"Трагический конец": Разработчики The Order: 1886 хотели сделать сиквел, но Sony их не поддержала — инсайдер
-
Легенда о Линке: Обзор The Legend of Zelda: Link’s Awakening
43 -
Похоже, Sony планирует больше переизданий на манер предстоящего ремастера Horizon Zero Dawn для PlayStation 5 и ПК
14 -
Официально: Diablo IV и Vessel of Hatred от Microsoft и Activision Blizzard получат поддержку PlayStation 5 Pro
18 -
Космический прогрев: Обзор Starfield: Shattered Space
12 -
Инсайдер: Ремейк Assassin's Creed IV: Black Flag может выйти раньше, чем вы думаете — Ubisoft готовит 10 игр на ближайшие 5 лет
7
Студия Ready at Dawn хотела сделать сиквел The Order: 1886 (наш обзор) до покупки компанией Meta*, рассказал инсайдер shinobi602. Он слышал, что у разработчиков была интересная задумка для продолжения, в котором они планировали сфокусироваться на расширении и улучшении геймплейной составляющей.
Если бы проект удалось реализовать, игроков мог бы ждать скачок уровня Assassin's Creed — Assassin's Creed 2, считает инсайдер. Sony идею второй части "Ордена" не поддержала.
"У них уже был готовый движок (на который они потратили много времени и сил в ходе создания первой игры), и на этот раз они хотели посвятить себя геймплею. Нас мог бы ждать скачок как при переходе с Assassin's Creed на Assassin's Creed 2. Надеюсь, с сотрудниками студии все будет хорошо. Какой трагический конец для такой талантливой команды", - написал shinobi602.
Ready at Dawn была основана выходцами из Naughty Dog и Blizzard Entertainment в начале двухтысячных. Первое время студия тесно сотрудничала с командой PlayStation, создавая игры для портативной консоли PlayStation Portable.
На волне успеха God of War: Chains of Olympus и God of War: Ghost of Sparta разработчики получили от Sony бюджет на производство The Order: 1886 для PlayStation 4. Этот проект сразу привлек внимание графикой нового поколения и широко рекламировался на выставках, но на релизе подвергся сильной критике за низкую продолжительность и линейность. Продажи оказались низкими — по итогам первого месяца стоимость эксклюзива на ключевых рынках упала почти вдвое.
В 2020 году Ready at Dawn была куплена компанией Meta* и сфокусировалась на создании VR-игр. Сегодня было объявлено о ее закрытии.
В прошлом году эксперты из Digital Foundry продемонстрировали The Order: 1886 на модифицированной PlayStation 5 с неофициальным патчем на 60 FPS. Журналисты отметили, что игра по сей день выглядит просто фантастически, а увеличенный фреймрейт освежает её и делает более динамичной. К сожалению, ремастера от Sony ждать не приходится — она не вспоминала об "Ордене" с момента его релиза в 2015 году.
* Запрещённая в России компания. Признана экстремистской организацией в РФ и добавлена в реестр террористов.
Читайте также: Sony реализовала почти 62 миллиона консолей PlayStation 5 — динамика продаж замедлилась по сравнению с прошлым годом.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.10.2024 Инсайдер: Ремейк Assassin's Creed IV: Black Flag может выйти раньше, чем вы думаете — Ubisoft готовит 10 игр на ближайшие 5 лет
- 05.10.2024 Похоже, Sony планирует больше переизданий на манер предстоящего ремастера Horizon Zero Dawn для PlayStation 5 и ПК
- 05.10.2024 Оригинальная Horizon Zero Dawn от Sony удалена из Steam в странах без поддержки PSN
- 05.10.2024 Космический прогрев: Обзор Starfield: Shattered Space
- 05.10.2024 Microsoft Flight Simulator 2024 получит полную русскую локализацию — будет перевод текста и озвучки
- 05.10.2024 Ремейк Until Dawn от Sony показал неутешительный старт в Steam
Хорошая была игра. что ее захейтили тогда. Сейчас и таких не выпускают. Там графика в разы лучше нынешних аааа-убожеств
Мда. Что Орден, что Драйвклаб - по графике так опередили время, что даже на пс5 редко встретишь такой графоний.
