Dragon Age 4 выйдет под названием Dragon Age: The Veilguard — BioWare раскрыла детали и пообещала показать геймплей 11 июня
-
PlayStation 5 Pro стала бестселлером среди консолей на Amazon по всему миру — игроки активно оформляют предзаказы
2 -
Желтая лента на красной пирамиде: Обзор Silent Hill 2
31 -
Глава Rare Крейг Дункан назначен новым руководителем Xbox Game Studios — Microsoft обещает качественные игры и новые IP
8 -
Авторитетный инсайдер успокоил ПК-геймеров после слухов о повышении цен на видеокарты NVIDIA с запуском GeForce RTX 50
4 -
Японцы посрамили Ubisoft: Обзор Ys X: Noridcs
23
Четвертая часть Dragon Age выйдет под названием Dragon Age: The Veilguard, объявила студия BioWare. Ранее она была известна как Dragon Age: Dreadwolf.
В комментарии IGN разработчики отметили, что решили сменить название для акцента на новой группе героев — это прежде всего их история, а не история злодея, который, к слову, будет для них не самой большой угрозой.
"Ужасный Волк по-прежнему играет важную роль в сюжете, но именно вы и ваши спутники станете центром новой истории, а не враги. Старое название не отражало значимости новых героев, их сюжетных линий и необходимости объединить всех ради спасения Тедаса".
BioWare называет Dragon Age: The Veilguard новым началом для серии. От цифры "IV" в названии отказались, чтобы не запутать современную аудиторию. Протагонистом игры станет оригинальный персонаж.
"Эта игра не называется Dragon Age IV по той же причине, по которой Dragon Age: Inquisition не называлась Dragon Age III: Inquisition. Каждая часть серии рассказывает свою собственную уникальную историю, и название является важным элементом, указывающим на наличие в игре самостоятельной сюжетной линии, героя, компаньонов и так далее”, - объяснил генеральный менеджер BioWare Гэри Маккей.
Electronic Arts не торопила BioWare, благодаря чему студия смогла вдоволь поэкспериментировать с разными геймплейными элементами и подходом к повествованию. На определенном этапе в новую RPG даже хотели добавить мультиплеер, но в итоге поняли, что она должна быть строго одиночной.
"После запуска Dragon Age: Inquisition у студии появилась возможность углубиться в эксперименты для определения будущего Dragon Age. Мы рассматривали самые разные концепты, в том числе создание многопользовательского режима, и многому научились в процессе. Эта работа и потрясающая поддержка со стороны EA в итоге помогли нам переориентироваться на создание невероятной одиночной повествовательной игры с богатым миром, разнообразием выборов и прописанными персонажами, которых вы от нас ждете".
Спутниками главного героя смогут стать семь уникальных персонажей со своими сюжетными арками — в битвах одновременно участвуют двое из них. Сражения называют динамичными и увлекательными.
"В каждый бой вы берете с собой двух компаньонов, обладающих уникальными умениями. Для большего удобства мы ввели в игру новое колесо способностей, которое позволит приостановить действие и продумать следующий ход".
11 июня в 18:00 по московскому времени BioWare выпустит 15-минутное геймплейное видео Dragon Age: The Veilguard. Игра разрабатывается для PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК.
***
[Обновлено]
Стало известно, что игру переведут на русский язык.
Читайте также: СМИ: Rocksteady Studios помогает с разработкой режиссерской версии Hogwarts Legacy — Warner Bros. не закроет студию.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.10.2024 Хорошо идет: Эксперт рассказал о востребованности портативной системы PlayStation Portal от Sony
- 13.10.2024 Разработчиков Pokemon взломали хакеры — "ядерная" утечка подтвердила кодовое название Nintendo Switch 2
- 13.10.2024 На Metacritic появилась страница Resident Evil 9 — в платформах указаны PlayStation 5 и Xbox Series X|S
- 13.10.2024 Ваши игры у вас не отберут: GOG отреагировал на изменение политики Steam по цифровым покупкам
- 13.10.2024 Разработчик Skyrim и Starfield объяснил, почему команда Тодда Говарда не переходит на новый движок
- 13.10.2024 Питер Стормаре намекнул на разработку Until Dawn 2 от Sony
Мне нравится логотип, такой розовенький, мимимишный
Если честно, напоминает 2е части в жрпг, тот же тейлз оф ксиллия 2, фф13-2, с чего они такой взяли, тупые чтоли, рынок, историю игр не знают? У западников вызовет отторжение, у японодрочеров нелепые ассоциации
Сдается мне, что это будет чисто экшн с элементами рпг, на ней великую серию и похоронят) буду рад ошибиться
@TheXIIIDemon ну вообще к слову говоря не розовенький, а фиолетовый, а этот цвет в дизайне игровом и арт дизайне как минимум всегда ассоциировался с магией арканы если речь про фэнтези сеттинги. А там судя по всему в сюжете будет важную роль играть Тевинтер, империя магов.
ДА всегда была экшеном с элементами рпг.
Какая то слабая отмазка смены названия. Возможно сюжет Dreadwolf просто переписали. Это было бы не удивительно с учётом всей сложной истории разработки новой Dragon Age...
А чего так мало то? В Dragon Age партия всегда была четыре персонажа.
ооо это мы ждем, надеюсь будет darkfantasy как первая и вторая часть, не как пестрая инквизиция
@LeonStrife а тут будет три -- ГГ и два спутника.
Мда...персов всего семь...партия из трех, непонятно почему, персонажей, "оригинальный" герой...во второй был Хоук, в первой и третьей создавали с нуля, оба варианта возможны, но...по сути это прямое продолжение Инквизиции, со всеми её "особенностями" и жирнющими минусами...а хотелось игру с нуля, не связанную с трилогией вовсе, в ином временном отрезке...у ДЭ такой лор, прописанный от и до, детализированный, но нет...у нынешней Биовор "нет яиц", для принятия таких серьёзных решений, студия лишь плывёт по течение, вне зоны риска...печальный финал некогда любимой студии, которая была законодательницой жанра CRPG...
@Habeniht много чего ты хотел, только о том, что это прямое продолжение прошлых игр, и особенно Инквизиции, где по сути раскрывали антагониста следующей игры, известно собственно еще после выхода третьей части.
Колхоз какой-то устаревший. Всего лишь 2 перса с собой. Так то уже 2024 год, можно было сделать чтобы всю толпу с собой брать. Я уже старый и у меня нет времени перепроходить ваши игры по 3 раза чтобы увидеть весь контент. Да и не любитель я перепроходить игры. Хотя в эту я вообще играть не буду, учитывая каким говном была третья, да и вторая тоже, то представляю что они наклепали в этой. Кроме того за столько лет ни разу не показали ни скриншота даже, не говоря уже про геймплей, а когда вот так скрывают, то это значит что там полный кал.
Назовите хоть один "жирнющий минус" у Инквизиции ? Все , как по одной методичке, рассказывают плохое про Инквизицию, но никто не может четко сформулировать, чем она хуже визуальной новеллы с элементами симулятора ходьбы - Ориджинс.
Спасибо за всратое название
Ну как в Mass Effect
Проблема баланса. Стычки с врагами превратятся в мешанину, если врагов много. А если их будет мало, то в ссыкливое избиение толпой в численном перевесе хероев в духе Марвел. О тактике с использованием умений всех первос можно будет забыть, если не клацать постоянно активную паузу
Dreadwolf - звучало лучше и смотрелось лучше. GG