CD Projekt RED рада, что ей больше не надо работать над своим движком REDengine — студия стремится стать похожей на Marvel
-
Нил Дракманн рассказал об амбициозном PS5-эксклюзиве Intergalactic: The Heretic Prophet — вдохновлен аниме "Акира" и "Ковбой Бипоп"
63 -
Создатель Shadow of the Colossus анонсировал свою новую игру на TGA 2024
31 -
Этого ждали много лет: Capcom анонсировала Onimusha: Way of the Sword — премьера состоится в 2026 году
53 -
Вот они, лучшие игры года: Объявлены победители The Game Awards 2024
81 -
Нил Дракманн представляет: Анонсирован PlayStation-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet
242
Более года назад CD Projekt RED объявила о намерении сменить собственный движок REDengine на Unreal Engine от Epic Games. Это решение было принято для оптимизации процесса создания игр и сокращения затрат.
Руководство компании подчеркнуло, что использование Unreal Engine даст возможность сконцентрироваться на творческих аспектах разработки игр, а не на технических деталях создания движка. Хотя Unreal Engine требует некоторой адаптации под нужды разработчиков, основная работа по его обновлению и улучшению теперь будет выполняться компанией Epic Games.
В текущих экономических условиях продолжение работы с REDengine стало бы нерациональным с точки зрения затрат времени и ресурсов. Каждое обновление движка требовало бы значительных вложений, что могло бы негативно отразиться на процессе создания игр и удовлетворении запросов игроков.
Теперь CD Projekt RED может полностью сосредоточиться на создании уникальных игровых миров и сюжетов, передав техническую поддержку и обновления движка в руки Epic Games. Это решение позволяет студии удовлетворять потребности игроков и уделять больше внимания творческим аспектам разработки, а не техническим нюансам.
CD Projekt RED также стремится подражать Marvel в вопросах создания долгосрочных планов для своих франшиз. Студия находится на начальном этапе своей трансмедийной стратегии, но уже предпринимает важные шаги для её интеграции в основной бизнес.
На ранних стадиях разработки новых игр студия выделяет определённые сюжетные элементы, которые могут послужить основой для проектов, таких как комиксы, сериалы, фильмы и прочее, на многие годы вперёд, «как это делает Marvel или Warner Bros.».
CD Projekt RED хочет, чтобы её игры становились кульминацией всех значимых и второстепенных историй, ранее представленных в неигровых проектах.
Читайте также: У создателей Days Gone были большие планы на серию — Sony Bend хотела сделать трилогию, но не нашла поддержки
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.12.2024 В России представили складной смартфон HUAWEI Mate X6 — стартовал прием предзаказов
- 13.12.2024 Тест: Майнинговая карта на чипе PlayStation 5 отлично справляется с эмуляцией игр PlayStation 3
- 13.12.2024 "Окунитесь в историю Элли и Эбби": Sony выпустит The Last of Us Part II на ПК уже 3 апреля — для игры потребуется аккаунт PSN
- 13.12.2024 Вот они, лучшие игры года: Объявлены победители The Game Awards 2024
- 13.12.2024 Нил Дракманн представляет: Анонсирован PlayStation-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet
- 13.12.2024 Хидеки Камия представляет: Capcom анонсировала Okami 2
Короче хочет стать говноконвейером, понятно
ой бл....удачи
Короче хочет стать говноконвейером, понятно
ой бл....удачи
Отличный был движок, что ведьмак 3, что киберпанк и по сей день выглядят очень красиво и технологично (а если ещё включить ртх, так вообще шикарно).
После киберпанка сразу стало понятно что они скатились в говно. Ничего от них больше не жду, кроме разочарований и повесточки.
Нашли на кого ровняться.
Ну еще бы - такого треша навертели со своим то движком в Киберпанке из за неумения работать с играми про современность какую либо... Такой что больно играть на пк пытаться, сейчас с новым процессором хоть будет получше думаю, как раз со всеми апдейтами и с dlc.
