Супергерои не по зубам Xbox Series S: Редакторы Digital Foundry протестировали Marvel Rivals
-
СМИ: Microsoft не может объяснить свою стратегию даже собственным сотрудникам
3 -
Встречайте юного Декстера Моргана в тизере сериала "Декстер: Первородный грех"
8 -
Слух: Nintendo Switch 2 выйдет в двух версиях, стоимость базовой составит 400 долларов
64 -
"Страшно читать": Продюсер фильма "Константин 2" сообщил о готовности сценария
4 -
В зловещем мраке далекого будущего есть лишь война: Обзор Warhammer 40,000: Space Marine 2
45
Редакторы Digital Foundry протестировали версии соревновательного шутера от третьего лица Marvel Rivals. Сейчас условно-бесплатная игра находится в стадии закрытой беты на ПК, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
Одной из главной особенностей проекта стало то, что разработчики использовали графический движок Unreal Engine 5, задействовав технологию глобального освещения Lumen (в софтверном режиме). Это автоматически повлекло за тобой повышение системных требований. Свою лепту внесла и интеграция технологии частичной разрушаемости окружения.
Marvel Rivals на Xbox Series X и PlayStation 5 работает в динамическом разрешении от 810p до 1440p. Настройки глобального освещения близки к "Средним" на ПК, из-за чего наблюдаются определенные артефакты. Отражения используют не Lumen, но SSR.
Xbox Series S получила сильно урезанную в графическом плане версию. Она выдает разрешение в диапазоне от 540p до 972p. Lumen не используется, поэтому освещение заметно отличается. Кроме того, были сильно порезано качество текстур и теней. Так, персонажи потеряли собственные динамические тени. Финальный штрих – отражения используют кубические текстуры, а не SSR.
ПК-версия предлагает расширенные настройки глобального освещения. Однако при этом отражения используют технологии Unreal Engine 5 не в полной мере, так как разработчики использовали гибридную комбинацию из Lumen и SSR.
Что касается производительности, то целью было обеспечить стабильные 60 кадров в секунду. Однако и с этим возникли сложности.
На консолях сейчас наблюдаются "заикания", что может быть связано с сетевым кодом. Кроме того, в напряженные моменты наблюдаются просадки производительности – особенно это актуально при выборе Доктора Стрэнджа, который умеет открывать порталы.
ПК-версия также оказалась весьма требовательной. Куда хуже то, что зафиксированы проблемы с компиляцией шейдеров, из-за чего "заикания" становятся более явными.
Читайте также: ИРИ, "Спарта 2035" и Вомгла: Чем запомнилась конференция "Игровая индустрия" в Петербурге
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.09.2024 СМИ: Microsoft не может объяснить свою стратегию даже собственным сотрудникам
- 14.09.2024 Инсайдер высказался о ремейках Resident Evil 0 и Code: Veronica — и объяснил, почему Capcom не делает ремейк Resident Evil 5
- 14.09.2024 За Альянс и Орду: В Overwatch 2 пройдет кроссовер с World of Warcraft
- 13.09.2024 Официально: Съемки экранизации Watch Dogs со звездой приквела "Голодных игр" Томом Блайтом завершены
- 13.09.2024 11 фактов о Frostpunk 2: Разработчики описали стратегию в новом видео
- 13.09.2024 "Страшно читать": Продюсер фильма "Константин 2" сообщил о готовности сценария
Ютуб не грузится... дорулились, дотерпелись
Прям как данная игра на эске
Попроси Доктора Стренджа портал в мультивселенную открыть. А, сорян, на боксе не открывается
Феномен этого консольного поколения - запоротые версии игр на UE 5, которые вообще не подходят для данных мощьностей. Понятное дело, задел на будущее, но как-то необдуманно вышел переход, на якобы некстген в таком низком разрешении с другими понижениями графона. Жертвовать всем этим, ради люменов+нанитов и безумным количеством полигонов для отрисовки окружения - ну это маразм, в итоге всё равно картинка сваливается в мыло, отрисовка не дальше 10м + с ужасными просадками. Бедолага Series S, вообще страдалец, в подобных релизах получает картинку гораздо хуже, чем в играх с прошлого поколения
Какой то КПД от пятого анрила совсем невысокий. С таким визуалом игра не то что на S, на PS4 и One должна хорошо работать.
Мало взять движок, нужно ещё допилить под каждую игру отдельно и тогда всё хорошо. Фортнайт пример
Для такой графики посмешной как-то много игра требует.
Не скажу что вижу тут какую-то разницу с Overwatch, который пусть и при 30 fps на свитче работает.
А что нужно чтоб Люмен в хардваном использовался?
@Dim4ik жрет больше, но качество лучше.
- "Marvel Rivals на Xbox Series X и PlayStation 5 работает в динамическом разрешении от 810p до 1440p."
А можно не спамить этим на игровом сайте?
Интересно, я просто привык что хардварные реализации обычно заметно быстрее софтверных, и последнее нужно только в случае если нет какой-то поддержки от железа. Но я серьезно не знаю чего нехватает тому же XSX для этого.
@LeonStrife на "игровом сайте" время от времени постят около-политические новости с определенным нарративом.
К этой новости прикреплён видос из ютуба, с которым проблемы. Проблемы эти являются следствием определённых событий.
Непонятно, нафига нужен этот Анрил 5, если на текущем железе он выдает картинку хуже Анрил 4 на предыдущем ? Топовые игры с ПС4 и Ван выглядят лучше "нового поколения", это как? И главное - зачем?
@AlexFomi
самая хтонь - что для этого графона UE5 прям избыточен. Походу на оптимизацию положен болт таких размеров, что скоро карточные игры будут на анриле и с требованиями, как у Crysis в 4K
"Marvel Rivals на Xbox Series X и PlayStation 5 работает в динамическом разрешении от 810p до 1440p."
Чет на душе обидно стало...
Ну справедливости ради, в ролике на 3:56 минуте показывается сцена, где через портал Стрейнджа в реальном времени герой воюет с персонажем на другом месте локации. То есть, скорее всего вся локация вгружена в памяти системы, как в последнем Рэтчете
@TamTam ммм, не особо. Есть Slipgate с портаалми
Это все к лучшим временам идёт так скоро встанет с колен держава и упадет плашмя 🤭
@PoohWithBugs Ну так то и Портал можно вспомнить. Я имел в виду при таком уровне графики