Ждем на Nintendo Switch 2: Создатель Xenoblade Chronicles Тецуя Такахаси объявил о разработке новой масштабной RPG
-
В сети появились предполагаемые рендеры и характеристики Nintendo Switch 2 — правдивость «утечки» пока не доказана
38 -
В России введут добровольную позитивную маркировку видеоигр
14 -
16-битный ужастик возвращается: Западный релиз Clock Tower: Rewind состоится 29 октября
6 -
Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в октябре — успейте поиграть
2 -
Инсайдер: Сентябрьская презентация State of Play пройдет на следующей неделе — Sony может анонсировать еще один ремастер
26
Принадлежащая Nintendo японская студия Monolith Soft объявила о массовом наборе сотрудников в первый производственный отдел для создания новой крупной RPG с открытым миром под руководством отца Xenoblade Chronicles, Xenosaga и Xenogears Тецуи Такахаси. Команде требуются специалисты самых разных профилей — от художников и дизайнеров до аниматоров и программистов.
В обращении к соискателям Такахаси намекнул, что предстоящая RPG задумывается в качестве "ролевой игры нового типа", которая будет отличаться от предыдущих работ Monolith Soft. Перед студией стоят "новые вызовы", и ей нужно больше сотрудников для реализации запланированного.
"Впервые за долгое время мы объявляем набор сотрудников в первый производственный отдел для создания новой игры. На этот раз перед нами стоят куда более сложные задачи.
Создание нового игрового контента становится комплекснее, особенно если говорить про игры с открытыми мирами, получившими сегодня широкое распространение, поэтому нам нужно больше талантливых специалистов. Не стесняйтесь подавать резюме", - отметил Такахаси.
С момента присоединения к Nintendo в 2007 году Monolith Soft достаточно быстро выпускала новые игры, параллельно помогая материнской компании с флагманскими блокбастерами, вроде The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Animal Crossing: New Horizons, Splatoon и The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom. Однако разработка следующих проектов под более комплексное железо может занять больше времени, о чем ранее предупреждал президент Nintendo Сюнтаро Фурукава.
На данный момент неизвестно, станет ли новая игра Такахаси продолжением Xenoblade Chronicles. Фанаты надеются, что Monolith Soft также выпустит на Nintendo Switch 2 ремастер Xenoblade Chronicles X с расширенной сюжетной линией.
Читайте также: "Посмотрите, что случилось с Redfall, Anthem, Marvel's Avengers": Джейсон Шрайер высказался об отмене The Last of Us Online.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.09.2024 PvE-шутер Project T во вселенной Dead by Daylight был отменен
- 18.09.2024 Безумная любовь с песнями, танцами и беспорядками в финальном трейлере фильма "Джокер: Безумие на двоих"
- 18.09.2024 Инсайдер: Сентябрьская презентация State of Play пройдет на следующей неделе — Sony может анонсировать еще один ремастер
- 18.09.2024 О проблемах в работе сайта GameMAG.ru
- 18.09.2024 Пришло время играть на PlayStation 5: Sony выпустила новый рекламный ролик консоли с кадрами из хитовых эксклюзивов
- 18.09.2024 Восторг и положительные впечатления: Вышел трейлер Warhammer 40,000: Space Marine 2 с реакциями журналистов
Не, не понимаете. Деньги тут не причем. Смысл в том, что даже через много лет захотелось приобрести данную платформу и получить тот самый опыт, которой дарит только родная платформа и ничто другое, не говоря уже о эмуляции, порой костыльной...
Ну нет же. Это же совсем уже выходящие за рамки...
@Artem6
Деньги всегда причем ) Нет денег - нет игр.
Как выход на любой другой платформе этому мешает? Люди покупают специальные контроллеры для файтингов "под автоматы". Полно коллекционеров, готовых приобретать старые приставки и картриджи за сумасшедшие деньги. Никакая эмуляция, никакие порты этому не препятствуют.
То, о чем ты говоришь, это "тот самый чай", это ностальгия, погоня за "аутентичностью". То, о чем я говорю -- выживание старых игр в принципе. Не для одной редкой кучки одиноких гиков, а вообще, массово, сохранение в истории. Одно другому не мешает )
Тут можно сколь угодно воротить нос, но сегодня только выход на ПК (неважно, в эмуляции или нет, лишь бы в рабочем состоянии) гарантирует игре жизнь и светлое будущее. А не прозябание на свалке истории через n лет.
