Ждем на Nintendo Switch 2: Создатель Xenoblade Chronicles Тецуя Такахаси объявил о разработке новой масштабной RPG
30 Комментарии: 38

Ждем на Nintendo Switch 2: Создатель Xenoblade Chronicles Тецуя Такахаси объявил о разработке новой масштабной RPG

Автор: GameMAG
Дата: 05.08.2024 06:31
11 11 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер прокомментировал новости о "менее амбициозных" ремейках Resident Evil 0 и Resident Evil Code: Veronica

    25 18.09.2024 23:59 от Decay-Reel
  • Алукард и Рихтер Бельмонт объединяются в тизере второго сезона "Кастлвания: Ноктюрн"

    6 18.09.2024 23:57 от Decay-Reel
  • Инсайдер: Сентябрьская презентация State of Play пройдет на следующей неделе — Sony может анонсировать еще один ремастер

    25 18.09.2024 23:56 от kro44i
  • Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в октябре — успейте поиграть

    1 18.09.2024 23:49 от BonJovy
  • В лаунчере Rockstar Games нашли упоминания Grand Theft Auto VI и Red Dead Redemption

    13 18.09.2024 23:49 от kro44i

Принадлежащая Nintendo японская студия Monolith Soft объявила о массовом наборе сотрудников в первый производственный отдел для создания новой крупной RPG с открытым миром под руководством отца Xenoblade Chronicles, Xenosaga и Xenogears Тецуи Такахаси. Команде требуются специалисты самых разных профилей от художников и дизайнеров до аниматоров и программистов.

В обращении к соискателям Такахаси намекнул, что предстоящая RPG задумывается в качестве "ролевой игры нового типа", которая будет отличаться от предыдущих работ Monolith Soft. Перед студией стоят "новые вызовы", и ей нужно больше сотрудников для реализации запланированного.

"Впервые за долгое время мы объявляем набор сотрудников в первый производственный отдел для создания новой игры. На этот раз перед нами стоят куда более сложные задачи.

Создание нового игрового контента становится комплекснее, особенно если говорить про игры с открытыми мирами, получившими сегодня широкое распространение, поэтому нам нужно больше талантливых специалистов. Не стесняйтесь подавать резюме", - отметил Такахаси.

С момента присоединения к Nintendo в 2007 году Monolith Soft достаточно быстро выпускала новые игры, параллельно помогая материнской компании с флагманскими блокбастерами, вроде The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Animal Crossing: New Horizons, Splatoon и The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom. Однако разработка следующих проектов под более комплексное железо может занять больше времени, о чем ранее предупреждал президент Nintendo Сюнтаро Фурукава.

На данный момент неизвестно, станет ли новая игра Такахаси продолжением Xenoblade Chronicles. Фанаты надеются, что Monolith Soft также выпустит на Nintendo Switch 2 ремастер Xenoblade Chronicles X с расширенной сюжетной линией.

Читайте также: "Посмотрите, что случилось с Redfall, Anthem, Marvel's Avengers": Джейсон Шрайер высказался об отмене The Last of Us Online.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (38)
Artem6
Artem6 0.22 06.08.2024 01:19 (изменен) удалён
0

 

Зачем? В чем смысл? Смысл экзов в первые недели \ месяцы после релиза: продавать платформу, зарабатывать для компаний деньги, чтобы те, в идеале, вливали их обратно в индустрию (а не складывали себе в карман, как делает большая часть корпоратов).

Не, не понимаете. Деньги тут не причем. Смысл в том, что даже через много лет захотелось приобрести данную платформу и получить тот самый опыт, которой дарит только родная платформа и ничто другое, не говоря уже о эмуляции, порой костыльной...

Все игры, спустя такое время, должны выходить на ПК

Ну нет же. Это же совсем уже выходящие за рамки...

SkaarjD
SkaarjD 45.04 06.08.2024 01:55 удалён
0

@Artem6 

Деньги тут не причем.

Деньги всегда причем ) Нет денег - нет игр.

Смысл в том, что даже через много лет захотелось приобрести данную платформу и получить тот самый опыт, которой дарит только родная платформа и ничто другое

Как выход на любой другой платформе этому мешает? Люди покупают специальные контроллеры для файтингов "под автоматы". Полно коллекционеров, готовых приобретать старые приставки и картриджи за сумасшедшие деньги. Никакая эмуляция, никакие порты этому не препятствуют.

