Возникла ошибка: ИИ-апскейлер PlayStation Spectral Super Resolution не будет автоматически улучшать все игры на PS5 Pro без патчей
-
Слух: WB Games одобрила студии Rocksteady разработку ремейка Batman: Arkham Asylum
18 -
Sony: PlayStation 5 Pro опередила PlayStation 4 Pro по предзаказам, несмотря на более высокую цену
53 -
Sony извлекла из провала Concord "важный урок" — компания заявляет, что все еще учится на своих ошибках
24 -
GamesVoice собрала нужную сумму на русскую озвучку для ремейка Silent Hill 2 — работа стартовала
11 -
Утечка или ошибка? The Legend of Zelda: The Wind Waker HD для Nintendo Switch засветилась на сайте российского ритейлера
9
Вчера Sony представила мощную консоль PlayStation 5 Pro, вскоре после чего издание CNET опубликовало про нее большой материал с новыми подробностями на основе беседы с Марком Церни. Журналисты, в частности, написали, что продвинутый ИИ-апскейлер PlayStation Spectral Super Resolution будет автоматически улучшать на новом железе все игры для PlayStation 5 без патчей от разработчиков, но позже оказалось, что это не так.
В действительности эта технология масштабирования может быть применена к любой игре для PlayStation 5 на PlayStation 5 Pro, но только при наличии специального патча. Эта же информация представлена в официальном трейлере консоли от Sony.
"PlayStation Spectral Super Resolution: Функция доступна только в определенных играх для PlayStation 5, которые были улучшены под PlayStation 5 Pro.
Улучшения будут отличаться в зависимости от игры", - говорится в пояснении к ролику.
На данный момент известно, что на старте продаж PlayStation 5 Pro около 40-50 игр получат официальные патчи под новое железо с различными улучшениями.
Так, например, Gran Turismo 7 сможет работать на мощной системе в разрешении 4К при 60 FPS с трассировкой лучей в гонках или в разрешении 8К при 60 FPS без трассировки лучей.
Помимо PlayStation Spectral Super Resolution, PlayStation 5 Pro также предложит функцию PS5 Pro Game Boost — она направлена на то, чтобы без патчей улучшать показатели частоты кадров и повышать стабильность в поддерживаемых играх с PlayStation 4 и PlayStation 5. Кроме того, данная функция сможет улучшать изображение в определенных играх с PlayStation 4.
Читайте также: Square Enix показала первые кадры Final Fantasy VII Rebirth для PlayStation 5 Pro — RPG-эксклюзив станет четче.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.11.2024 Square Enix продолжит создавать ремейки в формате HD-2D, расширяя границы инновационного визуального стиля
- 09.11.2024 Состоялся релиз российского шутера Ammo and Oxygen
- 09.11.2024 Аниме «Оглянись» от автора «Человека-бензопилы» вышло в «цифре»
- 09.11.2024 Steam официально прекратил работу с Windows 7 и Windows 8
- 09.11.2024 Найден претендент на роль Патрика Бейтмана в новой адаптации "Американского психопата"
- 09.11.2024 Sony непреклонна: ПК-геймерам потребуется аккаунт PSN для новых эксклюзивов PlayStation — названа причина
Патчи, надеюсь, будут по 10 баксов?
Мы понимаем. Соничка - святая, всё для игроков, себе в убыток, а хейтеркам только бы накинуть на вентилятор
Надо, чтобы администрация гамака выделила переводчика, который будет переписывать твои посты на понятный человеческий язык.
Что тут скажешь -это база, только смысл, сколько не говори что ПК единственный разумный выбор в текущих реалиях России , никто не слушает. То что Сони села мягко выражаясь в лужу и после диверсии Джима будет долго оправляться то же очевидный факт и сколько она будет выходить из этой ситуации не понятно. Да и отношение Сони к нашему рынку говорит за себя, одна только подстава с Хантом вызывает негатив , хорошо хоть кросспрогрес появился. А так очень сомнительная покупка эта Прошка имхо
По моему ,на боксе тоже какие то патчи и обновы прилетают. Просто они бесплатны и всё происходит в фоновом режиме.
каждый патч будет в лучших традициях сони, не безплатно конечно)
То что у нас на пк уже давно стандартная опция, на пристаке продают как супер мега ультра магическую технологию, за которую дойные гамаки должны платить в 2 раза больше. Помню как они свой ссд форсили, якобы это сверх устройство на космических скоростях работающее, ратчетом своим козыряли, мол пкшникам и не снилось. А когда этот ратчет вышел на пк, выяснилось что на моём дешманском м2 за 2.5килорубля ратчет летает еще быстрее. Политика приставочных корпораций давно известна, взять максимально дешевое железо, способное выдавать заданные ттх, и продавать это под видом элитного за большую накрутку. А оголтелые фанатики с пеной у рта и до усерачки будут на форумах доказывать, что их приставка именно такая крутая и илитная, потому что так сказал цэрни
@Hakkuren А я говорил что это последний шанс на реабилитацию был и что я вижу Про без улучшений с 700 долларов.