А далее все мрачно и туанно у CPR, сначала Ведьмака 4 ждите чуть ли не до 2030го, потом ремейк В 1 в 2032 где то, а Киберпанк 2 вообще черт знает когда. На фоне восхождения на Олимп натурального Лариан с их Титаном новым и эпического прибытия Хорайзона 2 с Рагнареком в 2022 они теряются со своей беготней с доработкой Киберпанка напильником в течении 3 лет(что они там делали кроме создания dlc все это время - тайна покрытая мраком...) по полной а Ведьмака 4 который должен был выйти в 2025 максимум у них нету чтобы как то укрепить веру в них.
Ток у них был свой крутой движок с которым они ни от кого не зависили
UE правильный выбор
Ага. только вот с оптимизацией беда
Наверное с точки зрения разработчиков CDPR действительно будет проще работать на Unreal, но мне как игроку их внутренний движок нравился - отличная картинка, освещение в Witcher 3, одна из лучших реализаций технологии ретрейсинга в играх в Cyberpunk 2077, реально меняющая картинку. Плюс поддержка самых разных модов.
Правда игры на UE5 рендерятся в 720р на Xbox SX и PS5, да и на 4090 могут тормозить.
Похоже, что проблемы с Киберпанком, мозги им не вправили...ошеломляющий успех Возьмак 3, увы, сыграл злую шутку и мания величия, вкупе с желанием взойти на Олимп и стать "вровень богам", накрыла их с головой и окончательно лишила рассудка...похоже, что следом за Биовар и Вифездой, к сожалению, сливаются и "СД Проект"...жаль, они знали своё дело...
@Cyril спасибо что хоть на Марвел и Ворнеров где теперь в DC рулит white poor trash Ганн как съязвили бы в "The Boys", а не на Дисней, где официальная политика не брать в компанию белых мужчин вообще и выпускать магнум опусы типа Аколита. На его шоураннерку без слёз не взглянуть на то что она делает и говорит.
Конечно желание перейти на универсальный движоу у CDPR понятно, не понятно как такое решение можно осуждать. Да, движок их был неплох, выдавал красивую картинку. Но, наверное, сложно нормально и быстро расширяться имея множественные офисы во множественных странах и проприетарный движок. Хотя... Capcom каким-то образом справляется со своим движком и новыми сотрудниками, From Software, Ubisoft, Bethesda. Id Software. EA до недавнего времени, хотя они вроде бы начали отказываться от этого батлфилдовского движка. Не знаю может быть потому что они значительно крупнее и старше чем CDPR и могут позволить себе обучение новых сотрудников сколько потребуется.
у тебя повесточка головного мозга
Господи, да когда вы же поймете, что это капитализм, когда компания становится большой и у нее огромный капитал, туда вливаются "эффективные менеджеры", которые начинают "эффективно" руководить своим персоналом, им до игр, как к искусству, глубоко насрать. Они в них даже не играют, как и начальники других компаний, они кирпичи никогда не клали, машины не водили и т.д.
Это КАПИТАЛИЗМ, все крутится ради денег и приумножение своего капитала. Всем насрать, понравилась лично тебе игра или нет, главное это успех и продажи. С точки зрения бизнеса, Киберпанк 2077 просто имел ОШЕЛОМЛЯЮЩИЙ УСПЕХ прям на выходе.
Вон Кодзима сделал Дез Стрендинг и он достаточно хреново продался, но Сони единственная компания, которая позволила гению творить то, что он захочет. Все остальные поступили бы, как Конами - дверь вон там. Искусство это прекрасно, но мы здесь собрались, чтоб бабло заколотить, а не твои хотелки выполнять.
Когда же вы уже вырастете и поймете, что весь мир существует только ради бабла.
Ведьмак прекрасно смотрелся на выходе, движок у них очень даже свой был. Для новых кадров анрил конечно хорошо, поскольку как и юнити самый ходовой.
@zeka456 никогда бро. Пока существуем мы, "весь" мир не будет ради бабла.
Расскажите это Бесезде
@Nai1inDaAss так-то у них старфилд офигенно выглядит и работает. И без багов почти. Была фигня с частью нпс в стартовых локациях, но и то пофиксили моментально
Какие такие текущие экономические условия? Кто посмел наложить санкции на Польшу?