GOD OF WAR II: КТО ПОДСТАВИЛ КРАТОСА?
0 Комментарии: 0

GOD OF WAR II: КТО ПОДСТАВИЛ КРАТОСА?

Дата: 24.04.2006 01:34
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony во всей красе показала Destruction AllStars для PlayStation 5 в новом ролике с русскими субтитрами

    134 28.01.2021 15:23 от Danil6262
  • IO Interactive ликует: Hitman 3 полностью окупился менее чем за неделю

    41 28.01.2021 15:21 от Makawelly
  • Добро пожаловать в Старейший Дом: Remedy рассказала об улучшениях Control: Ultimate Edition для PS5 и Xbox Series

    35 28.01.2021 15:19 от Agent
  • Врум, Плотва: Новая Tesla Model S будет мощнее Xbox Series S и сможет запускать "Ведьмака 3"

    9 28.01.2021 15:11 от gk4man
  • Сдуваем пыль со скейтборда: Electronic Arts открыла новую студию - она займется созданием Skate 4

    6 28.01.2021 15:00 от hayabusa
С тех пор как игра God of War вышла в прошлом году, ее главный герой стал настоящей легендой игровой индустрии. Сотни  поверженных мифических созданий и миллионы поклонников по всему миру, испытывающих шок и восторг от детища SCEI. И хотя Кратос и стал новым богом войны, убив Ареса, его приключения на этом не заканчиваются – нашего героя поджидают еще более грозные враги.

Создание сиквела к популярной игре – очень деликатное занятие. С одной стороны фанаты требуют свежей подливки, а с другой продолжают сравнивать продолжение с оригиналом, пытаясь получить все тот же уровень адреналина и ощущение новых открытий. Пытаясь избежать этих проблем, новый директор God of War II Кори Барлог (Cory Barlog) смог убедить фанатов серии, что они могут не бояться судьбы провального Devil May Cry 2 от Capcom. "Мы хотим взять работающие элементы из прошлой части и улучшить их в некоторых местах, даже, несмотря на то, что многие люди говорят: "Это выглядит впечатляюще – оно просто не может быть лучше!", - уверяет Барлог. - Нет, может. Именно это мы и пытаемся сделать".

14167-gow2_575237_3.jpg14167-gow2_575237_2.jpg 14167-gow2_575237_5.jpg
 

ИЗЛИШНЕЕ ОПАСЕНИЯ

Хотя в игре будет много новых монстров, да и сам Кратос станет сильнее, фанатам не стоит бояться, что игра станет ответвлением оригинала. Игра сохранит дух инстинктивной схватки и эпических приключений, которые делали первую часть такой увлекательной. "Мы не собираемся отходить в сторону и делать какой-нибудь сумасшедшей сиквел, не имеющий ничего общего с оригиналом, – смеется Барлог. – Это также не дополнение и не эксцентричное ответвление. Мы начнем оттуда, где закончили первую игру".

И одной из гарантий успеха является тот факт, что 90 процентов команды God of War вновь работают над God of War II. Конечно, некоторые скептики могут сразу вспомнить, что Кори Барлог был лишь главным аниматором God of War, а основным рулевым был   Дейвом Джафом (Dave Jaffe). Успокойтесь. Именно Барлог, а не Джаф повлиял на игру больше всего.

Первая часть была великолепна: начиная от невероятной жестокости и заканчивая окружением. Многим может показаться, что после концовки God of War практически не осталось каких-либо возможностей для создания продолжения. "Мы высоко подняли планку, но у нас все еще полно свободного пространства,  – рассказывает Барлог. - Мы лишь прикрыли те двери, которые должны были закрыться, чтобы помочь игрокам удовлетворить свой интерес к Кратосу. Все, что было добавлено в сценарий, только улучшило и без того солидную историю. Историю, о которой, когда поймете все ее тонкости, вы скажете – "Ого, как это круто!"

14167-gow2_575237_6.jpg 14167-gow2_575237_7.jpg14167-gow2_a1.jpg

КРАТОС ВЕРНУЛСЯ

Приключение продолжится ровно в том месте, где окончилась первая часть. Кратос убивает бога Ареса и занимает его трон. Но даже на этом троне в стильной броне, герой не может найти покоя. Несмотря на свои достижения, Кратос все еще не способен избавиться от демонов прошлого. В промежутках между кошмарами он должен понять, что, несмотря на вхождение в божественный пантеон, он все еще прислуживает некоторым богам и не достаточно защищен от их хитроумных козней.

