The Elder Scrolls VI создается на внутреннем движке Bethesda с учетом наработок для Starfield — Тодд Говард подтвердил
-
Зомби поют забавную песенку в рекламном ролике Dead Rising Deluxe Remaster от Capcom
1 -
Слух: Sony может готовить к выпуску беспроводную версию гарнитуры PlayStation VR2
19 -
Успешный успех: Sony опубликовала хвалебный трейлер Astro Bot
31 -
Dragon Quest III HD-2D Remake ушёл на «золото» — выйдет вовремя
7 -
Кэрол спешит на помощь Дэрилу в тизере второго сезона сериала "Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон"
16
В интервью YouTube-каналу MrMattyPlays по случаю шестой годовщины с момента анонса The Elder Scrolls VI глава Bethesda Game Studios Тодд Говард поделился некоторой новой информацией об ожидаемой RPG.
Разработчик рассказал о желании обеспечить проект долгосрочной поддержкой, а также подтвердил, что в основу игры легла версия движка Creation Engine, использовавшаяся в Starfield.
Говард отметил, что выбор Creation Engine вместо какого-либо другого движка является единственным верным вариантом по нескольким причинам, включая опыт создания на нем игр такого типа и поддержку сформировавшегося за годы сообщества моддеров. При этом команда работает над улучшением движка для The Elder Scrolls VI и намеревается сделать технологический скачок в его возможностях.
Кроме того, разработчик намекнул, что процедурная генерация из Starfield будет задействована и в The Elder Scrolls VI, а также отметил, что длительное ожидание релиза будет того стоить — Bethesda надеется, что игра всем сильно понравится.
Читайте также: Анонсирована The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom для Nintendo Switch — первая игра с Зельдой в главной роли.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.09.2024 Игры с улучшениями для PlayStation 5 Pro не будут гарантировать наличия 60 кадров в секунду
- 14.09.2024 СМИ: Microsoft не может объяснить свою стратегию даже собственным сотрудникам
- 14.09.2024 Инсайдер высказался о ремейках Resident Evil 0 и Code: Veronica — и объяснил, почему Capcom не делает ремейк Resident Evil 5
- 14.09.2024 За Альянс и Орду: В Overwatch 2 пройдет кроссовер с World of Warcraft
- 13.09.2024 Официально: Съемки экранизации Watch Dogs со звездой приквела "Голодных игр" Томом Блайтом завершены
- 13.09.2024 11 фактов о Frostpunk 2: Разработчики описали стратегию в новом видео
Они же давно говорили, что для тес6 будет новый движок. В таком случае нас опять ждёт дубовая херота
Единственное что хорошо в этом движке - моды. Остальное на уровне пастгена.
Друг, четвертый фол выглядел всрато уже на момент релиза.
Единственное, что спасёт это сеттинг и моды, но механики по любому будут мегаустарелыми, Тодд опять надеется на сообщество.
Мне уже давно кажется, что Creation Engine не просто внутренний движок Беседки, а личная разработка Тодда или какого-то его проверенного кореша и они на пару составили контракт, по которому за использование движка получают нормальные бабки или вообще процент с каждой проданной копии, где он используется. Просто очень сложно верится в такую сильную любовь и преданность движку, в котором до сих пор есть косяки аж Морровинда.
@Moldy_Head похоже на то)
Сколько можно ныть на движок, если проблема не в нем, а в криворуких бездарях на разрабах. Им чего не дай, они устаревшее говно сделают. Чего-то мододелам не мешает с тем же движком делать конфетку.
Тодд, ну ёпперный театр! Может, не надо! Дай людям условный Скайрим 2, а не второй Обливион...
это победа!
https://ibb.co/GktMHFT
https://ibb.co/CKkxvpx
https://ibb.co/6WfyypT
https://ibb.co/0sKYJBc
https://ibb.co/Q80Shd8
Когда они уже выкинут этот вонючий криейшн энжин, хоспаде.
Как каловый
Идиоты
Тодд говард наверно потомкам еще завещает свой гавно движок кривой.
@Hakkuren ПАСТПАСТПАСТгена купи
Моровинд Скайрим, т.е. 6ю частьУвольте Тодда нафиг, и наймите нормального инженера по гейм-дизайну! и команду программистов которые напишут нормальный движок и инструментарий к нему!
Че за тема ?
"Скайрим" до сих пор по графике нагибает Хорайзон 2023г, о чем речь? Игре 10 лет и смотрится великолепно, производительность великолепная, а не UE5, где 10-20 фпс на PS5
Новый движок на Creation Engine
Старфилд выглядит неплохо, но не более. Но вообще странно, что они так присосались к очевидно устаревающему двиглу, это не КоД, который нужно клепать каждый год.
Опять будет дубовая анимация персонажей и лиц в диалогах Опять постановки не будет
Моды.
Как будто движок, а не пустой игровой мир, был главной проблемой Старфилда.
Если они не будут пытаться объять необъятное и сосредоточатся на детальной проработке одной-двух провинций, то тогда ожидание действительно куопится.