Супергерои не по зубам Xbox Series S: Редакторы Digital Foundry протестировали Marvel Rivals
22 Комментарии: 19

Супергерои не по зубам Xbox Series S: Редакторы Digital Foundry протестировали Marvel Rivals

Дата: 01.08.2024 17:37
10 8 2 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • СМИ: Microsoft не может объяснить свою стратегию даже собственным сотрудникам

    3 14.09.2024 04:47 от BonJovy
  • Встречайте юного Декстера Моргана в тизере сериала "Декстер: Первородный грех"

    8 14.09.2024 04:07 от BloodRayne4ever
  • Слух: Nintendo Switch 2 выйдет в двух версиях, стоимость базовой составит 400 долларов

    64 14.09.2024 03:59 от SkyerIst
  • "Страшно читать": Продюсер фильма "Константин 2" сообщил о готовности сценария

    4 14.09.2024 03:58 от Den32x
  • В зловещем мраке далекого будущего есть лишь война: Обзор Warhammer 40,000: Space Marine 2

    45 14.09.2024 03:49 от zein_

Редакторы Digital Foundry протестировали версии соревновательного шутера от третьего лица Marvel Rivals. Сейчас условно-бесплатная игра находится в стадии закрытой беты на ПК, Xbox Series X|S и PlayStation 5.

Одной из главной особенностей проекта стало то, что разработчики использовали графический движок Unreal Engine 5, задействовав технологию глобального освещения Lumen (в софтверном режиме). Это автоматически повлекло за тобой повышение системных требований. Свою лепту внесла и интеграция технологии частичной разрушаемости окружения.

Marvel Rivals на Xbox Series X и PlayStation 5 работает в динамическом разрешении от 810p до 1440p. Настройки глобального освещения близки к "Средним" на ПК, из-за чего наблюдаются определенные артефакты. Отражения используют не Lumen, но SSR.

Xbox Series S получила сильно урезанную в графическом плане версию. Она выдает разрешение в диапазоне от 540p до 972p. Lumen не используется, поэтому освещение заметно отличается. Кроме того, были сильно порезано качество текстур и теней. Так, персонажи потеряли собственные динамические тени. Финальный штрих – отражения используют кубические текстуры, а не SSR.

ПК-версия предлагает расширенные настройки глобального освещения. Однако при этом отражения используют технологии Unreal Engine 5 не в полной мере, так как разработчики использовали гибридную комбинацию из Lumen и SSR.

Что касается производительности, то целью было обеспечить стабильные 60 кадров в секунду. Однако и с этим возникли сложности.

На консолях сейчас наблюдаются "заикания", что может быть связано с сетевым кодом. Кроме того, в напряженные моменты наблюдаются просадки производительности – особенно это актуально при выборе Доктора Стрэнджа, который умеет открывать порталы.

ПК-версия также оказалась весьма требовательной. Куда хуже то, что зафиксированы проблемы с компиляцией шейдеров, из-за чего "заикания" становятся более явными.

Читайте также: ИРИ, "Спарта 2035" и Вомгла: Чем запомнилась конференция "Игровая индустрия" в Петербурге

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (19)
box360
box360 5.58 01.08.2024 17:40 удалён
5

Ютуб не грузится... дорулились, дотерпелись heart

 

dedpyl
dedpyl 236.27 01.08.2024 17:49 удалён
7

Ютуб не грузится... дорулились, дотерпелись heart

 

Прям как данная игра на эске sad

xenosaga81
xenosaga81 136.36 01.08.2024 18:14 удалён
1

Ютуб не грузится... дорулились, дотерпелись heart

 

Попроси Доктора Стренджа портал в мультивселенную открыть. А, сорян, на боксе не открываетсяsad

AlexFomi
AlexFomi 103.35 01.08.2024 18:14 удалён
3

Феномен этого консольного поколения - запоротые версии игр на UE 5, которые вообще не подходят для данных мощьностей. Понятное дело, задел на будущее, но как-то необдуманно вышел переход, на якобы некстген в таком низком разрешении с другими понижениями графона. Жертвовать всем этим, ради люменов+нанитов и безумным количеством полигонов для отрисовки окружения - ну это маразм, в итоге всё равно картинка сваливается в мыло, отрисовка не дальше 10м + с ужасными просадками. Бедолага Series S, вообще страдалец, в подобных релизах получает картинку гораздо хуже, чем в играх с прошлого поколения 

Ruslanovich
Ruslanovich 8.03 01.08.2024 18:21 удалён
6

Какой то КПД от пятого анрила совсем невысокий. С таким визуалом игра не то что на S, на PS4 и One должна хорошо работать.

