Final Fantasy XVI возвращается — первое DLC для PS5-эксклюзива выходит уже сегодня
43 Комментарии: 66

Final Fantasy XVI возвращается — первое DLC для PS5-эксклюзива выходит уже сегодня

Дата: 08.12.2023 08:23
14 12 9 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Спрос на портативную систему PlayStation Portal превысил ожидания Sony

    2 27.02.2024 13:59 от AlexFomi
  • Посмотрите на устрашающего огненного демона из ремейка ролевой игры Gothic

    6 27.02.2024 13:57 от Double_Jump
  • На российском рынке к 2026-2027 году может появиться своя игровая консоль

    69 27.02.2024 13:56 от Kart
  • Джейк Джилленхол дерется с Конором Макгрегором на кадрах фильма "Дом у дороги"

    5 27.02.2024 13:47 от Catstet
  • PlayStation обеспечили поддержкой Passkey — технологией авторизации без пароля

    16 27.02.2024 13:46 от Taro

Square Enix официально представила набор дополнительного контента для ролевой игры Final Fantasy XVI (наш обзор), дебютировавшей летом текущего года. DLC было решено разделить на две части. 

Первое называется Echoes of the Fallen и выходит уже сегодня, а второе, The Rising Tide, последует весной 2024 года.

Согласно официальному описанию, Echoes of the Fallen прольет свет на Падших древнюю расу, чья история и прошлое окутаны тайной. В рамках нового приключения Клайв вместе с командой отправляются по следам загадочного кристалла, что приводит их к схватке с новыми опасными противниками. 

В свою очередь The Rising Tide фокусируется на судьбе Левиафана, "забытого" Эйкона воды. В рамках этого приключения Клайв не только столкнется с новым могущественным Эйконом, но и сможет перенять его силы.

Примечательно, что события обоих дополнений разворачивается ДО финала основной сюжетной кампании. Повлияет ли их прохождение на концовку, пока неизвестно

Среди ключевых особенностей DLC называются новые локации, противники, экипировка, супербоссы, а также дополнительные оригинальные музыкальный композиции.

Сейчас Final Fantasy XVI доступна только на PlayStation 5. Версия для PC находится в разработке и пока не имеет точной даты релиза.

Читайте также: Авторы Life is Strange анонсировали новую приключенческую игру Lost Records: Bloom & Rage — выходит в 2024 году

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (66)
Decay-Reel
Decay-Reel 256.82 10.12.2023 02:40 удалён
0

Жаль, что действие длц происходит до финала основной игры, а не после. После, было бы куда интереснее и ценнее для сюжета, и ответили бы может на некоторые вопросы, которые оставила концовка и сцена после титров.


Мне не особо жаль, финал очень легко испортить (были такие моменты уже в ряде игр), а тут он вполне добротный.

У меня к нему вопросы(не претензии), я хочу на них ответы.

SkaarjD
SkaarjD 38.9 10.12.2023 13:23 (изменен) удалён
1

@spectraphantom1 

"Ты не туда воюешь" )

Человек спросил, откуда хейт к 16, я назвал три объективные причины:

1. Это больше не JRPG, и многие фанаты "финалки" не нашли там собственно "финалку". Тут можно спорить, мол, так JRPG в FF уже сто лет как нет, но во-первых, в 16 ее еще меньше, а во-вторых, связь этих двух понятий настолько сильна, что многие верят и надеются до сих пор. Тем более когда выходит "типа номерная часть". Об этом я и писал все последующие посты. И аргументы типа "да мне игра зашла, да так даже лучше" никак не меняют то, что часть людей попросту не дополучили "финалочности" в FF ) Что ты пытаешься тут доказать-то, что черное -- это белое, а белое -- это черное? )

2. Сюжетно это пускай крепкий, но в конечном счете проходняк, который очевидно "черпает вдохновение" из всех фэнтезийных трендов последних лет, поэтому похож сразу и на Престолы, и на Ведьмака, и даже на Dragon Age, но при этом не предлагает ничего принципиально нового, присыпав все это старыми-добрыми японскими клише под занавес. Опять же, тут можно долго спорить о клише, что из чего происходит и так ли плохи "повторения \ подражания" сами по себе, если они сделаны хорошо, но суть не в этом.

