Ждем на Nintendo Switch 2: Создатель Xenoblade Chronicles Тецуя Такахаси объявил о разработке новой масштабной RPG
-
Инсайдер высказался о ремейках Resident Evil 0 и Code: Veronica — и объяснил, почему Capcom не делает ремейк Resident Evil 5
18 -
Игры с улучшениями для PlayStation 5 Pro не будут гарантировать наличия 60 кадров в секунду
45 -
"Очень трудный день": Microsoft уволит еще 650 разработчиков видеоигр
37 -
Digital Foundry сомневается, что Grand Theft Auto VI сможет работать в 4K/60 FPS на PlayStation 5 Pro
20 -
Официально: Съемки экранизации Watch Dogs со звездой приквела "Голодных игр" Томом Блайтом завершены
8
Принадлежащая Nintendo японская студия Monolith Soft объявила о массовом наборе сотрудников в первый производственный отдел для создания новой крупной RPG с открытым миром под руководством отца Xenoblade Chronicles, Xenosaga и Xenogears Тецуи Такахаси. Команде требуются специалисты самых разных профилей — от художников и дизайнеров до аниматоров и программистов.
В обращении к соискателям Такахаси намекнул, что предстоящая RPG задумывается в качестве "ролевой игры нового типа", которая будет отличаться от предыдущих работ Monolith Soft. Перед студией стоят "новые вызовы", и ей нужно больше сотрудников для реализации запланированного.
"Впервые за долгое время мы объявляем набор сотрудников в первый производственный отдел для создания новой игры. На этот раз перед нами стоят куда более сложные задачи.
Создание нового игрового контента становится комплекснее, особенно если говорить про игры с открытыми мирами, получившими сегодня широкое распространение, поэтому нам нужно больше талантливых специалистов. Не стесняйтесь подавать резюме", - отметил Такахаси.
С момента присоединения к Nintendo в 2007 году Monolith Soft достаточно быстро выпускала новые игры, параллельно помогая материнской компании с флагманскими блокбастерами, вроде The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Animal Crossing: New Horizons, Splatoon и The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom. Однако разработка следующих проектов под более комплексное железо может занять больше времени, о чем ранее предупреждал президент Nintendo Сюнтаро Фурукава.
На данный момент неизвестно, станет ли новая игра Такахаси продолжением Xenoblade Chronicles. Фанаты надеются, что Monolith Soft также выпустит на Nintendo Switch 2 ремастер Xenoblade Chronicles X с расширенной сюжетной линией.
Читайте также: "Посмотрите, что случилось с Redfall, Anthem, Marvel's Avengers": Джейсон Шрайер высказался об отмене The Last of Us Online.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.09.2024 СМИ: Microsoft не может объяснить свою стратегию даже собственным сотрудникам
- 14.09.2024 Инсайдер высказался о ремейках Resident Evil 0 и Code: Veronica — и объяснил, почему Capcom не делает ремейк Resident Evil 5
- 14.09.2024 За Альянс и Орду: В Overwatch 2 пройдет кроссовер с World of Warcraft
- 13.09.2024 Официально: Съемки экранизации Watch Dogs со звездой приквела "Голодных игр" Томом Блайтом завершены
- 13.09.2024 11 фактов о Frostpunk 2: Разработчики описали стратегию в новом видео
- 13.09.2024 "Страшно читать": Продюсер фильма "Константин 2" сообщил о готовности сценария
Ждём и ждут
Ждем на пк естественно, а не на каком то помойном свиче 2 портативном уровня wiiu cнова. Ну точнее не ждем, хотя эта серия чуть ли не единственная кроме естественно топовой Байонетты которая интерес какой то вызывает хоть. Когда то можно даже пробовать.
Если не поменяют движок и концепцию боёв, то спасибо, не надо. Я только из-за боевки эту серию пропустил. Наблюдать за болванчиками которые перед носом махают ножичком, а моб при этом стоит за несколько метров и получает урон - та еще кринжатина из ММОх 2005 годиков.
Для начала нужен порт X на свич
Хотелось бы сиквел Зеноблейд Х, но не доверяю я Монолитам после помойных двойки и тройки.
Х хроники обладали наверное самой бодрой боевкой в серии и музыка там просто бомба. Но вот повествование, кат.сцены, персонажи, такой кринж, что это была одна из немногих игр за все время, которую дропнул, не выдержав тупости происходящего.
@Kart cогласен. Мне еще мир зашел. Довльно красивый для мощностей wiiu
"Игра нового типа, Новые вызовы"...многовато громких, тревожных слов, даже при всём уважении и репутации студии...гигантские сроки разработки и непомерные амбиции, увы, способны надломить любую команду...
Так они уже разрабатывали же какую то где дизайн типа средневековый был, арты ещзе выкладывали. Или этот проект всё, схлопнулся? 0_0
@TA_Rubedo арт, скорее всего, не относился к проектам особо, у них и до этого подобное было в рекрутинговых обьявлениях.
А можно на этот раз без пустого открытого мира? Пусть лучше кишка, но зато интересная.
По мне, Xenoblade 2 одна из лучших jrpg прошлых лет, а Xenoblade 3 одна из самых унылых.
согласен, до сих пор не прошел третью часть, уже несколько лет лежит картридж
@Fury +++, тройку забросил, а вторая очень даже понравилась, несмотря на всю эту критику про гг шоту и сиськи. По крайней мере в катсценах было на что смотреть
Недавно писал про длс к тройке, вот оно офигенное, жаль на картридже не вышло, эх(
А по новости — надеюсь они проделают огромную работу над ошибками и нас ждёт красивый мир, который интересно исследовать, хорошие персонажи, поменьше кринжа, побольше "взрослости" в диалогах и происходящем
Ну, после сюжетки второй части - оно да, послабее, но драматичных моментов хватает. А из главных минусов - этот бессмысленный гринд профессий... Это явно лишнее. (хотя во второй части гача с пушками - была еще тупее, чем гринд профессий)
Но вообще, пройдя все ксеноблейды, для меня главный минус серии - количество здоровья врагов. На боссах - окей, эти бои и должны быть сложными, долгими, изматывающими, где у тебя должна быть подобрана пачка и всё такое. Но когда ты простого моба или простую элитку лупишь 5 минут... это немножечко перебор. Поэтому обычно я не играю в ксеноблейдов выше среднего уровня сложности, иначе игра превращается в болото, которое будешь проходить веками даже с S-тир сквадом.
@reuzassetov ну для тебя третья идеальная, там 90% игры просто коридор прямой с одной более менее открытой локацией.
@Fury полностью поддерживаю, третья и особенно длс настолько разочаровали что ппц.
Хорошая новость, это я буду курировать...
Пусть X так и останется одним из немногих эксклюзивом WiiU.
На каждой приставке должны быть свои эксклюзивы...
Зачем? В чем смысл?
Смысл экзов в первые недели \ месяцы после релиза: продавать платформу, зарабатывать для компаний деньги, чтобы те, в идеале, вливали их обратно в индустрию
(а не складывали себе в карман, как делает большая часть корпоратов).Позже всякий смысл экзов теряется. Особенно годы \ десятилетия спустя, на мертвой платформе. Все игры, спустя такое время, должны выходить на ПК. Либо люди попросту будут их эмулировать –
известно же, что корпоратам нужны только легкие деньги и на сами игры им плевать.