Бывший разработчик Rockstar Games назвал Grand Theft Auto IV слишком мрачной
-
СМИ: Microsoft не может объяснить свою стратегию даже собственным сотрудникам
30 -
Игры с улучшениями для PlayStation 5 Pro не будут гарантировать наличия 60 кадров в секунду
27 -
Слух: Nintendo Switch 2 выйдет в двух версиях, стоимость базовой составит 400 долларов
64 -
Красоты феодальной Японии: Ubisoft показала трейлер мира Assassin's Creed Shadows
17 -
Digital Foundry сомневается, что Grand Theft Auto VI сможет работать в 4K/60 FPS на PlayStation 5 Pro
19
Бывший технический дизайнер Rockstar Games Оббе Вермей считает, что в Grand Theft Auto IV разработчики перестарались с созданием мрачной атмосферы. Четвертая часть заметно отличается от предыдущих выпусков мрачностью и реалистичностью, в том числе в плане игрового процесса — возможно, именно это не позволило ей стать более популярной.
"Мне кажется, что четвертая часть получилась слишком мрачной, слишком серьезной", - отметил он в недавнем интервью.
В Grand Theft Auto V разработчики сменили мрачную атмосферу на более легкую и непринужденную, сконцентрировавшись на развлекательном аспекте — в итоге игра разошлась тиражом свыше 200 миллионов копий.
Ранее Вермей призвал игроков не ждать революции от Grand Theft Auto VI.
Читайте также: Макс Колфилд в шапочке мугла из Final Fantasy VII: Square Enix показала новые скриншоты Life is Strange: Double Exposure.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.09.2024 Критики не оценили: Состоился релиз Funko Fusion
- 13.09.2024 У Зака Снайдера закончились идеи: Netflix показал трейлер мультсериала "Сумерки Богов"
- 13.09.2024 Ночь и тишина: Новые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. 2
- 13.09.2024 Коллекционный товар: Sony начала продавать мерчендайз по Concord
- 13.09.2024 "Бэтмен" с Робертом Паттинсоном будет трилогией
- 13.09.2024 Склонитесь перед женщиной-фараоном: Представлен новый трейлер Sid Meier's Civilization VII
А чем это плохо, ведь это сделало GTA IV уникальной, в чём то близкой к серии Mafia. Игра отлично показала жизнь мигранта в США во второй половине 2000ых, как говорится - "и комедия и трагедия". А история мести Нико Белича гораздо лучше раскрывает тему "круга насилия" чем это делали некоторые современные разработчики - игроку давали выбор с двумя равносильными в плане нарратива вариантами.
@ssjRED_army
Ты сейчас буквально любую часть gta описал.
Она не то чтобы мрачнее, она сильно серьёзнее.
Но загубило её не это, а слишком большая доля повседновсти в истории, ещё и часто переходящая в геймплей.
GTAIV - апогей серии. Лучше уже не сделают. Протагонисту 4 сопереживал и вживался в его шкуру, чего нельзя сказать о трёх клоунах в V. Прошёл, забыл и никакого желания возвращаться.
Дальше серия будет только тупее, наркомания в духе Saints Row..