Суть в том, что раньше FF была во главе этого поезда, это она задавала тренды, это с ней все сравнивали. А сегодня это последний вагон ) (ну или один из), который из кожи лезет вон, чтобы понравиться. С этим же связана еще одна проблема: отсутствие хоть какого-либо "авторского безумства", которое бы все это выделило из серой массы. Не всем и не всегда оно нужно, но если бы оно было, оно могло бы вытащить 16, даже со всеми ее "клише" (можно ругать ремейк FF7 за Номуровские "вольности", но глупо отрицать, что свою работу -- создавать интригу -- они делают).

3. Технически она попросту не настолько хороша, как ее подает пиар-кампания. Ее выход эксклюзивно на PS5, с игнором PS4 – это чисто маркетинговый ход. Либо она настолько плохо оптимизирована, что PS4 ее не тянет, но тут тогда вопрос к разрабам (впрочем, учитесь, Прожекты, иногда игру лучше не выпускать на той платформе, к которой вы не смогли ее адаптировать )) ).

Тут прямо невооруженным глазом видно, на что пошли все деньги, а на что их уже не хватило, и если проходить игру целиком, а не только "как кинцо", ты большую часть времени как раз проводишь в сфере "урезанного бюджета", т.е. в пустом и унылом открытом мире и с "говорящими головами" времен PS3.

И вот дальше можно хоть до посинения спорить, но эти три пункта – это факты. Это вот прямо то, что есть в игре, чем она триггерит хейтеров (ну как "хейтеров" – одиноких "мимопроходивших", потому что никакого хайпа вокруг 16 также нет, а значит нет и хейта).

Мне самому игра скорее понравилась, чем нет, хотя бы за счет первой половины, и об этом я также сто раз писал. Но ни мне, ни тебе в принципе нечего противопоставить вышеперечисленному, это просто данность, реальность FF16. Может что-то поправят в DLC, может завтра выйдет прямой сиквел, и он будет крутым, может они поимеют успех, когда портируют игру на ПК – все в будущем возможно.

Но на текущий момент – оно вот так.

TerryBogard
TerryBogard 1.14 11.12.2023 04:43 (изменен) удалён
0

@spectraphantom1 Покемоны на данный момент тоже не ахти увы.

spectraphantom1
spectraphantom1 14.21 11.12.2023 15:35 удалён
1
Человек спросил, откуда хейт к 16, я назвал три объективные причины:

А я пояснил почему там одна причина и две вкусофшины.   angel

1. Это больше не JRPG, и многие фанаты "финалки" не нашли там собственно "финалку".

Только трабл в том, что это не первый раз когда Финалка не была jrpg, тут этих фанов и придупредили заранее. 

что многие верят и надеются до сих пор.

И это личные проблемы, целый 0 отношения к игре.  angel

2. Сюжетно это пускай крепкий, но в конечном счете проходняк

Не помню когда мы стали говорить о сюжете ГоВ.  angel

который очевидно "черпает вдохновение" из всех фэнтезийных трендов последних лет, поэтому похож сразу и на Престолы, и на Ведьмака, и даже на Dragon Age, но при этом не предлагает ничего принципиально нового

А типа должен ?   mail

Напоминаю, что сюжет той же 6ки тоже не был чем-то новым (многоие элементы он взял из 2ки, Греческих мифов и.т.д.), про 7ку ещё больше подобного написать можно.

Сюжет судят не по новизне, а по написанию.

С этим же связана еще одна проблема: отсутствие хоть какого-либо "авторского безумства", которое бы все это выделило из серой массы. Не всем и не всегда оно нужно, но если бы оно было, оно могло бы вытащить 16

 Или не вытащить.  yes

можно ругать ремейк FF7 за Номуровские "вольности", но глупо отрицать, что свою работу -- создавать интригу -- они делают.

Единственная интрига там - это то чего хочет добится Сеф переписывая прошлое. 

Ее выход эксклюзивно на PS5, с игнором PS4 – это чисто маркетинговый ход.

Или осознание уровня оптимизации, а то был уже пример кхе-кхе Киберпанк.  yes  

в пустом и унылом открытом мире и с "говорящими головами" времен PS3.

