Ремейк Silent Hill 2 могли сделать японцы, но Konami отдала предпочтение создателям The Medium
37 Комментарии: 67

Ремейк Silent Hill 2 могли сделать японцы, но Konami отдала предпочтение создателям The Medium

Дата: 05.02.2024 17:17
15 7 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Полная экранизация The Last of Us Part II может занять три сезона — зрителей ждут новые истории

    27 23.06.2024 18:55 от Homer
  • Microsoft Flight Simulator привлекла 15 миллионов игроков

    11 23.06.2024 18:54 от Doug
  • СМИ: Astro Bot создаёт коллектив из 60 человек в течение 3 лет

    11 23.06.2024 18:52 от Homer
  • Ветеран PlayStation Шон Лейден: "На рынке должна остаться одна домашняя платформа, консольная индустрия в тупике"

    69 23.06.2024 18:50 от razore3rus
  • Выпущен тизер приключенческого шутера Industria 2 о застрявшей в параллельной вселенной женщине

    14 23.06.2024 18:46 от Saturianin

Японская студия HexaDrive могла возглавить производство ремейка Silent Hill 2. Как оказалось, несколько лет назад эта аутсорс-команда разработчиков предлагала Konami портировать на современные консоли классический хоррор, однако позже эта идея трансформировалась в создание полноценной современной версии проекта.

В какой-то момент HexaDrive даже подготовила небольшую демоверсию своего видения ремейка Silent Hill 2, которая была призвана убедить руководство Konami дать проекту "зеленый свет". Кадры из этого концепта можно увидеть ниже (таймкод: 2:05).

Тем не менее, по определенным причинам Konami решила отказаться от предложения HexaDrive, поручив производство ремейка Silent Hill 2 польской студии Bloober Team.

В свою очередь разработчиков из HexaDrive приблизительно через полгода издательство наняло для работы на Silent Hill: The Short Message новой бесплатной игрой, призванной подогреть интерес к хоррор-франшизе среди современной аудитории. 

Помимо ремейка Silent Hill 2, в производстве также находится Silent Hill f новая оригинальная игра от азиатских разработчиков.

Читайте также: Нил Дракманн нащупал концепцию The Last of Us Part III, но следующая игра Naughty Dog не станет продолжением серии

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Ksenkarions
Ksenkarions 40.02 05.02.2024 17:21 (изменен) удалён
18

Такой проект, у которого большая фанбаза, игру которую многие ждут... и отдать полякам, студия которая толком не знакома с игрой и до этого делала топорные проекты или бюджетные индюшки. wink Потом пусть не удивляются провалу.

Оценка на ютубе:
1. Анонс.
2. Геймплей.

перейти к непрочитанному
Комментарии (67)
Avocato
Avocato 113.63 05.02.2024 17:42 (изменен) удалён
0

И то и то не то чего хотелось бы.

такое случается,когда своего практически ничего и не осталось. ох тяжело же им будет попытаться вернуть доверие.

Может стоит подождать игру, а потом делать вывод хотелось такого, или не хотелось. Понимаю, что хотелось шедевра и лучшей игры на планете. Но можно и поумерить ожидания. Оригинал тоже не был безупречен, то что делают блуберы пока выглядит нормально

Оригинал на момент выхода был великолепной игрой с мощными режиссурой и сценарием, а ее огрехи вытекали из-за особенностей жанра и технических ограничений тех лет. А ремейк производит впечатление дешевого инди хоррора, от такой классики как СХ2 волей-неволей большего ожидаешь.

@eraslive93 Так он прав,поляки немного  другое - блубер тим хороши, но это не их игра.

Понимаю о чем ты. Но они ведь делают ремейк. По сути на них техническая сторона вопроса больше, нежели творческая 

Достаточно испортить дизайн, запороть озвучку и даже неправильно поставить ракурс камеры чтлбы провалится. Тут можно вспомнить ремастеры СХ2-3 в которых для озвучки позвали других актеров, и это сразу испортило оригиналы (впрочем, там других косяков хватало). Не все так просто

Avocato
Avocato 113.63 05.02.2024 17:43 удалён
0

по определенным причинам Konami решила отказаться от предложения HexaDrive, поручив производство ремейка Silent Hill 2 польской студии Bloober Team.

