Благодаря провалу Anthem разработчики из BioWare извлекли важный урок и не стали больше делать то, в чем плохо разбираются
-
Образцовый ремейк с проблемами: В Digital Foundry изучили Silent Hill 2 от Bloober Team
60 -
Антиреклама VK Play: Тираж игры "Русы против Ящеров" приблизился к 700 тысячам копий
13 -
Космический прогрев: Обзор Starfield: Shattered Space
25 -
Предзаказы PlayStation 5 Pro в "М.Видео" и "Эльдорадо" оказались в три раза выше ожидаемого
96 -
Ремейк хоррор-шутера Killing Time с 3DO выйдет на современных платформах 17 октября — появились новые скриншоты
21
Помните Anthem? Это тот самый провальный шутер, разработанный BioWare и выпущенный Electronic Arts. В недавнем интервью творческий директор Dragon Age: The Veilguard Джон Эплер вспомнил про проект и объяснил его важность.
По словам Эплера, провал Anthem преподал BioWare хороший урок. Команда поняла, что не стоит браться за то, в чем она либо не до конца уверена, либо для этого у нее слишком мало опыта. BioWare решила делать акцент на сюжетных RPG — в духе The Veilguard.
"Самый большой урок для меня и для команды в том, чтобы осознать свои сильные стороны и работать в этом направлении, прикладывая в два раза больше усилий. При этом всем я горжусь многими вещами в Anthem — я работал над этим проектом полтора года", — подчеркнул Эплер.
Эплер не исключает, что когда-нибудь BioWare сделает проект, схожий по концепции с Anthem, но это вряд ли произойдет скоро.
Сейчас команда трудится над новой Dragon Age. Ее релиз, по словам Джеффа Грабба, состоится в октябре. Игра выйдет на PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC.
Читайте также: Доходы игрового подразделения Warner Bros. упали на 41% — все из-за провала Suicide Squad: Kill the Justice League.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.10.2024 Инсайдер: Ремейк Assassin's Creed IV: Black Flag может выйти раньше, чем вы думаете — Ubisoft готовит 10 игр на ближайшие 5 лет
- 05.10.2024 Похоже, Sony планирует больше переизданий на манер предстоящего ремастера Horizon Zero Dawn для PlayStation 5 и ПК
- 05.10.2024 Оригинальная Horizon Zero Dawn от Sony удалена из Steam в странах без поддержки PSN
- 05.10.2024 Космический прогрев: Обзор Starfield: Shattered Space
- 05.10.2024 Microsoft Flight Simulator 2024 получит полную русскую локализацию — будет перевод текста и озвучки
- 05.10.2024 Ремейк Until Dawn от Sony показал неутешительный старт в Steam
Благодаря провалу Anthem разработчики из BioWare извлекли важный урок и не стали больше разрабатывать игры.
А урок не выкладывать фейковые ролики выдавая их за настоящий геймплей когда игру ещё даже не начинали делать они не извлекли?
В итоге
ничего не делаютделают максимально простой и стерильный сиквел ДЭ, так проще просто.Да неужели млять... А что Аnthem и то намного лучше того кринже- терьма что вы сейчас ваяете на постоянке после него - ничего, да?
Это как раз была перспективная игра - лучший игровой симулятор Железного Человека в играх а вы под пятой еа его запороли тупо, ничего не поняв и быстро слив очень без какой либо поддержки. А надро было просто делать сингловую ааа с коопиком добавочным и все, успех был бы куда больше той же андромеды проходной.
С учётом новостей о том что в Veiguard не будет возможности переключаться на сопартийцев и управлять ими(скорее всего и шмот не дадут выбирать) то заголовок скорее звучит так
Все мы прекрасно понимаем что никаких уроков они не извлекли)
Жалко, что в bioware не усвоили другого не менее ценного урока - не заводить разработку видеоигры в производственный ад.
Только вдумайтесь - после третьего массыча это уже четвертая игра, которую биоварэ делают очень долго, трудно и со сменой изначальной концепции. Что Инквизицию делали долго и изначально это должна была быть ММО, что Андромеда, где как минимум переписывали сюжет. Что Anthem - её делали долго, не могли определится с концепцией, а в итоге с дикими кранчами игру собирали за полтора года до релиза. Сейчас вот Драгон Эйдж, который по слухам изначально делался как соулс-лайк, (общем-то один из ранних показов геймплея за мечника с щитом очень походит на типичный соулс-лайк). И каждый раз их игры получали либо смешанные отзывы, либо негативные.
Опять сплошное враньё. Всё что они извлекли - это научились ещё сильней врать @#!+
Куда лучше делать говно с негроэльфами и лгбт, правда? В этом-то они спецы.
Такими изречениями он себя только больше закапывает.
Если бы старая BioWare так мыслила, мы бы остались без Jade Empire и Mass Effect.
Неужели. И сколько времени понадобилось чтобы это осознать? Семь лет?
Реально жаль, что забросили Anthem. Концепт то у игры был весьма неплохим, забросили и это печально.
@S47 Реально фигово, что отменили Anthem Next...
Жаль, что персонажей это не коснулось... Что там, что тут какие-то бесячие фрики будто из каких-то повесточных методичек
Так еще все и только сильно уродованнее и идет далее при этом, в андромеду и инвизицию эти - хоть как то можно играть еще пытаться и воспринимать как проходняки какие то по сериям этим. А вот новый сблев для каких то деградантов - зумеров под названием ''da 4'' - это вообще нечто, Фортнайт имеет больше шансов заинтересовать гребаный чем это.
Я так понял они про игры?
Урок то они усвоили. Проблема только в том, что хорошо разбираются они разве что в количестве полов.