Огромный успех Хидэтаки Миядзаки: Продажи Elden Ring перевалили за 25 миллионов копий
37 Комментарии: 32

Огромный успех Хидэтаки Миядзаки: Продажи Elden Ring перевалили за 25 миллионов копий

Дата: 12.06.2024 22:38
15 10 9 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Путешествие в неизведанное: Bandai Namco показала геймплей Unknown 9: Awakening со звездой "Ведьмака" Аней Чалотрой

    14 19.07.2024 17:56 от xCoBeTHuKx
  • Стабильная производительность: В Сети появилось сравнение версий Flintlock: The Siege of Dawn

    6 19.07.2024 17:52 от xCoBeTHuKx
  • Microsoft и CrowdStrike провели "репетицию" глобального цифрового апокалипсиса

    1 19.07.2024 17:52 от BonJovy
  • Инсайдер: Мощная консоль PlayStation 5 Pro ожидается во второй половине ноября — пока ничего не указывает на перенос

    62 19.07.2024 17:50 от LegionSoviet
  • Forza Motorsport стремительно тормозит: Игроки жалуются на мертвый онлайн

    20 19.07.2024 17:48 от xCoBeTHuKx

В преддверии скорого выхода крупного расширения Shadow of the Erdtree для Elden Ring (наш обзор) компания Bandai Namco объявила, что хардкорный ролевой экшен FromSoftware разошелся тиражом свыше 25 миллионов копий. Команда Хидэтаки Миядзаки поблагодарила фанатов за проявленный к проекту интерес.

Первая часть стала самой успешной японской мультиплатформенной игрой всех времен, поэтому многие ожидали, что FromSoftware сразу же приступит к разработке полноценного продолжения. Вместо этого студия решила сфокусироваться на крупном расширении Shadow of the Erdtree и других проектах. Однако в будущем возможно любое развитие событий.

Расширение Shadow of the Erdtree выйдет 21 июня. Подробности DLC читайте здесь.

Читайте также: Скоростные удары клинком и стрельба из пушки в демонстрации Phantom Blade Zero для PlayStation 5 и ПК.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (32)
Zignyak
Zignyak 3.73 13.06.2024 09:24 удалён
3

@Lambdass в целом, согласен, но я бы не стал утверждать, что новые игры на 100% сложнее предыдущих. Они просто другие. Какие-то быстрее, какие-то медленнее. Та же секиро даёт челендж, который не может дать ни одна другая игра душной серии. Поэтому для тех, кто привык играть от пойза и щита, будет сложно адаптироваться в резкости и хаосу бладборна. Даже старичкам приходится привыкать к новым играм, что делает их сложнее.

Но не стоит забывать, что Элден Ринг обладает огромным потенциалом для манчкинизма и абуза механик. Те же годскин дуо удаляются из игры с полторы каста пепла меча микелы или броска одной сонной бомбы.

Пласидусакс же очень уязвим ко всем статус билдам и видам пламени смерти, которые отжирают хп. А также для баблов и прочих спелов, которые бьют по площади или одним, но продолжительным лучом смерти.

Каждый игрок, который изучил боевые механики и смог собрать хороший билд, может с легкостью пройти даже самого сложного босса.

И то, о чём я написал выше, в разной степени есть во всех играх фромов, что прекрасно. Те же Четыре короля в ДС1 не чувствуются в тяжелом сете, а если юзать молитву магический барьер - всех их спелы вовсе не наносят урона. + была имбовая подвеска на Манусе, усиление Арториаса сбивалось одной бомбой, а Каламит ничего не мог противопоставить игроку с минимальной загрузкой и быстрыми перекатами.

Поэтому я считаю все игры серии в равной степени сложными. Для новичка самым сложным проектом будет тот, в который он поиграет первым. А старичок, который хорошо знает механики этих игр, сможет легко заабузить боссов или локацию. Но даже старичку придётся привыкать к новым игровым системам, скорости, оружию и т.д.

Ну а новые игры будут сложнее - механически, да. Будут быстрее и тайминги станут меньше, но сама их суть такая же, как и в Демонах. Фромы всегда оставляют место для творчества и "поломки" игры, за что им большое спасибо.

P.S. и я замечаю, что не фромы делают свои игры сложными, а сами игроки, когда отказываются от ряда механик (например пеплов войны или праха духов). Поэтому любая игра станет непроходимой, если навернуть себе искусственных модификаторов сложностей и челленджев. 

NeProfi
NeProfi 92.14 13.06.2024 09:49 удалён
0

@NeProfi Мог, Маления, Великан, Радагон-Элден Бист.
На их уровень сложности можно поставить только Сироту Кос или Гаэля, которые опять же - боссы дополнений, что подтверждает мое утверждение что Миядзаки имеет привычку усложнять свои игры в следующих итерациях.

Сложнее или не сложнее для кого-то лично это бессмесленная тема для обсуждения. То что игры становятся новая сложнее старой - факт.

P.S. Годскин Дуо с Пласидусаксом тоже очень даже потные боссы, которые на голову сложнее 99% того, что было в прошлых играх.

Не смог пройти ни одной Даркухи но прошёл Бладборн и Элден на 100% (если верить Вики)

savarbuz
savarbuz 1.92 13.06.2024 10:11 удалён
0

вообще не понял оверхайпа, 25 миллионов это феноменально много для нового айпи, тем более вот для такой довольно узконаправленной аудитории. я конечно догадываюсь что из-за опенворлда такая популярность вышла, но это же не сделало игру лучше дарл солзов и секиро. имхо

Lambdass
Lambdass 52.62 13.06.2024 10:36 удалён
1

@Zignyak все верно, довольно популярное в интернете есть утверждение, что в играх Миядзаки есть выбор уровня сложности, просто он не в главном меню.
 

