Capcom хочет добиться фотореалистичной графики на новой версии своего движка RE Engine
-
Эксперты из Digital Foundry предупредили о затяжной эпохе кроссгена — PlayStation 6 долго будет делить новые игры с PlayStation 5
8 -
Официально: Демоверсия российской тактики "Спарта 2035" появилась в Steam и VK Play
21 -
Разработчики Dragon Quest III HD-2D Remake показали побочные задание — новый геймплей на 7 минут
1 -
Экс-сотрудник Rockstar Games огорчил ПК-геймеров высказыванием о сроках выхода компьютерной версии Grand Theft Auto VI
12 -
Война за удаленку: Сотрудники Ubisoft во Франции начали забастовку
22
Capcom славится не только своими играми, но и универсальным движком RE Engine, который активно используется внутренними студиями. Прошлой осенью компания анонсировала новую версию этого движка, получившую кодовое название REX.
На недавнем собрании инвесторы поинтересовались у руководителей Capcom об их планах касательно развития данного инструментария, и они сообщили, что цель разработчиков — повысить эффективность его применения и добиться фотореалистичной картинки.
RE Engine считается хорошим примером эффективного движка, который может конкурировать с ведущими западными разработками. К примеру, Devil May Cry 5 и ремейк Resident Evil 4 работают на RE Engine — эти игры считаются одними из самых привлекательных релизов последнего поколения. Оба проекта отлично оптимизированы и предлагают режим с 60 FPS для актуальных консолей.
Читайте также: Инсайдер: PlayStation 5 Pro частично основана на архитектуре RDNA4.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.10.2024 Инсайдер: Ремейк Halo: Combat Evolved от Microsoft реален и может выйти раньше, чем вы думаете
- 14.10.2024 PlayStation 5 Pro стала бестселлером среди консолей на Amazon по всему миру — игроки активно оформляют предзаказы
- 14.10.2024 Production Weekly подтверждает разработку нового фильма о Джейсоне Борне — Мэтт Деймон вернется
- 14.10.2024 Авторитетный инсайдер успокоил ПК-геймеров после слухов о повышении цен на видеокарты NVIDIA с запуском GeForce RTX 50
- 14.10.2024 Глава Rare Крейг Дункан назначен новым руководителем Xbox Game Studios — Microsoft обещает качественные игры и новые IP
- 14.10.2024 В России создали «Ассоциацию игровой индустрии»
Capcom вообще большие молодцы, серия RE прекрасно выглядит на этом движке, с нетерпением жду анонс RE9
Для РЕ1 это Архиважно, чтобы разрыв был Значительным.
Есть те, кому ничего не нравится после 3 части.
И есть те, кому вооообще Хоррор не нравится
Главное, чтобы с фотореализмом не забывали и про геймдизайн. К картинке (и к реалистичной, и к пиксельной) привыкаешь довольно быстро, а скучный геймплей с тобой останется ещё на 10-15 часов
Для начала, пусть вообще физику объектов вернут на постоянную основу. Второму Half-Life уже 20 лет, а по уровню интерактивности и физики она до сих пор напихивает большей части новых игр
И есть те ,кому всё нравится!
Прям таки всем?
Меня семёрка тоже на анонсе дико разочаровала. Было впечатление, будто капком просто аутласт копируют. Игнорить игру суть ли не до релиза восьмёрки. А потом думаю "пора", сел за прохождение 6 части, чтоб наконец то оставить этот клубок кала позади и попробовать относительно новую часть. Каково же было мое удивление, что РЕ7 это прям максимальное возвращение к корням серии, по крайней мере по ощущениям, атмосфере. В итоге игра меня просто поглотила. А на фоне 6 части так вообще шедевр.
В 20 году обновил комп и попробовал ре7, мне так сильно понравилось, что я ее считаю лучшей в серии, настолько она меня поглотила.
До этого 3 года считал что это фигня игра
Интересно был ли хоррор с 4-6
Было бы круто. А то все ходят вокруг да около все поколение. Хеллблейд 2 по графике конечно хорош, но там геймплея почти нет. Вышел бы в начале запуска консоли где-нибудь с ретчетом продал бы хбокс.
Хочу РЕ9 с фотореалистичной графикоой.
в каком месте он выглядит не очень? С какими играми ты сравниваешь? С ласт2 или РДР2 что ли
А я считаю, что игры должны выглядеть как игры. Графике уже достаточно быть просто красивой. И у Capcom такой она уже является.
Последний Ghost 'n Goblins на этом же движке, и выглядит отлично. *shrug*
Движок и так прекрасен и претензий к нему 0 с RE 2 R, а вот к выпускаемым собственно игарм капкома - еще как есть, вот что главное то.
Можно CGI графику сделать когда то, но если игра муть проходная или попытка взлететь на славе серии своей крутой в прошлом пустая - это будет все также ни о чем как и с дохлой графикой. Так что анонсов ждем путных наконец а не техновостей по прежнему.)
Ну если это поможет детально разглядывать прелести Джилл, Клер, Ады и Ребекки то я только за.
@xenosaga81 С вами двое точно согласятся. И вы все их тоже хорошо Знаете.
@Esperanza88 я считаю, что они не туда свернули еще с РЕ4, хоть сама игра как шутан забавная была. Атмосфера уже была потеряна. А вот 7-я часть - это прям откровение для меня было - офигенный хоррор без упора на экшн, за исключением некоторых моментов. А вот 8-я часть очень расстроила еще при первых новостях от разрабов, где они говорили, что сделают больше упора на стрельбу. Поэтому жду 9-ю часть с надеждой, что снова упор будет на хоррор и шикарных антогонистов на манер семейки Бэйкер, а не этой Димитресски, которая больше распиарена, но по факту ее замок оказался наискучнейшим местом.
потому что в 1 fps
Симуляция физики волос не проблема, в любом 3д редакторе можно проверить. Проблема в мощностях, чтобы это в реальном времени рендерить. От костяных текстурных волос ещё ой как не скоро уйдёт индустрия (если вообще когда-нибудь уйдёт).
Если уж на то пошло, то моделисты у капком точно одни из лучших в индустрии.
@ZedCOcoZza Рожи Френка с Терри заставляют в этом усомниться.