Переломный момент в развитии игровой графики: Senua's Saga: Hellblade II назвали самой красивой игрой на Unreal Engine 5
74 Комментарии: 122

Переломный момент в развитии игровой графики: Senua's Saga: Hellblade II назвали самой красивой игрой на Unreal Engine 5

Дата: 25.05.2024 23:58
27 18 13 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Metallica выступит в Fortnite с зажигательным шоу

    7 13.06.2024 17:14 от Fury
  • Экранизация «Блэйда» Marvel лишилась второго режиссёра — Ян Деманж покинул проект

    3 13.06.2024 17:03 от skinnyelephant
  • Инсайдер: Ubisoft скоро должна представить ремастер Beyond Good & Evil — компания изменила подход к анонсам игр

    15 13.06.2024 16:52 от Fellbeast
  • Gears of War: E-Day вернется к линейной структуре без полуоткрытого мира и сделает героев более уязвимыми

    28 13.06.2024 16:51 от DaKakTak
  • Больше Фары, современная боёвка и увеличенный масштаб: Первые детали ремейка Prince of Persia: The Sands of Time

    74 13.06.2024 16:51 от xenosaga81

Команда Digital Foundry опубликовала тестирование Senua's Saga: Hellblade II. Технические эксперты назвали Xbox-эксклюзив от Ninja Theory переломным моментом в развитии видеоигровой графики и лучшим примером использования Unreal Engine 5.

По словам экспертов, Hellblade 2 - это уникальный и захватывающий кинематографический проект с реалистичной графикой высочайшего уровня, полностью задействующий потенциал Unreal Engine 5 с технологиями Lumen, Nanite, Virtual Shadow Maps и другими возможностями движка.

Игра также отличается исключительной прорисовкой персонажей с невероятной детализацией и выразительностью, приближенной к реальным актерам, и это касается не только главных героев, но и второстепенных NPC, в чем заслуга технологии MetaHuman, позволяющей генерировать высокореалистичные модели лиц.

Упомянутая система Lumen отвечает в проекте за управление освещением в реальном времени, что позволяет получать естественные и реалистичные световые эффекты. Кроме того, Hellblade 2 максимально эффективно использует HDR с сильным контрастом и широкой цветовой гаммой. Возможности Nanite в свою очередь позволяют обрабатывать большое количество полигонов без проблем с подгрузками, а эффекты окружения, такие как туман, дым и вода, также выполнены с превосходным исполнением.

На Xbox Series X игра идет в 30 кадрах в секунду, но с хорошей плавностью, тогда как версия для ПК обладает более широкой гибкостью, позволяя достигать 60 FPS при более низких разрешениях и настройках графики.

Одним из ключевых элементов игрового процесса в Hellblade 2 является звук, и разработчики умело используют в игре бинауральное аудио, что помогает создавать жуткую и захватывающую атмосферу. Голоса, которые Сенуа слышит в своей голове, звучат так, будто их шепчут прямо в уши игроку.

В остальном Digital Foundry характеризует Hellblade 2 скорее как повествовательную игру, нежели традиционный экшен. Основное внимание авторы уделили именно сюжету и подаче, а геймплей выполнен достаточно просто и линейно.

Бонус: сравнение графики Hellblade 2 с ремастером The Last of Us: Part II для PlayStation 5:

Ранее Senua's Saga: Hellblade II протестировали на Xbox Series X и Xbox Series S.

Читайте также: Возвращение Вольви: Презентация Devolver Direct с захватывающими анонсами и новостями пройдет 8 июня.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
BloodRayne4ever
BloodRayne4ever 341 26.05.2024 01:58 удалён
18

Бонус: сравнение графики Hellblade 2 с ремастером The Last of Us: Part II для PlayStation 5:

 

smiley

Sanchez
Sanchez 31.32 26.05.2024 01:20 (изменен) удалён
25

Откинем сейчас разговоры про геймплей. Конечно с точки зрения игровых механик и возможностей, да и интересности геймплея очень многие игры превосходят Hellblade 2.

Но вот что касается графики. Это одна из очень немногих игр, которая действительно похожа на CGI в который можно играть. Предыдущая была Order 1886. Есть много красивых игр, в основном их разрабатывают внутренние студии Sony и Rockstar, теперь еще и Capcom+Remedy, они технологичные, они художественно красивые, но они не стремятся к реализму картинки. А если и стремятся, то не могут его достичь. Ближе всего наверное из игр Sony в этом поколении был Death Stranding. Или она была уже на PS4? Не помню точно. Если на PS4, тогда две игры - Орден и Выход Смерти. Еще я бы отметил последнего Рэтчета, который конечно не фотореалистичный, но оочень похож на настоящий компьютерный анимационный фильм.