ПК -- это толпы фанатов, которые все за корпоратов починят и улучшат.
Мы с вами совсем разные, поэтому и мыслим иначе. Вы ярый пекарь, а я упоротой приставочник. Вы за маинстрим, я топлю за эксклюзивы. Вы хотите играть только на одной платформе (пк), а я ничего против не имею дюжины консолей в доме. В мире хватает и тех и этих. У каждого своя правда и это здесь уместно)
На Switch уже не нужно, здесь "передоз" серией, а продажи софта будут снижаться на завершающем этапе жизненного цикла. Эту игру идеально портировать на Switch 2, где она сможет раскрыть весь свой технический потенциал и завлечет аудиторию новой консоли, когда игр еще мало будет. Пусть доведут до ума идею с онлайном и расширят историю -- будет идеально.
@Serji91 там один из самых красивых открытых миров по сей день -- в художественном плане. Персонажам не хватает анимации (не забываем, что это все-таки не ААА-игра, а АА), но окружение и роботы просто фантастические.
@Kart Xenoblade X изначально задумывалась другой, но на половине пути решили добавить онлайн и заменить прописанного протагониста аватаром из редактора -- в итоге сюжет пришлось переписывать. В процессе роли одних персонажей резко сократились, а других вообще выкинули https://gamemag.ru/news/108994/poteryannyy-xenoblade-chronicles-x-v-seti-poyavilas-informaciya-o-pervoy-versii-nedavney-rpg-ot-mono
Поэтому основной сюжет получился оставляющим желать лучшего, НО в игре немало классных побочных историй, написанных Такахаси, и общая основа вселенной X, которую он прописал, фантастическая -- там очень много всего можно сделать. Финал тоже заставляет удивиться (после него читать фанатские теории было не менее интересно, чем играть), поэтому хотелось бы, чтобы в ремастере сюжет расширили - и однажды продолжили Х-направление с учетом исправления ошибок первой части.
Честно говоря, я не понимаю, зачем они решили поэкспериментировать с онлайном, поскольку в конечном итоге эта составляющая тоже получилась очень странной -- это даже не прямая вариация на тему Monster Hunter (тогда модно было делать клоны).
@SkyerIst зря они конечно игрались с онлайном. После хорошей истории первой зено, ожидания были конечно другие. Сейчас конечно хочется поиграть в ремастер на свитче или его приемнике забив на сюжет и наслаждаясь музоном и боевкой, но тогда было прям больно.
@Artem6
(скосив взгляд на свой набор консолей) : Ага...
Я за игры и за доступ к ним. Пока фактор эксклюзивности помогает выпускать хорошие игры – это хорошо. Как только он начинает им мешать – это плохо. Все просто )
Сама по себе эксклюзивность не дает ничего. Как и обладание какой-либо железкой. Это я по личному опыту, как повидавший в жизни много железок. Все это лишь инструменты, средства на пути к игровому опыту. Намеренно его ограничивать – ну такое себе, весь первоначальный смысл (получение впечатлений с игры) теряется.
Странно, по вашим прошлым сообщениям впечатление складывается другое...Ну, Ок
Это все ваше ИМХО. А моё как раз что - дает. Как раз дает прекрасные впечатления от игры на родном железе, не говоря уже об моральном удовлетворении.
Ну хорошо, вы пытаетесь доказать свою правоту. Спорить не буду. Свое мнение я уже высказал, довавить мне уже нечего. Пусть нам всем повезет)
@Kart я помню, что тогда мнения очень разделились -- многим новичкам зашло, а у старичков были претензии, да. Но интересно, что негативное мнение ее не похоронило -- спустя 9 лет часто вижу ее упоминания, люди хотят снова вернуться на Миру и просят расширенный ремастер.
Поддерживаю, поставил бы +, но почему то не могу((
@Artem6 а до этого работали лайки?
Ага, раньше было все Ок. Около месяца назад отменились
@Artem6 и на телефоне, и на ПК не работает? Какой браузер или ОС?
На ПК, Винда 7, Опера
@SkyerIst спасибо за карму) может исправят потом
@Artem6 я попросил глянуть
@SkyerIst Спасибо дружище!))
@SkyerIst в целом не удивительно, у игры были действительно сильные стороны.