На разработку Assassin's Creed Shadows потратили четыре года — Ubisoft хотела сделать игру максимально аутентичной
-
Создатели Unknown 9: Awakening создают трансмедийную вселенную игры
6 -
Магия и рабы: На ПК состоялся релиз Final Fantasy XVI
21 -
Создатель "Аватара" Джеймс Кэмерон планирует снять фильм об атомной бомбардировке Хиросимы и Нагасаки
17 -
Мрак, грязь, страх и ничего человеческого: Обзор Frostpunk 2
2 -
Аналитик: Продажи Black Myth Wukong подобрались к 20 миллионам копий, первое DLC выйдет в начале 2025 года
18
В свежем интервью изданию GamesIndustry.biz ведущий продюсер Assassin's Creed Shadows Карл Онни рассказал, что на разработку игры ушло четыре года — это рекорд для франшизы. Для сравнения, на производство Assassin's Creed Valhalla потратили только три года.
По словам Карла, такой длительный срок разработки связан с желанием Ubisoft сделать стелс-экшен максимально аутентичным. Разработчики хотели показать геймерам правдоподобную Японию, поэтому на создание проекта ушло так много времени.
По словам Онни, авторам всегда нужно искать баланс между финансовыми затратами и временем разработки. Это не всегда получается, но к подобному важно стремиться, подчеркнул продюсер.
"Речь о балансе между временем и затратами. Да, вы можете привлечь к проекту больше людей и сделать его за более короткое время, но это не даст вам гарантий на то, что он будет успешным. Я думаю, что четыре года — это пример правильного баланса для перехода от концепции к производству и получения обратной связи", — подчеркнул Онни.
Релиз Assassin's Creed Shadows состоится 15 ноября на PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC. Игра выйдет с поддержкой русского языка, но озвучки не будет.
Читайте также: Модераторы страницы Assassin's Creed на Reddit угрожают банами критикам Ясукэ и ругают Ubisoft.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.09.2024 Авторы Forgive Me Father анонсировали шутер Trust о пробудившемся от векового сна вампире
- 17.09.2024 СМИ: «Ведьмак: Сирены глубин» выйдет 11 февраля на Netflix
- 17.09.2024 В Dragonʼs Dogma 2 добавили облегчённый режим — Capcom выпустила свежий патч
- 17.09.2024 Процессор PlayStation 5 Pro не получил никаких улучшений — эксперты из Digital Foundry назвали причины
- 17.09.2024 Крупный российский ритейлер начал продавать Xbox Series S Carbon Black за 49 тысяч рублей
- 17.09.2024 Оно живое: Project Borealis на основе сценария Half-Life 3 получит пролог этой осенью — новый тизер
с темнокожим самураем
с темнокожим самураем
Аутентичное возделывание риса во время цветения сакуры
Черный самурай это так аутентично, дальше некуда. Конечно же если мы говорим про экранизацию от нетфликс)
Тут как бы немножко не сходиться)
Ключевое тут "Хотели". А получилось как всегда. Я хотел бы годную игру, но мои хотелки тоже тут не играют большую роль.
Только по Юнити можно было сказать,что игру делали больше года. Здесь же игра паст ген с ужасными анимациями.
Ага, так и вижу их разговор:
"как мы сможем сделать нашу игру максимально аутентичной?
"а действие где будет происходить?"
"в древней Японии"
"сделайте гг негром!"
Даже если про это забыть (ну как-нить очень постараться на секунду...), то историки разобрали уже все по частям, аутентичность с этой убогой поделкой там и рядом не валялась.
Просто, если кто будет играть, предлагаю выбрать вумэн, тут она более аутентичная, о ней вообще никто не вспоминает)
Ога, весьма аутентично выходит))
*аутистичной
Или рис что созрел весной, использование рэпа в саундтреке. Ещё можно вспомнить фразу которую герои говорят в трейлере - "Together, we will bring justice back to the people." А UbiSoft вообще в курсе что Сэнгоку Дзидай это война феодалов, и простых людей никто в расчёт не брал...
Вот такие заявления они зря конечно делают. В итоге после выхода игры "специалисты" будут в ней копаться с лупой и придираться к каждой мельчайшей мелочи.
хотели аутентичной, а получилось аутичной
Ну вполне логично. Когда надо преподнести какую-то ложь ее маскируют среди чего-то правдоподобного и реалистично выглядящего вроде архитектуры или знаковых имен
жду игру!
ну судя по роликам наконец компания сдвинулась с места и сделала что то новое, потому что последние части просто реюз ассетов в новых локациях..
Это от Квебек студии что сделали лучшую из новой трилогии "Assassin's Creed Odyssey" , за мир и топ текстурки можно не переживать, сюжет там тоже был отличным с вариативными концовками. Япония должна получиться на зашибись для скриншотиков.
Разработчики хотели показать геймерам правдоподобную Японию, поэтому на создание проекта ушло так много времени.
Ага, с негром в гг, какое лицемерие.
Отличная новость. Ибо видно было что той же вальгалле не хватило времени на разработку- пришлось подзабить на некоторые элементы. 3года уже нехватает для разаработки AAA проэкторв.
Для таких неженок есть право выбора аутентичной японочки.
В чем там его "нежность" проявилась. Обьясните нам. Нынче нетерпимость в повесткам означает нежность? Если вам нравится повестка то про "нежность" это к вам.