DoctorNet
DoctorNet 124.12 01.08.2024 18:48 удалён
0

Мало взять движок, нужно ещё допилить под каждую игру отдельно  и тогда всё хорошо. Фортнайт пример

RIVETCHAIN
RIVETCHAIN 3.83 01.08.2024 18:48 удалён
0

Для такой графики посмешной как-то много игра требует. 

Не скажу что вижу тут какую-то разницу с Overwatch, который пусть и при 30 fps на свитче работает.

Dim4ik
Dim4ik 138.12 01.08.2024 19:14 удалён
0
задействовав технологию глобального освещения Lumen (в софтверном режиме)

А что нужно чтоб Люмен в хардваном использовался? 

PoohWithBugs
PoohWithBugs 48.18 01.08.2024 19:28 удалён
0

@Dim4ik жрет больше, но качество лучше.

LeonStrife
LeonStrife 576.36 01.08.2024 19:49 (изменен) удалён
2
Помнится ещё во времена PS 3 и Xbox 360 были рекламные слоганы что 1080p станет стандартом. И вот прошло почти 20 лет после релиза консолей и 
- "Marvel Rivals на Xbox Series X и PlayStation 5 работает в динамическом разрешении от 810p до 1440p."
Динамичное разрешие начинает уже напоминать какой то удобный костыль для ленивых разработчиков - проходил Nobody Wants to Die и там в настройках, вроде как, натива нет вообще - только типа апскейла

Ютуб не грузится... дорулились, дотерпелись heart

 

А можно не спамить этим на игровом сайте?

Dim4ik
Dim4ik 138.12 01.08.2024 20:28 (изменен) удалён
0

@Dim4ik жрет больше, но качество лучше.

Интересно, я просто привык что хардварные реализации обычно заметно быстрее софтверных, и последнее нужно только в случае если нет какой-то поддержки от железа. Но я серьезно не знаю чего нехватает тому же XSX для этого. 

Rittyson
Rittyson 12.86 01.08.2024 20:53 (изменен) удалён
1

@LeonStrife на "игровом сайте" время от времени постят около-политические новости с определенным нарративом. 

К этой новости прикреплён видос из ютуба, с которым проблемы. Проблемы эти являются следствием определённых событий. 

Vladimir2
Vladimir2 1.49 01.08.2024 21:11 удалён
3

Непонятно, нафига нужен этот Анрил 5, если на текущем железе он выдает картинку хуже Анрил 4 на предыдущем ? Топовые игры с ПС4 и Ван выглядят лучше "нового поколения", это как? И главное - зачем?

WolfFenrir
WolfFenrir 37.51 01.08.2024 21:58 удалён
1

@AlexFomi 

самая хтонь - что для этого графона UE5 прям избыточен. Походу на оптимизацию положен болт таких размеров, что скоро карточные игры будут на анриле и с требованиями, как у Crysis в 4K 

boitsoff
boitsoff 0.86 01.08.2024 23:46 удалён
0

"Marvel Rivals на Xbox Series X и PlayStation 5 работает в динамическом разрешении от 810p до 1440p."

Чет на душе обидно стало...

TamTam
TamTam 66.23 02.08.2024 02:39 удалён
0

Непонятно, нафига нужен этот Анрил 5, если на текущем железе он выдает картинку хуже Анрил 4 на предыдущем ? Топовые игры с ПС4 и Ван выглядят лучше "нового поколения", это как? И главное - зачем?

Ну справедливости ради, в ролике на 3:56 минуте показывается сцена, где через портал Стрейнджа в реальном времени герой воюет с персонажем на другом месте локации. То есть, скорее всего вся локация вгружена в памяти системы, как в последнем Рэтчете

PoohWithBugs
PoohWithBugs 48.18 02.08.2024 20:08 удалён
0

@TamTam ммм, не особо. Есть Slipgate с портаалми

Agent
Agent 187.85 02.08.2024 21:58 удалён
2

Ютуб не грузится... дорулились, дотерпелись heart

 

Это все к лучшим временам идёт так smiley скоро встанет с колен держава и упадет плашмя 🤭

TamTam
TamTam 66.23 03.08.2024 00:38 удалён
0

@PoohWithBugs Ну так то и Портал можно вспомнить. Я имел в виду при таком уровне графики

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!