SNK работает над новым файтингом Art of Fighting и ролевой игрой Samurai Shodown
-
Dragon Quest III HD-2D Remake ушёл на «золото» — выйдет вовремя
11 -
Сосисочная вечеринка отменяется: Обзор Dustborn
7 -
Кэрол спешит на помощь Дэрилу в тизере второго сезона сериала "Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон"
17 -
Игры с улучшениями для PlayStation 5 Pro не будут гарантировать наличия 60 кадров в секунду
120 -
1080p и 30FPS: Как выглядит Star Wars Jedi Survivor на PS4 Pro — графику немного «порезали»
16
В ходе EVO 2024 состоялся разговор с представителем SNK, который обмолвился о будущих разработках. По словам Джошуа Уэтерфорда, студия работает над множеством вещей и готова расширять штат.
«Есть много всего, о чём я не могу рассказать. Но мы утверждали и продолжаем это делать — у нас есть несколько проектов, очень далеких до релиза. Мы хотим набирать все больше и больше сотрудников, потому что нам необходимо больше людей, чтобы создавать эти безумно потрясающие игры».
На мероприятии SNK поделилась с прессой анонсом новой части Art of Fighting, и Уэтерфорд подтвердил информацию официально. Он пообещал, что поклонники «снова увидят Южный город во всей его красе 70-х». Также представитель компании объявил о создании экшен-RPG во франшизе Samurai Shodown.
Поскольку анонс был по сути поверхностным, никаких деталей SNK не сообщила. Вероятно, подробности будут раскрыты позже, когда произойдёт полноценная презентация.
Читайте также: Ubisoft не планирует откладывать релиз Star Wars: Outlaws из-за негативных комментариев на YouTube.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.09.2024 СМИ: Microsoft не может объяснить свою стратегию даже собственным сотрудникам
- 14.09.2024 Инсайдер высказался о ремейках Resident Evil 0 и Code: Veronica — и объяснил, почему Capcom не делает ремейк Resident Evil 5
- 14.09.2024 За Альянс и Орду: В Overwatch 2 пройдет кроссовер с World of Warcraft
- 13.09.2024 Официально: Съемки экранизации Watch Dogs со звездой приквела "Голодных игр" Томом Блайтом завершены
- 13.09.2024 11 фактов о Frostpunk 2: Разработчики описали стратегию в новом видео
- 13.09.2024 "Страшно читать": Продюсер фильма "Константин 2" сообщил о готовности сценария
Это было бы круто, если бы они наконец завезли графоний на уровне новых Guilty Gear. А так... Ну, по мне это неиграбельно. Включая даже новую Fatal Fury, которая еще в разработке.
На превью картинке к статье ну вылитый Невский, думаю наконец-то про Легенду игру сделают, а тут вот это всё
Да вот не понимаю, вроде их купили какие-то шейхи крутые, но чёт не особо повлияло визуально на дороговизну.
Насчёт неиграбельно, хорошие знатоки жанра говорят что КОФ15 по сути единственная игра сейчас которая в плане нейтрала играется по олдскульному, а не ставку своего очка на риды (Теккен из последних сил держался но в 8 это ушатали), так что как раз таки насчёт играбельности их следующей игры можно не сильно сомневаться. Хотя и этим может моча в голову стукнуть, но пока предпосылок нет.
у меня вот тоже первая мысля такая же была.
У меня сейчас взрыв мозга случился. Я впервые за много лет понял, что название игры пишется ShoDown, без W.
Мне нравится Art of fighting. Моя первая махаловка для сеги, много рубали.
@GARETT просто бомба!!!
@r800 Мнение того кто заявил что все Зельды убогие, а Геншин лучше всех игр про Зельда а также заявил тоже самое про Марио и нахваливал Hat Kid, то о чем с тобой говорить то?
Насчёт анонса новых игр по Samurai Showdown, Art of Fighting очень радует. Очень надеюсь что Sinclair из Art Of Fighting 3 вернётся и раскроется лучше как персонаж, и расширят и обновят ей боевку.
Про Геншин и Зельду правда. В Марио в жизни не играл чтобы говорить. И что такое вообще Hat Kid? Ты че несешь? Лол.
Помню меня поражали огромные спрайты в первом AOF в 90е,которые ещё и скейлились. Ну и конечно, Такума, Рьо Саказаки и Роберт - это классика файтингов. Новый SamSho, новый Garou, лишь бы онлайн был у них лучше чем в Kof15, где за вечер никто может не попасться
@r800 Про Геншин и Зельду правда ты серьезно? Геймплей ну простите в Зельде у тебя ты хотя бы мир сам открываешь и изучаешь, а не просто дофига заданий где сразу куда идти, Геншин более предсказуемый, по сюжету и геймплею и прочему. Итэр это Линк ну с нулевым = QI, по судите сами ГГ ради которого все гибнут, жертвуют, помогают а сам сражаться он почти не может, он по сути пустой как герой в игре полно играбельных героев - которые не играют такой же роли как он, NPC гораздо интереснее чем он сам. Даже Гарри Поттер с битвой Воландеморта, и до неё хотя с ним тоже самое было что и Итэром, ну в отличие от него он старался прокачивать свои силы. Итэр же помогает абсолютно всем подряд даже злодеям, по сути он как Лунтик всех прощает, а также Марти Сью которого все в игры любят и уважают. Даже ребята из Фатуи, и прочее которые враждебные и убивали мирных людей, по твоему хороший ГГ это - Итэр? простите его по сути все шпыняют а потом его любят? История Дилюка, Фурины, Арлекино, Кэйи, Сяо, и NPC Jeht и других интерснее истории главного героя! Серьезно = вот почему я считаю что если Лиза, Кэйя, Эмбер были в одной команде и путешествовали вместе с ним сюжет был бы лучше, а не только он с Паймон её могли бы оставить, он бы мог с ними делиться с проблемами а они с ними, раскрывать прошлое и встречаться со старым врагами, друзьями, сражаться вместе а гг прикладывал бы больше усилий, а не был бы типичной Марти Сью! Главная проблема Итэр/Люмин в том что они как герои не развиваются, у них нету заклятых кроме Безымянной Богини, остальные персы кроме монстров, все и вся любят = это все сделано очень гипертрофированно, сами же гг, не пытаются вытягивать сюжет как это делают в других играх, или скажем так в их второстепенные, они типичные представители Марти Сью/ Мэри Сью = в одной сцене он всех разносят без усилий, а в других они по просту всех прощают, и за их шкуру гибнут все, у них слабых сторон даже почти нету да в сцене Райден чуть не убила, ну в остальных сценах, нас их выставляют типичными Мэри Сью/Марти Сью или аналога аля Лунтик, мы даже не знаем как герои получили силу, как они путешествуют по миру.