Глен Скофилд: Krafton заставила выпустить The Callisto Protocol в сыром виде
-
Чем Xbox Game Pass порадует в октябре 2024 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
20 -
Экс-сотрудник Rockstar Games огорчил ПК-геймеров высказыванием о сроках выхода компьютерной версии Grand Theft Auto VI
38 -
Это только начало: Bloober Team уже делает новые хорроры в духе ремейка Silent Hill 2
15 -
В следующей игре от создателей Uncharted и The Last of Us из Naughty Dog появятся управляемые транспортные средства
1 -
Подтверждено: Lies of P войдет в стартовую линейку игр с поддержкой мощной консоли PlayStation 5 Pro
4
Издательство Krafton лишило Striking Distance Studios возможности выпустить хоррор The Callisto Protocol в завершенном виде. Об этом Об этом рассказал сооснователь студии Глен Скофилд в интервью YouTube-каналу Dan Allen Gaming.
По словам разработчика, первоначально руководство корейского издательства всячески поддерживало команду, пообещав предоставить столько времени, сколько необходимо на подготовку завершенного продукта. Но все изменилось в 2021 году, когда Krafton вышло на биржу, умудрившись привлечь рекордные 3,8 миллиарда долларов.
Осенью 2021 года Скофилд был уверен, что релиз The Callisto Protocol состоится где-то весной 2023 года. Однако после рождественских каникул ему предъявили ультиматум - выпустить игру в декабре 2022 года.
Ситуация в студии и так была нестабильная из-за пандемии. Многие из 200 сотрудников переболели, а в 2021 году команду покинули сразу 49 специалистов, которые захотели повышения зарплат. Из-за этого отделы анимации и визуальных эффектов оказались частично парализованы.
В таких условиях перенос даты релизы оказался катастрофой. Приказ Krafton привел к дальнейшему раздуванию бюджета (пришлось экстренно нанимать дополнительный персонал) и вырезанию контента (на релизе хоррор не досчитался четырех боссов и двух видов противников).
По оценкам экс-главы студии, на завершение проекта ему не хватило 3,5 месяца. И он жалеет, что не стал сопротивляться требованиям издательства.
Напомним, The Callisto Protocol провалилась в продажах. Сам Глен Скофилд покинул команду в сентябре 2023 года.
Читайте также: Глен Скофилд запретил делать Россию главным врагом в Call of Duty: Advanced Warfare
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.10.2024 В следующей игре от создателей Uncharted и The Last of Us из Naughty Dog появятся управляемые транспортные средства
- 16.10.2024 Подтверждено: Lies of P войдет в стартовую линейку игр с поддержкой мощной консоли PlayStation 5 Pro
- 16.10.2024 BioWare подтвердила отсутствие Denuvo в Dragon Age: The Veilguard и рассказала о спецификациях консольных версий
- 16.10.2024 Чем Xbox Game Pass порадует в октябре 2024 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
- 16.10.2024 Эксперты из Digital Foundry предупредили о затяжной эпохе кроссгена — PlayStation 6 долго будет делить новые игры с PlayStation 5
- 15.10.2024 Разработчики Dragon Quest III HD-2D Remake показали побочные задание — новый геймплей на 7 минут
Муж жене: Сколько тебе нужно времени, чтобы собраться за 15 минут?
В целом не сказать что выпуск позже сильно что то исправил.
Но игре и правда не хватало разнообразие противников. Как по мне лучше было бы 4 новых противника и 2 босса чем наоборот.
Но выпуск изначально не багнутой версии обзоры бы исправил на более положительные да.
Но игра все равно проигрывала Деад спейсу почти во всем кроме графики. Даже сюжет тут.....не особо глубокий. И боевая система уж слишком элементарная и надоедает быстро.
С другой стороны жаль что игра не окупилась. Могли бы много поправить во 2 части. Сейчас не делают таких игр по сути(
проблемы в темпе игры из-за стелса и боёвки, это не исправить парой месяцев разработки
Зато какая была пиар кампания, АААА-игра, новый уровень, покупайте пачку трусов, потому что вы их все зассыте. А потом пуньк среньк, сорян времени не хватило.
То пару строчек в коде пропустили, то теперь времени не хватило. Самое ведь смешное, что игра относительно хорошо отполирована. Каких-то серьезных багов или вылетов в ней нет. Она тупо скучная. Боевка, построенная по принципу "уворот-уворот-удар-удар" надоедает уже к середине игры, а обильнейший копипаст врагов ближе к финалу и унылейший босс ещё больше портят всю малину. Тут и двух лет не хватит, чтобы переработать концепцию игры
del
Жаль, был потенциал стать мощной серией. Даже в таком виде прошел игру с удовольствием
Ага и мы делали загрузку локаций на каждом шагу, самый жесткий минус для меня, в игре только звук норм и текстуры, в остальном один из самых дорогих проектов, на который впустую потрачены деньги, никакой изобретательности.
Разработчики не отвечают за пиарщиков. Кссожалению.
История с Киберпанком до сих пор не всех научила, что гонка за быстрой прибылью влечет за собой далеко идущие последствия
В страшные времена живем. Если игра не получилась то и студии гаплык. Так быть не должно.
И куда привели студии цдпр эти последствия?
Я играл в пропатченую версию и мне игра очень понравилась... очень хочу продолжения, но его не будет.
@G700 Да(
Боевка это беда. Но тут тоже может сроки сказались. В теории побольше бы оружия. Разных вариантов комбо. Противников посложнее.
Но я думал все это добавят во 2 части....
А ее не будет(((
3 лишних месяца эту игру не спасли бы.
Сюжет простоват и без глубины.
Боевая система репетативная и быстро надоедает.
Уровни в основном геометрически простые и очень линейные.
Два новых противника и четыре босса мало что поменяли бы.
Слишком уж красиво и даже наивно звучит оправдание Скофилда про злодеев из Krafton, которые во всём виноваты. В чём выгода издателя выпускать недоделанную игру, получить провальные продажи и неотбившиеся инвестиции, вложения? История провальных и неудачных проектов в игровой индустрии показывает что часто вина лежит на обоих участниках - разработчиков и издателей. Хорошо было бы узнать виденье ситуации других участников разработки The Callisto Protocol
@G700 в длц они немного это поправили. Там был намек на потенциал.
@LeonStrife вспомни насколько забагованной она была на старте? Там явно были проблемы на студии перед выпуском.
Да какая Калиста, тут людям римейк первого ДСа не зашел и нам обрубили надежду на римейк второй части. Вот что самое печальное.
Взял на старте, прошел с удовольствием. Надо бы еще и в ps4 версии плашку выбить. Крепкий середняк. Сюжет на уровне резаков, не понимаю жалоб.