Инсайдер: С разработкой Xbox-эксклюзива Contraband от создателей Just Cause возникли проблемы
33 Комментарии: 51

Инсайдер: С разработкой Xbox-эксклюзива Contraband от создателей Just Cause возникли проблемы

Дата: 24.05.2024 14:43
22 5 3 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • СМИ: Nintendo отказывается упоминать в титрах своих игр имена внешних переводчиков

    2 15.07.2024 04:27 от Habeniht
  • Семяизвержение в тизере анимационного фильма "Спермагеддон" от режиссера "Жестокой ночи"

    37 15.07.2024 03:44 от Sanchez
  • В Сети появилось сравнение Concord на ПК и PlayStation 5

    18 15.07.2024 03:35 от xCoBeTHuKx
  • О большом и маленьком: Обзор Elden Ring: Shadow of the Erdtree

    38 15.07.2024 03:31 от Xenosag
  • Бета-тест Concord от Sony заинтересовал смехотворно малую аудиторию в Steam

    33 15.07.2024 03:23 от Tarkov-Vlad

На фоне всех слухов о Gears 6, Perfect Dark и State of Decay 3, которые могут появиться на предстоящей Xbox Games Showcase, игроки переживают за судьбу некоторых других проектов Microsoft, о которых уже давно ничего не слышно.

Одним из них является кооперативный Xbox-эксклюзив Contraband от разработчиков серии Just Cause из Avalanche Studios, анонсированный еще в 2021 году.

В материале с ожиданиями от Xbox Games Showcase Джез Корден из Windows Central рассказал, что после анонса игра Avalanche столкнулась с трудностями в разработке, вызванными пандемией и уходом ключевого руководящего состава.

Это может объяснять, почему Contraband, по слухам, несколько раз откладывалась, хотя официальная дата релиза никогда не раскрывалась и до сих пор неизвестна. Также на данный момент нет никаких предпосылок, что игра появится на Xbox Games Showcase.

Презентация состоится 9 июня в 20:00 по Москве.

Читайте также: Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в июне — успейте поиграть.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (51)
Sid00dead
Sid00dead 40.13 24.05.2024 22:21 удалён
0
Мне иксбокс даже жаль. Сотрудничали со всеми главными игровыми студиями и каждый раз вместо хита что то невразумительное  Ремеди-квантум брейк Инсомниак- сансет Овердрайв 

Как по мне, называть обе игры называть "невразумительное", это конщунство, ибо игры отличные, последние ласточки того самого Xbox который мы любили.

Самые слабые игры этих студий, как бы зелёные друзья не пытались их превознести

Ну х.з. Квантум брейк прошёл с более-менее удовольствием, грёбаный Контроль начинал четыре раза, один хрен снёс его к чертям.

Аналогично,квантум понравился больше контрола. Но самая слабая игра remedy это crossfire x.  И конечно синие друзья забыли самые слабые игры студии insomniac fuse ,ratchet and clank deadlocked  и паршивый первый resistance в который играли из за того что был только мотор ,ниндзя ,генши 2 и резистенс. Ну конечно об этом замыли и записали в провал senset overdrive. 

Tigger
Tigger 543.8 24.05.2024 22:48 удалён
0

Делали себе игрульки исправно, но стоило лишь связаться с Филом... 

У него отвратительная карма.

NeProfi
NeProfi 91.19 24.05.2024 23:10 удалён
0
Мне иксбокс даже жаль. Сотрудничали со всеми главными игровыми студиями и каждый раз вместо хита что то невразумительное  Ремеди-квантум брейк Инсомниак- сансет Овердрайв 

Как по мне, называть обе игры называть "невразумительное", это конщунство, ибо игры отличные, последние ласточки того самого Xbox который мы любили.

Самые слабые игры этих студий, как бы зелёные друзья не пытались их превознести

Ну х.з. Квантум брейк прошёл с более-менее удовольствием, грёбаный Контроль начинал четыре раза, один хрен снёс его к чертям.