То, о чем ты говоришь, это "тот самый чай", это ностальгия, погоня за "аутентичностью". То, о чем я говорю -- выживание старых игр в принципе. Не для одной редкой кучки одиноких гиков, а вообще, массово, сохранение в истории. Одно другому не мешает )

Ну нет же. Это же совсем уже выходящие за рамки...

Тут можно сколь угодно воротить нос, но сегодня только выход на ПК (неважно, в эмуляции или нет, лишь бы в рабочем состоянии) гарантирует игре жизнь и светлое будущее. А не прозябание на свалке истории через n лет.

ПК -- это толпы фанатов, которые все за корпоратов починят и улучшат.

Artem6
Artem6 0.22 06.08.2024 23:36 (изменен) удалён
0

@Artem6 

Деньги тут не причем.

Деньги всегда причем ) Нет денег - нет игр.

Смысл в том, что даже через много лет захотелось приобрести данную платформу и получить тот самый опыт, которой дарит только родная платформа и ничто другое

Как выход на любой другой платформе этому мешает? Люди покупают специальные контроллеры для файтингов "под автоматы". Полно коллекционеров, готовых приобретать старые приставки и картриджи за сумасшедшие деньги. Никакая эмуляция, никакие порты этому не препятствуют.

То, о чем ты говоришь, это "тот самый чай", это ностальгия, погоня за "аутентичностью". То, о чем я говорю -- выживание старых игр в принципе. Не для одной редкой кучки одиноких гиков, а вообще, массово, сохранение в истории. Одно другому не мешает )

Ну нет же. Это же совсем уже выходящие за рамки...

Тут можно сколь угодно воротить нос, но сегодня только выход на ПК (неважно, в эмуляции или нет, лишь бы в рабочем состоянии) гарантирует игре жизнь и светлое будущее. А не прозябание на свалке истории через n лет.

ПК -- это толпы фанатов, которые все за корпоратов починят и улучшат.

Мы с вами совсем разные, поэтому и мыслим иначе. Вы ярый пекарь, а я упоротой приставочник. Вы за маинстрим, я топлю за эксклюзивы. Вы хотите играть только на одной платформе (пк), а я ничего против не имею дюжины консолей в доме. В мире хватает и тех и этих. У каждого своя правда и это здесь уместно)

SkyerIst
SkyerIst 1283.99 06.08.2024 23:38 (изменен) удалён
0

Для начала нужен порт X на свич

 

На Switch уже не нужно, здесь "передоз" серией, а продажи софта будут снижаться на завершающем этапе жизненного цикла. Эту игру идеально портировать на Switch 2, где она сможет раскрыть весь свой технический потенциал и завлечет аудиторию новой консоли, когда игр еще мало будет. Пусть доведут до ума идею с онлайном и расширят историю -- будет идеально.

SkyerIst
SkyerIst 1283.99 07.08.2024 00:04 (изменен) удалён
0

@Serji91 там один из самых красивых открытых миров по сей день -- в художественном плане. Персонажам не хватает анимации (не забываем, что это все-таки не ААА-игра, а АА), но окружение и роботы просто фантастические.

@Kart Xenoblade X изначально задумывалась другой, но на половине пути решили добавить онлайн и заменить прописанного протагониста аватаром из редактора -- в итоге сюжет пришлось переписывать. В процессе роли одних персонажей резко сократились, а других вообще выкинули https://gamemag.ru/news/108994/poteryannyy-xenoblade-chronicles-x-v-seti-poyavilas-informaciya-o-pervoy-versii-nedavney-rpg-ot-mono

Поэтому основной сюжет получился оставляющим желать лучшего, НО в игре немало классных побочных историй, написанных Такахаси, и общая основа вселенной X, которую он прописал, фантастическая -- там очень много всего можно сделать. Финал тоже заставляет удивиться (после него читать фанатские теории было не менее интересно, чем играть), поэтому хотелось бы, чтобы в ремастере сюжет расширили - и однажды продолжили Х-направление с учетом исправления ошибок первой части.

