Благодаря провалу Anthem разработчики из BioWare извлекли важный урок и не стали больше делать то, в чем плохо разбираются
24 Комментарии: 19

Благодаря провалу Anthem разработчики из BioWare извлекли важный урок и не стали больше делать то, в чем плохо разбираются

Автор: Stewenpl
Дата: 09.08.2024 16:51
16 4 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Samsung Odyssey OLED G8: дисплей, который перенесёт вас в будущее игр

    4 19.09.2024 20:04 от proof512
  • Обновление PlayStation 5 сломало Final Fantasy XVI — Square Enix признала проблему

    25 19.09.2024 19:54 от Krelian
  • WSJ: Microsoft проиграла консольную войну — продажи Xbox Series X|S в два раза ниже PlayStation 5

    39 19.09.2024 19:47 от Snicker4658941
  • Final Fantasy VII Rebirth и Final Fantasy XVI не оправдали ожиданий Square Enix

    90 19.09.2024 19:39 от dedpyl
  • God of War: Ragnarök выходит на ПК уже сегодня — Sony показала релизный трейлер и раскрыла новые особенности

    47 19.09.2024 19:36 от xCoBeTHuKx

Помните Anthem? Это тот самый провальный шутер, разработанный BioWare и выпущенный Electronic Arts. В недавнем интервью творческий директор Dragon Age: The Veilguard Джон Эплер вспомнил про проект и объяснил его важность.

По словам Эплера, провал Anthem преподал BioWare хороший урок. Команда поняла, что не стоит браться за то, в чем она либо не до конца уверена, либо для этого у нее слишком мало опыта. BioWare решила делать акцент на сюжетных RPG — в духе The Veilguard.

"Самый большой урок для меня и для команды в том, чтобы осознать свои сильные стороны и работать в этом направлении, прикладывая в два раза больше усилий. При этом всем я горжусь многими вещами в Anthem — я работал над этим проектом полтора года", — подчеркнул Эплер.

Эплер не исключает, что когда-нибудь BioWare сделает проект, схожий по концепции с Anthem, но это вряд ли произойдет скоро.

Сейчас команда трудится над новой Dragon Age. Ее релиз, по словам Джеффа Грабба, состоится в октябре. Игра выйдет на PlayStation 5Xbox Series X|S и PC

Читайте такжеДоходы игрового подразделения Warner Bros. упали на 41% — все из-за провала Suicide Squad: Kill the Justice League.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (19)
Kir_9010
Kir_9010 158.13 09.08.2024 16:58 удалён
8

Благодаря провалу Anthem разработчики из BioWare извлекли важный урок и не стали больше делать то, в чем плохо разбираются

TXIIIV
TXIIIV 0.76 09.08.2024 16:59 удалён
5

Благодаря провалу Anthem разработчики из BioWare извлекли важный урок и не стали больше разрабатывать игры.

yahoo
yahoo 228.78 09.08.2024 17:11 удалён
0

А урок не выкладывать фейковые ролики выдавая их за настоящий геймплей когда игру ещё даже не начинали делать они не извлекли?

Oncore
Oncore 73.29 09.08.2024 17:25 удалён
1

В итоге ничего не делают делают максимально простой и стерильный сиквел ДЭ, так проще просто. 

spetr577
spetr577 1.24 09.08.2024 17:28 удалён
6

Да неужели млять...sad А что Аnthem и то намного лучше того кринже- терьма что вы сейчас ваяете на постоянке после него - ничего, да?smiley

Это как раз была перспективная игра - лучший игровой симулятор Железного Человека в играх а вы под пятой еа его запороли тупо, ничего не поняв и быстро слив очень без какой либо поддержки. А надро было просто делать сингловую ааа с коопиком добавочным и все, успех был бы куда больше той же андромеды проходной.

