудниками команды. Ямамото (Tokyo Jungle) тоже. Создатели Патапона также уволены. Упомянутый Уэда (ICO) тоже уже не в Sony.

Команда Трешабота была сформирована позже всех, из новых сотрудников и самая малочисленная (20 человек на период существования подразделения). Не сделали ни одной полноценной игры в составе Sony Japan. Глава студии и вовсе не азиат, и назначен главой студии после закрытия Sony London... а спустя 2 года его руководства и японцев прикрыли. Называть их 'переименованными' Sony Japan это неуважение к ~400 сотрудникам, которые работали на момент появления самой Team Asobi

Tristar301
Tristar301 6.72 15.09.2024 13:34 (изменен) удалён
0

@TamTam ну да, ну да. Везде обман. Только где я написал про гравити раш? Уэда "тоже уже"...хорошо, до этого он "тоже уже" был не в сони.

dedpyl
dedpyl 241.46 15.09.2024 18:33 удалён
0

12тыс проданных копий на родине в Японии о многом говорят sadsad

Кому то столько и за год не светит smiley

j3143
j3143 -5.47 15.09.2024 19:00 удалён
0

12тыс проданных копий на родине в Японии о многом говорят sadsad

Кому то столько и за год не светит smiley

Ха-ха, рассмешил дедпул. Продолжай 😁

Glorious
Glorious 14.04 15.09.2024 20:55 удалён
0

@Glorious твои проблемы что ты смтотришь только в том чарта на "марево".

Так тут о топах продаж и речь, лол. И у нинки по топам висит несколько игр - большие последние зельды, 2 прыгалки и 1 гонки по мареву, ферма с животными для казуалов и двухтомник покемонов, всё. Очень редко какая другая игра от Нин в него входит, тем более чтобы платформер.

Вот кстати, какие платформера продавались более, чем 10 млн копий? Кроме марева.

Glorious
Glorious 14.04 15.09.2024 20:59 (изменен) удалён
0

@Glorious 

и то марево скорее феномен, чем правило для этого жанра

.

В девяностых Соник и Крэши были не менее успешными в сравнении с Марио. Кто же виноват, что они потеряли в качестве и растеряли репутацию, а с этим и популярность? Nintendo?

Не будем также забывать о том, что в какой-то момент некоторые издатели посчитали, что аудитории больше не нужны платформеры, особенно после того, как GTA выстрелила -- и их разработчики перешли на "киношные" игры.

Nintendo же продолжала оттачивать свое мастерство в жанре.

 

Где нинтенда "пачками" такое продаёт? Из "пачек продаж" на платформеры приходятся только марево основных серий 2д и 3д, остальные прыгалки продаются заметно хуже

 

Super Mario -- это флагман бренда, но нельзя сказать, что больше нет успешных платформеров. Например, у Kirby and the Forgotten Land на Switch продажи 7,5 млн копий были по состоянию на март 2024 -- а в итоге не удивлюсь, если и до 10 дойдет. У последнего Donkey Kong Country -- тоже в районе 7. Такими продажами может похвастаться не каждая современная мультиплатформенная ААА-игра в популярном жанре.

Еще есть релизы с меньшими продажами -- но тоже миллионными. Например, у Yoshi's Crafted World на 2022 год было 3,5 млн копий, у Kirby Star Allies на тот же 2022 год -- 4,5 млн копий. В следующем поколении все эти серии получат продолжения -- как всегда -- потому что они успешны.

Вот и у астробота примерно такие цифры и будут. Условные 5 лямов мб, что более чем достойно для почти неизвестной франшизы на платформе, где платформеры не особо популярны. А за 10 лямов переваливало только марево и только из основных линеек.

Ну и да, учитывая объёмы продаж оупенворлдов по типу ГТА или каких-либо РПГ типа ведьмака всё все правильно сделали. Вон, та же зельда стала массовой только с ботвы, где игроку дали больше свободы действия, до того никакая часть не собирала всё те же 10 лямов, даже распиаренная во все щели окарина.

ligfip
ligfip 9.25 17.09.2024 09:42 удалён
0

@deschain очень важное мнение

ligfip
ligfip 9.25 17.09.2024 09:44 удалён
0
овольно обычную игру (без обид но это факт, нинка пачками такое выпускает)

где? последний раз это было 7 лет назад (марио одиссей)

ligfip
ligfip 9.25 17.09.2024 09:48 удалён
0
Поэтому студия вместо новой части

они делают помимо этого и новую часть Ретчета

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!