Gears of War: E-Day вернется к линейной структуре без полуоткрытого мира и сделает героев более уязвимыми
50 Комментарии: 36

Gears of War: E-Day вернется к линейной структуре без полуоткрытого мира и сделает героев более уязвимыми

Дата: 12.06.2024 23:58
20 12 10 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Во главе с Гулем: Сериал Fallout от Amazon получил 17 номинаций на премию "Эмми"

    10 20.07.2024 07:09 от Sanchez
  • «Музыка опережает саму игру»: работа над саундтреком для Beyond Good & Evil 2 уже началась

    9 20.07.2024 06:59 от SJey
  • Пойдут на образование: ИРИ выделил еще 100 млн рублей разработчикам игры "Смута"

    8 20.07.2024 05:47 от voiceofreason
  • Инсайдер: Мощная консоль PlayStation 5 Pro ожидается во второй половине ноября — пока ничего не указывает на перенос

    70 20.07.2024 05:27 от WonKim
  • "PlayStation тратит намного больше": Главный пиарщик Xbox в Европе пожаловался на нехватку средств для продвижения консолей

    36 20.07.2024 04:54 от Dranichek

Игры серии Gears of War всегда предлагали линейный опыт, но с выходом в 2019 году Gears 5 разработчики начали экспериментировать с геймплеем в полуоткрытом мире. 

Однако в случае предстоящим приквелом Gears of War: E-Day студия The Coalition вернется к истокам с полностью линейной структурой. Важную деталь в интервью Game File подтвердила директор франшизы Николь Фосетт.

Она также рассказала, что действие истории будет разворачиваться в городе Калона на планете Сера, а основной акцент будет сделан на фирменной жестокости, меланхоличной атмосфере и элементах, которыми всегда славилась серия.

Хотя E-Day покажет, что происходило в самом начале широкомасштабного нападения Саранчи на Серу, история игры будет более личной и сфокусируется на раскрытии взаимоотношений между Маркусом Фениксом и Домом Сантьяго. Кроме того, персонажи станут гораздо более уязвимыми, чем их изображали раньше.

"Между ними есть груз, который они несут, и это создает действительно интересное напряжение, когда они разбираются в своих взаимоотношениях. Я думаю, что для фанатов будет действительно интересно копнуть глубже, исследовать их связь и то, как она меняется с течением времени".

Gears of War: E-Day создается для Xbox Series X|S и ПК. Даты релиза пока нет.

Подробнее об игре читайте здесь.

Читайте также: Дэниэл Крэйг в образе сыщика Бенуа Блана на первом кадре триквела "Достать ножи".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Tigger
Tigger 544.54 13.06.2024 03:14 удалён
13

персонажи станут гораздо более уязвимыми

Я надеюсь, они не имели в виду их эмоциональную ранимость, детские травмы, которые будут прорабатываться всю игру, и тоску по лавандовому рафуcool

Комментарии (36)
TamTam
TamTam 62.95 13.06.2024 12:56 удалён
0

Странное решение. Мы возвращаемся к тяжелой броне с рукавами, от которой отказались с 3-ей части... но при этом сделаем героев более уязвимыми

bat_dmitry
bat_dmitry 272.37 13.06.2024 12:56 удалён
1

когда-то давно играл в первую часть на ПК, мне понравилось, одна из немногих игр с иксбокса что мне зашла

Rondiboss
Rondiboss 295.05 13.06.2024 13:27 удалён
0

А что случилось? Не зашло или шо? Тут так нахваливали эти убогие пустые локи с покатушками на корабле-санях и вдруг такое sad

DoctorNet
DoctorNet 122.01 13.06.2024 14:49 удалён
0

Впоминая пятые гири, что я не осилил, подмечу что мне так и не зашла эта механика стрельбы, не каверганплей, а именно гирзовая, она своеобразная и достаточно узнаваемая, чтобы поиграв в последнюю игру, запустить первую и сразу освоиться, примерно, как с Теккен

Sid00dead
Sid00dead 40.26 13.06.2024 14:51 удалён
1

Трейлер не впечатлил, похож на обычный cgi ток типо на "движке игры". Нужен реальный геймплей. Ну и конечно каких-то более кардинально новых механик, а то опять "прилипать к стенкам" и перестреливатся с саранчей уже как бы поднадоело, геймплей одинаковый со времен первых gears 2006 года.

Вот пожалуйста не надо вот этих нововведений! Уже одни ввели с god of war,так ввели что от слешера ничего не осталось. Пусть хоть гирс останется дуболомным шутаном. Тут не нужно натягивать сову на глобус. У игры есть своя аудитория и она ждет этот проект в старых традициях. 

NightyNight
NightyNight 14.19 13.06.2024 15:51 удалён
1
Это мясорубке зачем? 