Аналогично,квантум понравился больше контрола. Но самая слабая игра remedy это crossfire x.  И конечно синие друзья забыли самые слабые игры студии insomniac fuse ,ratchet and clank deadlocked  и паршивый первый resistance в который играли из за того что был только мотор ,ниндзя ,генши 2 и резистенс. Ну конечно об этом замыли и записали в провал senset overdrive. 

Я в Sunset не играл, так сложилось, ничего не могу сказать, resistance злое говно. А crossfire вообще дичь. 😁

kro44i
kro44i 239.49 24.05.2024 23:50 удалён
0

С разработкой Xbox-эксклюзива <вставить название> от создателей <вставить название> возникли проблемы

Шаблон заголовка новсти, про любую игру от Майкрософт.

Напомни про проблемы с Форзами, Хай-Фай Раш, Сеней, Гирсами, Индианой, Думом? 

Что-то в списке не хватает Старфилда, Редфолла, Фейбла и Пёрфект Дарка.

У Форзы 4 на релизе в стиме были проблемы.

Хай Фай Раш не рекламировали, а итоге игра продалась мизерным тиражом и студию закрыли.

Хеллблейд 2 делали по году на каждый час игры и судя по мнению людей, ничего там кроме визуала нет. Да, на рекламу игры тоже забили.

Гирзы выходили хрен знает когда и че там будет в новых, никто не знает.

Индиана пока единственный выглядит интересно, но там Тодд прикладывает свои волосатые руки. Ждём с опаской.

Последний Дум выходил еще до покупки Беседки и ему уже было плохо. Зная как Майки повлияли на разработку Редфолла, тут они тоже могут не вмешиваться и позволить творить дичь.

Sid00dead
Sid00dead 40.13 25.05.2024 00:24 удалён
0
Мне иксбокс даже жаль. Сотрудничали со всеми главными игровыми студиями и каждый раз вместо хита что то невразумительное  Ремеди-квантум брейк Инсомниак- сансет Овердрайв 

Как по мне, называть обе игры называть "невразумительное", это конщунство, ибо игры отличные, последние ласточки того самого Xbox который мы любили.

Самые слабые игры этих студий, как бы зелёные друзья не пытались их превознести

Ну х.з. Квантум брейк прошёл с более-менее удовольствием, грёбаный Контроль начинал четыре раза, один хрен снёс его к чертям.

Аналогично,квантум понравился больше контрола. Но самая слабая игра remedy это crossfire x.  И конечно синие друзья забыли самые слабые игры студии insomniac fuse ,ratchet and clank deadlocked  и паршивый первый resistance в который играли из за того что был только мотор ,ниндзя ,генши 2 и резистенс. Ну конечно об этом замыли и записали в провал senset overdrive. 

Я в Sunset не играл, так сложилось, ничего не могу сказать, resistance злое говно. А crossfire вообще дичь. 😁

Sunset это тот же ratchet and clanк геймплейно в другом сеттинге. Жаль что она не стала мультиплатформой ,продажи на Xbox one были слабые. А если вышла везде может получили бы продолжение. 

TamTam
TamTam 62.81 25.05.2024 01:35 удалён
0
Мне иксбокс даже жаль. Сотрудничали со всеми главными игровыми студиями и каждый раз вместо хита что то невразумительное  Ремеди-квантум брейк Инсомниак- сансет Овердрайв 

Как по мне, называть обе игры называть "невразумительное", это конщунство, ибо игры отличные, последние ласточки того самого Xbox который мы любили.

Самые слабые игры этих студий, как бы зелёные друзья не пытались их превознести


Сансет куда круче Fuse, Ratchet All 4 One и второго Спидермена. Снимай свои сонибойские очки

Kir_9010
Kir_9010 156.01 25.05.2024 06:21 удалён
0

С разработкой Xbox-эксклюзива Contraband от создателей Just Cause возникли проблемы

Tigger
Tigger 543.8 25.05.2024 12:29 (изменен) удалён
1

С разработкой Xbox-эксклюзива <вставить название> от создателей <вставить название> возникли проблемы

Шаблон заголовка новсти, про любую игру от Майкрософт.

