В мультиплеерной Horizon от Sony будут новые виды роботов и увлекательный сюжетный контент
-
Экс-сотрудник Rockstar Games огорчил ПК-геймеров высказыванием о сроках выхода компьютерной версии Grand Theft Auto VI
12 -
Эксперты из Digital Foundry предупредили о затяжной эпохе кроссгена — PlayStation 6 долго будет делить новые игры с PlayStation 5
2 -
Война за удаленку: Сотрудники Ubisoft во Франции начали забастовку
22 -
Официально: Демоверсия российской тактики "Спарта 2035" появилась в Steam и VK Play
20 -
Инсайдер: Ubisoft решила "убить" шутер XDefiant
6
О том, что Guerrilla Games трудится над мультиплеерной игрой во вселенной Horizon, официально известно с декабря 2022 года. Благодаря появившейся свежей вакансии старшего дизайнера машин удалось выловить некоторые детали.
Так, в описании вакансии говорится, что в мультиплеерном проекте появятся как новые виды роботов, с которыми еще не сталкивалась Элой, так и уже знакомые. Помимо этого, в игре обещают "увлекательный сюжетный контент". В детали вдаваться не стали.
Еще одна важная фишка — уникальный визуальный стиль. О нем авторы упоминали во время анонса игры. Судя по всему, этот элемент все же никуда не денется и будет представлен в проекте.
У мультиплеерной Horizon нет даты выхода. Ранее СМИ сообщали, что Guerrilla Games хотела поэкспериментировать с элементом совместной игры еще в Horizon Zero Dawn — рассматривалось добавление кооператива, но от задумки отказались. В итоге команда решила посвятить мультиплеерной части полноценный проект.
По вселенной Horizon также выпустят LEGO-игру — LEGO Horizon Adventures. Она будет более детской и приземленной, чем основные проекты серии. Более того, релиз состоится сразу на PlayStation 5, Nintendo Switch и PC.
Читайте также: Мечты о розовой бензопиле: Представлен новый трейлер Lollipop Chainsaw RePOP.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.10.2024 Японский кризис: Bandai Namco начала "тихо" увольнять людей и отменила проект для Nintnedo
- 15.10.2024 Война за удаленку: Сотрудники Ubisoft во Франции начали забастовку
- 15.10.2024 Инсайдер: Ubisoft решила "убить" шутер XDefiant
- 15.10.2024 Опасность миновала: В Steam удалили запрещенные страницы по требованию Роскомнадзора
- 15.10.2024 Death Note: Killer Within получила возрастной рейтинг — по аниме «Тетрадь смерти» выйдет игра для консолей
- 15.10.2024 Хоррор «Чужой: Ромул» вышел в «цифре»
Желаю этой игре судьбы Конкорда. Сони обязана получить урок и навеки забыть о идее производства игр сервисов.
Соня сходит с ума
Я думаю там также как и в сингле будет 80% диалогов и беготни а экшн это так, иногда по случаю. Ну не могут они делать игры, может хватит. Пусть сериалы снимают.
@Steax сразу видно не играл, там буквально в начале с гигантской змеёй сражаешься, после падения ракеты, потом открытый мир и дофига разных роботов.
Ну сразу не забудешь, в загашнике еще пяток готовится
Ты по моему про какую-то другую игру говоришь...
Интересно будет посмотреть, что из этого выйдет, я так думаю в Феврале 2026г.
Ты видимо в другую игру играл, экшена там море.
Как и пряток в кустах
Увы, но это из области фантастики. Такое чувство что сони, wb, еа и прочие испытывают кайф получая по морде, из раза в раз наступая на одни и те же грабли. Ну или считают свою аудиторию тупым стадом которому можно скормить что угодно, и которе послушно пойдет им бабки заносить.
Чисто опциональных.
Не хочешь прятаться в кустах, не прячься, никто не заставляет.
Да, лично у меня к геймплею претензий особо и не было. Там сюжет, персонажи и лор говно. А вот геймплей и графон там хорошие
Это вообще не обязательно делать. 1,5 раза по сюжету такое было и всё. Спокойно можно в лоб идти на противников.
Ну это вкусовщина. Первая часть и сюжетной, и лорно просто офигенные. Первая игра, в которой было интересно читать документы.
Вторая часть мне не зашла сюжетной, это да.
Первая на платину а вторую на треть наверно прошел, задолбали диалоги диалоги и диалоги. Никакого экшена. Для экшена приходилось от сюжетки отвлекатся и просто в поле стрелять кого находил.
Я даже смирился и начал скипать диалоги. Но их столько много что просто палец устал.
Никто там ничего не считает. Хватит оценивать компании с эмоциональной точки зрения. Компания максимизирует прибыли. В текущей ситуации, когда стоимость акций рушится, приходится проводить увольнения, оптимизации и прочее, ничего удивительного в том, что бизнес стремится создать наиболее надёжный источник прибыли, т.е. успешную онлайн-дрочильню. Если бы в мировой экономике был штиль (а в капиталистической экономике это в принципе невозможно), то скорее всего Сони так бы и продолжали бы делать сюжетные сингловые игры. Но реальность такова, что скоро дорогие сюжетные игры просто перестанут окупать себя.
Прощай любимая Horizon...
Sony тебя окончательно испортит
Персонажи да, овно. А вот сюжет что в первой, что во второй части - хороший. Интересно было узнавать, что и как было.
Симпатичная и интересная в первой части была
@SJey никто их не оценивает эмоцианально и с цифрамим мировой экономики тоже знаком более чем. Шикарно максимизируют - один провал за другим, вложения нехрен делать. То что компании из раза в раз бьются головой об стенку в надежде что вместо бетона там окажется пенопласт, отрицать тоже нельзя. Отсюда и вывод: либо нас за идиотов держат, либо в руководстве идиоты.
Если посмотреть на ситуацию в том же дисней и том что сейчас всплывает, есть подозрение оба варианта: идиоты, считающие себя самыми умными и что вокруг них стадо баранов тупых. Можем конечно подтянуть сюдя теории заговора о закулисных "играх" с участиями некоторых фондов и т.н. сильных мира сего, но это уже совсем иная история.