Все таки забавно получилось, id Software как бы всегда конкурировал с Epic Games за звание студии создающей выдающиеся движки, но в итоге Суини победил и именно его студия создала движок и я уверен продолжит его совершенствовать, который начал выдавать ингейм картинку похожую на пререндеренную CG катсцену. Наниты, Люмен и МетаХьюман всё таки затащили.

И еще размышления. Говорят в этом нет никакой заслуги Ниндзя тиори, мол движок из коробки умеет делать красиво. А вот нет, вовсе нет. Сколько мы уже видели этих игр на UE5, да что там, мы уже видели Смуту. И игры эти в подавляющем большинстве не вызывали ни малейшего восторга. Без хороших художников и очень грамотных технических специалистов все равно не создать правдоподобный фотореалистичный опыт даже имея крутой движок.

PhilippCross
PhilippCross 21.68 26.05.2024 01:17 удалён
37

Далеко не фанат второй ластухи, но мне кажется неуместно сравнивать пустой симулятор ходьбы с ИГРОЙ для пс4.

перейти к непрочитанному
Комментарии (122)
Sanchez
Sanchez 31.32 26.05.2024 17:57 удалён
0

@drakensanger1 Фортнайт передает привет. Это тот шутер который не запилишь на движке, кстати он не коридорный, а на довольно большой карте на которой одновременно воюют 100 хлебушков, а еще есть всякие npc и живность.

Dim4ik
Dim4ik 133.18 26.05.2024 17:58 (изменен) удалён
0

но в итоге Суини победил и именно его студия создала движок и я уверен продолжит его совершенствовать, который начал выдавать ингейм картинку похожую на пререндеренную CG катсцену. Наниты, Люмен и МетаХьюман всё таки затащили.

И все это благодаря чуваку, который делал моды для Arma.

Не будь ПУБГа, не было бы Фортнайта и думается, Эпики давно бы загнулись.

И если бы ПУБГъ не был настолько херовой игрой, что всем очень хотелось бы чуть более качественной альтернативы. Ну Брендон Грин герой, ничё не скажешь. sad

Sanchez
Sanchez 31.32 26.05.2024 18:02 (изменен) удалён
0

@Gazton да, это я конечно знаю, тем не менее такой отрезок в истории игропрома был, но может кто-то из молодых игроков не знает, так что ты нормально всё красиво расписал.

@kro44i всё так, а еще надо бы сказать спасибо тем челам которые вымучали изначально никому не нужный "Сражение с Бурей" тауэр дефенс шутер Фортнайт. Не было бы его, возможно и не взялась бы Эпик на коленке склепать батл рояль который шмог. Кстати Эпики наверное это понимают, потому что те кто купили когда-то за деньги тот тауэр дефенс до сих пор получают внутриигровую валюту для покупок внутри батл рояля, а всем остальным новым игрокам эту функцию отключили. Наверное такая форма благодарности.

Lambdass
Lambdass 52.31 26.05.2024 18:05 (изменен) удалён
1

Так там постобработки и мыла навалили столько, что рассмотреть ничего нельзя. 
Правильно тут сравнивают игру с Орденом 1886, там ровно такой же "хитрый" прием как сделать картинку киношнее, только играть в это больно. Такие приемы уместны в кино именно потому, что там фокус на одном объекте, на одном персонаже, на одной сцене.
 
В игре у тебя СВОБОДНАЯ камера, СВОБОДНОЕ движение и такие приемы в ИГРЕ вызывают скорее боль для мозга, если попытаешься посмотреть или пойти в другую сторону от той, куда разработчик хочет чтобы ты смотрел.
А что я заметил когда смотрел в другие стороны - бедный низкодетализированный задник всех уровней, очень кривые эффекты морской пены, в принципе очень низкое разрешение эффектов (дым, пена, пыль), нулевая свобода передвижения, нулевая интерактивность окружения.

Это все равно что брать играбельные демки UE5 и называть их какими-то прорывными в графоне среди ИГР, лол. Нинжа Теори сделали красивую кишку с катсценами, ну спасибо.

Sanchez
Sanchez 31.32 26.05.2024 18:08 удалён
1

@Lambdass эти все эффекты отключаемые, можешь посмотреть на графику без них. Найди статью как это сделать через .ini

Dim4ik
Dim4ik 133.18 26.05.2024 18:21 (изменен) удалён
0
Правильно тут сравнивают игру с Орденом 1886, там ровно такой же "хитрый" прием как сделать картинку киношнее

В Ордере в первую очередь была лучшая демонстрация PBR на момент выхода, что демонстрировало одну из ключевых фишек перехода между седьмым и восьмым поколением. Именно такое текстурирование давало материалы схожие на те, что мы раньше видели лишь в пререндерах всяких. 

И уже потом эту технологию дополняло всё остальное - фильтры, моушн блюр, тряска камеры и т.д. 

