Давно ждали: Bethesda представила крупный патч для Starfield с поддержкой 60 FPS на Xbox Series X и подтвердила наземный транспорт
63 Комментарии: 64

Давно ждали: Bethesda представила крупный патч для Starfield с поддержкой 60 FPS на Xbox Series X и подтвердила наземный транспорт

Дата: 01.05.2024 23:54
19 13 11 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: Sony заключила с Game Science сделку о временной консольной эксклюзивности Black Myth: Wukong для PlayStation 5

    32 23.06.2024 02:25 от Kart
  • Нативное 4K и не только: Эксперты из Digital Foundry прокомментировали отличия Metal Gear Solid Δ: Snake Eater от оригинала

    18 23.06.2024 02:24 от Juju
  • Анонсирован фантастический шутер Otherskin о смертельно опасных экспедициях на планетах — трейлер, геймплей и скриншоты

    9 23.06.2024 02:22 от Kart
  • Полная экранизация The Last of Us Part II может занять три сезона — зрителей ждут новые истории

    23 23.06.2024 01:44 от dedpyl
  • Square Enix напомнила о разработке ПК-версии Final Fantasy XVI и показала праздничный арт — игре исполнился год

    32 23.06.2024 01:20 от dedpyl

Разработчики из Bethesda Game Studios поделились подробностями долгожданного крупного обновления для ролевой игры Starfield. Крупный патч выйдет уже 15 мая и изменит ряд важных геймплейных и технических аспектов RPG Тодда Говарда.

На Xbox Series X одним из главных нововведений станет появление дополнительных графических режимов. Теперь владельцы мощной консоли Microsoft смогут выбирать между опцией с 30 и 60 кадрами в секунду. В свою очередь у обладателей дисплеев с поддержкой технологии VRR появится возможность проходить игру в режимах с 30, 40, 60 кадрами в секунду или вообще с полностью разблокированным фреймрейтом.

Xbox Series S альтернативных графических опций пока не получит, но разработчики не исключают, что это может случиться в будущем. Пока приоритет был отдан "старшей" консоли.

Новые опции с разными показателями фреймрейта на Xbox Series X будут работать в связке с двумя графическими профилями с приоритетом на визуальные эффекты и производительность. Первый вариант, очевидно, делает ставку на максимальное качество картинки и показатели разрешения. Второй, соответственно, идет на определенные технически компромиссы для того, чтобы показатель счетчика кадров держался на более высоких отметках. Конечный выбор комбинирования опций остается за пользователем — разработчики рекомендуют попробовать разные варианты и остановиться на понравившемся. То есть вы даже сможете поставить приоритет на визуальное качество и таргет на 60 FPS и посмотреть, что из этого получится.

В игре также появится полностью переработанная система виртуальной карты. Теперь через меню можно будет посмотреть как детальные карты основных городов, так и удобную визуализацию других локаций, вроде поверхности планет. Это призвано облегчить и ускорить общую навигацию.

Изменения также коснулись работы сканера теперь в городах он в реальном времени показывает расположение всех точек интереса, включая магазины, торговцев и прочее.

Ещё вместе с майским патчем в Starfield будет развернута углубленная система настройки сложности. Помимо заранее заготовленных разработчиками опций, вы теперь сможете точечно регулировать разные аспекты игрового процесса. Настраивать разрешат показатели урона и здоровья, вместимость инвентаря, свойства предметов, реакцию персонажа на сон и многое другое. Там же можно будет активировать новую "экстремальную" сложность она направлена на самых опытных игроков и призвана заметно усложнить процесс прохождения.

Следующее нововведение возможность свободно менять интерьер своих кораблей. В сущности, разработчики добавили возможность включить редактор локаций на манер того, который прежде работал на ваших базах, только в рамках кораблей. С помощью этого редактора можно будет произвольно расставлять по отсекам мебель, украшения, боевые трофеи и прочее. Также появится возможность устанавливать на корабли полностью "чистые" отсеки для того, чтобы в будущем украшать их на свой вкус.

В режиме "Новой игры +" теперь позволят менять "трейты" своего героя вы больше не ограничены опциями, которые приняли еще в самом начале первого прохождения.

Наконец, обновление добавит дополнительную опцию работы диалогов. Теперь, помимо стандартной камеры, которая фокусируется на собеседнике, Starfield предложит возможность оставить "свободную" камеру, которая следует ее обычному состоянию из прочих геймплейных сегментов. Визуально это выглядит на манер того, как диалоги работали в The Elder Scrolls V: Skyrim. Примечательно, что опция одинаково актуальна как для режима от первого лица, так и для режима от третьего.

Помимо крупных правок, майский патч для Starfield также вносит в игру десятки исправлений технических ошибок. Речь идет об улучшениях игровой логики, устранении багов в квестах, проблем игрового баланса, оптимизации интерфейса и многом другом.

В заключении разработчики из Bethesda Game Studios подтвердили, что собираются и дальше улучшать Starfield, в том числе добавляя в игру полностью новые механики и системы. В частности, было подтверждено что в обозримом будущем игре появится управляемый наземный транспорт его тестирование уже ведется. Дальнейшие подробности будут раскрыты позже.

Напомним, что помимо бесплатных обновлений авторы Starfield работают над крупным сюжетным расширением Shattered Space его выход состоится осенью текущего года.

Ролевая игра доступна эксклюзивно на Xbox Series X|S и ПК.

Читайте также: Создатели Stellar Blade для PlayStation 5 рассказали о планах на ближашее будущее — что получат игроки

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
MrDenis1984
MrDenis1984 24.14 02.05.2024 05:25 (изменен) удалён
17

Ой, а как же "мы так видим" и кинематографичность?

С отсутствием русского пусть бибу дальше сосут от меня.