Ты явно не переигрывал Финалки времён пс3, раз сравниваешь миры.  

И вот дальше можно хоть до посинения спорить, но эти три пункта – это факты.

Чёт нет.   angel

 

SkaarjD
SkaarjD 38.9 11.12.2023 17:53 (изменен) удалён
0

@spectraphantom1 

А я пояснил почему там одна причина и две вкусофшины.
Только трабл в том, что это не первый раз когда Финалка не была jrpg, тут этих фанов и придупредили заранее. 

См.

Тут можно спорить, мол, так JRPG в FF уже сто лет как нет, но во-первых, в 16 ее еще меньше, а во-вторых, связь этих двух понятий настолько сильна, что многие верят и надеются до сих пор. Тем более когда выходит "типа номерная часть". Об этом я и писал все последующие посты. И аргументы типа "да мне игра зашла, да так даже лучше" никак не меняют то, что часть людей попросту не дополучили "финалочности" в FF ) Что ты пытаешься тут доказать-то, что черное -- это белое, а белое -- это черное? )

 

И это личные проблемы, целый 0 отношения к игре.

Есть (пока еще) такая компания Дисней, и она тоже многие годы считала, что личные проблемы фанбазы -- это личные проблемы фанбазы ) Но, нет, практика как раз показывает, что если стабильно плевать на людей, которые заносят тебе деньги, может (внезапно!) оказаться, что проблемы уже у самой компании.

Вот создаешь какой-то бренд \ франшизу, оно нравится людям, они платят за него деньги, а потом перестают получать то, за что платят... И закономерно уходят туда, где могут это получить. Знаю, звучит невероятно, но работает )

Не помню когда мы стали говорить о сюжете ГоВ.

Факнерв, перелогинься )

А типа должен ?

См.

Опять же, тут можно долго спорить о клише, что из чего происходит и так ли плохи "повторения \ подражания" сами по себе, если они сделаны хорошо, но суть не в этом. Суть в том, что раньше FF была во главе этого поезда, это она задавала тренды, это с ней все сравнивали. А сегодня это последний вагон ) (ну или один из), который из кожи лезет вон, чтобы понравиться.

 

Напоминаю, что сюжет той же 6ки тоже не был чем-то новым (многоие элементы он взял из 2ки, Греческих мифов и.т.д.), про 7ку ещё больше подобного написать можно.

Тут тебя понесло, потому что к греческим мифам на пару с Библией можно свести вообще что угодно. 16 прямо заимствует у конкретных "коллег по цеху", т.е. вот берет буквально то, "что там у людей популярно на текущий момент", дабы эти массы заинтересовались игрой. Она изначально в роли отстающего.

6 и 7 (особенно) наделали столько шуму, сколько 16 и не снилось. Тут сравнивать просто смешно. Это как 16 и недавний трейлер GTA -- уровни хайпа попросту несоизмеримы.

Сюжет судят не по новизне, а по написанию.

См.

Сюжетно это пускай крепкий, но в конечном счете проходняк

Никто не спорит, что 16 написана норм. Но быть просто "норм" уже недостаточно, чтобы вытащить финалку (за пределами 7 и 14) оттуда, куда Скворцы ее загнали.

Единственная интрига там - это то чего хочет добится Сеф переписывая прошлое.

Единственная интрига -- это что Скворечник испортит на сей раз ) Ну или, если быть оптимистами, как они сложат нечто не хуже оригинальной 7 (как минимум), после того как нагородили то, что уже нагородили. Запасаемся попкорном, короче )

Или осознание уровня оптимизации, а то был уже пример кхе-кхе Киберпанк.

См.

Либо она настолько плохо оптимизирована, что PS4 ее не тянет, но тут тогда вопрос к разрабам (впрочем, учитесь, Прожекты, иногда игру лучше не выпускать на той платформе, к которой вы не смогли ее адаптировать )) ).

 

Ты явно не переигрывал Финалки времён пс3, раз сравниваешь миры.

Причем тут миры финалок, когда:

с "говорящими головами" времен PS3

Эти "стоят два болвана, спасибо что не в T-позе" -- это уровень Биовары 2000-2010-х, что-то в духе той же Dragon Age или даже KotOR. Это ровно то же, за что огребает Старфилд (одно из, т.к. Старфилд в принципе получился кособоким вообще во всех аспектах ) ).

