Silent Hill: The Short Message как минимум год пробудет эксклюзивом PlayStation 5
27 Комментарии: 68

Silent Hill: The Short Message как минимум год пробудет эксклюзивом PlayStation 5

Автор: Rakot
Дата: 05.02.2024 23:56
6 5 5 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Зрелищные битвы в новом геймплейном трейлере китайского ролевого экшена Black Myth: WuKong

    13 20.05.2024 05:24 от LostGhost
  • Слух: Forza Horizon 6 будет анонсирована на Xbox Games Showcase в июне

    21 20.05.2024 05:04 от skinnyelephant
  • Nintendo: Производство игр станет еще более долгим и сложным процессом — это неизбежно

    24 20.05.2024 04:58 от Ozzyka
  • PlayStation 5 начала продаваться в пять раз лучше Xbox Series X|S

    41 20.05.2024 04:51 от mocho
  • Подтверждено: Киллиан Мерфи вернется в фильме "28 лет спустя"

    10 20.05.2024 04:38 от skinnyelephant

Во время январской State of Play компания Konami анонсировала и сразу выпустила Silent Hill: The Short Message. 31 числа ответвление знаменитой серии хорроров стало доступно обладателям PlayStation 5, которые могут скачать игру совершенно бесплатно в PlayStation Store.

Разработкой занималось студия HexaDrive, для которой Silent Hill: The Short Message стала дебютом. Издатель объединил команду новичков, состоящую из поклонников серии, чтобы выпустить экспериментальный проект.

Silent Hill: The Short Message является эксклюзивом и пробудет им не менее года, прежде чем выйти на других платформах. Об этом стало известно из баннера, который Sony разместила на странице в официальном блоге PlayStation.

Сюжет повествует о девочке-подростке по имени Анита, которая получает странные текстовые сообщения от своей покойной подруги Майи, покончившей жизнь самоубийством. Silent Hill: The Short Message выполнена на Unreal Engine 5 и переведена на русский язык субтитрами.

Читайте также: Официально: Мадс Миккельсен не появится в Death Stranding 2: On the Beach для PlayStation 5.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Cyril
Cyril 84.95 06.02.2024 02:05 удалён
15

Тот случай, когда слова "И даром не нужна" максимально отражают моё отношение к этому поделию.

Я максимально терпИм к соевым и прочим модным течения, но в этой бродилке просто переизбыток всего этого. 

Если бы не знал кто разработали это, то подумал, что делали Блуперы. Они любят эту псевдофилософскую херь. 

Это не Silent Hill. Это Life is Strange. 

перейти к непрочитанному
Комментарии (68)
Gordiy_russkiy
Gordiy_russkiy 2.27 06.02.2024 08:07 удалён
1

хорошая и атмосферная игра получилась, вполне в духе Сайлента, пусть и без стрельбы.

Citizenfour
Citizenfour 122.24 06.02.2024 08:07 (изменен) удалён
1

Играть пока не пробовал, стрим не зашёл, но попробую на следующей вечеринке обязательно.

Какой ещё вечеринке, что ты несёшь? sad Вон не так давно уже была вечеринка laugh

rudeguy5
rudeguy5 2.93 06.02.2024 08:23 удалён
1

@Karabas_Vasily 

К полякам после Даунпура доверия нет никакого. У них получается всё что угодно, но только не Silent Hill.

Ливень делали чехи. И да, за исключением боевки - это был вполне себе годный Silent Hill. А еще британцы сделали одну из лучших игр в серии, причем с оригинальной концепцией.

AlexanderWake777
AlexanderWake777 92.28 06.02.2024 08:24 (изменен) удалён
6

Дожили. Зумерки уже мнят себя знатоками "Silent Hill", нахваливая примитивную демку про Аниту Сракисян (даже главгероиню неспроста Антиой назвали), изо всех сил старающуюся понравиться сжв-активистам, в которой, при этом, от Сайлент Хилла нет толком ничего, кроме пары дешевых упоминаний. Это уныленькая бродилка на пару часов с идиотским убеганием от монстра.

"Боль и мрак в человеческой душе и стремление к любви" - это не Silent Hill, о зумеры. По такой вашей логике в "настоящие Сайлент Хилы" можно записывать десятки и сотни игр: "Max Payne", "Dead Space", "TLOU", "Gears Of War", "Ведьмак 1, 2, 3", "Spider-Man", "God Of War" - вот они, настоящие "Сайлент Хиллы", оказывается!)) "Боль и мрак и стремление к теплоте и любви" - это всё там есть ведь. Вот это поворот.

Может расскажем уже зумерам, что в том же "Silent Hill 2" главный герой не особо к "теплоте и любви" стремится, скорее даже наоборот, он стремится к абсолютно противоположному, а итоговые его стремления вообще, во многом, сам игрок, своими действиями и поведением, определяет.

