Онлайн "несуществующей" игры Deadlock ot Valve унижает бету Concord
-
Война за удаленку: Сотрудники Ubisoft во Франции начали забастовку
20 -
Глава Rare Крейг Дункан назначен новым руководителем Xbox Game Studios — Microsoft обещает качественные игры и новые IP
28 -
Желтая лента на красной пирамиде: Обзор Silent Hill 2
83 -
"Все умирают": Вышел трейлер фильма ужасов "Обезьяна" по рассказу Стивена Кинга
2 -
СМИ: В России раскупили всю партию предзаказов на PlayStation 5 Pro
44
Компания Valve до сих пор официально не анонсировала свой MOBA-шутер Deadlock, хотя о ном известно всему игровому сообществу. Более того, онлайн-показателям проекта могут позавидовать игры с датами релиза.
Согласно последним данным, одновременно в Deadlock сейчас играет более 18 тысяч человек. При этом онлайн в схожем по концепции шутер Concord от Sony в рамках бесплатной ОБТ не превысил и 2,4 тысячи пользователей.
Valve никак не отреагировала на утечку инфомрации, использовав вирусный маркетинг в свою пользу. Дело в том, что студия даже не пытается удалить из Сети опубликованный контент по игре, включая часовые записи геймплея.
Участники закрытого тестирования активно рассылали инвайты, что привлекло новых "подопытных кроликов". А с прошлой недели и сами разработчики расширили масштабы беты.
Deadlock представляет из себя смесь из MOBA и арена-шутера, в которой сражения проходят в формате 6v6. Карта симметрична и поделена на четыре классические линии, по которым надо сопровождать толпым монстров к вражеским точкам.
Финальный штрих - у проекта Valve стимпанковский сеттинг, а герои могут перемещаться быстро по локации за счет рельсов на манер BioShock Infinite.
Читайте также: Любимая цифра Габена: Кажется, Valve действительно работает над новой частью Half-Life
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.10.2024 Инсайдер: Ремейк Halo: Combat Evolved от Microsoft реален и может выйти раньше, чем вы думаете
- 14.10.2024 PlayStation 5 Pro стала бестселлером среди консолей на Amazon по всему миру — игроки активно оформляют предзаказы
- 14.10.2024 Production Weekly подтверждает разработку нового фильма о Джейсоне Борне — Мэтт Деймон вернется
- 14.10.2024 Авторитетный инсайдер успокоил ПК-геймеров после слухов о повышении цен на видеокарты NVIDIA с запуском GeForce RTX 50
- 14.10.2024 Глава Rare Крейг Дункан назначен новым руководителем Xbox Game Studios — Microsoft обещает качественные игры и новые IP
- 14.10.2024 В России создали «Ассоциацию игровой индустрии»
Что Deadlock, что Concord - онлайн-параша
Даже это выглядит лучше Concord.
@Ksenkarions почему даже? Deadlock - это игра от Valve и, в частности, от IceFrog
у безликой сжв-параши в принципе нет никаких шансов против этого, зачем сравнивать ))
Ого какой заголовок. Не боитесь что Сони отругают за такое?
Игры визуально похожи да.
Но Deadlock выглядит интереснее на вид. В первую очередь там более вменяемые герои.
Не так бросается в глаза повестка(если она там есть вообще).
Да и сам геймплей на вид поинтереснее. Но не играл(хотя инвайт есть).
ой ну не знаю, как по мне тут скорее теорема эскобара
под "даже" - я имею ввиду, ещё недоделанный проект, толком без официального анонса где уже 17к игроков в лице тестеров. Это комплимент, а не унижение.
Тем более сравниваю не я, а пост темы, смекаешь?
А Валв, это что, показатель качества? Они что и когда в последний раз выпускали, кроме своей доты?
@keldenis HL Alyx последняя их игра, а до этого провальная карточная дрисня выходила.
Что Deadlock, что Concord - онлайн-параша
Встречают, как говориться, по одёжке.
Вот я, к примеру, не хочу примерять на себя ни одну diversity-блевоту Конкорда, ошибочно называемую персонажами. А значит и оценить механики не смогу, будь они хоть самые невероятные. Впрочем и механики там по слухам лишь невероятно унылы.
