Благодаря провалу Anthem разработчики из BioWare извлекли важный урок и не стали больше делать то, в чем плохо разбираются
-
Официально: Nintendo подает в суд на создателей Palworld за нарушение патентов
43 -
Как работает God of War: Ragnarök на видеокартах RTX 40 Series — тесты производительности от NVIDIA
32 -
Официально: Rockstar Games все еще хочет выпустить GTA VI осенью 2025 года
8 -
Final Fantasy VII Rebirth и Final Fantasy XVI не оправдали ожиданий Square Enix
20 -
Появился первый геймплей Double Dragon Revive — игру привезут на Tokyo Game Show 2024
1
Помните Anthem? Это тот самый провальный шутер, разработанный BioWare и выпущенный Electronic Arts. В недавнем интервью творческий директор Dragon Age: The Veilguard Джон Эплер вспомнил про проект и объяснил его важность.
По словам Эплера, провал Anthem преподал BioWare хороший урок. Команда поняла, что не стоит браться за то, в чем она либо не до конца уверена, либо для этого у нее слишком мало опыта. BioWare решила делать акцент на сюжетных RPG — в духе The Veilguard.
"Самый большой урок для меня и для команды в том, чтобы осознать свои сильные стороны и работать в этом направлении, прикладывая в два раза больше усилий. При этом всем я горжусь многими вещами в Anthem — я работал над этим проектом полтора года", — подчеркнул Эплер.
Эплер не исключает, что когда-нибудь BioWare сделает проект, схожий по концепции с Anthem, но это вряд ли произойдет скоро.
Сейчас команда трудится над новой Dragon Age. Ее релиз, по словам Джеффа Грабба, состоится в октябре. Игра выйдет на PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC.
Читайте также: Доходы игрового подразделения Warner Bros. упали на 41% — все из-за провала Suicide Squad: Kill the Justice League.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.09.2024 О проблемах в работе сайта GameMAG.ru
- 18.09.2024 Пришло время играть на PlayStation 5: Sony выпустила новый рекламный ролик консоли с кадрами из хитовых эксклюзивов
- 18.09.2024 Восторг и положительные впечатления: Вышел трейлер Warhammer 40,000: Space Marine 2 с реакциями журналистов
- 18.09.2024 В сети появились предполагаемые рендеры и характеристики Nintendo Switch 2 — правдивость «утечки» пока не доказана
- 18.09.2024 Freedom Wars Remastered выйдет в январе — анонсировано переиздание эксклюзива PS Vita от Sony для современных платформ
- 18.09.2024 В России введут добровольную позитивную маркировку видеоигр
Благодаря провалу Anthem разработчики из BioWare извлекли важный урок и не стали больше разрабатывать игры.
А урок не выкладывать фейковые ролики выдавая их за настоящий геймплей когда игру ещё даже не начинали делать они не извлекли?
В итоге
ничего не делаютделают максимально простой и стерильный сиквел ДЭ, так проще просто.Да неужели млять... А что Аnthem и то намного лучше того кринже- терьма что вы сейчас ваяете на постоянке после него - ничего, да?
Это как раз была перспективная игра - лучший игровой симулятор Железного Человека в играх а вы под пятой еа его запороли тупо, ничего не поняв и быстро слив очень без какой либо поддержки. А надро было просто делать сингловую ааа с коопиком добавочным и все, успех был бы куда больше той же андромеды проходной.
С учётом новостей о том что в Veiguard не будет возможности переключаться на сопартийцев и управлять ими(скорее всего и шмот не дадут выбирать) то заголовок скорее звучит так
Все мы прекрасно понимаем что никаких уроков они не извлекли)
Жалко, что в bioware не усвоили другого не менее ценного урока - не заводить разработку видеоигры в производственный ад.
Только вдумайтесь - после третьего массыча это уже четвертая игра, которую биоварэ делают очень долго, трудно и со сменой изначальной концепции. Что Инквизицию делали долго и изначально это должна была быть ММО, что Андромеда, где как минимум переписывали сюжет. Что Anthem - её делали долго, не могли определится с концепцией, а в итоге с дикими кранчами игру собирали за полтора года до релиза. Сейчас вот Драгон Эйдж, который по слухам изначально делался как соулс-лайк, (общем-то один из ранних показов геймплея за мечника с щитом очень походит на типичный соулс-лайк). И каждый раз их игры получали либо смешанные отзывы, либо негативные.
Опять сплошное враньё. Всё что они извлекли - это научились ещё сильней врать @#!+
Куда лучше делать говно с негроэльфами и лгбт, правда? В этом-то они спецы.
Такими изречениями он себя только больше закапывает.
Если бы старая BioWare так мыслила, мы бы остались без Jade Empire и Mass Effect.
Неужели. И сколько времени понадобилось чтобы это осознать? Семь лет?
Реально жаль, что забросили Anthem. Концепт то у игры был весьма неплохим, забросили и это печально.
@S47 Реально фигово, что отменили Anthem Next...
Жаль, что персонажей это не коснулось... Что там, что тут какие-то бесячие фрики будто из каких-то повесточных методичек
Так еще все и только сильно уродованнее и идет далее при этом, в андромеду и инвизицию эти - хоть как то можно играть еще пытаться и воспринимать как проходняки какие то по сериям этим. А вот новый сблев для каких то деградантов - зумеров под названием ''da 4'' - это вообще нечто, Фортнайт имеет больше шансов заинтересовать гребаный чем это.
Я так понял они про игры?
Урок то они усвоили. Проблема только в том, что хорошо разбираются они разве что в количестве полов.