BLOODec
BLOODec 42.58 13.06.2024 16:04 удалён
0

Больные люди... Их игра дрючит, чтобы дрючить, никак это не мотивируя, за их же деньги, а они еще и радуются... 

KruSpe
KruSpe 173.13 13.06.2024 19:37 удалён
0

Удивительно как Элден Ринг практически во всем вторичен относительно старых игр Фром Софтвер, порой даже с полным реюзом по типу Крабов, уйма самоповторов внутри игры, но все равно ее приятно перепроходить.
Но очевидна усталость аудитории от Соулслайков и в особенности от привыки Миядзаки делать каждую итерацию сложнее чтобы пощекотать колечко фанатам серии. Очень много знакомых забрасывали игру где-то после Лиурнии.

Но на помощь приходит Ямамура с его Секиро и АС6, вот уж точно кто в студии пытается делать что-то уникальное.

Людям прошедшим соулсы было сложно в Элдене? Это шутка такая?

Пройди на кинжалах, хотя бы попробуй

NeProfi
NeProfi 92.14 13.06.2024 20:09 удалён
0

Удивительно как Элден Ринг практически во всем вторичен относительно старых игр Фром Софтвер, порой даже с полным реюзом по типу Крабов, уйма самоповторов внутри игры, но все равно ее приятно перепроходить.
Но очевидна усталость аудитории от Соулслайков и в особенности от привыки Миядзаки делать каждую итерацию сложнее чтобы пощекотать колечко фанатам серии. Очень много знакомых забрасывали игру где-то после Лиурнии.

Но на помощь приходит Ямамура с его Секиро и АС6, вот уж точно кто в студии пытается делать что-то уникальное.

Людям прошедшим соулсы было сложно в Элдене? Это шутка такая?

Пройди на кинжалах, хотя бы попробуй

А при чём тут пройди на кинжалах, пройди магом, пройди без прахов, пройди без пеплов? Это сложности которые люди сами себе создают, кстати до получения "кровавой вуали" и "длинного клыка" полигры с "редувией" прошёл, да и под конец частенько "редувию" и "черный нож" в обе руки брал. Самый быстрый мувсет с двух рук в игре.

KruSpe
KruSpe 173.13 14.06.2024 10:01 удалён
0

Удивительно как Элден Ринг практически во всем вторичен относительно старых игр Фром Софтвер, порой даже с полным реюзом по типу Крабов, уйма самоповторов внутри игры, но все равно ее приятно перепроходить.
Но очевидна усталость аудитории от Соулслайков и в особенности от привыки Миядзаки делать каждую итерацию сложнее чтобы пощекотать колечко фанатам серии. Очень много знакомых забрасывали игру где-то после Лиурнии.

Но на помощь приходит Ямамура с его Секиро и АС6, вот уж точно кто в студии пытается делать что-то уникальное.

Людям прошедшим соулсы было сложно в Элдене? Это шутка такая?

Пройди на кинжалах, хотя бы попробуй

А при чём тут пройди на кинжалах, пройди магом, пройди без прахов, пройди без пеплов? Это сложности которые люди сами себе создают, кстати до получения "кровавой вуали" и "длинного клыка" полигры с "редувией" прошёл, да и под конец частенько "редувию" и "черный нож" в обе руки брал. Самый быстрый мувсет с двух рук в игре.

Ну ты же спросил - людям прошедшим соулсы было тяжело в ЭР? Да, было тяжело. Потому что Хидетака в эр придумал прыжок с выбиванием стамины, уязвимость к дробящему и прочее прочее. Вот и пришлось мне страдать на катанах, в основном я конечно страдал на всяких бронированных рыцарях в замках (например, та лока в которой Маления или где какой-то командир с напарниками). По поводу боссов: застрял только на Малении, Моге и Рикарде. Но Рикард это вообще отдельная история, те кто видел мои видосы знает что там за порно происходило...

NeProfi
NeProfi 92.14 14.06.2024 13:05 удалён
0

@KruSpe не знаю, не знаю. Повторюсь не смог пройти ни одной Даркухи, очень сложно для меня. Элден зачистил на 100%, самураем с двумя катанами на кровь, иногда брал щит, иногда два кинжала.

Lambdass
Lambdass 52.62 14.06.2024 13:50 удалён
0

@NeProfi Ну вот если бы решил бегать с молотом Вордта в ДС3, например, то также бы пронес ДС3 без задней мысли.
 

spectraphantom1
spectraphantom1 15.37 14.06.2024 17:17 удалён
2

Заслуженно.  

NeProfi
NeProfi 92.14 14.06.2024 18:06 удалён
0

@NeProfi Ну вот если бы решил бегать с молотом Вордта в ДС3, например, то также бы пронес ДС3 без задней мысли.
 

Чушь, дело вообще не в этом, человек выше мне уже предлагал с кинжалами пройти, видимо намекая что это очень тяжело, а я как раз полигры с кинжалами и прошёл. Далее написал что он страдал с катанами а я как раз вторые полигры с катанами прошёл. А вот НГ+(которая как говорят легче проходится) пошёл за мага, причём заранее подготовился, перераспределил статы, прокачал посохи и печати, шмот высокоуровневый нацепил и жидко обосрался.... При том что установившееся мнение что магом в Элдене имба.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!