В оригинальной трилогии драма никак не помешала мясорубке. Момент с женой Дома вообще душераздирающий, при том, что игра "мясорубка". 

lil_heathen
lil_heathen 1.87 13.06.2024 16:41 удалён
0

Между ними есть груз, который они несут, и это создает действительно интересное напряжение, когда они разбираются в своих взаимоотношениях. Я думаю, что для фанатов будет действительно интересно копнуть глубже, исследовать их связь и то, как она меняется с течением времени

Я сейчас про героев Гирзы читал или Горбатой горы?

DaKakTak
DaKakTak 9.2 13.06.2024 16:51 удалён
-1

Наконец-то Майки покажут нам, что такое НАСТОЯЩАЯ, ПОТНАЯ МУЖСКАЯ ДРУЖБА, а не эти радужные помои от Сони

Фантазии они такие

XA5IT
XA5IT 3.48 13.06.2024 18:18 удалён
0

Да дело вовсе не в открытом мире или высокой сложности а в том что постепенно от мрачной гнетущей атмосферы первой части перешли к веселому сносу кабин под репчик и шуточки в третьей. Вы атмосферу проигранной войны в погибающем мире верните и все будет ок!

Evgeniy
Evgeniy 186.67 13.06.2024 21:28 удалён
0

Отлично, отлично, отлично! По сей день первые три части играются бомбически, ремейк будет в том же духе и это величие.

какой ремейк?

Evgeniy
Evgeniy 186.67 13.06.2024 21:32 удалён
1

когда-то давно играл в первую часть на ПК, мне понравилось, одна из немногих игр с иксбокса что мне зашла

Поиграй во вторую, она вообще самая лучшая часть из всех.

RussianGoodGuy
RussianGoodGuy 95.07 14.06.2024 00:13 удалён
0

Играми Сони вдохновляются. Например Ластухой

hundzin
hundzin 23.37 14.06.2024 01:48 удалён
0
Игра про двух белых брутальных мужиков

Дом не белый. Он латинос

Tarkov-Vlad
Tarkov-Vlad 35.28 14.06.2024 02:02 удалён
0

Трейлер не впечатлил, похож на обычный cgi ток типо на "движке игры". Нужен реальный геймплей. Ну и конечно каких-то более кардинально новых механик, а то опять "прилипать к стенкам" и перестреливатся с саранчей уже как бы поднадоело, геймплей одинаковый со времен первых gears 2006 года.

Вот пожалуйста не надо вот этих нововведений! Уже одни ввели с god of war,так ввели что от слешера ничего не осталось. Пусть хоть гирс останется дуболомным шутаном. Тут не нужно натягивать сову на глобус. У игры есть своя аудитория и она ждет этот проект в старых традициях. 

х3, х3, может ты и прав. Покраней мере, если они сделают нововедения как это сделали с Драгон Агой новой, то тогда соглы, лучше пусть останется старая механика. Хотя конечно хотелось бы новизны какой адекватной.

Tigger
Tigger 544.54 14.06.2024 03:16 удалён
0

персонажи станут гораздо более уязвимыми

Я надеюсь, они не имели в виду их эмоциональную ранимость, детские травмы, которые будут прорабатываться всю игру, и тоску по лавандовому рафуcool

В целом, ужас появления локустов и навалившуюся беспомощность, подкрепленную лютым превозмоганием и становлением камнем в доспехах, вполне можно показать. Всё-таки одно дело когда враг известен, а другое дело, когда из земли лезет какая-то нёх, которой полтора рожка в голову разрядить мало.

Не, базара нет, эмоции героев прекрасно показывали и в оригинальной трилогии, а в 4 и 5 скатились в надрывные ****острадания. Вот не хотелось бы мне, чтобы так было в приквеле.

Sid00dead
Sid00dead 40.26 14.06.2024 10:24 удалён
0

Трейлер не впечатлил, похож на обычный cgi ток типо на "движке игры". Нужен реальный геймплей. Ну и конечно каких-то более кардинально новых механик, а то опять "прилипать к стенкам" и перестреливатся с саранчей уже как бы поднадоело, геймплей одинаковый со времен первых gears 2006 года.

Вот пожалуйста не надо вот этих нововведений! Уже одни ввели с god of war,так ввели что от слешера ничего не осталось. Пусть хоть гирс останется дуболомным шутаном. Тут не нужно натягивать сову на глобус. У игры есть своя аудитория и она ждет этот проект в старых традициях. 

х3, х3, может ты и прав. Покраней мере, если они сделают нововедения как это сделали с Драгон Агой новой, то тогда соглы, лучше пусть останется старая механика. Хотя конечно хотелось бы новизны какой адекватной.

Ну можно же разбавить какой нибудь разрушаемостью,добавлением холодного оружия ,взаимодействия с окружением и было бы узнаваемо и при этом чувствовалась свежесть. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!