Хоть игра и начинается с того, что Кратосу дается сила богов, слава не длиться долго. Некоторые недовольные боги тайно объединились и готовят месть своему новому брату. "Все, кто хотя бы немного знаком с греческой мифологией, знают, что делали боги – они вонзали ножи друг другу прямо в спину", – говорит Кори Барлог. В результате череды таинственных событий (молчим, молчим), Кратоса свергают с трона, а герой возвращается к своим истокам – к длинным ножам и острой секире, режущим и убивающем мифических монстров ради будущего. В этот раз он доберется даже до тех, кто способен командовать самим Зевсом, -  мойр или богинь судьбы (три дочери Зевса и Фемиды: Клото прядет нить жизни, Лахесис распределяет судьбы, Атропос в назначенный час обрезает жизненную нить). Кратос понимает, что сестры плетут судьбу для всех на земле: как для смертных, так и для бессмертных, в том числе, и для него самого. Он решает выяснить истинную причину всех произошедших событий и отомстить за свою нелегкую жизнь, отправившись в опасное путешествие к Башне Судьбы, находящейся на краю света.  И поверьте, это будет не простой прогулкой.

НА ОСТРИЕ КЛИНКА

Хотя великолепные пре-рендеренные заставки вернуться, все же истинный гнев и характер Кратоса будет проявляться в геймплее. Боевая система из предыдущей части полностью вернется, но станет более органичной и изменчивой, что позволит выполнить еще более зрелищные и опасные комбинации как на земле, так и в воздухе. "Мы полностью отдаем игрокам кисти, чтобы они смогли сами нарисовать картину боя", - как бы между делом замечает Барлог. Клинки Кратоса по-прежнему оснащены смертоносными цепями. Также будут и дополнительные орудия, которые отлично впишутся в боевую систему игры.

Как мы помним, в первой части помимо цепей были и другие орудия, например, меч Артемиды. Хотя они и нашли свое применение в игре, во время ожесточенных битв мы не могли переключаться между орудиями. В God of War II эта система значительно улучшилась, и теперь появилась возможность не только менять оружие, но и продолжать при этом выполнять всевозможные комбо-удары. Так же как и в Devil May Cry 3, наш герой сможет переключить оружие нажатием всего одной кнопки. Так, например, стало возможным подбросить врага в воздух при помощи цепей, налету порезать его мечом, а на земле добить еще каким-нибудь оружием.

МАГИЯ И ВОЛШЕБСТВО

Похожая модель будет действовать и для магических способностей Кратоса. Для поддержания ураганного и безостановочного геймплея все заклинания можно будет собирать в комбо, в том числе, сочетать с простыми ударами. Так, например, новое ледовое заклинание можно использовать в качестве "шотгана" прямо во время выполнения обычной комбинации. Теперь появиться еще больше применений заклинаниям – помимо простого нанесения ущерба они будут использоваться и для более хитрых целей. Так, заблокировав врагов воздушным гарпуном, мы сможем наслать на них вихрь, которые подбросит бездыханные тела в небо для дальнейшего избиения, либо разорвет в клочья, если это заклинание окажется прокаченным до максимума.

Конечно, все эти удары и движения не будут доступны с самого начала. По-прежнему у магии будет по 3 уровня, которые мы сможем совершенствовать, собирая кровавые сферы на поле боя. С каждым уровнем будут добавляться все новые особенности. Так, например, средний уровень ледяной магии создает вокруг Кратоса энергетические шары, которые защищают героя от ударов и наносят повреждения ближайшим соперникам, но при этом мы не ограничены в наших движениях и одновременно можем выпустить облако дротиков. Именно в этом и заключалась основная цель разработчиков – изменить боевую систему так, чтобы каждый удар, каждое движение активно использовалось в игровом процессе, и чтобы игрок не отстранялся от игры во время того или иного приема. "В игре не должно быть чего-то неповоротливого. Мы хотим, чтобы игроки почувствовали полный контроль над героем. Независимо от своего опыта, игроки будут чувствовать себя плохими мальчиками" – рассказывает Барлог.