Зато кусок говна Concord при отрицательных отзывах поддерживает.
Зато кусок говна Concord при отрицательных отзывах поддерживает.
Не, ну это приключение длинной в
пару месяцев10 лет.Винить можно только массового игрока... а они сами всегда ищут виновановатых)
Хорошая была игра. что ее захейтили тогда. Сейчас и таких не выпускают. Там графика в разы лучше нынешних аааа-убожеств
Мда. Что Орден, что Драйвклаб - по графике так опередили время, что даже на пс5 редко встретишь такой графоний.
Не давно перепрошел на ps5, всё равно хорошая игра была.
@Herakl
Её хейтили за ценник и продолжительность. Вся игра пробегается за 3 часа, 6 на платину. При цене в 60 уе (а тогда ещё было повышение цен в РФ до 4к) это считалось мало. Ну и оборотней мало было.
Если проще. В "сытые" времена игра считалась так себе, хорошая с кучей НО.
Сейчас она конечно воспринимается как шедевр. Особенно на фоне сегодняшних игр.
Орден был крутой, как же я ждал сиквел ибо концовка первой игры на это всецело намекала. Это были таланты, слышишь ты безмозглая Соня и ты их просрала...
Это.
Я пришёл стрелять кровососов. С какого перепугу я полигры отстреливаю каких-то бомжей? Правильно игру захейтили. Кроме графина там ничего и не было.
Это не игрок закрыл бюджеты для сиквела, так же и не игрок не стал давать конторе второй шанс, скинув студию на растерзание фейсбуку, да и скорее всего это не игрок, отказал в сиквеле, отдав предпочтение однобразию, вместо чего-то необычного
Игра конечно не шедевр, но глядя на сегодняюшую политику, когда выходит что угодно с качеством помоев, сиквел Ордена вряд ли встретил такое неприятние со стороны игроков при грамотной раскрутке.
Сколько серий игр Sony сама загубила... 😒
Игроки завалили студию и переложили ответственность на Sony.
ерунда же. никто в убыток работать не будет,до кучи без интереса со стороны аудитории. после драки кулаками не машут,надо было не ныть,а играть на старте.
а сейчас вообще норма такие игры делать. опередили время)
Обожаю фанбойские беливы сонибоев по отмененным играм.
А после них освежающий провод Конкордом по губам.
Как бы ни была хороша игра, вы вспомните тем мозгом - что о ней писали/говорили.
конфетка на восемь минут с тиром за фулпрайс
время было жирное, игру реально втоптали. А щас старым мозгом пишем что эх.
я проходил не сразу. Именно начитавшись отзывов/рецензий. Но зашибись что хватило ума купить и самому попробовать) каеф
А еще не поддержлаи Дейз Гон 2, зато поддержали топовейший топчик Конкорд. Его будущие непродажи - это карма за такие деяния против челвоечества.
У игры была графон, который был похерен постобработкой, что невилировала все труды художников мылом (поглядите в фотомод без размытия, как выглядит игра) и крутой лор, что буквально на чайную ложку раскрывался на 5 минут перед самыми титрами, а в остальном это был посредственный шутерок с укрытия, что проигрывал первым гирям, я уже молчу про построение прохождения - идём - арена - идём и т.д.
Возможно сиквел бы смог вытянуть, но увыах.
Жаль, сюжетка буквально на середине обрывалась. Ещё спиноффы God of War от них весьма понравились.
Спасибо нытикам с их "всего 5 часов геймплея за 60 баксов/4к"
Жаль, что не дали сделать сиквел с исправлением ошибок оригинала. У вселенной игры был большой потенциал, а Sony могла иметь собственный аналог Gears of War с оборотнями и вампирами.