Напомни про проблемы с Форзами, Хай-Фай Раш, Сеней, Гирсами, Индианой, Думом? 

У разработчиков хай фай раша больше не будет никаких проблем вообще, потому что надо было делать говно, застрявшее в производственном аду. Сенуя, при всей моей симпатии, не выглядит, как игра, которую делали пять лет. Дум уже вовсю разрабатывался во время покупки студии, костяк игры был готов, на него просто наращивали мясо на тот момент. По Индиане ещё предстоит посмотреть, во что там превратились MachineGames за эти 7 лет с момента релиза их предыдущей большой игры. А форза, гири и хало - святая троица, с которой у МС всегда было нормально. И то, последняя хала вышла, скажем так, не пределом мечтаний, а разработка была сопряжена со скандалом первой демонстрации. По итогу форза и гири только пока держатся.

Double_Jump
Double_Jump 256.69 25.05.2024 14:28 удалён
0

@kro44i 

Что-то в списке не хватает Старфилда, Редфолла, Фейбла и Пёрфект Дарка.

А зачем, если ты утверждаешь, что у ЛЮБОЙ игры МС проблемы в разработке?

На примере Фейбл: были слухи о проблемной разработке, которые опровергли. Но ты ведь не хочешь запоминать опровержение, тебе хочется запомнить, что у МС проблемы, хоть это и неправда.

Double_Jump
Double_Jump 256.69 25.05.2024 14:33 удалён
0

@Tigger 

Сенуя, при всей моей симпатии, не выглядит, как игра, которую делали пять лет.

4 года. При этом разрабы установили новые стандарты графона, анимации и звука. Майки сделали лучшее, что могли: дали денег и не мешали. 

Tigger
Tigger 543.8 25.05.2024 14:45 (изменен) удалён
0

@Tigger 

Сенуя, при всей моей симпатии, не выглядит, как игра, которую делали пять лет.

4 года. При этом разрабы установили новые стандарты графона, анимации и звука. Майки сделали лучшее, что могли: дали денег и не мешали. 

Ну, типа ранняя стадия разработки началась в 2019. Да даже если и 4, вы простите меня, но в былые времена за 4 года делали Uncharted 4, которая совершенно иного уровня. Ласту вторую за 4 года сделали, которая, если оставить за скобками повестку, просто апогей развития синглового ААА-игростроя. Тут-то что делали столько времени? Подход "дай бабла и отвали" не работает, и политика Фила это доказала на практике неоднократно. Разработчики - люди творческие, и без твердой руки прагматичного руководителя, который умеет эффективно ставить процессы и рулить ими, создание игры превращается в богемный балаган. Внутри студий Zenimax еще, видимо, остались какие-то старые процессы менеджмента, а вот у приобретённых вольных студий жизненный подход иной - они живут от контракта к контракту, поэтому вынуждены шевелиться, но попав под крыло к Майкрософт, просто расслабили булки.

Double_Jump
Double_Jump 256.69 25.05.2024 14:55 удалён
0

@Tigger 

Сенуя, при всей моей симпатии, не выглядит, как игра, которую делали пять лет.

4 года. При этом разрабы установили новые стандарты графона, анимации и звука. Майки сделали лучшее, что могли: дали денег и не мешали. 

Ну, типа ранняя стадия разработки началась в 2019. Да даже если и 4, вы простите меня, но в былые времена за 4 года делали Uncharted 4, которая совершенно иного уровня. Ласту вторую за 4 года сделали, которая, если оставить за скобками повестку, просто апогей развития синглового ААА-игростроя. Тут-то что делали столько времени? Подход "дай бабла и отвали" не работает, и политика Фила это доказала на практике неоднократно. Разработчики - люди творческие, и без твердой руки прагматичного руководителя, который умеет эффективно ставить процессы и рулить ими, создание игры превращается в богемный балаган. Внутри студий Zenimax еще, видимо, остались какие-то старые процессы менеджмента, а вот у приобретённых вольных студий жизненный подход иной - они живут от контракта к контракту, поэтому вынуждены шевелиться, но попав под крыло к Майкрософт, просто расслабили булки.