Decay-Reel
Decay-Reel 258.58 26.05.2024 18:55 удалён
0

Не сказал бы, что прямо переломный момент, но явная эволюция.

так-то матрица была красивее

Надеюсь это была просто шутка.

Еще и как перс амиция топчик

Страшная же, на транса похожа.

Ну вот опятьno

Я не пойму, чего все так агрятся.

Это кинцо, и кинцо шикарное.

Возможно потому, что большинство хотело всё таки игру. А тут кинцо даже не как у Кейджа, а просто абсолютно линейное и коридорное.

IQman30
IQman30 15.71 26.05.2024 18:58 удалён
0

Не сказал бы, что прямо переломный момент, но явная эволюция.

так-то матрица была красивее

Надеюсь это была просто шутка.

Еще и как перс амиция топчик

Страшная же, на транса похожа.

Ну вот опятьno

Я не пойму, чего все так агрятся.

Это кинцо, и кинцо шикарное.

Возможно потому, что большинство хотело всё таки игру. А тут кинцо даже не как у Кейджа, а просто абсолютно линейное и коридорное.

Да мало ли что все хотели, мне вот зашло в линейном корридорном формате. Или что, где-то кому то было обещано нелинейность в игре?

Decay-Reel
Decay-Reel 258.58 26.05.2024 19:11 удалён
0

Не сказал бы, что прямо переломный момент, но явная эволюция.

так-то матрица была красивее

Надеюсь это была просто шутка.

Еще и как перс амиция топчик

Страшная же, на транса похожа.

Ну вот опятьno

Я не пойму, чего все так агрятся.

Это кинцо, и кинцо шикарное.

Возможно потому, что большинство хотело всё таки игру. А тут кинцо даже не как у Кейджа, а просто абсолютно линейное и коридорное.

Да мало ли что все хотели, мне вот зашло в линейном корридорном формате. Или что, где-то кому то было обещано нелинейность в игре?

Я просто дал ответ на твой вопрос.
Чего ты агришься?:)

Oncore
Oncore 71.15 26.05.2024 20:49 удалён
0

Так там все ресурсы брошены на отрисовку персонажа и всё. Больше в этой поделке нет ничего. 

hog12
hog12 115.16 26.05.2024 22:19 удалён
0

Вот только это не игра, а симулятор ходьбы

Ну хоть не симулятор стрельбы или ближнего боя, уже хорошо.

DaKakTak
DaKakTak 9.16 27.05.2024 04:23 удалён
0

Графон красивый, но игры от Сони это хотя бы игры в которые ты играешь, а так же передовой графон. 

YourAmiibo
YourAmiibo 2.48 27.05.2024 09:20 удалён
0

Далеко не фанат второй ластухи, но мне кажется неуместно сравнивать пустой симулятор ходьбы с ИГРОЙ для пс4.

Ну это как сравнивали на релизе Форзу мотоспорт с седьмой туризмой  которая уже как 2 года на рынке была с пачкой патчей и длс 

WolfFenrir
WolfFenrir 34.62 27.05.2024 13:54 (изменен) удалён
0

Игра красивая спорить не о чем, но доверие к Digital Foundry начинает пропадать. В одних местах у них жесткие технические анализы без разных общих высказываний, а в др как будто проявляя рекламную заинтересованность как   высказывания. 

Только сейчас начинает?) а что не тогда, когда они нахваливали версии для PS5 с разрешением и фреймрейтом хуже, чем у XSX?))

AlexFomi
AlexFomi 88.3 28.05.2024 16:45 (изменен) удалён
0

Тут получше сравнение подъехало. Переломный момент в развитии игровой графики, ну-ну. Пастген игра в открытом мире, выглядит не хуже, а где-то даже уделывает расхваленную игру на UE5. smiley

https://www.youtube.com/watch?v=x4tgwPiRZR4

Quiky
Quiky 0.32 30.05.2024 23:34 удалён
0

технодемка, не более. так-то матрица была красивее

эммм нет

nightmare2013
nightmare2013 2.01 04.06.2024 15:29 удалён
1

@Sanchez есть ещё Кукурузис Энжнfrown

Sanchez
Sanchez 31.32 04.06.2024 15:31 удалён
0

@nightmare2013 да, и на нем можно получить очень хороший результат. Hunt Showdown на максималках классно и реалистично выглядит. Довольно таки. Но движок не стал популярным уж не знаю точных причин почему.

nightmare2013
nightmare2013 2.01 04.06.2024 22:19 удалён
0

@Sanchez слишком неоптимизированный, особенно для консолей и особенно под AMD

ComradeBulbing
ComradeBulbing 12.78 04.06.2024 22:23 удалён
0

@Sanchez А нужна ли графика такого уровня - да НекстГен,но как-будто чего не хватает? Крайзис была Технологичный,но все же 1 часть уступает 2 части - в 1 части хорошо подан Фар Край 1 Стайл и все.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!