On the performance front, the PS4 Pro’s CPU is 31% more powerful, and the GPU, 227% more powerful. The memory subsystem has enjoyed a slight overhaul, as well, with 1GB of RAM now dedicated to the OS, and the overall bandwidth increased 24%. All-around, the Pro is a sweet upgrade over the original unit.
Полдня вчера думал-гадал, как же там волшебник Церни смог сделать так, чтобы технология эффективно работала на всех играх даже без нативной поддержки технологии. Оказалось все куда прозаичнее.
FSR можно вкорячить в игры, которые его нативно не поддерживают, но в таком случае у него не будет доступа к информации о кадре, из-за чего результат будет говном.
Короче, обновите панельки в стиле адидас и не парьтесь.
Да я последние 3-4 года думал ну Сони , зачем стреляешь себе в голову) это же идиотизм так с играми поступать, тупо выпустите хорошее железо и херачьте также чистые экзы только под пс5 (не кросс ген) и будет вам счастья.В худшем случае выпускайте дрочильни одновременно и на пека(чтобы любителей дрочилен на шекели собирать)
Всем плюсы, бабки с пека аудитории собирать+ замануха на консоль , где все игры только на Сони.Но нет , захотели бабла😅 Майки же уже давно оскотинитилсь ,еще с того момента когда все слили на пека.
Итог простой: когда мне платформадержатели говорят прямо- Чувак , нахера тебе покупать наше железо, ты в это можешь поиграть на пека , я недолго думая решил , что ну и идите нахер , я все равно всегда собираю пред-топ или топовый пк , раз в три года, нахер мне их железки😂.
Прошку я тупо возьму по причине ,того что есть еще игры которые не сразу выходят на пека+ базовая пс5 не дает тот минимально допустимый для меня графон, который нужен мне во временных экзах.
🤣 это разница в терафлопсах 4,2 и 1,8 ) так посчитали , ты также посчитай разницу в терафлопсах пс5 и пс5про - 10,3 и 33,5( а в пике вообще 35) получается пс5 про мощнее на 325% пс5😂. Дружище , перед тем как писать, разберись маля)
Да прям верю за твой ссд всех порвал 😅
@NightWind вот смотри. 6600хт это по сути аналог видочипа у пс5, столько же терафлопс. (у 7000 серии амд надо не забывать они дутые, другие в общем. там надо минимум на 2 делить) открываем сайт и смотрим, проценты там это не терафлопсы, а реальные фпс в играх, т.е. уже замеренная мощность по итогу. ну и смотри от 6600хт какая видеокарта будет 145 процентов. ближайшая амд это 7700хт на 51 процент мощнее (не забываем, что всё это примерно) у которой 35 терафлопс, у пс5 про 33.5 т.е. почти тоже самое (был слух что в пике бусте кратковременном разгоне у прошки 36 будет, но пока это слух) https://www.techpowerup.com/gpu-specs/radeon-rx-6600-xt.c3774
управляющие корпораций бизнес делают на вас, а большинство игр делают примерно так как я делаю журнал научный лишь бы сделать и забыть об очередном номере и получить копеечку за работу
Классно, будет патч на блодборн, ууххх.
@Saturianin или снова не будет. Ээээхх..
Ну по этому сайту проучается, что она чуть лучше полноценной 3070, окей не ноутбучной.
@Doug А ты походу порвался и тут никто не против этого
Эти все "никто" сейчас с тобой в одной комнате?
Речь про чистую производительность в растеризации. У PS4 Pro GPU это удвоенный GPU от обычной PS4 (36 CU vs 18 CU) + увеличенная частота на 15% + куча небольших архитектурных улучшений + CPU на 30% быстрее + 1Gb до.памяти. Прошка в 2 с лишним раза быстрее обычной PS4 в растеризации без всяких ухищрений. А т.к. 4K разрешение требовало в 4 раза выше производительность для графона PS4 (а не в 2 с лишним, как у Pro), то во многих играх применялся шахматный рендеринг для компенсации разницы.
Я отлично это знаю и помню т.к. в то время я переводил все технические статьи Digital Foundry о PS4 Pro здесь на гамаке.
P.S. И больше смайликов. Так точно убедительнее.
С чего это не светит-то? Я зарабатываю достаточно, чтобы купить этот оверпрайснутый кусок пластмассы. Задача Сони - убедить меня сделать это