Думается мне, что причина была финансовой, поляки просто дешевле

не думаю что hexadrive дорогая студия, это ноунейм сапорт у которых единственная самостоятельная игра - три части бомбермена

Они могли просто замахнуться на более дорогой ремейк чем то предложили Блубер

Perospero
Perospero 11.22 05.02.2024 17:43 удалён
0

Ну пока не понятно, хоронить игру не будем, все таки хороший ремейк во всех интересах. Будем надеяться

Вспоминается как нинтендо отдавала делать метроид прайм мутным ребятам западным , с ублюдским начальством,  а в итоге шедевр на все временаlaugh

Krelian
Krelian 225.71 05.02.2024 17:43 удалён
1

@Nitrous чел ты явно не играл в short message от японцев. Это худшая игра в серии с отрывом, нарративно это полная днина про девочек суицидниц, которая все подает в лоб и выкупается в первые 20 минут игры

Perospero
Perospero 11.22 05.02.2024 17:44 (изменен) удалён
0

@Nitrous метроид прайм американцы делали. Все равно шедевром  сталаindecision

Krelian
Krelian 225.71 05.02.2024 17:45 (изменен) удалён
0

по определенным причинам Konami решила отказаться от предложения HexaDrive, поручив производство ремейка Silent Hill 2 польской студии Bloober Team.

Думается мне, что причина была финансовой, поляки просто дешевле

не думаю что hexadrive дорогая студия, это ноунейм сапорт у которых единственная самостоятельная игра - три части бомбермена

Они могли просто замахнуться на более дорогой ремейк чем то предложили Блубер

у них нет экспертизы делать проект такого уровня их потолок это работы вроде okami hd. У нас уже был пример когда сапорт студию и авторов портов посадили за ремейк kotor и те обосрались не вывезя разработку. 

Nitrous
Nitrous 28.17 05.02.2024 17:51 удалён
1

@Nitrous метроид прайм американцы делали. Все равно шедевром  сталаindecision

Ну, это прекрасно, а я говорил про Сайлент Хилл..

Ceratunity
Ceratunity 74.38 05.02.2024 17:52 удалён
1

Поиграв в short message я бы хотел чтобы hexadrive больше вообще не разрабатывала игры, максимум как сапорт студия. Я вообще не понял для чего эту парашу выпустили, а финальный сегмент с забегом от монстра и поиском фотографий - мой личный топ 1 худших моментов в серии. Япония не равно знак качества по умолчанию

Дейван релиза во время презентации в духе хфр не получилось sad

Slimin
Slimin 126.79 05.02.2024 17:57 (изменен) удалён
0

Вчера  читал почти слово в слово, случайно попалось в гугле)

ComradeBulbing
ComradeBulbing 12.93 05.02.2024 18:09 удалён
0

@eraslive93 Но не в случае с Резиком.СХ, Один в Темноте - эти три где лучше отдать тем кто понимает концепции этих игр

Fixat_
Fixat_ 33.42 05.02.2024 18:12 удалён
0

Мое мнение, Сайлент Хилл должны делать ТОЛЬКО японцы, слишком сложная игра для понимания, чтобы сделать ее правильно.



Полностью поддерживаю !  Silent Hill -  это чисто Японское видение.   Когда "Японцы -  выпускали игры Silent Hill,  они были Атмосферными и Интересными.   

 

ComradeBulbing
ComradeBulbing 12.93 05.02.2024 18:12 удалён
0

@Nitrous Резик и СХ это японцы, Один в Темноте скорее исключение но французы делали его (не путаю)

Perospero
Perospero 11.22 05.02.2024 18:13 удалён
0

@ComradeBulbing у нас есть чудные блюпоинт из Техаса.

Ремейк колоссов и демон соулсов всем зашел, концепцию поняли. Все индивидуально. Хоронить игру слишком рано

ComradeBulbing
ComradeBulbing 12.93 05.02.2024 18:15 удалён
0

@Perospero Резик и СХ это не МГС,где шанс плохо сделать низок. Был у МГС Твин Снейк, но его забыли и Конами делают ремейк 3 части. 

Perospero
Perospero 11.22 05.02.2024 18:30 удалён
0

@ComradeBulbing делают ремейк 3 части, потому что это хорошая точка для старта знакомства с франшизой. Начинаешь приквел про биг босса, потом первую и вторую. Про ремейк первой уже сейчас говорят

DoctorNarcozz
DoctorNarcozz 5.72 05.02.2024 18:31 удалён
0

ну и дурные 

Perospero
Perospero 11.22 05.02.2024 18:31 удалён
0

@ComradeBulbing и причем тут мгс вообще. Я про тень коллоса и демон соулс говорю. Почему какие то игры сложнее ремейкнуть, какие то проще. Везде всегда можно обосраться, если бездарности работают. Ремастер гта тому подтверждение. Все всегда индивидуально 

ATAMAH83
ATAMAH83 6.62 05.02.2024 18:42 удалён
0

Как бы все не пердели, все побегут покупать в первый день 🤣

Gordiy_russkiy
Gordiy_russkiy 2.29 05.02.2024 18:42 удалён
0

Быстрей бы выпустили уже, надоело ждать

ComradeBulbing
ComradeBulbing 12.93 05.02.2024 18:59 удалён
0

@Perospero По хронологии 3 часть 1 часть, проблема с МГ есть - как они будут подвязывать 5 часть и 1 МГС - Кодзимы нет.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!