Честно говоря, я не понимаю, зачем они решили поэкспериментировать с онлайном, поскольку в конечном итоге эта составляющая тоже получилась очень странной -- это даже не прямая вариация на тему Monster Hunter (тогда модно было делать клоны).

Kart
Kart 181.53 07.08.2024 00:28 (изменен) удалён
1

@SkyerIst зря они конечно игрались с онлайном. После хорошей истории первой зено, ожидания были конечно другие. Сейчас конечно хочется поиграть в ремастер на свитче или его приемнике забив на сюжет и наслаждаясь музоном и боевкой, но тогда было прям больно.

SkaarjD
SkaarjD 45.04 07.08.2024 02:09 (изменен) удалён
0

@Artem6 

Вы ярый пекарь

(скосив взгляд на свой набор консолей) : Ага...

Вы за маинстрим, я топлю за эксклюзивы.

Я за игры и за доступ к ним. Пока фактор эксклюзивности помогает выпускать хорошие игры – это хорошо. Как только он начинает им мешать – это плохо. Все просто )

Сама по себе эксклюзивность не дает ничего. Как и обладание какой-либо железкой. Это я по личному опыту, как повидавший в жизни много железок. Все это лишь инструменты, средства на пути к игровому опыту. Намеренно его ограничивать – ну такое себе, весь первоначальный смысл (получение впечатлений с игры) теряется.

Artem6
Artem6 0.22 08.08.2024 01:09 (изменен) удалён
1
(скосив взгляд на свой набор консолей) : Ага...

Странно, по вашим прошлым сообщениям впечатление складывается другое...Ну, Ок

Сама по себе эксклюзивность не дает ничего. Как и обладание какой-либо железкой. Это я по личному опыту, как повидавший в жизни много железок. Все это лишь инструменты, средства на пути к игровому опыту. Намеренно его ограничивать – ну такое себе, весь первоначальный смысл (получение впечатлений с игры) теряется.

Это все ваше ИМХО. А моё как раз что - дает. Как раз дает прекрасные впечатления от игры на родном железе, не говоря уже об моральном удовлетворении.

Ну хорошо, вы пытаетесь доказать свою правоту. Спорить не буду. Свое мнение я уже высказал, довавить мне уже нечего. Пусть нам всем повезет)

SkyerIst
SkyerIst 1283.99 19.08.2024 16:01 удалён
0

@Kart я помню, что тогда мнения очень разделились -- многим новичкам зашло, а у старичков были претензии, да. Но интересно, что негативное мнение ее не похоронило -- спустя 9 лет часто вижу ее упоминания, люди хотят снова вернуться на Миру и просят расширенный ремастер.

Artem6
Artem6 0.22 19.08.2024 22:35 удалён
1

@Kart я помню, что тогда мнения очень разделились -- многим новичкам зашло, а у старичков были претензии, да. Но интересно, что негативное мнение ее не похоронило -- спустя 9 лет часто вижу ее упоминания, люди хотят снова вернуться на Миру и просят расширенный ремастер.

Поддерживаю, поставил бы +, но почему то не могу((

SkyerIst
SkyerIst 1283.99 19.08.2024 22:43 удалён
0

@Artem6 а до этого работали лайки?

Artem6
Artem6 0.22 19.08.2024 22:45 удалён
0

@Artem6 а до этого работали лайки?

Ага, раньше было все Ок. Около месяца назад отменились

SkyerIst
SkyerIst 1283.99 19.08.2024 22:46 удалён
0

@Artem6 и на телефоне, и на ПК не работает? Какой браузер или ОС?

Artem6
Artem6 0.22 19.08.2024 22:47 удалён
1

@Artem6 и на телефоне, и на ПК не работает? Какой браузер или ОС?

На ПК, Винда 7, Опера

Artem6
Artem6 0.22 19.08.2024 23:29 удалён
1

@SkyerIst спасибо за карму) может исправят потом

SkyerIst
SkyerIst 1283.99 19.08.2024 23:32 удалён
0

@Artem6 я попросил глянуть surprise

Artem6
Artem6 0.22 19.08.2024 23:44 удалён
1

@SkyerIst Спасибо дружище!))

Kart
Kart 181.53 20.08.2024 00:23 удалён
1

@SkyerIst в целом не удивительно, у игры были действительно сильные стороны.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!