Больше Фары, современная боёвка и увеличенный масштаб: Первые детали ремейка Prince of Persia: The Sands of Time
57 Комментарии: 84

Больше Фары, современная боёвка и увеличенный масштаб: Первые детали ремейка Prince of Persia: The Sands of Time

Дата: 12.06.2024 23:59
13 13 11 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • 1080p и 30FPS: Как выглядит Star Wars Jedi Survivor на PS4 Pro — графику немного «порезали»

    17 15.09.2024 00:20 от G700
  • Dragon Quest III HD-2D Remake ушёл на «золото» — выйдет вовремя

    12 15.09.2024 00:19 от SkyerIst
  • Resident Evil: Village будет работать в 900p на обычных Xbox One и PS4 - раскрыты особенности консольных версий хоррора

    63 15.09.2024 00:17 от id320877189
  • Сосисочная вечеринка отменяется: Обзор Dustborn

    10 15.09.2024 00:15 от Juju
  • Кэрол спешит на помощь Дэрилу в тизере второго сезона сериала "Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон"

    17 14.09.2024 23:44 от Agent

Ремейк Prince of Persia: The Sands of Time появился на Ubisoft Forward в виде короткого тизера, демонстрирующего зажженную свечу и год выхода - 2026.

Тем временем за кулисами с момента полного перезапуска разработки проект постепенно прогрессирует и за последний год перешел от фазы концепта к полноценному производству.

В блоге Ubisoft креативный директор ремейка Адам Грейнджер и геймдиректор Майкл Макинтайр раскрыли, на каком этапе сейчас находится проект, а также рассказали об основных целях, среди которых: сохранить верность оригиналу и вместе с тем осовременить боевую систему, сюжет и другие составляющие, нуждающиеся в обновлении.

  • Игрой занимается команда увлеченных разработчиков Ubisoft Montreal, поддержку которой оказывают подразделения из Торонто, Бухареста, Парижа и Пуны. Студия завершила этап препродакшена, создала прототип, на котором тестировались идеи, и сейчас перешла к полномасштабному производству игры.
  • В основе разработки ремейка лежит идея "убрать, оставить, модернизировать и добавить". Этими столпами команда руководствуется при оценке каждой составляющей игры. Например, самые культовые элементы, такие как кинжал и бег по стене, будут максимально верны оригиналу. Cилы времени, тон игры и геймплей, бросающий вызов гравитации, также останутся на месте, но что точно подвергнется переделке, так это дизайн уровней. Масштаб мира станет сильно больше. Кроме того, появится больше различий в уровнях сложности, а боевая система подвергнется необходимому осовремениванию.
  • Разработчики не спешат с выпуском, поскольку за последнее время в категории ремейков появилось несколько крупных игроков, задавших четкую планку, которой необходимо соответствовать. Кроме того, производство ремейков проходит быстрее только с точки зрения концепции, но в плане непосредственно самой разработки никакой разницы с полностью новой игрой нет. Такие проекты точно так же требуют времени, мастерства и ресурсов.
  • Оригинальная игра была ограничена в плане взаимосвязанности пространств замка и не давала ощущения головокружительных масштабов, скрывая высоту густым туманом, однако сейчас с помощью современного движка и технологий разработчики могут обойти эти ограничения.
  • История Принца и Фары останется той же, но со множеством нюансов в подаче, которые должны обогатить повествование. Цель разработчиков - сохранить узнаваемость персонажей и в то же время лучше раскрыть их. Одним из основных изменений в этом плане станет увеличение присутствия Фары и ее взаимодействий с Принцем. По словам авторов, в оригинальной игре героине не хватало самостоятельности и глубины как личности, поэтому в ремейке она предстанет полноценным компаньоном, у которого есть свое прошлое, причины, цели и тому подобное.
  • Ремейк переделывается полностью с нуля с использованием современных технологии и средств. Движком выступает последняя версия Anvil Engine, на котором строятся Assassin's Creed.

Читайте также: Инсайдер: Не ждите на этой неделе анонсов от Nintendo — следующая презентация компании пройдет в конце июня.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
BloodRayne4ever
BloodRayne4ever 371.55 13.06.2024 03:36 (изменен) удалён
23

.

перейти к непрочитанному
Комментарии (84)
ComradeBulbing
ComradeBulbing 14.85 13.06.2024 10:22 (изменен) удалён
3

@Frankie-Zima Зачем в сказке кровь и расчлененка, это же 1 часть? Воин Внутри должен быть таким.

Frankie-Zima
Frankie-Zima 37.64 13.06.2024 10:27 удалён
-2

@Frankie-Zima Зачем в сказке кровь и расчлененка, это же 1 часть? Воин Внутри должен быть таким.

Затем, что меня, допустим, вылетающий песок из врагов больше не впечатлит, а вот расчленёнка может. Сочная кровавая расчленёнка и я готов купить коллекционку.

xenosaga81
xenosaga81 136.43 13.06.2024 10:33 удалён
1

Больше Фары

Ну могли бы и показать уже обновленные фары, да и раму заодноindecision

ComradeBulbing
ComradeBulbing 14.85 13.06.2024 10:34 удалён
1

@Frankie-Zima Так враги не люди в игре - а порождения злого песка (так это назовем).

Kart
Kart 181.53 13.06.2024 10:42 удалён
3

@Frankie-Zima Зачем в сказке кровь и расчлененка, это же 1 часть? Воин Внутри должен быть таким.

Затем, что меня, допустим, вылетающий песок из врагов больше не впечатлит, а вот расчленёнка может. Сочная кровавая расчленёнка и я готов купить коллекционку.