Не забывай, что Сеня не фулл прайс. Команда может раз в 10 была меньше, чем у сжв-догов. Тут угодить невозможно, раньше писали, что Филя вмешивается, и это плохо. Когда выяснилось, что Филя не вмешивается - всё равно плохо. 

Ты сам писал: вмешался топ-менеджмент - получился Редфолл. Это подход Сони - делать безопасные игры, отсюда и родился мем про прятки в траве. Я за разнообразие, пусть иногда будет арт-хаус не для масс.

Tigger
Tigger 543.8 25.05.2024 15:01 (изменен) удалён
0

@Tigger 

Сенуя, при всей моей симпатии, не выглядит, как игра, которую делали пять лет.

4 года. При этом разрабы установили новые стандарты графона, анимации и звука. Майки сделали лучшее, что могли: дали денег и не мешали. 

Ну, типа ранняя стадия разработки началась в 2019. Да даже если и 4, вы простите меня, но в былые времена за 4 года делали Uncharted 4, которая совершенно иного уровня. Ласту вторую за 4 года сделали, которая, если оставить за скобками повестку, просто апогей развития синглового ААА-игростроя. Тут-то что делали столько времени? Подход "дай бабла и отвали" не работает, и политика Фила это доказала на практике неоднократно. Разработчики - люди творческие, и без твердой руки прагматичного руководителя, который умеет эффективно ставить процессы и рулить ими, создание игры превращается в богемный балаган. Внутри студий Zenimax еще, видимо, остались какие-то старые процессы менеджмента, а вот у приобретённых вольных студий жизненный подход иной - они живут от контракта к контракту, поэтому вынуждены шевелиться, но попав под крыло к Майкрософт, просто расслабили булки.

Не забывай, что Сеня не фулл прайс. Команда может раз в 10 была меньше, чем у сжв-догов. Тут угодить невозможно, раньше писали, что Филя вмешивается, и это плохо. Когда выяснилось, что Филя не вмешивается - всё равно плохо. 

Ты сам писал: вмешался топ-менеджмент - получился Редфолл. Это подход Сони - делать безопасные игры, отсюда и родился мем про прятки в траве. Я за разнообразие, пусть иногда будет арт-хаус не для масс.

Сенуа стоит всего на 10 баксов дешевле, чем вторая ласта. И нет, никто не требовал от нее такого же уровня, но получилась вылитая первая часть, тупо ее копирка. И если оригинал стрельнул чисто на эффекте "нифига, ребята чисто за свои копеечки сделали прикольно", то сейчас, под крылом у Майкрософт, та же планочка за такой длительный период разработки, вызывает лишь недоумение. 

А когда речь шла о редфолле, я говорил о том, что их заставили делать ее, а вовсе не о том, что процесс разработки контролировался. Если бы грамотные и опытные продюсеры бдели над студией весь период разработки, возможно, получилось бы значительно лучше. В любом коллективе, который не направлен на извлечение прибыли, а игровые студии под крылом издателя именно такие, контроль просто необходим, в пределах разумного, конечно.

Подход Фила не работает, шедевров и мощных проектов так не родишь, ему придется всех в конце концов закрыть.

Double_Jump
Double_Jump 256.69 25.05.2024 16:44 удалён
1

@Tigger 

под крылом у Майкрософт, та же планочка за такой длительный период разработки, вызывает лишь недоумение. 

В смысле та же, если (ещё раз подчёркиваю красным) они установили новые стандарты качества графона, анимации и звука? Без денег МС это было бы невозможно.

Tigger
Tigger 543.8 25.05.2024 22:25 удалён
0

@Tigger 

под крылом у Майкрософт, та же планочка за такой длительный период разработки, вызывает лишь недоумение. 

В смысле та же, если (ещё раз подчёркиваю красным) они установили новые стандарты качества графона, анимации и звука? Без денег МС это было бы невозможно.