14167-go2_a2.jpg 14167-gow2_a3.jpg14167-gow2_a8.jpg

ПРОСТО ПЛАТФОРМЕР

Разработчики потратили много времени на работу с простыми игроками: читали форумы, блоги, сайты, общались с фанатами. В результате были отобраны те вещи, которые очень понравились игровой общественности, а другие – доработаны в соответствии с требованиями. Так, игрокам очень понравились крутящиеся лезвия в Царстве Мертвых, и их будет еще больше. Многим понравились элементы платформера, и они будут включены в игру. Была весьма необычно после ожесточенной битвы балансировать на балке или прыгать через преграды. Именно поэтому платформенные элементы геймплея останутся в God of War II и даже будут дополнены новыми приемами, облегчающими игру.

Теперь объекты окружающей среды не только будут помогать герою совершать сложные акробатические движения, но и участвовать во всевозможных боевых комбинациях. Только представьте, как вы поднимаете минотавра в воздух вихрем, загоняете его в ловушку и кидаете в него со всей силы мраморный блок.

ПОЛЕТЫ НА ЯВУ

По воздуху Кратос сможет путешествовать не только с помощью своей цепи. Если вы смотрели дополнительные материалы на диске с God of War, то должны были увидеть, что разработчики хотели научить героя летать. Но дальше концепта эта идея не продвинулась. Во второй же части у Кратоса появятся самые настоящие крылья, точнее, крылья Икаруса. С их помощью герой на несколько секунд, пока воск на крыльях не растает, сможет держаться в воздухе, тем самым, давая больше простора для исследований. Безусловно, появятся и воздушные бои. В конце концов, Икарус не отдаст свои крылья просто так.

Икарус будет не единственным героем, с которым мы сразимся один на один. Одним из главных элементов, прославивших первую часть, были битвы с боссами. Игрокам нравились эти кровавые, динамичные битвы, которые нельзя было выиграть простым постукиванием по кнопке X. В God of War II будет еще больше разнообразных боссов, с которыми нам придется сразиться. Разработчики обещают сделать битвы более зрелищными и хитроумными. В этот раз игрокам придется использовать окружающую обстановку, анализировать ее и строить в соответствии с ней план действия. Единственная зацепка, которую нам удалось узнать о будущих боссах – это ранний концепт-арт с изображением медузы Эвриалы (одна из горгон; крылатая, прожорливая женщина-чудовище со змеями вместо волос; взгляд горгоны превращал все живое в камень, а сама же Эвриала, как и ее сестра Сфена, была бессмертна). "О да, это будет веселенькое действие", - смеется Барлог.

МИНИ-ИГРЫ

Но такие умные битвы с боссами не означают, что все остальное время мы будем бездумно жать на кнопки. Во время своего путешествия Кратос попадет в большое количество ситуаций, в которых сможет отлично проявить истинную природу своего гнева – в игре останется система контекстных нажатий и мини-игр. Со времени выхода God of War такая система применялась во многих играх (особенно, в Kingdom Hearts 2), поэтому во второй части она будет еще и дополнена. Теперь игрокам не нужно будет мучительно ждать появления долгожданной кнопки "О" на экране – разработчики придумали огромное число новых мини-игр (больше секса!), в результате чего геймерам станет намного легче найти слабые места у противников и использовать их на свое усмотрение.

14167-god_of_war2_img.jpg

ВЕРХОМ НА ЦИКЛОПЕ

Новые способы убийства требуют и новых жертв – в игре появится большое число абсолютно новых существ. Искусственный интеллект противников был переработан, в результате чего они стали активнее взаимодействовать не только с игроком, но и друг с другом. Так, например, маленький бес с топорами в руках в одиночку не способен доставить проблем Кратосу, но когда рядом с ним находятся другие существа – герою несдобровать. Эти зверята способны оседлать других, более рослых врагов, в частности, циклопов или церберов. В результате они превращаются в очень грозных соперников.

Если вы хотите узнать больше о возможных врагах в God of War II или о возможном сюжете, то можете посмотреть богатые бонусные материалы из первой части - они способны удовлетворить даже самых заядлых фанатов. Что же касается NPC, то разработчики обещают, что мы увидим много знакомых персонажей из первой части.
God of War вышла еще до знаменитого скандала с "Горячим Кофе", и тема секса была одной из ключевых особенностей игры. Но будут ли эти начинания продолжены и во второй части? Как утверждает Барлог, все эти эпизоды "на грани" были включены в игру для того, чтобы показать, до чего же доросла игровая индустрия. Разработчики не сомневаются, что и в God of War II место для сексуального контента обязательно найдется. А нам другого и не надо – хлеба, секса и зрелищ! Жаль, только, что ждать нам придется до зимы 2007 года.

%!%