А уж некоторые герои, которые также, как и Джеймс, попадают в этот, свой личный ад, также не особо то в стремлении "к теплоте и любви" пребывают. Вот уж интересно к какой такой "теплоте" стремился, например, Эдди... :)

Ох уж это новое поколение "знатоков настоящего Сайлент Хилла". Видимо сабжевая унылая демка под таких и делалась. Под любителей "Life is Strange" - незамысловатых подростковых страданий.

Но за "стремление к теплоте и любви посреди мрака" типа как характерную черту серии "Silent Hill" спасибо, повеселили.:)

Axelboom
Axelboom 4.31 06.02.2024 08:34 удалён
0

@Karabas_Vasily даунпур чехи делалиangel

AlexanderWake777
AlexanderWake777 92.28 06.02.2024 08:42 (изменен) удалён
0

@Karabas_Vasily даунпур чехи делалиangel

Такие "мелочи" великого "знатока" Сайлент Хилла не интересуют. Для него двухчасовая беготня угнетаемой Аниты (Саркесян) от монстров это "настоящий Сайлент Хилл". Факты тут бессильны.:)

AlexanderWake777
AlexanderWake777 92.28 06.02.2024 08:50 (изменен) удалён
1

@Karabas_Vasily 

К полякам после Даунпура доверия нет никакого. У них получается всё что угодно, но только не Silent Hill.

Ливень делали чехи. И да, за исключением боевки - это был вполне себе годный Silent Hill. А еще британцы сделали одну из лучших игр в серии, причем с оригинальной концепцией.

Ну вот и ты тоже ранишь фактами "великих знатоков настоящего Silent Hill".

"Silent Hill: Shattered Memories" этот "знаток" даже не знает, видимо. А это реально одна из лучших частей серии и единственная, по глубине и психологизму, приблизившаяся к "Silent Hill 2". И, да, сделана была абсолютно британской студией. Вот это поворот.:)

Зато двухчасовые побегушки ходячей сжв-агитки это "настоящий Silent Hill" у этих "знатоков", ведь раз сделали японцы, значит автоматом "тру Сайлент", так и запишем.

NeProfi
NeProfi 87.1 06.02.2024 09:14 удалён
0

Играть пока не пробовал, стрим не зашёл, но попробую на следующей вечеринке обязательно.

Какой ещё вечеринке, что ты несёшь? sad

У нормальных людей случаются дружеские вечеринки, мои друзья приходят ко мне, я к ним. У меня играем на боксе в то что недоступно им на плойке, у них на плойке в то что мне недоступно на боксе. А я вроде как ничего никуда не несу, не знаю о чём ты.

Amogus_10
Amogus_10 0.04 06.02.2024 09:18 удалён
2

Приключения Мии Халифы

YourAmiibo
YourAmiibo 1.94 06.02.2024 09:49 удалён
0

Не знаю как эта духота могла понравится. Последний забег по лаберинтам это наверно одно из самых душных моментов геймдизайна.cheeky

Этот забег за 2 минуты проходится, достаточно мозг подключить и понять, что путь к фото указывают всплывающие на мобильном изображения

Kristo
Kristo 10.4 06.02.2024 09:50 удалён
0

@YourAmiibo пруфы в студию.

YourAmiibo
YourAmiibo 1.94 06.02.2024 09:54 удалён
0

Играть пока не пробовал, стрим не зашёл, но попробую на следующей вечеринке обязательно.

Какой ещё вечеринке, что ты несёшь? sad

У нормальных людей случаются дружеские вечеринки, мои друзья приходят ко мне, я к ним. У меня играем на боксе в то что недоступно им на плойке, у них на плойке в то что мне недоступно на боксе. А я вроде как ничего никуда не несу, не знаю о чём ты.

Хорошо когда есть такие друзья, но данный сабж да и ужастики в целом лучше проходит одному и ночью

YourAmiibo
YourAmiibo 1.94 06.02.2024 09:55 удалён
0

@YourAmiibo пруфы в студию.

Пруфы чего?

YourAmiibo
YourAmiibo 1.94 06.02.2024 09:57 удалён
1

@Karabas_Vasily 

К полякам после Даунпура доверия нет никакого. У них получается всё что угодно, но только не Silent Hill.

Ливень делали чехи. И да, за исключением боевки - это был вполне себе годный Silent Hill. А еще британцы сделали одну из лучших игр в серии, причем с оригинальной концепцией.

Ну вот и ты тоже ранишь фактами "великих знатоков настоящего Silent Hill".

"Silent Hill: Shattered Memories" этот "знаток" даже не знает, видимо. А это реально одна из лучших частей серии и единственная, по глубине и психологизму, приблизившаяся к "Silent Hill 2". И, да, сделана была абсолютно британской студией. Вот это поворот.:)

Зато двухчасовые побегушки ходячей сжв-агитки это "настоящий Silent Hill" у этих "знатоков", ведь раз сделали японцы, значит автоматом "тру Сайлент", так и запишем.