А то, что мир унылый и пустой -- так он унылый и пустой )) Он в 16 для галки, это тупо декорация для телепортации по меткам. Отсутствие нормальной ролевой и ролевой же боевки привело к тому, что исследовать мир практически незачем. Единственное исключение -- это находить и слушать уникальные реакции NPC на разные события, но я не знаю никого из игроков (кроме меня же самого )) ), кому бы это было нужно.

Чёт нет.

Чет да )

Это не квантовая физика, это три простых заключения: не JRPG, не выдающийся сюжет и не выдающееся техническое исполнение (за пределами катсцен и битв с боссами). Означает ли это, что игра плохая? Нет, конечно, это "крепкий середняк". Означает ли это, что у хейтеров достаточно амуниции? Да, конечно, потому что любой из этих пунктов – это уже повод засрать игру (как будто хейтеру нужен повод )) ), а тут их сразу аж три.

spectraphantom1
spectraphantom1 14.21 11.12.2023 18:55 удалён
0
См.

Я на всё это ответил.   yes

Есть (пока еще) такая компания Дисней, и она тоже многие годы считала, что личные проблемы фанбазы -- это личные проблемы фанбазы ) Но, нет, практика как раз показывает, что если стабильно плевать на людей, которые заносят тебе деньги, может (внезапно!) оказаться, что проблемы уже у самой компании.

Только Дисней было плевать далеко не один год, но проблемы пошли как только они решили вместо сценария делать "актуальный посыл".  yes

Факнерв, перелогинься )

Чтобы считать сюжет актуальных ГоВов посредственным не надо быть кем-то.  

См.

Я опять на это тоже отвечал.  yes

Тут тебя понесло, потому что к греческим мифам на пару с Библией можно свести вообще что угодно.

Скандинавская, Японская, Китайская, Славянская и куча других мифологий: ну да, ну да  yes

16 прямо заимствует у конкретных "коллег по цеху"

И она не первая из Финалок, кто так делает.    

6 и 7 (особенно) наделали столько шуму, сколько 16 и не снилось. Тут сравнивать просто смешно.

А как это делает их сюжеты более уникальными ?

Хочешь говорить за хайп, ок, в нём 16я одна из самых слабых (слабее рекламили на моей памяти только 15ю), но к сюжету 0 отношения. 

См.

Мне реально надо отвечать на мнение ?  mail

Я так тоже мог: в Гта 5 сюжет прям слаб.

Никто не спорит, что 16 написана норм. Но быть просто "норм" уже недостаточно

Кто решил ?  

чтобы вытащить финалку (за пределами 7 и 14) оттуда, куда Скворцы ее загнали.

А нафига это делать ?  

Конечная цель любой игры - это деньги, на туже Колду уже давно забили и клепают от балды, но продажи идут.

В противовес этому Прей от Аркейн сделан просто невероятно, но продажи мелкие и на сиевел (в скором будущем) не рассчитывать.

И из этого вопрос: раз сюжет не решает в вопросе продаж, тогда нафига делать его лучше уровня, когда его и так называют самой лучшей частью игры ?

Запасаемся попкорном, короче )

Я уже.   smiley

Причем тут миры финалок, когда:

Да, причём же

в пустом и унылом открытом мире

yes 

с "говорящими головами" времен PS3

Я типа должен сечас сделать вид, что их не было на пс4 ?   laugh

Это ровно то же, за что огребает Старфилд (одно из, т.к. Старфилд в принципе получился кособоким вообще во всех аспектах ) ).

Да нет, точно так же было в Аутер ворлдс и там за это не ругали.

А то, что мир унылый и пустой -- так он унылый и пустой ))

В значит Верю.   angel

Отсутствие нормальной ролевой и ролевой же боевки привело к тому, что исследовать мир практически незачем.

Наличие слешарной боёвки привело к тому, что бить мобов тупо весело.  

Чет да )

Чёт нет.   angel

Это не квантовая физика, это три простых заключения:

Из которых реально объективно ровно одно.   angel

 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!