Первая игра от новой студии создателя Yakuza не будет чрезмерно масштабной, но фанаты не разочаруются
-
Нил Дракманн рассказал об амбициозном PS5-эксклюзиве Intergalactic: The Heretic Prophet — вдохновлен аниме "Акира" и "Ковбой Бипоп"
42 -
Нил Дракманн представляет: Анонсирован PlayStation-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet
245 -
Сага Цири начинается: На TGA 2024 состоялся анонс ролевой игры «Ведьмак 4»
91 -
"Окунитесь в историю Элли и Эбби": Sony выпустит The Last of Us Part II на ПК уже 3 апреля — для игры потребуется аккаунт PSN
123 -
Автор Deus Ex анонсировал на The Game Awards 2024 мультиплеерный симулятор воров Thick as Thieves — первый трейлер
8
Три года назад создатель Yakuza Тосихиро Нагоси уволился из Sega и основал новую студию под крылом издательства NetEase. В это время наблюдался тренд на открытые миры и внушительные объемы — и ветеран индустрии решил, что ему тоже следует взяться за очень масштабный проект. Однако по прошествии нескольких лет многое изменилось — последняя статистика показывает, что масштабность не гарантирует успех, а рынок в целом слишком перенасыщен игровым контентом. Многие пользователи даже просят разработчиков выпускать игры покороче, как раньше, чтобы успевать проходить их. Теперь команда Нагоси пытается скорректировать планы и сместить акцент с общего размаха на проработку мира.
“Мы скоро должны приступить к производству ассетов, так что самое время определиться с окончательными объемами проекта, и я все еще размышляю на этот счет. Текущая версия нашей карты слишком велика, она кажется непомерно большой", - рассказал Нагоси в интервью Famitsu.
"На этот раз мы начинали с изучения существующих популярных игр и решили создать большую карту, где нашлось место как обычным дорогам, так и скоростным автострадам. Теперь мы постепенно сокращаем её, пытаемся найти баланс".
Нагоси нравятся масштабные миры, но они подойдут не каждой игре.
"Мне кажется, чтобы корректно соотнести масштаб карты и получаемое от игры удовольствие, нужно создать цельную картину мира и объяснить, какую роль в ней играет игрок как главный герой. А драматическая история призвана помочь с этим", - отметил создатель Yakuza.
Сроки выхода дебютной разработки Nagoshi Studio не называются. Согласно предварительной информации, игроков ждет боевик AAA-класса с упором на повествование, драму и юмористические элементы, что будет роднить его с франшизой Yakuza (Like a Dragon). При этом без уникальных элементов тоже не обойдется — Нагоси собирается попробовать что-то новое, не разочаровав при этом фанатов.
Также известно, что в проекте могут задействовать западных актеров.
Читайте также: У создателей Days Gone были большие планы на серию — Sony Bend хотела сделать трилогию, но не нашла поддержки.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.12.2024 От создателей культовых сиквелов: The Outer Worlds 2 выходит в 2025 году — сразу на PS5
- 13.12.2024 Еще одна новая игра FromSoftware: На The Game Awards 2024 анонсировали Elden Ring: Nightreign — релиз в 2025 году
- 13.12.2024 Создатель Shadow of the Colossus анонсировал свою новую игру на TGA 2024
- 13.12.2024 Final Fantasy VII Rebirth отправляется на ПК — ролевая игра Square Enix перестанет быть эксклюзивом PlayStation 5 уже в январе
- 13.12.2024 Сага Цири начинается: На TGA 2024 состоялся анонс ролевой игры «Ведьмак 4»
- 13.12.2024 Автор Deus Ex анонсировал на The Game Awards 2024 мультиплеерный симулятор воров Thick as Thieves — первый трейлер
Какой же он кринжовый пипец, джапанийский Джексон эмаё
я не в курсе серии, но вот этот разлет епла о чем то должен говорить?
Это всё херня, сюда смотрите. На геймаге вроде не публиковали.
https://youtu.be/BIUQo1y74Fw
@BARULICK-sama https://gamemag.ru/news/190859/showa-american-story-launches-in-2025
@SkyerIst а, окей!
Масштаб и не нужен, пусть будет компактная, но проработаная игра с интересным сюжетом.