Получается, что только ты здесь тру знаток вселенной Сайлент хилла?

Hell_Neighbor
Hell_Neighbor 37.53 06.02.2024 10:33 (изменен) удалён
3

Ну, поддержу выжесказавших - и если это индикатор того, каким будет впоследствии Silent Hill F, то серию в принципе опять можно закапывать назад, а собственно связь с SH здесь пришита ещё хуже, чем арка Итана к Резакам.

Но проблема на самом деле в унылой мыльной опере, мораль которой тебе выдают в лоб, и с постоянно треплющейся главной героиней, которой в принципе сопереживать не особо хочется.

Проблема в том, что это тупо ещё один симулятор бродилки по узким коридорам от первого лица с исключительно чтением документов и убеганием от неуязвимой ваншотящей хрени, использующий кор-механику петель P.T. (которую сейчас сполна используют ради того, чтобы сэкономить на левел-дизайне) - только если во времена P.T. почти 10 лет назад это было довольно ново и она буквально создала культ вокруг себя даже являвшись бесплатной демкой для промо-компании, то начиная с конца 2010-х до нынешнего времени абсолютно то же самое сейчас буквально чуть ли не каждом инди-хорроре от первого лица с претенциозностью на "психологичность". Причём ещё и никак не выделяющийся на фоне игр от индюков, которую обычно делают несколько человек на аутсорсе в свободное время.

И вот именно это реальная проблема - на эту игру тупо можно налепить абсолютно любой ярлычок, но какого-то реального "наследника" Сайлент Хилла в игре тупо нет кроме имени.

ComradeBulbing
ComradeBulbing 11.77 06.02.2024 10:58 удалён
0

@Clawmark Шатерред Меморис надо перевыпустить на ПК и консоли - а то пс2 и вии. 

Kristo
Kristo 10.4 06.02.2024 11:28 удалён
1

@YourAmiibo Прохождения за 2 минуты в душных лабиринтах, и не понимаю причем тут "включать мозг" если духота поледнего беганья не уменьшается.  

YourAmiibo
YourAmiibo 1.94 06.02.2024 11:49 удалён
0

@YourAmiibo Прохождения за 2 минуты в душных лабиринтах, и не понимаю причем тут "включать мозг" если духота поледнего беганья не уменьшается.  

Я тебе предлагаю сделать то, что сам попробовал, так же бегал минут 40 и мучался, на следующий день додумался смотреть на появление фото на экране и прошёл за пару минут не разу не встретив монстра, рад, что именно через "немного подумав" решается этот вопрос, про душность от побега можно так про любую игру сказать, где нужно это делать, здесь все в меру и обосновано беспомощностью студентки

Kotoyc
Kotoyc 0.36 06.02.2024 11:50 удалён
0

Не знаю как эта духота могла понравится. Последний забег по лаберинтам это наверно одно из самых душных моментов геймдизайна.cheeky

Этот забег за 2 минуты проходится, достаточно мозг подключить и понять, что путь к фото указывают всплывающие на мобильном изображения

Пройти-то можно. Можно и путь к фоткам запомнить и бегать наугад пока все не соберется. Можно и стрейфом от монстра убежать столкнувшись лицом к лицу за открытой дверью. Только это не делает этот сегмент хорошим. Он сильно выбивается из всей игры. Это искусственное неуместное препятствие. Silent Hill должен нагнетать атмосферу, пугать иррациональной неизвестностью. А тут всю игру нам меланхолично рассказывают драму про депрессию, а в конце вдруг требуют пройти аркадный лабиринт. Причем вроде как героиня несколько раз за игру сломя голову убегает от манифестации своего чувства вины, боится ее до чертиков, но вот в конце нам надо находить фоточки. И на каждую находку героиня спокойным голосом ее комментирует, хотя монстр-то вон в паре метров сзади пыхтит. Ну, бред же! 

Я вообще считаю, что всем этим убеганиям место исключительно в соответствующих специализированных играх. Что в RE2 убегать от шефа полиции, что в RE8 подвал Беневиенто, что эта сакура в типа Silent Hill'е - не место им тут. Это механика исключительно для симуляторов ходьбы типа Layers of Fear. Такие сегменты напрочь портят реиграбильность в любой нормальной игре.

YourAmiibo
YourAmiibo 1.94 06.02.2024 11:55 удалён
1

@Clawmark Шатерред Меморис надо перевыпустить на ПК и консоли - а то пс2 и вии. 

Почему то никого не душит и не парит, что в ШМ нужно постоянно убегать от монстров по однотипным обледенелым локациям, местные тру Ыксперты ценят

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!