перейти к непрочитанному
Комментарии (64)
TheXIIIDemon
TheXIIIDemon 20.97 02.05.2024 04:26 удалён
8

Я полтора года говорил что патч на 60 фпс будет, но мне сука не верили.

Ну а майки дэбилы. Как можно выпускать игру без хля бы 40-60 фпс, это что ваще такое

Sanchez
Sanchez 34.42 02.05.2024 04:51 (изменен) удалён
5

Насчет фреймрейта ничего не могу сказать, но я "полтора года говорил", что крайне глупо было не делать в игре наземный трансопрт причем разный, одного багги будет мало, нужны всякие ховербайки и прочие спидеры. Ну это же очевидное решение было и толи им времени не хватило на интеграцию к назначенному сроком релизу то ли что. Я был бы крайне удивлен если Тодд сознательно решил что в игре не должно быть никакого напланетного транспорта. Ранцы не в счет. 

Не знаю смогут ли они провернуть схему Немужыцкого неба и Фоллаут 76, но а вдруг. Пожуем увидим.

mocho
mocho 6.09 02.05.2024 05:13 удалён
0

Может когда-нибудь доберется до PS5 и сразу хорошей игрой, пожалуй бы поиграл в нее, очень сеттинг нравится

MrDenis1984
MrDenis1984 24.14 02.05.2024 05:25 (изменен) удалён
17

Ой, а как же "мы так видим" и кинематографичность?

С отсутствием русского пусть бибу дальше сосут от меня.

G700
G700 394.37 02.05.2024 06:33 удалён
1

Непонятно, почему сразу этого режима не было, конечно. Но хоть сонибоев потешили на какое-то время. Шутки про "самая мощная в галактике нипатянула" были предсказуемыми, но забавнымиlaugh

SonyboyZ
SonyboyZ 135.5 02.05.2024 06:35 удалён
4

Подготовха игры к релизу на пс5 идет полным ходом.  sad

dabbad
dabbad 0.15 02.05.2024 06:37 удалён
3

Что-то мне подсказывает что так и было задумано. Сначала выпустить как есть. Сырую, с багами, не оптимизированную, а потом крупными патчами на протяжении нескольких лет доводить до ума. Так было с cyberpunk 2077 и no man sky. Как бы подобное не стало нормой для разрабов. Хочется видеть на старте готовую игру, а не вот эти "мы вам через год карту добавим и мебель" .

ASPIRIN-v2
ASPIRIN-v2 25.64 02.05.2024 06:58 удалён
1

Надеюсь к моменту когда я решусь поиграть, уже будет GOTY издание и с русскими субтитрами)

А пока же - здравствуй пустошь))
Я погружон в другой проект Тодда Говарда)))

maestro
maestro 26.75 02.05.2024 07:26 удалён
1

Что-то мне подсказывает что так и было задумано. Сначала выпустить как есть. Сырую, с багами, не оптимизированную, а потом крупными патчами на протяжении нескольких лет доводить до ума. Так было с cyberpunk 2077 и no man sky. Как бы подобное не стало нормой для разрабов. Хочется видеть на старте готовую игру, а не вот эти "мы вам через год карту добавим и мебель" .

Судя по всему оно уже давно стало нормой допиливать игры после релизов 

LeonStrife
LeonStrife 552.42 02.05.2024 08:01 удалён
5

Сколько было опрадваний 30 ФПС от самих разрабов - "Тодд Говард о 30 FPS в Starfield: Мы сделали выбор в пользу стабильности, а не урезания игры ради 60 FPS" а спустя почти год таких пришли к тому что игроки просили на релизе.

Stanis
Stanis 36.63 02.05.2024 08:08 (изменен) удалён
1

Надеюсь с будущими патчами в игре поправят сюжет и вместо скучного сбора металлолома мы окажемся в эпицентре космосаги. Ага. 

j3143
j3143 -4.59 02.05.2024 08:30 удалён
-1

Уже казалось что лучше нельзя сделать, оказывается можно 👍

Tigger
Tigger 542.51 02.05.2024 08:42 удалён
5

Уже казалось что лучше нельзя сделать, оказывается можно 👍

Чел, там еще делать и делать, ты чегоsad

lex
lex 42.99 02.05.2024 08:43 (изменен) удалён
0

Надеюсь, что следующий Mass Effect не будет брать пример с этой поделки.

DoctorNarcozz
DoctorNarcozz 5.72 02.05.2024 08:44 удалён
2

эпоха халтуры 

j3143
j3143 -4.59 02.05.2024 08:47 удалён
-1

Уже казалось что лучше нельзя сделать, оказывается можно 👍

Чел, там еще делать и делать, ты чегоsad

Что именно? 

Tigger
Tigger 542.51 02.05.2024 08:57 удалён
1

Уже казалось что лучше нельзя сделать, оказывается можно 👍

Чел, там еще делать и делать, ты чегоsad

Что именно? 

Ммм, наполнить планеты контентным смыслом хотя бы элементарно.

SP_Mzz
SP_Mzz 9.48 02.05.2024 08:58 удалён
2

Ну, очевидно, что игру будут поддерживать и улучшать годами, еще и переиздавая по 10 раз, зная опыт Скайрима.

Nitrous
Nitrous 28.17 02.05.2024 09:14 удалён
1

Ну, очевидно, что игру будут поддерживать и улучшать годами, еще и переиздавая по 10 раз, зная опыт Скайрима.

Та кто его годами покупать будет, у Скайрима был хайп и много поклонников, а про Старфилд никто уже не вспоминает. 

NeProfi
NeProfi 89.18 02.05.2024 09:24 удалён
0

Шикарно. Ещё пара таких патчей до выхода дополнения, плюс само дополнение и можно будет второй раз пройти поглобальнее.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!