Это песочные монстры, какая кровь? Это как говорить "если в ремейке Resident Evil 5 из камня, избиваемого Крисом будут вылетать шматы мяса с ребрами, сразу куплю коллекционку".

Fixat_
Fixat_ 35.23 13.06.2024 10:46 удалён
2

100 % Фару - сделают страшной!  Ведь нужно осовременить под нынешние Повестки!  А Принц # станет её Рабом - который будет на втором плане 

 

это современный Юбисофт

pipiman
pipiman 3.25 13.06.2024 10:51 (изменен) удалён
-1

Блин, а судя по интервью грамотные люди взялись за ремейк. Боевка и правда никогда не была прям уж главной фишкой серии. Нет, для своего времени она была очень эпичная и красивая, но ппц какая кривая. И эксплорейшен элементы всегда были какие-то ну... не настоящие. Типо есть развилка и ты как бы возвращаешься в хаб неожиданным путем, но по сути на самом деле все ленейно.

Короче правильно подчеркнули что оставить, что поправить и какие риски есть.

AlexanderWake777
AlexanderWake777 105.35 13.06.2024 10:53 (изменен) удалён
0

"Больше Фары" и "увеличенный масштаб" - это, конечно, самое главное, что игроки ждут(нет).

Хоть бы не превратили то камерное сказочное классное динамичное приключение, которым был оригинал, в дрочильню огромного замка, с бесконечным, мать его, "исследованием".

AlexanderWake777
AlexanderWake777 105.35 13.06.2024 10:58 удалён
2

Блин, а судя по интервью грамотные люди взялись за ремейк. Боевка и правда никогда не была прям уж главной фишкой серии. Нет, для своего времени она была очень эпичная и красивая, но ппц какая кривая. И эксплорейшен элементы всегда были какие-то ну... не настоящие. Типо есть развилка и ты как бы возвращаешься в хаб неожиданным путем, но по сути на самом деле все ленейно.

Короче правильно подчеркнули что оставить, что поправить и какие риски есть.

Эм, в какой ещё "хаб" ты возвращался в "Песках Времени" то? Мы точно про одну и ту же игру говорим или ты путаешь с "Warrior Within"?)

Fixat_
Fixat_ 35.23 13.06.2024 11:11 удалён
1

просто из-за слабой пс2 игру сильно порезали, ту же деревню убрали и не только 



Причём тут слабая PS2 ?!  Игра как бы на тот момент когда вышла -  была очень Красивая по меркам 2003 года. И получила награды за Графику красивую и Музыку.  Да и вышла она на всех современных игровых платформах того времени 

Leko
Leko 35.27 13.06.2024 11:19 удалён
0

@ELka_sq Без шуток весьма интересная идея.

Dim4ik
Dim4ik 138.13 13.06.2024 11:38 (изменен) удалён
0

@Fixat_ читай многочисленные интервью, сколько всего порезали, локации, уровни и не только, есть арты, диздоки и не только, тот же принц 3 слабо выглядел для 2005-го, как раз из-за слабой пс2, из-за нее и родственные клинки в упрощённые два трона переделали, открытый Вавилон, свободное переключение между принцами и многое другое под нож

Больше звучит так будто на диск не влезло, а не какую-то локу не потянуло. Для количества контента как бы не нужны дополнительные мощности, нужны байты на накопителе. 

Но ещё логичнее это бы объясняли сроки разработки.

shining10
shining10 4.82 13.06.2024 11:44 удалён
0

да кому нужны дополнительные качества для Фары и доделавание её как личность,мне интересен принц а не бой баба

Double_Jump
Double_Jump 261.42 13.06.2024 12:22 удалён
1

Если ремейк создаётся на деньги BlackRock - жди беды. Все эти разговоры про усиление роли Фары уже настораживают, сразу вспоминается последний фильм про Аладдина, где Жасмин хотела стать султанихой.

Haze8Wood
Haze8Wood 0.4 13.06.2024 12:28 удалён
0

Главное, чтобы расчленёнка была и дохренище крови.

Ты с ГОВ не попутал серию? С каких пор это главное в ней?

Кровь и расчлененка главное в любой игре где есть сражения холодным либо огнестрельным оружием, для реализма,  ощущения реального боя, а не бутафорских пластиковых сражений

Dim4ik
Dim4ik 138.13 13.06.2024 12:41 удалён
1

Главное, чтобы расчленёнка была и дохренище крови.

Ты с ГОВ не попутал серию? С каких пор это главное в ней?

Кровь и расчлененка главное в любой игре где есть сражения холодным либо огнестрельным оружием, для реализма,  ощущения реального боя, а не бутафорских пластиковых сражений

И чтоб побольше да? Самым главным эффектом в серии ведь было. 

Frankie-Zima
Frankie-Zima 37.64 13.06.2024 12:43 удалён
0

@Frankie-Zima что ты несёшь, кринж 

Пц, какая ты неженка.

Frankie-Zima
Frankie-Zima 37.64 13.06.2024 12:45 удалён
0

@Frankie-Zima откуда кровь у песчаных монстров

А в начале игры ты с кем бьёшься? С людьми. Вот могут перелопатить игру и ввести больше людей врагов, сделать расчленёнку и показать, что в те времена людей рубили в капусту.

urukhai
urukhai 31.14 13.06.2024 12:52 удалён
0

Выйдет СЖВ-дрисня, что и подтвердили две гомодрилы из "Убейсофта".

TamTam
TamTam 66.24 13.06.2024 12:53 удалён
0

Больше звучит так будто на диск не влезло, а не какую-то локу не потянуло. Для количества контента как бы не нужны дополнительные мощности, нужны байты на накопителе. 

Ну это точно не проблема DVD и PS2... все ж игра на Gamecube выходила с ее минидисками

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!