LeonStrife
LeonStrife 577.28 09.08.2024 17:38 удалён
3

С учётом новостей о том что в Veiguard не будет возможности переключаться на сопартийцев и управлять ими(скорее всего и шмот не дадут выбирать) то заголовок скорее звучит так

Благодаря провалу Anthem разработчики из BioWare извлекли важный урок и не стали больше что то делать 

 

CLANNAD
CLANNAD 8.95 09.08.2024 17:43 удалён
2

Все мы прекрасно понимаем что никаких уроков они не извлекли) wink

Gazton
Gazton 21.25 09.08.2024 18:22 (изменен) удалён
0

Жалко, что в bioware не усвоили другого не менее ценного урока - не заводить разработку видеоигры в производственный ад.

Только вдумайтесь - после третьего массыча это уже четвертая игра, которую биоварэ делают очень долго, трудно и со сменой изначальной концепции. Что Инквизицию делали долго и изначально это должна была быть ММО, что Андромеда, где как минимум переписывали сюжет. Что Anthem - её делали долго, не могли определится с концепцией, а в итоге с дикими кранчами игру собирали за полтора года до релиза. Сейчас вот Драгон Эйдж, который по слухам изначально делался как соулс-лайк, (общем-то один из ранних показов геймплея за мечника с щитом очень походит на типичный соулс-лайк). И каждый раз их игры получали либо смешанные отзывы, либо негативные. 

Fixat_
Fixat_ 35.23 09.08.2024 18:50 удалён
2

Опять сплошное враньё.  Всё что они извлекли - это научились ещё сильней врать @#!+

r800
r800 184.54 09.08.2024 19:35 удалён
2

Куда лучше делать говно с негроэльфами и лгбт, правда? В этом-то они спецы.

SJey
SJey 118.49 09.08.2024 20:03 удалён
1

Такими изречениями он себя только больше закапывает.

kro44i
kro44i 258.12 09.08.2024 20:18 удалён
0
Команда поняла, что не стоит браться за то, в чем она либо не до конца уверена, либо для этого у нее слишком мало опыта.

Если бы старая BioWare так мыслила, мы бы остались без Jade Empire и Mass Effect.

razore3rus
razore3rus 24.55 09.08.2024 21:29 удалён
0

Неужели. И сколько времени понадобилось чтобы это осознать? Семь лет?

S47
S47 6.08 09.08.2024 22:49 удалён
4

Реально жаль, что забросили Anthem. Концепт то у игры был весьма неплохим, забросили и это печально.

xaotikus
xaotikus 0.02 09.08.2024 23:11 удалён
2

@S47 Реально фигово, что отменили Anthem Next...

TamTam
TamTam 66.33 10.08.2024 00:31 удалён
0

Жаль, что персонажей это не коснулось... Что там, что тут какие-то бесячие фрики будто из каких-то повесточных методичек

spetr577
spetr577 1.24 10.08.2024 03:01 удалён
0

Жалко, что в bioware не усвоили другого не менее ценного урока - не заводить разработку видеоигры в производственный ад.

Только вдумайтесь - после третьего массыча это уже четвертая игра, которую биоварэ делают очень долго, трудно и со сменой изначальной концепции. Что Инквизицию делали долго и изначально это должна была быть ММО, что Андромеда, где как минимум переписывали сюжет. Что Anthem - её делали долго, не могли определится с концепцией, а в итоге с дикими кранчами игру собирали за полтора года до релиза. Сейчас вот Драгон Эйдж, который по слухам изначально делался как соулс-лайк, (общем-то один из ранних показов геймплея за мечника с щитом очень походит на типичный соулс-лайк). И каждый раз их игры получали либо смешанные отзывы, либо негативные. 

Так еще все и только сильно уродованнее и идет далее при этом, в андромеду и инвизицию эти - хоть как то можно играть еще пытаться и воспринимать как проходняки какие то по сериям этим.laugh А вот новый сблев для каких то деградантов - зумеров под названием ''da 4'' - это вообще нечто, Фортнайт имеет больше шансов заинтересовать гребаный чем это.

GuardianAngel
GuardianAngel 14.71 10.08.2024 04:15 удалён
0

Я так понял они про игры?sad

Prodead
Prodead 0.19 10.08.2024 04:23 удалён
0

Урок то они усвоили. Проблема только в том, что хорошо разбираются они разве что в количестве полов.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!