Учитывая даже то, что там дизайн героев не финален, нет некоторых текстур, заглушки вместо иконок, это все еще лучше Конкорда от Сони за миллионы бабок
Битва мочи и говна.
Ну тут по аналогии с говном. В какое то наступают, в какое то нет. А автор прям рад.
Была такая игра Battleborn от Рэнди Пичфорда, тоже моба шутер, довольно стильно выглядела и там даже если не ошибаюсь была сюжетная кампания. Так вот Battleborn уже давным-давно закрыли и вообще она совсем не долго просуществовала. Эта игра от Valve тоже моба шутер. Теперь вопрос получится ли у них или будет как с Артефактом и тем автобатлером и Бэтлборном?
Но то что пробуют хоть какие-то новые игры разрабатывать а не только торговать чужими, да еще и разрешают делать ремейки своих проектов сторонним командам и даже продавать их за деньги - Black Mesa и готовящийся Blue Shift (бесплатный) - это хорошо. Надо пробовать, а вдруг выстрелит и даже будет интересной.
Хотя я лично никогда не понимал эту тему с длиннющими лайнами по которым надо бегать и на которых ничего не происходит. Мне нравится компактный формат арена шутеров. Ну или такая тема как в Battlefield, но там во-первых много завязано на технику с помощью которой можно быстро и круто добираться по карте, а во-вторых спауны на своем отряде и уже захваченных точках по выбору.
Еще и Lawbreakers был. Он тоже стильно выглядел. И он тоже с треском провалился. Героик шутеров штук 20 было и выжили единицы.
В итоге оказалось что нужно, что бы в игры интересно было играть. И да, Валв это полностью понимает, потому что имея на руках готовую игру, про которую все всё знают, они до сих пор её не анонсировали. Не только по причине того что игру еще дорабатывать надо, но и в целом пытаются понять насколько жизнеспособен такой концепт.
@Beren я знаю Love Breakers, я даже в него играл на фазе бета тестирования и писал подробные отчеты Клиффи Би (надеюсь он их лично читал :) Лично мне уже тогда было понятно что игра провалится. Кстати не скажу что она выглядела стильно, технологично да, но вот насчет стильно - на мой взгляд там было достаточно дженериковое месиво. И в этом была одна из серьезных проблем, потому что там были герои, а не просто скины и гереов надо различать в быстром шутере за миллисекунды, чтобы понимать какой перед тобой враг и союзник по классу. А там это нифига не работало - все были практически одинаковые. И второе это карты - на них было очень мало условно назовем это точками интереса и примечательных визуальных ориентиров, так что ты постоянно путался где в каком коридоре ты сейчас находишься. А еще я помню это была одна из первых игр где было это открытое SJW, тогда когда я еще и термина такого не знал.
А еще я играл в ужасный Bleeding Edge. Тут даже коментить нечего.
О смерти какой игры я жалею так это Brink, вот там и механика паркура была потенциально клёвая и визуал именно что стильный. Ну и еще о том что умерли мультиплееры Titanfall. Паркур + огромные мехи это класс.
И в Evolve я кстати тоже играл, там была красивая графика, красивые герои, но вот кор механика мне сразу показалась странной. Одно дело когда ты в Left4Dead управляешь разными монстрами и иногда сверх сильным Танком и постоянно нападаешь на Выживших, которые при этом двигаются по заданному маршруту. И другое дело когда ты управляешь только одним монстром и охотники носятся по всей карте, а реальный бой происходит только черт знает на какой минуте в лэйтгейме. Такой режим потом в Овервотч реализовали на Зимних событиях когда несколько Мэй сражались против одного Уинстона, но даже там это было интереснее, потому что карта была маленькая и время сессии было небольшим.
И в вышеупомянутый Battleborn я кстати тоже играл и не скажу что он мне не понравился, довольно занятная игра была.
лучше бы тим фортес 3 сделали, чем вот эту парашу для детей
@PITOS если немного конкретизировать, моча съела говно
@Sanchez когда я на очередные жалобы Клиффа в соцсеияз напомнил ему про Лоубрейкерс он назвал меня русским троллем. У человека нарциссизм прогрессирующий
@keldenis последние игры Valve - Counter Strike 2 и Aperture Desk Job