Новой планочки в анимации по сравнению со второй ластой там нет. Графон, да, но он и ожидался, предыдущая тоже ставила новую планочку визуала на UE4. Звук тот же бинаурал, как в прошлой игре. Тогда удивляло, в новинку, а сейчас уже без вау. Геймплейно, контентно - те же яйца, только в профиль. Не видно там ни великих денег, ни пяти лет разработки.

kro44i
kro44i 239.49 25.05.2024 23:23 удалён
0

@kro44i 

Что-то в списке не хватает Старфилда, Редфолла, Фейбла и Пёрфект Дарка.

А зачем, если ты утверждаешь, что у ЛЮБОЙ игры МС проблемы в разработке?

Ну, чтобы список был полный.

На примере Фейбл: были слухи о проблемной разработке, которые опровергли. Но ты ведь не хочешь запоминать опровержение, тебе хочется запомнить, что у МС проблемы, хоть это и неправда.

Ну да, 4 года прошло, по игре толком ничего не показали, но с ней всё хорошо.

Спроси у Фила или у главы Initiative как там дела с Perfect Dark, уверен, они скажут что всё просто замечательно.

Double_Jump
Double_Jump 256.69 26.05.2024 19:48 удалён
0

@kro44i 

Спроси у Фила или у главы Initiative как там дела с Perfect Dark, уверен, они скажут что всё просто замечательно.

Так и скажут, потому что проблемы были до присоединения Кристал Динамикс в 2021, а потом всё наладилось.

Ну да, 4 года прошло, по игре толком ничего не показали, но с ней всё хорошо.

В прошлом году был показ на движке. По такой логике с Цусимой 2, Росомахой и многими другими играми тоже всё плохо, но ты почему-то предъявляешь только играм МС.

kro44i
kro44i 239.49 26.05.2024 21:00 удалён
0

@kro44i 

Спроси у Фила или у главы Initiative как там дела с Perfect Dark, уверен, они скажут что всё просто замечательно.

Так и скажут, потому что проблемы были до присоединения Кристал Динамикс в 2021, а потом всё наладилось.

Что-то даже с Crystal Dynamics все по ходу не наладилось.

Ну да, 4 года прошло, по игре толком ничего не показали, но с ней всё хорошо.

В прошлом году был показ на движке. По такой логике с Цусимой 2, Росомахой и многими другими играми тоже всё плохо, но ты почему-то предъявляешь только играм МС.

Я предъявляю МС...потому, что новость про игру от МС.

Ну и не смотря на все обсеры Сони, внутреннее производство эксклюзивов у них работает практически без осечек.

Double_Jump
Double_Jump 256.69 26.05.2024 21:26 удалён
0

@kro44i 

Что-то даже с Crystal Dynamics все по ходу не наладилось.

К таким сообщениям кидай пруфы, с интересом почитаю.

Ну и не смотря на все обсеры Сони, внутреннее производство эксклюзивов у них работает практически без осечек.

С ходу вспоминается отменённая игра по Лесбовозу из-за шикарного внутреннего производства. Провальный Орден. Провальная лгбт-гонка (забыл название). Провальный Киллзон ШФ. Да многое можно вспомнить, если покопаться. 

kro44i
kro44i 239.49 27.05.2024 01:42 удалён
0

@kro44i 

Что-то даже с Crystal Dynamics все по ходу не наладилось.

К таким сообщениям кидай пруфы, с интересом почитаю.

https://shazoo.ru/2024/05/08/156318/grabb-perfect-dark-ot-the-initiative-v-ocen-ploxom-sostoianii

Ну и не смотря на все обсеры Сони, внутреннее производство эксклюзивов у них работает практически без осечек.

С ходу вспоминается отменённая игра по Лесбовозу из-за шикарного внутреннего производства. Провальный Орден. Провальная лгбт-гонка (забыл название). Провальный Киллзон ШФ. Да многое можно вспомнить, если покопаться. 

Если присмотреться, можно увидеть, что я написал "практически".

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!